Перейти к содержанию

Zorge

Пользователь V
  • Публикаций

    701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    90

Zorge стал победителем дня 4 июля

Zorge имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о Zorge

  • День рождения 05/11/1973

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Рубин-2
  • Н.П:(town)
    Лохвица
  • Область (Region)
    Полтавская обл.
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://www.youtube.com/user/Zorge1973
  • Интересы
    Любимая женщина, семья, знания, история, книги, музыка, автомобили

Посетители профиля

4,537 просмотров профиля

Zorge's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (13/16)

1.9k

Репутация

  1. Братушка не успел прочитать моё сообщение вечером в субботу, но, надеюсь, он меня услышал душой, и точно слышит сейчас. Светлого тебе восхождения, Человек! Благодарю тебя за то тепло и свет, которые ты нам оставил, как пример, как помощь. Мы пока с тобой расстанемся, Брат- но не надолго. Жизнь скоротечна, а для общения души с душой преград нет. Обнимаю тебя, хороший. Низкий тебе поклон за твою жизнь! Слава роду твоему за достойного потомка!
  2. Шамиль прошёл первый курс (срочное обследование и первый курс лечения). Числа пятого должен был быть уже дома. Следующий курс лечения через 21 день. Пока результаты самые обнадёживающие. Держим кулаки и помогаем чем можем. Хороши и деньги и облако нашей любви вокруг Братки. Чтоб в этом солнечном свете улучшалось его здоровье и всё вокруг него. Есть хорошая цель и хороший человек, вокруг которого стОит объединиться. Спасибо всем, мужики!
  3. Мужики, а теперь огромная просьба. Про ситуацию с болезнью Шамиля я знал, а вот про неудачу в первой попытке лечения этот редиска написал мне только несколько часов назад. Про финансы вообще молчал - и я его понимаю, сам бы тоже не стал просить. Паша Рубан написал, что собираем помощь- всё верно. Рад, что мы одно целое. Просьба: Помимо финансовой помощи нужно от вас вот что: все дружно выключаем чувство тревоги, беспокойства и суеты по поводу болезни, которая пришла к нашему Братке. Пусть финансовая помощь будет малой толикой нашей жизненной энергии, переведённый в деньги - в благодарность Человеку, Другу Шамилю за ту немалую часть его жизненной энергии, которой он щедро делился с нами в виде опыта, тепла и мудрости. Это по финансам. А по тому, чем мы можем помочь сильнее, чем деньгами опишу словами автора полезнейших книг: " Чтобы существовать, вещество, то есть наше тело, должно есть и размножаться. А поле, то есть наша душа, подобно воде, которая течет, и для того чтобы существовать, оно должно постоянно подпитываться из родника. Этот родник первопричина, которую мы называем Богом. Душа постоянно хочет соединиться с Богом, это условие ее выживания. Высший уровень единения это любовь. Значит, условия и способ существования души это любовь к Богу. А поскольку тело периодически сбрасывается, как одежда, и значимость его намного меньшая, чем значимость души, то первое чувство любви должно быть отдано Богу, а не Земле. И когда душа слишком прилипает к Земле, ее любовь к Богу может быть недостаточной, она распадается и умирает. Человек, в полном смысле слова, это поле, а физическая оболочка это крохотная часть. Значит, способ существования человека это любовь. Любовь, вспыхнувшая в нашем сознании, проходит в нашу душу и уходит все глубже и глубже, существуя вечно. Единственное, что неподвластно разрушению, это чувство любви, оно соединяет нас с Богом и является бессмертным. После одной из лекций ко мне подошел человек: Вы говорили, что опухоль появляется при недостатке любви в душе и что лечится она накоплением любви. Я сделал то же самое, что и Вы. У меня диагноз был рак мозга, и опухоль была довольно большая. Я и мои друзья собирались вместе и посылали на опухоль свет и любовь. При контрольном обследовании ее у меня не обнаружили. Врачи были поражены. "За последние пятнадцать лет в институте Бурденко подобных случаев не было", сказали мне. Вы, как и я, интуитивно выбрали правильный путь, ответил я ему. В принципе, так можно вылечить любое раковое заболевание. Здесь многое зависит от тяжести проступков, совершенных в прошлом, от степени деформации характера и мировоззрения, от того, сколько передано детям и будущему. А самое главное насколько душа человека устремлена к Богу, настолько глубоко пройдут благотворные изменения при постоянных усилиях." Это цитата из книг С.Н. Лазарева. Его подход к болезням и выздоровлению неоднократно проверен мной лично и родными мне людьми, в том числе и в онкологии. Цитата взята отсюда https://bookap.info/okolopsy/lazarev_chistaya_karma/gl20.shtm Думаю, это не сложно- вспоминая Братку Шамиля посылать ему от сердца светлый лучик любви, окутывая ею его, ситуацию и его родных. С любовью. Благодарю за поддержку, понимание и помощь нашему общему другу. Держись, Братушка!
  4. Паша Николаевич, с днём рождения, дорогой!!! Солнышка тебе в душе живого, здоровья крепкого, финансов- чтоб на полезные желания хватало, мирного неба и земли, друзей верных! Спасибо за опыт твой и мудрость профессиональную. Без тебя этот форум был бы не тем- не было бы в нём стержня спокойной мудрости и точных ответов.
  5. Большое геометрическое биение колеса обычно сразу проявляется вилянием руля до 50ти км\час. Предлагаю не плодить темы с непонятной по заголовку сутью вопроса. Подобными "помогите" часто забиты форумы, как радиатор- мухами. Думаю, нужно или переименовать заголовок типа Датчик показывает биение за пределами допуска", или переместить в "ошибки".
  6. Если по теме, а то мы уже как-то отвлеклись. )))) ОООчень частый дефект- стук втулки рулевой рейки. Проявляется, как стучёк под ногами пассажира (если компоновка с правой втулкой и левым расположением червяка)- мелкий, злобный, похож на стук тяжки стабилизатора, только сильнее в кузов отдаёт. Проверяю на стоящей на блинах машине несильными постукиваниями кистью руки в разных направлениях: вверх, вниз, вперёд, назад... Лечится стук ремонтом с проточкой, шлифовкой, ремонтной втулкой- или заменой рулевой рейки. Стук на соединении червяк- рейка. Проявляется при покачивании рулём влево-вправо (колёса стоят на жёстком основании, не на блинах) в виде стука или поперечного оси вала рейки мягкого хода. Теоретически должно устраняться регулировкой спецгайки (обычно кручу до лёгкого упора и на 60 градусов назад). Регулирую или на блинах, или на вывешенных колёсах- проверяю лёгкость хода руля, не должно быть закусываний. Если при вращении в сторону появляется "кусь"- попускаю ещё и ещё, до полного плавного хода от края до края рейки. "Кусь" говорит о выработке, уменьшении толщины рейки в среднем положении. Подлежит ремонту или терпению к причине стука (понятно, что всему есть предел, и эксплуатации совсем убитой рейки опасна для жизни). Сегодня на Тауреге пришлось отпускать на пол-оборота, пока перестала закусывать. На зубах (была снята левая тяга) были следы ржавчины и износ типа наклёпа. Поедет дальше дрючить ремонтников реек- они неисправность увидеть не захотели.
  7. Мужики, благодарю за поздравления! Пожелания принимаю к исполнению! Извините, что редко бываю- ооочень много работы. Всех с прошедшими праздниками! Добра вам, чистой совести, светлого ума, звенящего здоровья, наполненной смыслом жизни и лёгкого исполнения светлых планов и желаний!
  8. Сегодня установил новый рекорд при регулировке Жигулей ))) Не специально- так получилось. От заезда до выезда 25 минут с: диагностикой ходовой, проверкой давления, навешиванием приборов и компенсацией биения, регулировкой обоих сторон по 4-5 подходов на каждой, схождение на обоих колёсах, перетяжкой всего чего крутил... Хорошо, когда всё нормально крутится! По "нюансу" с продольным наклоном: Этот фактор нужно просто знать и учитывать. Проявляется он и влияет только при измерении, когда между колёсами большая разница по развалу (больше 1 градуса). Чтобы исключить погрешность (поскольку развал лучше всё равно не сделаешь) подвожу регулировкой на навесном приборе (на колесе) луч по вертикали (не нарушая величину схождения по горизонтали) до одинакового значения развала с обеих сторон и перемерить продольный- разница в продольном и её величина будут точны. "Вы не любите жаб? То вы просто не умеете их готовить!"
  9. Полностью согласен. Даже если камера делает три снимка в неподвижном положении, то предполагается стабильность расположения колёс относительно кузова и друг друга. Так же обязательно отсутствие приклинивания колёс тормозными колодками. Можете провести эксперимент, выбирая люфт подвижных сайлентблоков в одну сторону (отпустили, запомнили значения) а потом в другую сторону (отпустили, запомнили значения) и сравнить суммарную разницу. Если же на оси с подвижным сайлентблоком сильно сбито схождение или не дай Бог прихвачены колодки- зазор в сайлентблоке при прокатке вперёд-назад будет выбираться от края до края. Что, в итоге даст приличную ошибку в результатах регулировки. Кто пробовал провести компенсацию биения приклинивающего колеса на лучевом стенде знает, что это практически невозможно. Даже при зафиксироввнном руле при попытке ровно прокрутить колесо оно будет ломаться из стороны в сторону, как президент перед импичментом, будет выбирать все возможные люфты и показывать бредовые значения. Из опыта влияния свободного хода мягкого заднего сайлентблока на схождение (в нашем случае- результате компенсации биения колеса) вспомнился Авео с родными сайлентблоками. При той процедуре, что я описал выше суммарное значение разности схождения получилось 20 минут. И это, напомню, в его , сайлентблока, свободных от усилий крайних положениях (нажали в одну сторону-отпустили-померяли, нажали в другую сторону-отпустили-померяли). Не у всех машин продольный ход колеса так сильно влияет на схождение, но он может отразиться на разном расстоянии перемещения колеса вперёд-назад при прокатке, а значит на разном угле прокручивания мишени одного колеса относительно остальных. Кто пытался мерить продольный с ненажатой педалью тормоза - меня поймёт.
  10. Полезно долго на форуме прогуливать- много нового узнаёшь ))) Динамику скождения (ту самую кривую) даже мой простой лазерный Рубин прекрасно и наглядно рисует. Видно очень хорошо- какое колесо сильнее пляшет по схождению. СтОит взяться за подрамник и раскачать вверх-вниз. Лучик чётко ричует график, можно на видео снимать )))) Вот только не было никогда у меня жалоб от клиентов на подруливание. Может, из-за дорог в хлам убитых? Там сплошное руление от ямы до ямы. Хотя видел этот эффект (разную динамику) часто и предупреждал клиентов о неравомерности изменения схождения. Про возможность этой регулировки на Ауди, к стыду своему, раньше не знал. Больше уделял на них внимания точной проверки исправности подвески - шары и сайлентблоки сложно расслабить и нормально проверить. Крутисся вокруг неё минут двадцать, пока более-менее нормально всё перещупаешь. И толку? Или узнав о цене запчастей тикают обдумывать свою беду, или как на той неделе- вывалил мне четыре рычага с разборки, мол "выбирай, что лучше". Послал его на... , поменял убитые тяги и отправил добивать люфтящие нижние рычаги. Если серьёзно- клиент выше в постах выдвигает кучу претензий к знаниям и умениям развальщиков- универсалов. Но ехать к официалам, знающим досконально его машину и умеющих правильно её чинить - жадничает. Развальщиков, обладающих таким багажом знаний, как наши уважаемые корифеи Япаша и Вовчик- единицы. И цена их знаний и умений должна быть даже выше официалов. Любителей поиграться с тюнингами-шмунингами сам не люблю и очень редко беру. Как правило- они сами ещё не знают, что получится из их салата желаний и деталей. Тратишь кучу времени, терпишь жужжание над ухом и пытаешься потом объяснить хотя бы минимальную цену за то, что в итоге "всё равно получилось не то, что я хотел". Пусть заводят себе своё СТО и персонального мастера на ставке- пусть воплощает их смутные желания в жизнь по 8 часов в сутки, 5 дней в неделю.
  11. Спасибо, братаны!!! Принимаю ваши пожелания к исполнению! Извините, что редко появляюсь - очень много работы и на работе и дома. Всех помню, люблю (даже с кем спорю и сержусь), и ценю. Ещё раз - спасибо! Всех поздравляю с прошедшим Днём Победы! Будьте достойны своих славных предков! Слава им! Добра всем!!!
  12. Чуть не прозевал! Работал до позднего вечера. С праздником, братишки! Всех вам благ!!! Крепко-крепко всех обнимаю!
  13. Паша, дружище, извини, что с запозданием! Будь крепок, здоров, богат и счастлив! Пусть трезвый ум живёт в обнимку с горячим сердцем! Спасибо, что ты есть, что ты- с нами! Без тебя наш форум не был бы таким живым! Обнимаю тебя! С днём рождения!!!
  14. Благодарю, мужики!!! Добра вам всем и счастья!!!
  15. Серёга, давай хоть сегодня без политики. И так неохота из-за неё лишний раз на форум заходить. Я тоже из Украины, но думаю и отношусь к символам, испачканным временем иначе. Не отвечайте за всех. Есть подвиг наших дедов в борьбе с фашизмом. Пусть он будет сегодня чист от наших междоусобиц. Пожалуйста: без политики сегодня, здесь.
×
×
  • Создать...