Перейти к содержанию

Lepila

Пользователь IV
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Lepila стал победителем дня 12 июня

Lepila имел наиболее популярный контент!

Репутация

76 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Lepila

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Питер
  • Область (Region)
    Питер
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да всё элементарно. Меняли рулевую, была битая, снимали подрамник, и так далее и тому подобное, вал по шлицам провернули . Руль стал раком. Развальщик , клоун , руль поставил прямо , удлиннив одну тягу и укоротив другую не вникая в подробности ремонта, если делали конечно регулировку. Потом следующий, тож посчитав количество витков, закрутил новый наконечник. А если не закручивается, то и резьбу отрезал Да- не относится к конкретному авто, эт в принципе на тех машинах, где можно сместить по шлицам. На некоторых, по шлицам не сместить ну вообще никак. Двойной шлиц, болт только в определённом месте вставить, руль одевается тож в определённом положении.
  2. А как определяешь мастеров, если клиент партизан? А вдруг всё поменяно, а выставить не получается ? Вот поэтому, я и пишу , где смотеть и что смотреть. А просто так, если клиент приехал , и ты его шлёшь лесом , типа едь меняй, мне так кажется что всё кривое, эт неправильно. Он приедет ко мне , я ему грамотно расскажу, не подставляя того кто делал , что нужно делать, и он уедет довольный и весёлый. И не всегда виден гнутый палец на шаровой . Не всегда можно подлезть чтоб снять размеры кулака- миллиметр не всегда поймаешь диагональный. Эт когда кулак не гнут , а слегка развёрнут . Эт можно понять только при снятии , замера яйца подшипника, и разницы в расстояниях меж отверстиями шаровой и рулевого пальца. И так далее . Тот же рычаг, диагонали могут быть одинаковые, а он винтом . И так далее. Поэтому подшипник запресовывай всегда , стянув его предварительно. Тогда больше вероятности , что после второй замены, яйцо уйдёт. А так , обойму забиваешь, она яйцом , потом стягиваешь , и яйцо остаётся , где больше где меньше натяг. Так я делаю, даже на идеальном кулаке, так надёжнее. Ну и стойка . Шток прямой кстати , хотя мож и не прямой резьбу оторвало от щтока и машина стояла просто на пружине, столб в салоне . Вырвало шаровую, рычаг в зюзю. Сейчас колёсная одинаковая , сходимость не в норме визуально , визуально колесо не раком рл развалу . Диагонали по шаровой миллиметр в миллиметр. Так что , думаю , выставят , или скажут где не так. Запчасти непонятно с какой машины , бэушные.
  3. Попроси друга чтоб он поехал вперёд , при этом пождал педаль тормоза. Увидишь что эта подвеска , как и у нашего таза, колёса идут назад. Эт как многие спрашивают- а чего при резком наборе скорости такая вибрация. Тихо еду, нормально. А там всё элементарно , просто нужно знать это. Стоит поставить сайлент с одной стороны неправильно, и колесо на скорости , тоесть под нагрузкой будет идти не в ногу с другим. Также и при рваных. Повлияет ли это на то что машина поедет боком, если честно, то боком у всех понятие разное. У одних, волга , если рессору одну поставить раком, едет прямо, но боком , а у других и сантиметр вроде раком. Тут каждый должен для себя понять какая машина у него. Ну а незначительно, развал и сходимость , у меня полметра незначительно, а у других вроде миллиметр на метр. Резьба на тягах обычно 1.25. Тоесть полный оборот 1мм 25 сотых. Можно плюс минус оборот? Или всёж вы часть оборота погоняете? Так что этот миллиметр сходимости , изменить как нечего делать.
  4. 1. амортизатор может согнуть на сжатии. Может на разжатии. На сжатии , гнёт сам амортизатор возле кулака. При прокручивании штока, колесо не гуляет . Если сунуть палец меж стойкой и колесом, то видна разница по колёсам. При этом, чтоб визуально не видно было человеку, то можно согнуть крыло . 4 Эт когда поменял подшипник , и он загудел через пару тысяч км если не раньше. Думают что подделка и начинают рыть интернет проклиная производителя а не пэтэушников, которые не проверили яйцо в кулаке. Если подшипник не стянуть , запресовать , то обойма примет форму яйца кулака. Потом второй подшипник уберёт часть яйца. Ну а третий , уже более мене ходит. При этом кулак кривой . 5 Я леплю . А кто тут не лепит? Даже приспособы показывают прям здесь. И в интернете наверняка видяху показывают, рассказывая что это правильно. Тоже лепят, гнут амортизаторы и вырывают подшипники ,гнут кулаки в тех местах где их не гнёт выставляя развал, и это РАЗВАЛЬЩИКИ , которые дают гарантию на развал. А по уму, кулак ставится в оправку, и проверяеются куча параметров по размерам. Таже соосноть и наклон пальцев, и все растояния меж контрольными точками. Поэтому , когда люди приезжают и спрашивают , почему машина по углам нормальная, а ведёт себя неправильно, нужно включать мозги , а не смотреть на прибор, доказывая что УМЕНЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО , ИДИТЕ В ПЕНЬ. Я то делаю как просят, и мне на мораль, если честно, то до лампочки. Я всем рассказываю где искать проблему . Клиент просто может не знать, что упёршись колесом в поребрик, он мог согнуть сошку , мог вырвать подшипник , и так далее. Поэтому, спрашиваем аккуратно у клиента, что было, что делали, куда бились, и как стала вести себя машина после этого. Дальше всё зависит от опыта работы , и ессно соображалки, откуда растут ноги. Изменились тормоза, руль раком стал, стало тянуть, появилась вибрация , а всё вроде в норме и руль ровно. А то они обычно говорят, просто с третьего этажа машина упала в арык , но в интернете говорят знатоки, что ничего страшного. А вы лох, ничего не понимаете.
  5. То что зелёное , эт норма на стойке и не норма на рейке. То что чёрное, эт шток гнутый. Если удар в колесо , то колесо валится вовнутрь изменяя развал , изменяя ОБРАЗНО колею . При этом развал нарушается , расстояние меж пальцами рулевой остаётся неизменным . Какие , по порядку действия , при регулировке? Сначала сходимость, и потом развал? Или развал и потом сходимость? На рисунке вид спереди . Если шток провернуть, то развал станет в норму . Колесо уйдёт вперёд-назад, и нарушит сходимость , так как изменятся длинны тяг .
  6. Гнуться на различных машинах , ну кроме вагонов и ауди, там просто вырывает из алюминия. А где железные шаровые, с конусом или прямые, гнёт стопудово. А вот 25 мм штоки . Гнёт на выходе . При этом развал улетает на выходе , стойка не течёт . Работает . Представьте как её колбасит на скорости . Сходимость меняется со скорость перемещения штока
  7. Пни ногой в колесо. Ну или подложи под колёса спереди упор, и тронься вперёд. Посмотри как изменятся показатели. При нагрузке если сайленты разбиты , то колесо идёт назад , сходимость и развал сразу идут непонятно куда. а если на одном колесе , то вообще машина может ехать боком. При этом одно колесо не жрёт, а второе съедает .
  8. А есть разница в шаровых ? Я их много наменял на разных авто. Я ещё видел палец рулевой, гнутый буквой Z. При этом тяга чутка гнутая и выпрямляется не снимая . Были оторванные тяги, сломанные пополам - пальцы прямые . А так, если это глобально- Лифан Солано удар скользкий в колесо . Палец стал раком, там даже видно набито о корпус, при каком то ходе рычага, и неплотная посадка в конус. Как это проипали при сборке , ума не приложу, видимо пэтэушники ремонтировали. Просто я хлам не храню, а эта шаровая, менялась 3 дня назад , а я обещал выложить гнутый палец шаровой. Стоит ещё хонда сейчас, с оторванным рычагом заднего сайлента , там и кулак и шаровая тож гнутые 100 процентов. Машина съехала в кювет.
  9. Вот разобраная шаровая, гнутый палец. Просто машина проезжающая ударила в крыло и уехала. Крыло поменяли. Потом поменяли стойку и видимо шаровая стала так, что развальщик сказал что в норме всё. .Съело подшипник. Поменяли кулак. Развал улетел . Хотя мож и никто никому ничего не говорил, просто резину сожрало и человек стал искать причину. А слесари , видимо такие, что не знают, что при любом ударе в колесо, гнёт всё, что гнётся, хоть и немного, но натекает уже много. Будут кулаки гнутые, выложу. Шток , мож завтра выложу, если не забуду сфоткать.
  10. Никогда не снимал. Наждачкой оборачиваешь шток , шведки , и откручиваешь шар. Если шар не открутить , ну бывает когда ключей не хватает или и ими не подлезть , то просто привариваю и отворачиваю. Ключи - эт кусок ключа и квадрат у него сразу за этим огрызком. Таким под любым углом подлезешь .
  11. Уже много лет просто атф.Те машины которые приезжают уже по лет пять, никаких отрицательных моментов не обнаружил. На своей- 10 лет .
  12. Я сам лепил горбатого, когда машины гоняли мне битые и много. Просят обычно чтоб ехало и ровно было. Разворот моста , и смещении колеи , можно легко определить под машиной, если иметь просто рулетку. Таз 08 чтоб не лезть в дебри и все обычер начинают учиться на простых доступных примерах. Развёрнута балка задняя , кузов после бокового недотянули или криво вварили пол. Под одно ступицу спереди шайбы, под другу сзади. Развал в норме, сходимость в норме, мост относительно оси машины смещён. Я своим самодельным , легко определю, не залезая под машину смещён мост или нет, и передний это или задний , не имеет значения. Какая погрешность ? Ну тут смотря что хочешь и какие цифры нужны.
  13. Если был удар в колесо, то гнёт шток амортизатора и кулак. Если поднять капот, и покрутить шток амортизатора , то будет видно гнут он или нет. Если колесо завалено вовнутрь, то повернув шток на 180 градусов, если он гнутый , колесо становится уже ровно . Эт так делают для продажи. Отверстия в кулаке , если нет регулировочных болтов , не идут по штату , тож делают при кривом кулаке. Пару раз подшипники поменяют, и их жрать перестанет какое то время. Иногда гнут сам амортизатор , вывесив машину чтоб не гнуть шток. Тут смотреть нужно, иногда сам амортик идёт только оригинал и стоит почти десятку , и эт при стоимости машины 300. Короче много прикололв , чтоб развальщики не скучали. А подмоторка , так диагонали мериешь, и видно что она кривая. Выпрямляется она очень легко , главное чтоб лонжероны были вварены не по кривой подмоторке. Тогда сложнее. Я не беру врасчёт подмоторки мзготовленные как чугунный мост. Имеется ввиду бюджетные авто .
  14. Тойота. Как видите, 3 мм можно завалить. Если точили что то, то скорее всего где то что то вылезет .Нужно искать причину . Сам болты не точил , но отверстия как отче наш. Нужно колесо поставить прямо- ставлю. Как просят, так и делаю. Иногда достаточно шток провернуть и колесо становится прямо. подмоторки тянул много раз . Диагонали выставлял . Киа сид , подмоторка 5 -6 лет назад стоила 20 .Рио- тож самое тянул , и даже ухо выправлял, которое завернуло , которое к лонжерону крепится. тож двадцатку . Но диагонали выводил в ноль. .
  15. Подходишь сзади машины и видишь чудо. С одно стороны банан наружу, а с другой банан вовнутрь. Машина бита в бочину . Ессно разница в базе будет. Как то я писал , как выставить сзади колёса ровно , привёл пример чтоб не лезть в дебри, на таз 08, при этом база изменится с одной стороны. Развалы и прочее соответственно будут в норме по морде и попе. Будут ли в норме показания приборов , если шток амортизатора погнут , не знаю, но я вчера пилил амортизаторы, чтоб штоки достать, но 25мм шток согнут, при этом амортизатор не тёк. Если он согнут, то смотря как поставили амортик при сборке после аварии. Если дугой вовнутрь, то развал, если дугов зад или вперёд, то база изменится. Крутим шток и смотрим как гуляет колесо. Так можно на продажу выставить и развал и базу., чтоб колёса не стояли раком А так, если база не сходится, то лезем под машину, и мерим диагонали от кузова до шаровых, тогда можно будет судить и рассуждать что погнуто , и где кто налепил горбатого. Обычно я просто подхожу к авто, и сую пальцы меж крылом и колесом, меж колесом и стойкой, и уже приблизительно можно судить о том где гнуто. Я только поделился какие бывают залипухи. а вам потом репу чесать приходится. Мне 124 мерин приехал , правое колесо взад и верх вовнутрь. Хозяин поменял кулак и амортики и рычаг , гнутые были, но не настолько, чтоб так колесо стояло. В результате диагонали просто кривые по левой стороне. Распилил и наварил ухо заднего крепления рычага, 25мм. Всё встало в норму по диагоналям, регулировки все прошёл. Там лонжерон вварили, развернув вокруг оси. Так что не подтянуть ухо было.
×
×
  • Создать...