Перейти к содержанию

Lepila

Пользователь IV
  • Публикаций

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Lepila стал победителем дня 3 октября

Lepila имел наиболее популярный контент!

Репутация

108 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Lepila

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Питер
  • Область (Region)
    Питер
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

870 просмотров профиля
  1. Не буду каждого цитировать, надеюсь поймёте, как оно выглядит на самом деле . На яме - ровная машина , да такая ровная , что аж до поносу, прям с завода. Не ровный пол в полсантиметра разницы меж колесами , будь то даже заднее, и стабилизатор будет натянут . Кузов стоит раком относительно колёс. На 4 стоечном- одна просевшая пружина на полсантиметра даже задняя и машина стоит раком . Стабилизатор натянут. Вы такие машины, которые стоят раком , конечно не регулируете , имеется ввиду эти полсантиметра разницы распределённых меж колёсами. Перекос кузова относительно колёс в
  2. 4 стоечный подъёмник - машина может стоять раком и определять сложнее стук в стабилизаторе. Объяснять дальше? На 2х стоечном - машина раком не может стоять и определяется легко стук .Объяснять дальше? Так устроена подвеска авто, как ни странно. Есть люди, которые всегда в почёте, при этом не знают ни хрена , и им верят. И их всё больше становится.
  3. Один лежачий полицейский , решает многие проблемы диагностики. Как через него проедешь, такие стуки и определишь. Твоя причина- одним колесом и руль натягиваешь. Стук есть - стабилизатор. Был стук и пропал- рулевой наконечник или тяга. В кулак берёшь наконечник или сжимаешь шар и просишь покачать руль. Если хоть раз сталкивался с этим, то сразу определишь. Я всегда стараюсь после любых неисправностей, научиться их определять, а не просто ремонтировать с заменой. Потеряешь немного времени, зато потом всегда знаешь как искать. Многие пытаются доказать, что стук стаби
  4. Я ж выше написал про клемму, видимо такие машины вы не варите. А если я б не брался , то нахрен работа вообще нужна? Приехали крыло отстучать споттером, стоит пятак плюс .Снял клемму- десятка в минус. Эвакуатор , или без него к официалам. Китай в попу можно засунуть, не поможет . Снял клемму- приехали люди с автоматами и мордой в стойло. Хозяин машину поставил , сам нажрался, телефон выключил. Не было такого? Скучно живёте . Я шёл в ногу- купил как только вышел. Понял что не моё. Нахрена мне нужно? Но при этом болтики выкручиваю и не боюсь . Купил пав
  5. Тебе скан выложить ? Или сам найдёшь? Х431 . Там есть ссылочка, что нельзя делать и куда не лезть. Потом обновления пришли, мож сломали этот трамбл. Я тебе про фому, ты мне про ерёму. Ты видел кучу форумов и калькуляторов , в 89 году и чуть выше? Я тогда не снимал и сейчас не снимаю. Там просто написали - про 70-80. Я и подумал, что чтоб сварщику варить, нужно сканер за 70- баксов, чтоб скинуть ошибки. Я свой брал официально, и стоил он трёху. Сейчас да, триста. Валяется без дела. Понял, что это не моё, что в случае чего, у меня лишней почки нет. Только
  6. Сканер Х431. Официальный, стоит не 70-80 баксов. При этом, в инструкции написано- не суй свой нос, куда собака свой писюн не совала. В случае возникновения нештатной ситуации, просьба звонить на горячуюю линию лаунча. Просто он у меня есть , официальный , а не ломаный. Этим гобном за 100 баксов , можно влезть в мозги , и не вылезть оттуда. Китайцы каждый месяц ломают программы, и то косяков столько, что лазить в систему, лучше не надо. Ваг- пассат 2000 года , при попытке подлючения к абс, блок слетает. Эт прям в инструкции к лаунчу написано. Интересно, когда продают сканер за с
  7. Не надо швабру пилить, пили карниз😄
  8. Знаешь, споттер и сварка машин стоимостью пару тройку лямов , тож 99 процентов блогеровманагеров советуют отключать аккум. Только вот как потом, после вмятины на крыле, машину на эвакуатор и к официалам- аккум то просит потом сканера? Поэтому, прежде чем что то делать, нужно оценивать свои возможности и знания. Массу крепить не через реле регулятор, на на месте крепления болта. Один винт такой выкрутил с обмотки. А второй как раз на релерегуляторе. Снял сначала диодный, там одна отбмотка не открутилась, с реле. Потом массу на винтик, тырьц, и открутил. Я так шпиль
  9. Лада ларгус и рено ларгус, эт два разных авто. Вернее если первые партии и шли одинаковые, то потом - разные. Хорошо это или плохо, дад ХЗ. Рычаги, диски тормозные, и скобы( скорее ) разные . Одинаковые по форме, а шаровые разные. Кулаки естественно, раз шаровые разные. По радиаторам и прочему, разное, трубки кондея и радиатор разные , естественно не найти и не переделать . Калина - эт чума. Вдумайтесь- радиаторы кондея и основной - ПАНАСОНИК. Тоесть автопром туда не подходит, только колхозинг . А уж если АКПП, то вешалка сразу. Кронштейн крепления АКПП, лопается от
  10. Секретный винтик в генераторе. Шлицы слизало , вернее шлицы сгнили и отвёртка прокручивается. Шлиц бормашиной нарезал, но толку ноль. Споттером шпильку тырьц- выкрутился.
  11. Приблизительно так. Размеры в мм не важны. Важна разница в показаниях
  12. Сопри из дома швабру, и вкрути два самореза. Там размеры то в миллиметрах не нужны, там нужна разница в размерах левой и правой стороны. Если нет разницы, то не всё ли равно какие цифры.
  13. Ну эт как один из приблизительных определений куда улетело. Когда хозяин партизан или не знает про машину Да , эт приблизительно. Положить на стол оба кулака чтоб ступицы были параллельны, и увидите разницу высоты по шаровым, и пальцам рулевых . Новый сравниваем со старым. Там помёте что кривой или прямой. На моём фото оба старых ( новых с разборки) Один кривой какой то. Но могут быть и оба, сравнить не с чем. Левый оказался совсем кривой, колесо стало лучше , но криво. Правое прямо, но не означает что оно по параметрам ровно встанет .Два пальца пролезают меж диском и стойкой
  14. Нужно не распечатку сначала , а смотреть, куда прилетело и под каким углом. Серато, рио, сид, там подмоторка гнётся просто легко. Она становится ромбиком. Стоят они дорого. Выпрямляются легко.
  15. Если верх диагонали плюс минус 5 мм, то про верх, можешь забыть. Эт не критично, нужно мерить большим таким штангелем, рулеткой не помериешь Вот низ, эт критично. 5 мм диагонали, выскочит в большие размеры куда что улетело. Поэтому там нужно мерить вот такой хренью. Кусок арматуры и два штыря.
×
×
  • Создать...