Перейти к содержанию

Lepila

Пользователь III
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Lepila стал победителем дня 3 октября 2020

Lepila имел наиболее популярный контент!

Репутация

111 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Lepila

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Питер
  • Область (Region)
    Питер
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

978 просмотров профиля
  1. Тоесть на висящей машине , мне преодолеть скрутку резиновых втулок, в большинстве случаев они уже провёрнуты , намного сложнее, чем тебе , когда стабилизатор на машине скручен? Стабилизатор, эт пружина, и он бывает такой, что ты его монтажкой проверяешь, и будь то 5 мм или 10, нужно преодолеть это скручивание. Что проще? Сильно - ты сам написал- или просто покачивая? Да моюж мать то, да какая разница то, какой крен , на стоящей машине или в движении. Подъёмник РОВНЫЙ. Любое из колёс неровно стоящее к кузову, вызовет этот крен и натянет стабилизатор. П
  2. В рабочем положении, эт когда? Когда машина стоит на земле ? Тоесть в среднем положении , когда в принципе закручивают и сайленты и стабилизатор? Тогда для сайлентов эт нормально , а вот как стабилизатор поставить ровно относительно обних колёс?. Опять начинаем сначала? Стабилизатор , втулки , закручивают в нагруженной машине. Так? Так. То что одно колесо относительно другого по отношению к кузову, не принципиально, главное что приблизительно одинаково. Теперь резинки не натяну. Только вот один нюанс, прекос кузова на на 5 мм, даёт скручивание стабилизатора и
  3. Когда проезжаешь полицейского , руль натягиваешь в любую сторону, тоесть легонько поворачиваешь. Если стук этот пропал, то наконечник разбит какой то. Тут просто нужно иметь немного опыта и знаний, они помогают во многом. При этом, методом исключения , ты определяешь приблизительно уже что искать . Так и втулки стабилизатора и суппорта и подшипники в жопе. Но нужно ещё знать устройство подвески машин.
  4. Да проверяйте вы как хоте. Ещё раз- если кузов перекошен относительно колёс , а он перекошен всегда ( будь то просевшая любая пружина, стабилизатор уже скручен и тянет одно колесо относительно другого. При этом Он скручиваясь , ещё и встаёт раком во втулках. Вы монтажками преодолевая это скручивание, ищете стуки. Если машину вывесить , то колёса висят РОВНО ОТНОСИТЕЛЬНО КУЗОВА . Стабилизатор при неисправных втулках висит на тягах стабилизатора. Достаточно зажать рукой шарнир , покачать стабилизатор и вы увидите зазор самый маленький. Попробуйте .
  5. Ещё раз- при перекосе кузова относительно колёс, а он всегда есть, будь то из за подвески или кривого пола, стабилизатор пытается стянуть оба колеса вытравливая все зазоры и скручиваясь . Так он устроен. На вывешеном , роль ограничителя играют амортизаторы( образно) и они одинаковы по длинне. Вы видели амортики разные по длинне в 10 мм? вы видели перекос авто в 10 мм ? Второе вы видите каждый день. Первое- эт нонсенс.
  6. [Протоколы сионских мудрецов] » Страница 39. ... Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п. Создавайте русским массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу. Не в обиду сказано всем сидящим, но правильно написано. Если не знаешь что сказать, делай именно так , как сказано в писании. Деу матиз - весит тонн
  7. Давайте так, я напишу своё, а вы своё, и дальше смотрим, что неправильно. Подъезжает машина. Задаю вопросы, и по ним кое что становится ясным. Качаю машину за колёса- определяю люфт в подшипниках . Именно люфт а не зазор. Кто делает это на подъёмнике? Проезжаю через лежащего полицейского под разными углами и натяжкой руля - определяю стук в стабилизаторе и рулевых наконечниках. Пинаю колёса - определяю сайленты . Тут особенность подвески. Вывешиваю машину , человек сидит в машине и крутит руль . Качаю колёса и зажимаю несильно наконечники руками . Люфт в наконечника
  8. Ещё раз для неучей- люфт в стабилизаторе даже в полмиллиметра, вызывает стук в подвеске. Перекошеная машина на 5 мм вытравит зазор . Перекошеная машина , эт просевшая даже задняя пружина вытравит этот зазор . Вывешенная машина , эт расслабленый стабилизатор . Правда если если взять таз 01 , то там только визуально и монтажкой, хоть на полу, хоть на вывешенной. А там где стабилизатор и две тяги , то легче на вывешенной. А теперь ты обоснуй своё видео и свои познания .
  9. Не буду каждого цитировать, надеюсь поймёте, как оно выглядит на самом деле . На яме - ровная машина , да такая ровная , что аж до поносу, прям с завода. Не ровный пол в полсантиметра разницы меж колесами , будь то даже заднее, и стабилизатор будет натянут . Кузов стоит раком относительно колёс. На 4 стоечном- одна просевшая пружина на полсантиметра даже задняя и машина стоит раком . Стабилизатор натянут. Вы такие машины, которые стоят раком , конечно не регулируете , имеется ввиду эти полсантиметра разницы распределённых меж колёсами. Перекос кузова относительно колёс в
  10. 4 стоечный подъёмник - машина может стоять раком и определять сложнее стук в стабилизаторе. Объяснять дальше? На 2х стоечном - машина раком не может стоять и определяется легко стук .Объяснять дальше? Так устроена подвеска авто, как ни странно. Есть люди, которые всегда в почёте, при этом не знают ни хрена , и им верят. И их всё больше становится.
  11. Один лежачий полицейский , решает многие проблемы диагностики. Как через него проедешь, такие стуки и определишь. Твоя причина- одним колесом и руль натягиваешь. Стук есть - стабилизатор. Был стук и пропал- рулевой наконечник или тяга. В кулак берёшь наконечник или сжимаешь шар и просишь покачать руль. Если хоть раз сталкивался с этим, то сразу определишь. Я всегда стараюсь после любых неисправностей, научиться их определять, а не просто ремонтировать с заменой. Потеряешь немного времени, зато потом всегда знаешь как искать. Многие пытаются доказать, что стук стаби
  12. Я ж выше написал про клемму, видимо такие машины вы не варите. А если я б не брался , то нахрен работа вообще нужна? Приехали крыло отстучать споттером, стоит пятак плюс .Снял клемму- десятка в минус. Эвакуатор , или без него к официалам. Китай в попу можно засунуть, не поможет . Снял клемму- приехали люди с автоматами и мордой в стойло. Хозяин машину поставил , сам нажрался, телефон выключил. Не было такого? Скучно живёте . Я шёл в ногу- купил как только вышел. Понял что не моё. Нахрена мне нужно? Но при этом болтики выкручиваю и не боюсь . Купил пав
  13. Тебе скан выложить ? Или сам найдёшь? Х431 . Там есть ссылочка, что нельзя делать и куда не лезть. Потом обновления пришли, мож сломали этот трамбл. Я тебе про фому, ты мне про ерёму. Ты видел кучу форумов и калькуляторов , в 89 году и чуть выше? Я тогда не снимал и сейчас не снимаю. Там просто написали - про 70-80. Я и подумал, что чтоб сварщику варить, нужно сканер за 70- баксов, чтоб скинуть ошибки. Я свой брал официально, и стоил он трёху. Сейчас да, триста. Валяется без дела. Понял, что это не моё, что в случае чего, у меня лишней почки нет. Только
  14. Сканер Х431. Официальный, стоит не 70-80 баксов. При этом, в инструкции написано- не суй свой нос, куда собака свой писюн не совала. В случае возникновения нештатной ситуации, просьба звонить на горячуюю линию лаунча. Просто он у меня есть , официальный , а не ломаный. Этим гобном за 100 баксов , можно влезть в мозги , и не вылезть оттуда. Китайцы каждый месяц ломают программы, и то косяков столько, что лазить в систему, лучше не надо. Ваг- пассат 2000 года , при попытке подлючения к абс, блок слетает. Эт прям в инструкции к лаунчу написано. Интересно, когда продают сканер за с
  15. Не надо швабру пилить, пили карниз😄
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722