Перейти к содержанию

Zheka

Пользователь III
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Zheka стал победителем дня 16 марта 2019

Zheka имел наиболее популярный контент!

Репутация

78 Очень хороший

Информация о Zheka

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    УЛК-2, ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Подольск
  • Область (Region)
    Москва и Московская обл.
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2,068 просмотров профиля
  1. Я в теме "Обсуждений пожеланий" выкладывал косяк, который у меня с этим пультом был. Короче там конструкция пульта такая что косяк этот может быть у всех. Можно проверить сняв заднюю крышку. Ну естественно батареи поменять, попробовать в разные usb- разъемы потыкать приёмник. Я пакетик сразу выкинул - интересно стало сколько без него проработает. За год пару раз его протирал всего. Постоянно на нем небольшой слой грязи вперемешку с маслом, грязь на перчатках как абразив немного действует, в общем вообще не жалел. Тем не менее последний раз когда протёр - все надписи видны - даже частично не затерты. В случае чего лучше пульт поменяю чем с пакетиком возиться, больше вопрос как долго его доставлять будут.
  2. Приезжают часто машины с ЭУР с сильно кривым рулем и при этом никуда не тянет. А на других авто той же модели бывает руль поправишь чут ь- чуть и увод пропадает (причем сам заезды делал - бывший ранее сильным увод пропадает). Сам до конца с этим не разобрался. Не особо много инфы на эту тему нарыл в инете. В идеале конечно нужно знать отлично конструкцию каждого механизма, и алгоритмы которые производитель заложил в них. Здесь нужно понимать что фиксатор тормоза нужен исключительно для того чтобы корректно измерить/отрегулировать углы наклона "осей поворота" продольные и поперечные. При фиксаторе естественно ты её не покатаешь. Если ты измеришь оси поворотов, а потом отпустишь тормоз - то у тебя эти данные "поплывут" и станут неверными, но они всегда останутся в памяти (в отчете) и ты при распечатке всегда можешь выбрать эти данные как первоначальные. Поэтому, например, если кастер на авто не регулируется, я сразу же снимаю фиксатор - и регулирую авто (я вообще редко фиксатор оставляю если кастер регулировать не надо, т.к. клиента в авто сажаю чтобы руль за рулем смотрел). Если например была нарушена задняя ось, то корректирую схождение, потом, без всяких выходов в меню, прокатываю машину чуть назад, 20-30 см, мож полметра, заодно прокачивая и обратно возвращаю, только перед откатом назад лучше поставить перед передней частью заднего колеса упор, что бы вернуть авто приблизительно в то же положение( ну или смотреть чтобы в центр кругов колеса вернулись, развал и схождение при этих перемещения не "поплывут", максимум - если сильно откатишь, то камеры перестанут видеть мишень и попросят тебя вернуть их в норм положение. В конце если нужен кастер в отчете - ставишь тормоз и повторно замеряешь. Но опять же много нюансов - нужно ли кастер регулировать, или просто проверить, а не регулировать, или вообще ты его смотреть не собираешься, опять же насколько нарушены первоначально все эти углы- нужна ли компенсация повторная будет, потому что если сильно нарушено схождение изначально - то первичное измерение (в том числе и кастера будет с враньем). У меня пластины есть, пользуюсь я ими постоянно, но в основном для выравнивания задка после заезда, а штифты вытаскиваю обычно если авто на "пневме" опускать/поднимать приходится, потому что там уже другие напряжения появляются. Хотя у меня небольшой люфт присутствует в платформах(как собственно и на технокаровских платформах)(у меня самодельные). Я этот люфт могу полностью устранить просто вставив болты(штифты) чуть подлиннее, но решил оставить с люфтом так как в этом случае напряженией чуть меньше, а на компенсацию не влияет - я проверял. Но опять же все это я делаю на ЯМЕ, если авто на подъемнике, то там, чтобы лишний раз не поднимать и не опускать её, может и по-другому как-то работал бы.
  3. А я себе такой взял. CRP129E. С офиц. магазина в Алике заказывал. Отправка из РФ. Сначала цена была 13700, сейчас уже смотрю на 2000 подорожало из-за курса. Ограниченный функционал. 57 марок (Ssang Yong например нет). По функциям - сброс сервисных интервалов, датчика поворота руля, дроссельной заслонки, давления в шинах, Электронный ручник(написано сброс, но походу раздвигать тоже помогает), автоопределение VIN(хотя не на всех машинах ес-сно работает). Жирный плюс - заявленные пожизненные бесплатные обновления.
  4. А если слева тяжёлый пассажир сидит, с такой же силой тянет? Я вот на своей катаюсь - если отпустить руль, то на оочень большом расстоянии все же стремится машина немного на обочину съехать. Если же сажаю рядом пассажира (60 кг), то этот увод раза в 3 сильнее становится, но даже и в этом случае не напрягает, т.к. увод всё-равно остаётся несильным.
  5. А ты когда мишени на колеса вешаешь, у тебя быстро комп определяет их положение (то есть индикатор высвечивается на экране)? У меня на LIght-версии стенда на трех колесах секунд за 5 определяет, а на одном секунд за 10-15 (видимо освещение отличается чуть в этом месте).
  6. На ТВ7 в облегченной версии ставится минимально необходимое железо. Для сравнения у меня проц (i3) на ноутбуке 12-го года (такие ноуты тысяч за 20-25 тогда продавались) мощнее чем в компе этого ТВ7 2018 года (там даже кулер на процессоре не стоит). В целом сносно работает.Но если например попробовать включить антивирус уже конкретно тормозить начинает :D. Видеокарта там мощная не нужна, в большинстве случаев даже встроенной достаточно, там основная нагрузка на процессор. SSD ставить однозначно стоит. Файл подкачки работает когда не хватает оперативной памяти, установленных 4ГБ с головой достаточно. Какое железо в NUC этом конкретно не знаю, думаю аналогичное. В Premium версии ТВ-7 в разы более мощный процессор стоит, думаю в 4-5 раз как минимум.
  7. Я бы на твоём месте вбил в гугл "Как удалить файлы обновлений windows 10", проблема наверняка не раз встречалась и должны быть статьи на эту тему. У себя как раз комп к инету не подключал по этой причине, чтобы не начинала обновляться "когда не нужно". После ещё можешь погуглить "как отключить автоматические обновления". У меня полнормазмерный системник и там тоже, насколько я помню, 32 гига.
  8. Судя по комментам автора в ютубе там проблема всего-навсего в кривом руле.
  9. Нее, я платы не трогал. Только крышку снял и продул, и все норм заработало. А провода перед разборкой естественно проверил насколько хорошо соединены, провод питания поменяв на другой. Это последний раз. А первый раз я раз 20-30 его включал-отключал перед тем как в сервис отнести, и видеокарту уже дополнительную ставил (причем видел что пыль внутри, но т.к. был дома, то продуть было нечем, да и не придал особого значения), и эти же мониторы к компу другому подсоединял, и к этому же компу другой монитор подключал много раз переставляя провода. Убедился что дело в системнике и отнес его на ремонт.
  10. В общем разобрался я в чём было дело. В пыли. Версия у меня "Light" (открытая). После установки (весной 2019-го) 2 раза снимал крышку с системника, продувал его, чисто для профилактики, хотя проблем никаких не было. Когда перестал выводить изображение на мониторы - даже мысли не возникло, что может быть в пыли дело. Т.к. привык что из-за пыли как правило забивается система охлаждения, перегревается проц. и автоматом отключается. Когда отнес системник в ремонт на проверку - сказали всё норм (при этом предварительно очистив от пыли). Забрал его - включил - все работает. Недели 3 поработал, включаю - даже кнопка питания на системнике не загорается - т.е. не включается он (причем раз 5 тыкал и тумблер сзади проверял, и провод питания менял, и в другую розетку совал). Разобрал, продул - всё работает, норм...
  11. Ну вообще-то в Техновекторе показывается так называемая "Погрешность компенсации", цифры указывающие насколько отклонилось каждое колесо от первоначального значения, что минимизирует вышеупомянутые косяки. Вот мне интересно - у Хантера такая возможность есть?
  12. На днях мерс A приезжал - углы отлично. Вправо сильно тянуло, перед местами поменял - вообще без изменений, потом передние назад кинул, задние наперед - всё норм. Причем все заезды с водителем проводил. Так что я бы сначала пообстоятельнее с колесами подразобрался.
  13. Какое отношение геометрическая ось движения имеет к центру отрезка соединяющего пятна контакта задних колес? Она будет пересекать в разных местах этот отрезок в зависимости от разницы схождений. Про центры пятен колес - не осилил. Центры пятен контактов колес всё-таки будут меняться от развала. Да и вообще комп, на 3D стендах по крайней мере, вычисляет центры колес исходя из мест крепления захватов. Можно тогда уж просто сказать - центры колес.
  14. Речь идет не об угле образованном двумя схождениями, как ты это в своем воображении рисуешь, а об угле под которым эти схождения сходятся или не сходятся. При параллельных прямых этот угол нулевой. Стороны нулевого угла совпадают, соответственно и биссектриса этого угла будет совпадать с его сторонами. Когда тебе говорят в спецификациях что угол суммарного схождения на передней оси должен быть 0.00 - тебя это не смущает? Ведь это не угол вовсе получается, может и с этим будешь что-то решать?
  15. Прямая, делящая угол схождения задних колес пополам. Быть углу нулевым ещё никто не запрещал.
×
×
  • Создать...