Перейти к содержанию

Zheka

Пользователь III
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Zheka стал победителем дня 4 декабря 2021

Zheka имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    УЛК-2, ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Подольск
  • Область (Region)
    Москва и Московская обл.
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2,511 просмотр профиля

Zheka's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (7/16)

102

Репутация

  1. Вот кстати норм реализация этих тумб с местом для прокатки. У них даже уже готовые продают. И колесики с одной стороны как сказали интересный вариант. Трапециевидный вариант интересный - устойчивости добавляет, только колесики туда еще добавить. Вот такие готовые наборы продают. Непонятно почему такие низкие правда. На тележке лежа что ли под машиной кататься🤔. Но это точно не вариант, т.к. даже места не будет ключом полуметровым развальные болты крутить. Они вообще пробовали это регулировать, или просто приспустили подъемник и сфоткали лишь бы продать🤔. Я бы не рисковал. А вот тут даже размеры указали. Под 93 см. А вот как предлагается перекатывать красненькую тумбу с колесиками. Кстати высоту оной тоже можно по фото оценить. Бгг... кстати колесики с пружинками тоже реализовали (это та же фирма которая и красную красивую тележку выступает),пружинки особо не видно, но они тут есть. Мне вообще эта красная больше всего понравилась, изначально под компенсацию прокаткой спроектирована, и больше 1100 кг каждая выдерживает. Но опять же что их все объединяет так это небольшая высота- никак не больше метра. И экспериментировать с большей я бы не стал. Лучше наколенники купить, или тележку какую-нибудь для сидения. Делай красную короче 😁.
  2. Ну тумбы сразу на полметра длиннее. Не для цели прокатки, а чтобы напряжение снять. Платформы закрепить как-нибудь, или в полу серию дырок насверлить, чтобы чем-то фиксировать в определенных местах в зависимости от габаритов авто, или между собой их соединять какими-нибудь быстросъемными штангами. В идеале каждую пару тумб между собой парой штанг (по внешнему периметру например). Но штанги между двумя передними мешать будут, их можно к полу фиксировать как-то. Тумбы можно попробовать на подпружиненных колесиках сделать (траверсы есть такие). То есть колесико крепится к тумбе не жестко, а через пружинку. При маленькой нагрузке колесико снизу выступает, при больших нагрузках пружинка сжимается, колесико утапливается и тумба опускается своим каркасом на пол и жестко стоит. Передние круги бывают с пружинами внутри, которые возвращают круг в центральное положение. Без пружин же можно круги максимально свести, если знаешь что разойдутся при опускании, и тогда в два раза больший запас хода у них получается. Опять же не нужно забывать что на таких авто как крузак/паджеро и подобным нужно с большим усилием раскручивать/закручивать развальные болты, а это обычно сильная поперечная раскачка авто... И это только то что первое в голову пришло...
  3. Я не знаю не замерял, знаю только что когда опускаешь авто на стандартные то очень часто доходят до крайнего положения и машина полностью не осаживается, а это очень сильно влияет на точность и стабильность показаний. Прокатка для измерения? Для 3д стендов это как правило не больше длины четверти окружности колеса, есть режим укороченной прокатки на разных стендах - гораздо меньше. Я считаю это настолько бредовой идеей, что даже не задумываюсь об этом. Наверное чтобы крутить удобно было. Могильщики же копают как-то.. В чем проблема выкопать яму, накупить металла и цельнометаллическую конструкцию какую-нибудь туда забабахать? Зачем вообще покупают оборудование для сход-развала? В моем случае например это возможность получать при определенных затратах труда больший доход. Так как среднерыночные цены на эту услугу обычно выше чем например за замену масла или колодок (при аналогичных затратах труда/усилий/времени) за счет того что нужны затраты на сам стенд развала, площадку развала (яму обустроить/подъемник), помещение. Опыт чуть больший нужен. По затратам труда ремонт подвески у меня занимает раза в 1.5 больше чем сход-развал. И если завтра цена на ремонт вырастет раза в 2 (а то и меньше), при неизменных ценах на развал, я брошу развал и пойду заниматься ремонтом. В вашем случае по моим прикидкам затраты труда на развал будут в 2 (это по скромным прикидкам) с лишним раза больше чем на нормальном рабочем месте, при этом ценам в городе с чего на развал подниматься? И смысл этой всей затеи если можно просто ремонтом обычным заниматься? Приедет человек и скажет "Ой а у меня чуть руль криво стоит, давай подправим" или "Ой, а мне что-то кажется что завтра начнет казаться что в сторону тянет, давай перепроверим" и началось... И да, кстати, если толкать авто с подклинивающим колесом (а обычно это одно), то основное усилие будет приходится только на одну тумбу через это подклинивающее колесо т.к. остальные будут проворачиваться...
  4. А автор поста в это время подумал "Не, ну я же сделаю тумбы/платформы, буду на них опускать и регулировать на стоячем авто". Вот только на всех четырех тумбах обязательно должны быть подвижные платформы. А насколько подвижные автор знает? Или он думает что купит поворотные круги и этого хватит? Вот только когда вывешиваешь многие авто, и опускаешь их обратно на эти круги, хода этих кругов не хватает, и колеса не расходятся до нужного положения и подвеска оказывается далеко не в нужном положении. И тут нужно откатить машину назад, и закатить обратно на круги, чтобы снять напряжение, и тогда в теории всё вроде бы норм, но для этого нужно каждую тумбу делать на полметра длиннее. И вроде бы все учли, но только автор не знает что бывает встречаются авто с подклинивающими тормозами, и толкать авто всем своим весом стоящее на четырёх высоких табуретках такое себе занятие... Проще тогда уж сразу что-то вроде эстакады сделать. Если не получается сделать высокую то, чуть яму подрыть.
  5. Раз https://www.drive2.ru/c/481589667452420286/. И на форуме уже была тема И на Youtube https://www.youtube.com/results?search_query=wheel+alignment+2+post
  6. Режим домкрата=регулировка на двухстоечном выглядит примерно так. Вы измеряете все углы на стоячем авто, фиксируете руль. Комп запоминает показания. Обязательно должен быть пункт (кнопка) "поднять автомобиль", перед нажатием на который программа запомнит показания на стоячем авто (например схождение плюс 30(плюс 20 слева и плюс 10 справа) и развал по "плюс 10" на передке), после чего обязательно нужно будет нажать кнопку "конец подъема"(или что-то вроде этого) что бы комп понял что авто уже оторвалось полностью, а не находится в промежуточном состоянии. На следующем этапе у вас на экране горят те же цифры как и после измерения (слева сход +20, справа сход +10, развал по плюс 10). Вы подправляете не эти величины, (получается как бы относительная регулировка, а не регулировка в режиме реального времени), опускаете автомобиль, обязательно должна быть кнопка "автомобиль опущен", на ТВ7 Это кнопка "выйти из режима вывешивания" и вуаля, у вас отрегулированный авто. Но это в теории, а в реальности ерунда полная получится. То есть, как в примере выше вы уменьшите слева сход например на 20 мин, справа у уменьшите сход, на 10 мин, развал уменьшите на 10 мин с каждой стороны, по идее у вас все должно будет стоять в "0". Вы опускаете авто нажимаете "выйти из режима вывешивания, а у вас высвечивает "схождение левого колеса плюс 15, правого плюс 10, развал по плюс "15". Угадайте почему. И как вы из этой ситуации выходить будете. Про недопустимость затягивания узлов на вывешенном авто я уже написал, то есть остается вариант, как вы говорите "стульчики", назовём это платформами. Здесь процесс регулировки должен выглядеть так: сначала все измеряем, потом нажимаем кнопку "поднять автомобиль", далее поднимаем авто, подставляем платформы, на оные опускаем авто, нажимаем "конец подъема". Регулируем, опускаем и нажимаем "выйти из режима вывешивания". Как вы себе представляете эти платформы, на которых будет находится полторы две тонны? На колесиках (чтобы подкатить удобно было) или без? Какая у них длина и ширина? С высотой-то все понятно. Ну это лютый бред... Без платформ я не представляю как затягивать сайленты. С платформами? С какими? С платформами теоретически возможно, но по трудозатратам проще по-моему выгрызть двумя передними зубами мерзлый грунт ваш и сделать яму. Определитесь четко как будут выглядеть ваши платформы и я вам скажу какие трудности вас ожидают... Да и вообще в чем проблема сделать яму? Сложно долбить мерзлый грунт? Это ничто по сравнению с теми трудозатратами которые вас ожидают при попытке сделать платформы и регулировать каждый авто при помощи оных. Яма это же не просто кирпичики друг на дружке на растворе. Я бы накупил побольше металла, и сварил из этого прочную конструкцию/каркас. Если надо, вообще бы целиком из металла сделал (как эстакаду). По трудозатратам это все равно гораздо меньше чем утопией заниматься. А ещё хуже будет если начнете ставить подъемник, сооружать платформы и в результате все равно прийдете к тому что яму делать надо. А вы по-любому к этому прийдете, хотя бы потому что даже при наличии идеальных платформ (подвижных, большого размера) на каждую машину у вас будет уходить как минимум в 3 раза больше времени. А при таких трудозатратах смысл заниматься развалом, проще тогда слесарными работами заниматься. А потом приедет клиент и скажет "че-то руль криво стоит". Бгг. И клиенты, они ждать будут по полтора часа? Так что лучше думайте над тем как яму делать будете. Ну или ножничный подъемник тоже хороший вариант. Возьмем такую компанию как "Технокар"(Стенды Техновектор). У них в линейке практически все стенды есть - и кордовые и инфракрасные полноценные, и инфракрасные с ограниченным функционалом, и для грузовых и для маленьких помещений, и беспроводные, но почему-то стендов для двухстоечных подъемников у них нет...
  7. Ну там же написано: Возможность работы как без компенсации, так и с компенсацией прокаткой. А по поводу работы на двухстоечном подъемнике: ну если вы там уазики собрались делать и что-то может похожее, то может быть и хватит, а так по поводу точности даже и рассуждать не хочется, хотя опустить машину и сделать компенсацию прокаткой чтобы проверить можно всегда (опять же если стенд норм), хоть и время занимает. Но! Чуть ли не половина регулировочных узлов должны быть затянуты на опущенном авто. Например на Паджеро это 8 сайлентблоков, при полной регулировке. На крузаке - 4. Почти на всех легковушках, на которых задняя ось регулируется. Почему затягиваются на опущенном объяснять надо?
  8. О чём там вкратце? А то че-то времени нет на американские поделки смотреть😃😃. Да и денег собственно тоже😁😁.
  9. У меня на самой бюджетной версии компа может на пару секунд дольше. База с начала 2019 года ведется. Много информации не вношу - номер авто и модель. Обнову последнюю не ставил. Что-то после этих сообщений спешить не хочется 🙂.
  10. По опыту - от излучения ниче им не было, да и вряд ли будет. Особое внимание стоит уделить работе с болгаркой и аналогичным инструментом - чтобы искры даже в небольших количествах не летели на камеры и на мишени. У меня мишени на стенах в двух метрах от пола висят, лицевой стороной вверх специально направлены, чтобы лишнего чего не попадало. Раз в пару недель влажными салфетками от пыли протираю и всё. Камеры больше года вообще не трогал. не садится как-то на них ничего, при том что я их ни чехлами, ничем не закрываю. Я когда активно работал болгаркой на плитке кучу следов пооставлял, боюсь даже представить что было бы если бы на оборудование искры попадали. Купил шторы хорошие затемняющие - по привычке в сторону оборудования не направлял, а про шторы забыл, а шторы в 2.5 метрах где-то - в результате кучу мелких дырочек на них пооставлял.
  11. Как это "дать назад" ? Последний раз когда ко мне приезжал лексус этого поколения с жалобой на увод - дело оказалось в конкретно клинящих опорниках. Человек менял сам стойки - новые поставил, насчет опорников не помню - скорее всего тоже. В результате после левого разворота - машину влево тянет, после правого поворота - вправо. Колесо градусов на 20-30 поворачиваешь, и только тогда опорник щелкает. Но там это легко проверилось на яме. Отправил на переборку. В опущенном состоянии на поворотных кругах поворачиваете руль в крайние положения - верхняя чашка должна без дерганий плавно поворачиваться.
  12. Проблемный мерс про который я говорил в прошлой ветке. Тот который ниже с ним вроде всё норм. На самом деле с многими мерсами трабла. У некоторых как я писал выше только одни значения, независимо от того какие показания "инклинометра" выберешь. На некоторые смотришь - вроде нормально, но уже сомневаешься, а вдруг и с ним что-то не так. Я уже их даже и запоминать не стал. Пользуюсь в основном "Autodata". А по поводу глюка, который я упоминал - вот видео. После последней обновы появилось. Связано это с тем, что перед этим выбирались и просматривались спецификации "мерса". Бывает делаешь машину, потом следующую, а параметры от предыдущей остаются. В главное меню выходишь, потом обратно, заново выбираешь модель и всё нормально, а иногда, пока не перезагрузишь программу - не помогает. Раз в неделю где-то происходит, может чуть чаще.
  13. Местами кривой базыОсобенно по мерседесам Здесь например значения по развалу совпадают с суммарным схождением. ML 164 на пневме насколько я помню. Видимо когда надо было наполнять базы их автоматически копировали с других, но сделали это некорректно. Плюс бывают глюки в ПО, но небольшие. Схождение по минус 2:30, развал по минус 2:30, всё на задней оси по минус 2:30
  14. Да я имею ввиду геометрию выравнивать, кастер, поперечный. или же пытаться устранить завал заменой деталей, как некоторые, кто не хочет точить. А так да, если не тянет, стойку расточить, да и ездить.
×
×
  • Создать...