Перейти к содержанию

Zheka

Пользователь III
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Zheka стал победителем дня 16 марта 2019

Zheka имел наиболее популярный контент!

Репутация

52 Очень хороший

Информация о Zheka

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    УЛК-2, ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Подольск
  • Область (Region)
    Москва и Московская обл.
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1,888 просмотров профиля
  1. На днях мерс A приезжал - углы отлично. Вправо сильно тянуло, перед местами поменял - вообще без изменений, потом передние назад кинул, задние наперед - всё норм. Причем все заезды с водителем проводил. Так что я бы сначала пообстоятельнее с колесами подразобрался.
  2. Какое отношение геометрическая ось движения имеет к центру отрезка соединяющего пятна контакта задних колес? Она будет пересекать в разных местах этот отрезок в зависимости от разницы схождений. Про центры пятен колес - не осилил. Центры пятен контактов колес всё-таки будут меняться от развала. Да и вообще комп, на 3D стендах по крайней мере, вычисляет центры колес исходя из мест крепления захватов. Можно тогда уж просто сказать - центры колес.
  3. Речь идет не об угле образованном двумя схождениями, как ты это в своем воображении рисуешь, а об угле под которым эти схождения сходятся или не сходятся. При параллельных прямых этот угол нулевой. Стороны нулевого угла совпадают, соответственно и биссектриса этого угла будет совпадать с его сторонами. Когда тебе говорят в спецификациях что угол суммарного схождения на передней оси должен быть 0.00 - тебя это не смущает? Ведь это не угол вовсе получается, может и с этим будешь что-то решать?
  4. Прямая, делящая угол схождения задних колес пополам. Быть углу нулевым ещё никто не запрещал.
  5. Так и есть. Просто так понятнее. Комп такими понятиями как "биссектриса" не оперирует. Просто берет два угла задних схождений, складывает их, и делит на 2. 0/2=0. В этом случае геометрическая ось движения совпадает с прямыми схождения.
  6. Проехалась машина скажем по ямкам-кочкам, топливо в баку чуть уровень поменяет, заезжает потом на техосмотр какой-нибудь, - а там угол на 5 мин. за допуск вышел, приходится регулировать. И так при каждом/через каждый ТО проверять её. Хотя каких-то сильных нарушений нет - и принципиально не влияет. Но если уж регулировать, то лучше задать более строгие допуски, т.к. иначе если на грани допуска поставишь - опять же есть вероятность , что после следующего ТО придется регулировать. Думаю скорее всего этим они руководствовались. Опять же сделаешь ты эту машину - она проедется - скажет - "ой что-то мне кажется что она не так управляется, давай перепроверим" - ты ставишь режим "измерения" -а там развал за допуски ушел, и клиент: "Ой, а чего это у меня тут всё красное, ты же только сегодня делал?!"
  7. Ну если уж точнее - 'это существительные Adjustment - корректировка/регулировка; measurement - измерение. А что за автомобиль?
  8. Да я могу хоть 20 поставить, просто на ночь под 20-ку оставлять не особо выгодно - отопление электрическое, а стенд с утра включать Встроенная - от мамки 2 выхода. На холодную было, или от температуры не зависело?
  9. Полгода проработал. Сейчас 3-4 раза уже было следующее: прихожу с утра, включаю тумблер (питание идет на 2 монитора, камеры, и комп - на весь стенд в общем) - комп включается (с кнопки после включения тумблера включаю), мониторы первично загораются - пишет "Нет сигнала" и всё, - комп дальше работает, мониторы включены, но ничего не отображают. Выключаю тумблер, опять включаю - ситуация та же самая. Когда 3-4 раза включу-выключу, тогда всё норм становится - и комп и мониторы работают без проблем целый день. Может быть из-за холодов - в инструкции написано 10 градусов минимальная температура для работы стендов. В помещении 11 поддерживается. Просто непонятно что там может "глюка" давать из-за температуры. А то вот так придёшь утром, будешь 10-20 раз "тыкать", а он так и не включится.
  10. Zheka

    Ома 542 Траверса

    В инструкции сказано, нужно поднять траверсу, а после спустить на стопор. Вы всегда на стопор спускаете, или если нужно быстро проверить подвеску, оставляете просто в поднятом состоянии? Сильно это влияет на надежность самой траверсы, или это только для безопасности оператора рекомендуется делать?
  11. После первого включения компа с утра в большинстве случаев не работает клавиатура, иногда левая кнопка мыши, иногда левая кнопка мыши действует как правая(появляется меню). Если вытащить клавиатуру/мышь из USB-порта и обратно вставить - всё норм и целый день работает нормально. Причем не только в самой программе а и вообще в винде (10). Пробовал менять порты - в принципе всё то же самое. Мож знает кто с чем связано? Сколько было компов таких проблем не было.
  12. Задумался о приобретении Oma 542 на яму. Пространство у меня 84 см шириной внутри. Изначально под траверсу яма не задумывалась, поэтому швеллер(10-ка) расположен достаточно низко. Расстояние от поверхности ямы до нижней поверхности швеллера,по которой катаются колесики, почти 40 см. Пускать траверсу по верхним уголокам(на фото) - не вариант, т.к. они слабенькие. Я вот думаю или взять траверсу в исполнении "08" с выступающими вниз лапами и к ним прикрутить/приварить удлинители(возможно с ребрами жесткости) или же на подобную тележку просто поставить/приварить траверсу, не пользуясь штатными "лапами" вообще (Но как там корпус, не хлипковат ли?). Мож у кого есть какие мысли? Как я понимаю верхняя часть у меня должна быть выше ямы, так как сложенные лапы просто не влезут, думаю это не проблема. Есть модификация траверсы (то ли 2600 кг, то ли 3000кг) так у неё расстояние между выдвинутыми центрами лап 1600 вместо 1500 у стандартной), есть ли смысл её брать? Где-то тут писали что в 2-х-тонной траверсе какие-то прутки, которые можно убрать и лапы шире раздвинуть. Машины большие особо не планирую делать, но вот недавно Citroen SpaceTourer заехал так у него ширина местами "под домкрат" 1600...
  13. Ну гайки на тягах пневмомолотком разрабатываются на ура, а вот грею обычно аргонно-дуговым аппаратом - докрасна разогревает в секунды, но лучше не спешить - т.к. при большом токе грани на болтах плавятся. Если грею например болты на втулках стаба или болты на тягах-наконечниках десятки - то разогреваю шляпку до красна, а дальше чуть жду чтобы температура "внутрь ушла", чтобы болт прогрелся, в конце жду чтобы чуть остыл, чтобы пока красный не крутить,иначе слишком уж мягкий. Плюс в том что позволяет быстро точечно разогреть, особо не разогревая всё что вокруг. Да и в хозяйстве штука удобная. Например эксцентриковые шайбы на задней оси на аутлендере и инфинити FX не позволяли отрегулировать углы т.к. в этой шайбе торчит один "усик" и тот плохо цепляется за болт. пару капель сварки, чуть доработал тонкой борфрезой и уже шайба с двумя усиками и клиента отправлять не надо. Горелкой обычной грею если сильно разогревать не надо и провода-шланги разматывать лень. Закисшие регулировочные болты в сайлентблоках обычно выпиливаю сабельной пилой, особенно актуально для Pajero и Kia Ceed. На тигуане недавно пилили верхний рычаг - там посложнее шло, но отпилилось.
  14. Я даже не представляю как будут показания на двухстоечном ??? Там типа "режим вывешивания используется" и после каждой регулировки по инструкции нужно опускать машину и прокатывать/перепроверять показания. если не совпадает - заново регулировать
×
×
  • Создать...