Перейти к содержанию

Zheka

Пользователь III
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Zheka стал победителем дня 16 марта 2019

Zheka имел наиболее популярный контент!

Репутация

58 Очень хороший

Информация о Zheka

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    УЛК-2, ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Подольск
  • Область (Region)
    Москва и Московская обл.
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1,942 просмотра профиля
  1. А если слева тяжёлый пассажир сидит, с такой же силой тянет? Я вот на своей катаюсь - если отпустить руль, то на оочень большом расстоянии все же стремится машина немного на обочину съехать. Если же сажаю рядом пассажира (60 кг), то этот увод раза в 3 сильнее становится, но даже и в этом случае не напрягает, т.к. увод всё-равно остаётся несильным.
  2. А ты когда мишени на колеса вешаешь, у тебя быстро комп определяет их положение (то есть индикатор высвечивается на экране)? У меня на LIght-версии стенда на трех колесах секунд за 5 определяет, а на одном секунд за 10-15 (видимо освещение отличается чуть в этом месте).
  3. На ТВ7 в облегченной версии ставится минимально необходимое железо. Для сравнения у меня проц (i3) на ноутбуке 12-го года (такие ноуты тысяч за 20-25 тогда продавались) мощнее чем в компе этого ТВ7 2018 года (там даже кулер на процессоре не стоит). В целом сносно работает.Но если например попробовать включить антивирус уже конкретно тормозить начинает :D. Видеокарта там мощная не нужна, в большинстве случаев даже встроенной достаточно, там основная нагрузка на процессор. SSD ставить однозначно стоит. Файл подкачки работает когда не хватает оперативной памяти, установленных 4ГБ с головой достаточно. Какое железо в NUC этом конкретно не знаю, думаю аналогичное. В Premium версии ТВ-7 в разы более мощный процессор стоит, думаю в 4-5 раз как минимум.
  4. Я бы на твоём месте вбил в гугл "Как удалить файлы обновлений windows 10", проблема наверняка не раз встречалась и должны быть статьи на эту тему. У себя как раз комп к инету не подключал по этой причине, чтобы не начинала обновляться "когда не нужно". После ещё можешь погуглить "как отключить автоматические обновления". У меня полнормазмерный системник и там тоже, насколько я помню, 32 гига.
  5. Судя по комментам автора в ютубе там проблема всего-навсего в кривом руле.
  6. Нее, я платы не трогал. Только крышку снял и продул, и все норм заработало. А провода перед разборкой естественно проверил насколько хорошо соединены, провод питания поменяв на другой. Это последний раз. А первый раз я раз 20-30 его включал-отключал перед тем как в сервис отнести, и видеокарту уже дополнительную ставил (причем видел что пыль внутри, но т.к. был дома, то продуть было нечем, да и не придал особого значения), и эти же мониторы к компу другому подсоединял, и к этому же компу другой монитор подключал много раз переставляя провода. Убедился что дело в системнике и отнес его на ремонт.
  7. В общем разобрался я в чём было дело. В пыли. Версия у меня "Light" (открытая). После установки (весной 2019-го) 2 раза снимал крышку с системника, продувал его, чисто для профилактики, хотя проблем никаких не было. Когда перестал выводить изображение на мониторы - даже мысли не возникло, что может быть в пыли дело. Т.к. привык что из-за пыли как правило забивается система охлаждения, перегревается проц. и автоматом отключается. Когда отнес системник в ремонт на проверку - сказали всё норм (при этом предварительно очистив от пыли). Забрал его - включил - все работает. Недели 3 поработал, включаю - даже кнопка питания на системнике не загорается - т.е. не включается он (причем раз 5 тыкал и тумблер сзади проверял, и провод питания менял, и в другую розетку совал). Разобрал, продул - всё работает, норм...
  8. Ну вообще-то в Техновекторе показывается так называемая "Погрешность компенсации", цифры указывающие насколько отклонилось каждое колесо от первоначального значения, что минимизирует вышеупомянутые косяки. Вот мне интересно - у Хантера такая возможность есть?
  9. На днях мерс A приезжал - углы отлично. Вправо сильно тянуло, перед местами поменял - вообще без изменений, потом передние назад кинул, задние наперед - всё норм. Причем все заезды с водителем проводил. Так что я бы сначала пообстоятельнее с колесами подразобрался.
  10. Какое отношение геометрическая ось движения имеет к центру отрезка соединяющего пятна контакта задних колес? Она будет пересекать в разных местах этот отрезок в зависимости от разницы схождений. Про центры пятен колес - не осилил. Центры пятен контактов колес всё-таки будут меняться от развала. Да и вообще комп, на 3D стендах по крайней мере, вычисляет центры колес исходя из мест крепления захватов. Можно тогда уж просто сказать - центры колес.
  11. Речь идет не об угле образованном двумя схождениями, как ты это в своем воображении рисуешь, а об угле под которым эти схождения сходятся или не сходятся. При параллельных прямых этот угол нулевой. Стороны нулевого угла совпадают, соответственно и биссектриса этого угла будет совпадать с его сторонами. Когда тебе говорят в спецификациях что угол суммарного схождения на передней оси должен быть 0.00 - тебя это не смущает? Ведь это не угол вовсе получается, может и с этим будешь что-то решать?
  12. Прямая, делящая угол схождения задних колес пополам. Быть углу нулевым ещё никто не запрещал.
  13. Так и есть. Просто так понятнее. Комп такими понятиями как "биссектриса" не оперирует. Просто берет два угла задних схождений, складывает их, и делит на 2. 0/2=0. В этом случае геометрическая ось движения совпадает с прямыми схождения.
  14. Проехалась машина скажем по ямкам-кочкам, топливо в баку чуть уровень поменяет, заезжает потом на техосмотр какой-нибудь, - а там угол на 5 мин. за допуск вышел, приходится регулировать. И так при каждом/через каждый ТО проверять её. Хотя каких-то сильных нарушений нет - и принципиально не влияет. Но если уж регулировать, то лучше задать более строгие допуски, т.к. иначе если на грани допуска поставишь - опять же есть вероятность , что после следующего ТО придется регулировать. Думаю скорее всего этим они руководствовались. Опять же сделаешь ты эту машину - она проедется - скажет - "ой что-то мне кажется что она не так управляется, давай перепроверим" - ты ставишь режим "измерения" -а там развал за допуски ушел, и клиент: "Ой, а чего это у меня тут всё красное, ты же только сегодня делал?!"
  15. Ну если уж точнее - 'это существительные Adjustment - корректировка/регулировка; measurement - измерение. А что за автомобиль?
×
×
  • Создать...