Перейти к содержанию

Zorge

Пользователь V
  • Публикаций

    688
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    83

Zorge стал победителем дня 25 августа

Zorge имел наиболее популярный контент!

Репутация

1,834 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Zorge

  • Звание
    Не стоит принимать доброту за слабость, грубость- за силу
  • День рождения 05/11/1973

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Рубин-2
  • Н.П:(town)
    Лохвица
  • Область (Region)
    Полтавская обл.
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://www.youtube.com/user/Zorge1973
  • Интересы
    Любимая женщина, семья, знания, история, книги, музыка, автомобили

Посетители профиля

3,988 просмотров профиля
  1. Мужики, благодарю за поздравления! Пожелания принимаю к исполнению! Извините, что редко бываю- ооочень много работы. Всех с прошедшими праздниками! Добра вам, чистой совести, светлого ума, звенящего здоровья, наполненной смыслом жизни и лёгкого исполнения светлых планов и желаний!
  2. Сегодня установил новый рекорд при регулировке Жигулей ))) Не специально- так получилось. От заезда до выезда 25 минут с: диагностикой ходовой, проверкой давления, навешиванием приборов и компенсацией биения, регулировкой обоих сторон по 4-5 подходов на каждой, схождение на обоих колёсах, перетяжкой всего чего крутил... Хорошо, когда всё нормально крутится! По "нюансу" с продольным наклоном: Этот фактор нужно просто знать и учитывать. Проявляется он и влияет только при измерении, когда между колёсами большая разница по развалу (больше 1 градуса). Чтобы исключить погрешность (поскольку развал лучше всё равно не сделаешь) подвожу регулировкой на навесном приборе (на колесе) луч по вертикали (не нарушая величину схождения по горизонтали) до одинакового значения развала с обеих сторон и перемерить продольный- разница в продольном и её величина будут точны. "Вы не любите жаб? То вы просто не умеете их готовить!"
  3. Полностью согласен. Даже если камера делает три снимка в неподвижном положении, то предполагается стабильность расположения колёс относительно кузова и друг друга. Так же обязательно отсутствие приклинивания колёс тормозными колодками. Можете провести эксперимент, выбирая люфт подвижных сайлентблоков в одну сторону (отпустили, запомнили значения) а потом в другую сторону (отпустили, запомнили значения) и сравнить суммарную разницу. Если же на оси с подвижным сайлентблоком сильно сбито схождение или не дай Бог прихвачены колодки- зазор в сайлентблоке при прокатке вперёд-назад будет выбираться от края до края. Что, в итоге даст приличную ошибку в результатах регулировки. Кто пробовал провести компенсацию биения приклинивающего колеса на лучевом стенде знает, что это практически невозможно. Даже при зафиксироввнном руле при попытке ровно прокрутить колесо оно будет ломаться из стороны в сторону, как президент перед импичментом, будет выбирать все возможные люфты и показывать бредовые значения. Из опыта влияния свободного хода мягкого заднего сайлентблока на схождение (в нашем случае- результате компенсации биения колеса) вспомнился Авео с родными сайлентблоками. При той процедуре, что я описал выше суммарное значение разности схождения получилось 20 минут. И это, напомню, в его , сайлентблока, свободных от усилий крайних положениях (нажали в одну сторону-отпустили-померяли, нажали в другую сторону-отпустили-померяли). Не у всех машин продольный ход колеса так сильно влияет на схождение, но он может отразиться на разном расстоянии перемещения колеса вперёд-назад при прокатке, а значит на разном угле прокручивания мишени одного колеса относительно остальных. Кто пытался мерить продольный с ненажатой педалью тормоза - меня поймёт.
  4. Полезно долго на форуме прогуливать- много нового узнаёшь ))) Динамику скождения (ту самую кривую) даже мой простой лазерный Рубин прекрасно и наглядно рисует. Видно очень хорошо- какое колесо сильнее пляшет по схождению. СтОит взяться за подрамник и раскачать вверх-вниз. Лучик чётко ричует график, можно на видео снимать )))) Вот только не было никогда у меня жалоб от клиентов на подруливание. Может, из-за дорог в хлам убитых? Там сплошное руление от ямы до ямы. Хотя видел этот эффект (разную динамику) часто и предупреждал клиентов о неравомерности изменения схождения. Про возможность этой регулировки на Ауди, к стыду своему, раньше не знал. Больше уделял на них внимания точной проверки исправности подвески - шары и сайлентблоки сложно расслабить и нормально проверить. Крутисся вокруг неё минут двадцать, пока более-менее нормально всё перещупаешь. И толку? Или узнав о цене запчастей тикают обдумывать свою беду, или как на той неделе- вывалил мне четыре рычага с разборки, мол "выбирай, что лучше". Послал его на... , поменял убитые тяги и отправил добивать люфтящие нижние рычаги. Если серьёзно- клиент выше в постах выдвигает кучу претензий к знаниям и умениям развальщиков- универсалов. Но ехать к официалам, знающим досконально его машину и умеющих правильно её чинить - жадничает. Развальщиков, обладающих таким багажом знаний, как наши уважаемые корифеи Япаша и Вовчик- единицы. И цена их знаний и умений должна быть даже выше официалов. Любителей поиграться с тюнингами-шмунингами сам не люблю и очень редко беру. Как правило- они сами ещё не знают, что получится из их салата желаний и деталей. Тратишь кучу времени, терпишь жужжание над ухом и пытаешься потом объяснить хотя бы минимальную цену за то, что в итоге "всё равно получилось не то, что я хотел". Пусть заводят себе своё СТО и персонального мастера на ставке- пусть воплощает их смутные желания в жизнь по 8 часов в сутки, 5 дней в неделю.
  5. Хвалить себя- как минимум не скромно. Ругать себя- глупо. Специалисту, чью работа нравится, люди сами дают рекомендации. Чтобы избавиться от сомневающихся в качестве нашей работы клиентов - никогда не ставили рекламы. Даже вывески над СТО нет ))) Ищущий- найдёт. А Витосик, конечно, крут! )))))))
  6. Спасибо, братаны!!! Принимаю ваши пожелания к исполнению! Извините, что редко появляюсь - очень много работы и на работе и дома. Всех помню, люблю (даже с кем спорю и сержусь), и ценю. Ещё раз - спасибо! Всех поздравляю с прошедшим Днём Победы! Будьте достойны своих славных предков! Слава им! Добра всем!!!
  7. Чуть не прозевал! Работал до позднего вечера. С праздником, братишки! Всех вам благ!!! Крепко-крепко всех обнимаю!
  8. Паша, дружище, извини, что с запозданием! Будь крепок, здоров, богат и счастлив! Пусть трезвый ум живёт в обнимку с горячим сердцем! Спасибо, что ты есть, что ты- с нами! Без тебя наш форум не был бы таким живым! Обнимаю тебя! С днём рождения!!!
  9. Благодарю, мужики!!! Добра вам всем и счастья!!!
  10. Серёга, давай хоть сегодня без политики. И так неохота из-за неё лишний раз на форум заходить. Я тоже из Украины, но думаю и отношусь к символам, испачканным временем иначе. Не отвечайте за всех. Есть подвиг наших дедов в борьбе с фашизмом. Пусть он будет сегодня чист от наших междоусобиц. Пожалуйста: без политики сегодня, здесь.
  11. С Днём Победы, мужики!!! Низкий поклон и светлая память нашим предкам за их подвиг!
  12. Молодцы, братаны!!! Как будто с вами побывал. Шамиля крепких объятий только не хватает. Братан! Твой плов помню и рад, что о нём и о тебе, замечательном человеке, узнали и другие хорошие люди! Юра, спасибо тебе за старания- такие съезды не оценить в деньгах и потраченных часах- это Братство! Низкий тебе поклон, человече!
  13. Братаны, низкий поклон вам за поздравления!!!! От меня и моих девчёнок! С праздником всех, кого не успел вовремя поздравить и нажелать кучу счастья и добра! Всех вас люблю и крепко обнимаю, браты мои! Я счастлив, что вы есть в моей жизни- и единомышленники, и думающие иначе, но близкие духом и делом. Да пребудет с вами Честь, Правда , Любовь и Счастье, человеки, делающие этот мир лучше! Всех вас помню и люблю!
  14. Шамиль, братка, как по мне - на 45 профиле не может быть давление 2,2, тем более- меньше. Он будет работать только на наружных кромках и их же истирать. Может, за время моих прогулов на форуме вы открыли какие-то новые законы физики? Пока по всем описанным случаям мне видится только человеческий фактор- или проглядели скрытый люфт, или клиент недоговаривает: ездит с другим давлением или даёт покататься молодому горячему джигиту- а нашему брату рёбусы загадывает. Обычно при таких загадках начинаю себя перепроверять и "допрос с пристрастием" подвеске устраивать: опускаю машину на пол-хода на твёрдый пол (не на блины) и тилипаю передние сайлентблоки с шаровыми. Заодно клиента "по душам"выпытываю: не получил ли сыночек права, как дела в семье, на работе- может проболтаться про сложный и нервный период в жизни. По себе знаю- машина в такие периоды получает в два раза больше ям и пилюлин. Не раз факты сходились и на вопросы отвечал уже не я, а сынуля дома или клиент "каялся". Мой товарищ так три раза на Ланосе менял кольца по гарантии- хватало на 2-3 тысячи. Поставил раком уже и наш автомагазин, и другого производителя кольца ставил... Дядька тоже- постоянный клиент, пожилой, спокойный- "ездит сам". Голова у Серёги болела, пока его этот Ланос через пару дней после очередной замены колец с пробуксовкой на светофоре на старте не "сделал"- за рулём парнишка молодой сидел. Через неделю опять приехал дядечка с наездом -и теперь уже он от Серёги по гаражу прятался... Пришлось потом ещё в автомагазине извиняться. С постоянными клиентами в таких ситуациях сложнее- уже есть устоявшиеся хорошие отношения, а нужно немного его "прижать" чтобы раскололся. И отношения портить не хочется... И на ... не пошлёшь. То же происходит и с друзьями-родственниками: хочется им сделать подешевле, а потом вылазит столько гадости из-за этой "экономии", что лучше бы и не помогал. Поэтому давно изменил отношение к работе над машиной: она- просто машина, а владелец- просто клиент. Законы физики и правила нормального ремонта распространяются на друзей так же, как и на остальных. Вышли из гаража- опять друзья и знакомые, а если он не понял моего "жёсткого" отношения- то это его проблемы и его право так видеть мир. Может, поэтому- у меня уже несколько лет не возникают проблемы с постоянными клиентами. Я просто не боюсь потерять их и упасть в их глазах, как "хороший специалист". Если не могу найти причину- спокойно предлагаю спросить кого-то ещё. Не факт, что работающий за углом развальщик, не делающий компенсацию биения, бо "и так никто не жалуется- лишний гемморой" именно эту проблему почему-то хорошо знает и найдёт причину с первого раза. Нормальный клиент поймёт, что я- не святой, и всё не умею и останется моим клиентом. Ведь я- просто человек, и он- тоже просто человек и мы оба имеем право на ошибку. Так что эту тему взаимоотношений и "загадок" я выучил- учу на своих шишках другие Спасибо за внимание, братаны!
×
×
  • Создать...