Перейти к содержанию

Zheka

Пользователь II
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Zheka стал победителем дня 16 марта

Zheka имел наиболее популярный контент!

Репутация

45 Очень хороший

Информация о Zheka

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    УЛК-2, ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Подольск
  • Область (Region)
    Москва и Московская обл.
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1,374 просмотра профиля
  1. Zheka

    Ома 542 Траверса

    В инструкции сказано, нужно поднять траверсу, а после спустить на стопор. Вы всегда на стопор спускаете, или если нужно быстро проверить подвеску, оставляете просто в поднятом состоянии? Сильно это влияет на надежность самой траверсы, или это только для безопасности оператора рекомендуется делать?
  2. После первого включения компа с утра в большинстве случаев не работает клавиатура, иногда левая кнопка мыши, иногда левая кнопка мыши действует как правая(появляется меню). Если вытащить клавиатуру/мышь из USB-порта и обратно вставить - всё норм и целый день работает нормально. Причем не только в самой программе а и вообще в винде (10). Пробовал менять порты - в принципе всё то же самое. Мож знает кто с чем связано? Сколько было компов таких проблем не было.
  3. Задумался о приобретении Oma 542 на яму. Пространство у меня 84 см шириной внутри. Изначально под траверсу яма не задумывалась, поэтому швеллер(10-ка) расположен достаточно низко. Расстояние от поверхности ямы до нижней поверхности швеллера,по которой катаются колесики, почти 40 см. Пускать траверсу по верхним уголокам(на фото) - не вариант, т.к. они слабенькие. Я вот думаю или взять траверсу в исполнении "08" с выступающими вниз лапами и к ним прикрутить/приварить удлинители(возможно с ребрами жесткости) или же на подобную тележку просто поставить/приварить траверсу, не пользуясь штатными "лапами" вообще (Но как там корпус, не хлипковат ли?). Мож у кого есть какие мысли? Как я понимаю верхняя часть у меня должна быть выше ямы, так как сложенные лапы просто не влезут, думаю это не проблема. Есть модификация траверсы (то ли 2600 кг, то ли 3000кг) так у неё расстояние между выдвинутыми центрами лап 1600 вместо 1500 у стандартной), есть ли смысл её брать? Где-то тут писали что в 2-х-тонной траверсе какие-то прутки, которые можно убрать и лапы шире раздвинуть. Машины большие особо не планирую делать, но вот недавно Citroen SpaceTourer заехал так у него ширина местами "под домкрат" 1600...
  4. Ну гайки на тягах пневмомолотком разрабатываются на ура, а вот грею обычно аргонно-дуговым аппаратом - докрасна разогревает в секунды, но лучше не спешить - т.к. при большом токе грани на болтах плавятся. Если грею например болты на втулках стаба или болты на тягах-наконечниках десятки - то разогреваю шляпку до красна, а дальше чуть жду чтобы температура "внутрь ушла", чтобы болт прогрелся, в конце жду чтобы чуть остыл, чтобы пока красный не крутить,иначе слишком уж мягкий. Плюс в том что позволяет быстро точечно разогреть, особо не разогревая всё что вокруг. Да и в хозяйстве штука удобная. Например эксцентриковые шайбы на задней оси на аутлендере и инфинити FX не позволяли отрегулировать углы т.к. в этой шайбе торчит один "усик" и тот плохо цепляется за болт. пару капель сварки, чуть доработал тонкой борфрезой и уже шайба с двумя усиками и клиента отправлять не надо. Горелкой обычной грею если сильно разогревать не надо и провода-шланги разматывать лень. Закисшие регулировочные болты в сайлентблоках обычно выпиливаю сабельной пилой, особенно актуально для Pajero и Kia Ceed. На тигуане недавно пилили верхний рычаг - там посложнее шло, но отпилилось.
  5. Я даже не представляю как будут показания на двухстоечном ??? Там типа "режим вывешивания используется" и после каждой регулировки по инструкции нужно опускать машину и прокатывать/перепроверять показания. если не совпадает - заново регулировать
  6. После поворотов руля при измерении "кастера" руль нужно установить в центральное положение, после чего выводятся измеренные значения. В одном случае из 20-30 бывает такое что устанавливаешь руль в центральное положение, а к следующему этапу(выводу значений) программа не переходит из-за того что показания гуляют ( как будто рулем шевелишь влево-вправо)(задняя левая мишень при этом не стабилизируется в зеленый цвет - красненьким в основном светит) в результате приходится нажимать "назад", снимать стопор с тормоза, делать повторную компенсацию, ставить стопор, измерять кастер заново, и далее как правила норм. Кто-нибудь знает с чем это может быть связано?(все мишени и объективы чистые, солнца/засветов нет, да и вообще в обычном режиме всё норм, как правило, работает)
  7. Первые авто после установки стенда компенсировал вывешиванием сначала, а в конце производил компенсацию прокаткой, чтобы сравнить показания. По всем углам показания достаточно стабильные, кроме угла движения. То есть задние индивидуальные схождения гуляли туда-сюда. Потом понял в чём дело. Простой эксперимент: Регулируем авто как положено (например после компенсации вывешиванием), в конце смотрим чтобы индивидуальные передние "схождения" были одинаковы. Делаем компенсацию прокаткой. Должно всё показать норм. После чего поворачиваем руль(расфиксируем если надо) скажем на пару градусов влево, и повторяем компенсацию прокаткой, и наблюдаем результаты?. Получаем отличие в индивидуальных схождениях задних колес (при это погрешность компенсации может показывать не больше чем "0.01" на колесо!). При этом естественно отличие будет тем больше, чем больше изначально были повернуты колеса. Можно даже посчитать в процентах приблизительно отличие в "угле движения" от нормального в зависимости от поворота колес. Конечно не всегда колеса на 2 и больше градуса повернуты, но и при меньшем повороте отличие нормальное такое. На ТВ7 после компенсации прокаткой на следующем этапе как раз отображается поворот колес, поэтому руками подравниваю в 0.00 -0.01, нажимаю "назад", произвожу компенсацию, и дальше регулирую. По поводу погрешностей при прокатке. Когда делал яму с платформами и кругами старался естественно сделать как можно лучше. "Горизонтальность" вывел очень ровно. но передние круги у меня немного нестандартной конструкции, поэтому стопора к ним приделать было довольно проблематично. Решил попробовать без них. (Круги у меня сдвигаются от центра на 1.5-2 см, но при это отпружинивают обратно в центр). Прокатываю всегда снизу за заднюю часть (балка/подрамник). При этом прокатка проходит вполне нормально, колеса возвращаются куда и положено, даже без проставок. Ну и естественно повторная прокатка как правило всегда происходит с меньшими погрешностями, всё-таки колеса видно "устаканиваются", занимают какое-то более стабильное положение.
  8. Тоже решил грузами "заморочиться". Купил такую "пятилитрушку". Максимально попытался набить свинцовыми грузиками. Пришлось немного измельчить (на 5 и 10 г порезать липучки, ну и большие набивные немного порезать), иначе гораздо меньше влезало. То есть при таком раскладе трех канистр должно хватать на одно сиденье на БМВ. Минус - цена "грузики+канистры" тыщ на 15)). Канистра кстати норм и горлышко не узкое и ручка крепкая.
  9. А в каких случаях у нас получается положительное значение угла,и в каких отрицательное? Например на заднем левом колесе я промеряю полуось, внешняя часть которой(ближе к колесу) ниже чем внутренняя, в этом случае отрицательным угол считается или положительным? И как с рычагами если внутренняя часть рычага выше внешней это минусовой угол? Плюс на некоторых авто где сзади балка стоит, если мне не изменяет память(но я не уверен) инклинометр располагается вдоль авто, как в этом случае определить где"+" где"-"
  10. Да, всё правильно, через маршрутизатор. Сейчас проверил - действительно диск третьим в очереди загрузки стоял, исправил, всё работает. Спасибо большое! Только штука в том что поначалу всё нормально было. Стоит менять батарейку? Она там вообще как аккумуляторная работает? Время на компе вроде сохраняется. В любом случае поработаю посмотрю... Скорее всего из-за чего-то другого..
  11. После пары недель использования ТВ7 стал появляться при включении следующий экран. К системному блоку подключены как положено две камеры и дополнительный монитор. К инету комп не подключался. Доп. ПО не устанавливалось В BIOS-е не ковырялся. Всё оборудование работает через один тумблер. Т.е. я включаю тумблер - подается питание на системный блок, два монитора и на камеры, после чего я включаю кнопку POWER на компе и при загрузке появляется след. экран, и никаких дальнейших действий. Помогло выключение питания камер, перезагрузка компа с последующей загрузкой ОС и потом снова включение питания камер. Нормально это? Может я неправильно включаю стенд? Стоит ли чего-то опасаться, а то не хотелось бы "встрять" внезапно.
  12. В том то и дело что добавлял в автозагрузку - но не запускается. Через реестр в папке "Run" строковый параметр создавал - всё равно не запускается. В диспетчере задач во вкладке "автозагрузка" появляется со статусом "включено". Ярлык создавал на тот же файл что и исходный ярлык на рабочем столе.
  13. Может кто-нибудь что-нибудь сказать по износостойкости пульта ДУ? Стираются ли буквы/цифры или нет если без защиты использовать? И как вы объективы протираете тряпочкой с жидкостью ( спиртом смоченную например) или сухой? Чем лучше? На ТВ7 объективы я надеюсь из стекла? Можно ли комп вскрывать для чистки от пыли? Как быстро он у вас забивается в условиях автосервиса если постоянно включенным остается? (или вы его в спящий режим переводите?) Нет ли проблем если при включенном компе питание на камерах отрубать тумблером? Возможно ли добавить прогу ТВ7 в автозагрузку - я несколько методов пробовал(в инете смотрел) - не получается. И видеоролики в самой проге не воспроизводятся(в разделе справки)
×
×
  • Создать...