Перейти к содержанию

Zheka

Пользователь III
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Zheka стал победителем дня 16 марта 2019

Zheka имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    УЛК-2, ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Подольск
  • Область (Region)
    Москва и Московская обл.
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2,427 просмотров профиля

Zheka's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (7/16)

89

Репутация

  1. О чём там вкратце? А то че-то времени нет на американские поделки смотреть😃😃. Да и денег собственно тоже😁😁.
  2. У меня на самой бюджетной версии компа может на пару секунд дольше. База с начала 2019 года ведется. Много информации не вношу - номер авто и модель. Обнову последнюю не ставил. Что-то после этих сообщений спешить не хочется 🙂.
  3. По опыту - от излучения ниче им не было, да и вряд ли будет. Особое внимание стоит уделить работе с болгаркой и аналогичным инструментом - чтобы искры даже в небольших количествах не летели на камеры и на мишени. У меня мишени на стенах в двух метрах от пола висят, лицевой стороной вверх специально направлены, чтобы лишнего чего не попадало. Раз в пару недель влажными салфетками от пыли протираю и всё. Камеры больше года вообще не трогал. не садится как-то на них ничего, при том что я их ни чехлами, ничем не закрываю. Я когда активно работал болгаркой на плитке кучу следов пооставлял, боюсь даже представить что было бы если бы на оборудование искры попадали. Купил шторы хорошие затемняющие - по привычке в сторону оборудования не направлял, а про шторы забыл, а шторы в 2.5 метрах где-то - в результате кучу мелких дырочек на них пооставлял.
  4. Как это "дать назад" ? Последний раз когда ко мне приезжал лексус этого поколения с жалобой на увод - дело оказалось в конкретно клинящих опорниках. Человек менял сам стойки - новые поставил, насчет опорников не помню - скорее всего тоже. В результате после левого разворота - машину влево тянет, после правого поворота - вправо. Колесо градусов на 20-30 поворачиваешь, и только тогда опорник щелкает. Но там это легко проверилось на яме. Отправил на переборку. В опущенном состоянии на поворотных кругах поворачиваете руль в крайние положения - верхняя чашка должна без дерганий плавно поворачиваться.
  5. Проблемный мерс про который я говорил в прошлой ветке. Тот который ниже с ним вроде всё норм. На самом деле с многими мерсами трабла. У некоторых как я писал выше только одни значения, независимо от того какие показания "инклинометра" выберешь. На некоторые смотришь - вроде нормально, но уже сомневаешься, а вдруг и с ним что-то не так. Я уже их даже и запоминать не стал. Пользуюсь в основном "Autodata". А по поводу глюка, который я упоминал - вот видео. После последней обновы появилось. Связано это с тем, что перед этим выбирались и просматривались спецификации "мерса". Бывает делаешь машину, потом следующую, а параметры от предыдущей остаются. В главное меню выходишь, потом обратно, заново выбираешь модель и всё нормально, а иногда, пока не перезагрузишь программу - не помогает. Раз в неделю где-то происходит, может чуть чаще.
  6. Местами кривой базыОсобенно по мерседесам Здесь например значения по развалу совпадают с суммарным схождением. ML 164 на пневме насколько я помню. Видимо когда надо было наполнять базы их автоматически копировали с других, но сделали это некорректно. Плюс бывают глюки в ПО, но небольшие. Схождение по минус 2:30, развал по минус 2:30, всё на задней оси по минус 2:30
  7. Да я имею ввиду геометрию выравнивать, кастер, поперечный. или же пытаться устранить завал заменой деталей, как некоторые, кто не хочет точить. А так да, если не тянет, стойку расточить, да и ездить.
  8. Если водитель без пассажира сядет левый развал ещё в больший плюс уйдет, а правый за -50 может перевалить. Если в сторону особо не тянет, я в таких случаях рекомендую кататься и не заморачиваться, на резину посматривать, если сильно не жрет, то может и нет смысла туда лезть? Можно конечно и стойку расточить и геометрию вывести, но это нужно мастера найти, плюс заплатить ещё нормально за это, но это может выйти в цену нескольких покрышек новых :D. Износ если и будет, то не сильный(при условии если под нагрузкой схождение сильно не меняется, а оно скорее всего сильно не меняется), колеса можно потом переставить для равномерного износа.
  9. Я в теме "Обсуждений пожеланий" выкладывал косяк, который у меня с этим пультом был. Короче там конструкция пульта такая что косяк этот может быть у всех. Можно проверить сняв заднюю крышку. Ну естественно батареи поменять, попробовать в разные usb- разъемы потыкать приёмник. Я пакетик сразу выкинул - интересно стало сколько без него проработает. За год пару раз его протирал всего. Постоянно на нем небольшой слой грязи вперемешку с маслом, грязь на перчатках как абразив немного действует, в общем вообще не жалел. Тем не менее последний раз когда протёр - все надписи видны - даже частично не затерты. В случае чего лучше пульт поменяю чем с пакетиком возиться, больше вопрос как долго его доставлять будут.
  10. Месяца через 3-4 после покупки стенда озаботился покупкой запасных батарей для пульта, чтобы потом не бегать. Вскрыл, посмотрел какая, купил пару штук про запас. Через год где-то пульт перестал реагировать, я несколько раз понажимал, потом в меню вышел мышкой, ещё че-то понажимал - заработал. Через неделю вообще перестал работать - поменял батарею - пульт сразу не заработал, но через 30-40 секунд всё стало норм. Ещё через неделю где-то опять реагировать перестал. Думаю мож батарея плохая - поменял, В другой разъём usb вставил - вообще реакции никакой. Разобрал, случайно увидел самый нижний правый контакт - по сути там три вывода - один вывод smd-компонента и ещё 2 снизу они все попадают под пластмасску задней крышки - даже след от неё вокруг отверстия виден. И этот упор задней крышки размазал весь припой на этих трех контактах в одно целое. На этих фотках я уже лезвием "прошкарябял" зазор между нижними двумя - заработало. Потом,когда разглядел что там и сверху зазор должен быть - там подчистил. И чтобы крышка опять делов не наделала - пришлось её немного модернизировать. По-хорошему там наверное надо как-то по-уму это чистить всё и лаком изолировать, но я боюсь чтобы хуже ещё не сделать).
  11. Сейчас поставил видеокарту дополнительную и один из мониторов воткнул туда (DVI). Второй воткнуть не получилось т.к. переходника не было (VGA), поэтому оставил его в материнской плате торчать, т.к. думал что отключится и не будет работать при видюхе отдельной. При включении заработали оба монитора, в диспетчере устройств отобразились два видеоадаптера - intel uhd 600 и отдельной видюхи. Артефакты не пропали (на обоих мониторах). Отключил интеловский адаптер - артефакты пропали ну и естественно один монитор перестал работать. То есть на отдельной видеокарте - норм. Кстати попробовал автоматически драйвера для видеоадаптера обновить интеловского - пишет что-то типа "у вас норм программное обеспечение" - где-то сентября 2019 обновление. А это то, что по поводу мерседесов я имел ввиду: причём это до обновлений ещё было. На тех авто, которые я регулировал (Е, С, ML) так даже удобнее, потому что те "неизменяемые" данные которые высвечиваются в спецификациях они достаточно "адекватны", как будто средние для норм уровня взяты. То есть нет никаких "минус двадцать минут схождения" при отрицательном развале, или требуемый слишком сильно положительный развал, или допустимые 40 минут по схождению и т.д. Но просто решил попробовать поработать поближе к тому как завод рекомендует. Хотя бы посмотреть что рекомендует, поэтому обратил внимание.
  12. Ну вот такое ещё заметил. Причем рандомно. Например как в апреле этого года, так и в апреле прошлого года встречаются как активные, так и "неактивные". Думаю если бы это было раньше - по-любому заметил, потому что после обновы 3-4-й раз уже обратил внимание на это. А раньше не обращал. Обновление ставил целиком, одним файлом, т.е. с БД отдельно "не мудрил".
  13. Приезжают часто машины с ЭУР с сильно кривым рулем и при этом никуда не тянет. А на других авто той же модели бывает руль поправишь чут ь- чуть и увод пропадает (причем сам заезды делал - бывший ранее сильным увод пропадает). Сам до конца с этим не разобрался. Не особо много инфы на эту тему нарыл в инете. В идеале конечно нужно знать отлично конструкцию каждого механизма, и алгоритмы которые производитель заложил в них. Здесь нужно понимать что фиксатор тормоза нужен исключительно для того чтобы корректно измерить/отрегулировать углы наклона "осей поворота" продольные и поперечные. При фиксаторе естественно ты её не покатаешь. Если ты измеришь оси поворотов, а потом отпустишь тормоз - то у тебя эти данные "поплывут" и станут неверными, но они всегда останутся в памяти (в отчете) и ты при распечатке всегда можешь выбрать эти данные как первоначальные. Поэтому, например, если кастер на авто не регулируется, я сразу же снимаю фиксатор - и регулирую авто (я вообще редко фиксатор оставляю если кастер регулировать не надо, т.к. клиента в авто сажаю чтобы руль за рулем смотрел). Если например была нарушена задняя ось, то корректирую схождение, потом, без всяких выходов в меню, прокатываю машину чуть назад, 20-30 см, мож полметра, заодно прокачивая и обратно возвращаю, только перед откатом назад лучше поставить перед передней частью заднего колеса упор, что бы вернуть авто приблизительно в то же положение( ну или смотреть чтобы в центр кругов колеса вернулись, развал и схождение при этих перемещения не "поплывут", максимум - если сильно откатишь, то камеры перестанут видеть мишень и попросят тебя вернуть их в норм положение. В конце если нужен кастер в отчете - ставишь тормоз и повторно замеряешь. Но опять же много нюансов - нужно ли кастер регулировать, или просто проверить, а не регулировать, или вообще ты его смотреть не собираешься, опять же насколько нарушены первоначально все эти углы- нужна ли компенсация повторная будет, потому что если сильно нарушено схождение изначально - то первичное измерение (в том числе и кастера будет с враньем). У меня пластины есть, пользуюсь я ими постоянно, но в основном для выравнивания задка после заезда, а штифты вытаскиваю обычно если авто на "пневме" опускать/поднимать приходится, потому что там уже другие напряжения появляются. Хотя у меня небольшой люфт присутствует в платформах(как собственно и на технокаровских платформах)(у меня самодельные). Я этот люфт могу полностью устранить просто вставив болты(штифты) чуть подлиннее, но решил оставить с люфтом так как в этом случае напряженией чуть меньше, а на компенсацию не влияет - я проверял. Но опять же все это я делаю на ЯМЕ, если авто на подъемнике, то там, чтобы лишний раз не поднимать и не опускать её, может и по-другому как-то работал бы.
  14. Цифры больше, особенно когда заднюю ось регулируешь.
×
×
  • Создать...