Перейти к содержанию

Zheka

Пользователь III
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Zheka стал победителем дня 16 марта 2019

Zheka имел наиболее популярный контент!

Репутация

85 Очень хороший

Информация о Zheka

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    УЛК-2, ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Подольск
  • Область (Region)
    Москва и Московская обл.
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2,290 просмотров профиля
  1. У меня на самой бюджетной версии компа может на пару секунд дольше. База с начала 2019 года ведется. Много информации не вношу - номер авто и модель. Обнову последнюю не ставил. Что-то после этих сообщений спешить не хочется 🙂.
  2. По опыту - от излучения ниче им не было, да и вряд ли будет. Особое внимание стоит уделить работе с болгаркой и аналогичным инструментом - чтобы искры даже в небольших количествах не летели на камеры и на мишени. У меня мишени на стенах в двух метрах от пола висят, лицевой стороной вверх специально направлены, чтобы лишнего чего не попадало. Раз в пару недель влажными салфетками от пыли протираю и всё. Камеры больше года вообще не трогал. не садится как-то на них ничего, при том что я их ни чехлами, ничем не закрываю. Я когда активно работал болгаркой на плитке кучу следов пооставлял, боюсь да
  3. Как это "дать назад" ? Последний раз когда ко мне приезжал лексус этого поколения с жалобой на увод - дело оказалось в конкретно клинящих опорниках. Человек менял сам стойки - новые поставил, насчет опорников не помню - скорее всего тоже. В результате после левого разворота - машину влево тянет, после правого поворота - вправо. Колесо градусов на 20-30 поворачиваешь, и только тогда опорник щелкает. Но там это легко проверилось на яме. Отправил на переборку. В опущенном состоянии на поворотных кругах поворачиваете руль в крайние положения - верхняя чашка должна без дерганий плавно поворачивать
  4. Проблемный мерс про который я говорил в прошлой ветке. Тот который ниже с ним вроде всё норм. На самом деле с многими мерсами трабла. У некоторых как я писал выше только одни значения, независимо от того какие показания "инклинометра" выберешь. На некоторые смотришь - вроде нормально, но уже сомневаешься, а вдруг и с ним что-то не так. Я уже их даже и запоминать не стал. Пользуюсь в основном "Autodata". А по поводу глюка, который я упоминал - вот видео. После последней обновы появилось. Связано это с тем, что перед этим выбирались и просматривались спецификации "мерса". Бывает делаешь машину,
  5. Местами кривой базыОсобенно по мерседесам Здесь например значения по развалу совпадают с суммарным схождением. ML 164 на пневме насколько я помню. Видимо когда надо было наполнять базы их автоматически копировали с других, но сделали это некорректно. Плюс бывают глюки в ПО, но небольшие. Схождение по минус 2:30, развал по минус 2:30, всё на задней оси по минус 2:30
  6. Да я имею ввиду геометрию выравнивать, кастер, поперечный. или же пытаться устранить завал заменой деталей, как некоторые, кто не хочет точить. А так да, если не тянет, стойку расточить, да и ездить.
  7. Если водитель без пассажира сядет левый развал ещё в больший плюс уйдет, а правый за -50 может перевалить. Если в сторону особо не тянет, я в таких случаях рекомендую кататься и не заморачиваться, на резину посматривать, если сильно не жрет, то может и нет смысла туда лезть? Можно конечно и стойку расточить и геометрию вывести, но это нужно мастера найти, плюс заплатить ещё нормально за это, но это может выйти в цену нескольких покрышек новых :D. Износ если и будет, то не сильный(при условии если под нагрузкой схождение сильно не меняется, а оно скорее всего сильно не меняется), колеса можно п
  8. Я в теме "Обсуждений пожеланий" выкладывал косяк, который у меня с этим пультом был. Короче там конструкция пульта такая что косяк этот может быть у всех. Можно проверить сняв заднюю крышку. Ну естественно батареи поменять, попробовать в разные usb- разъемы потыкать приёмник. Я пакетик сразу выкинул - интересно стало сколько без него проработает. За год пару раз его протирал всего. Постоянно на нем небольшой слой грязи вперемешку с маслом, грязь на перчатках как абразив немного действует, в общем вообще не жалел. Тем не менее последний раз когда протёр - все надписи видны - даже части
  9. Месяца через 3-4 после покупки стенда озаботился покупкой запасных батарей для пульта, чтобы потом не бегать. Вскрыл, посмотрел какая, купил пару штук про запас. Через год где-то пульт перестал реагировать, я несколько раз понажимал, потом в меню вышел мышкой, ещё че-то понажимал - заработал. Через неделю вообще перестал работать - поменял батарею - пульт сразу не заработал, но через 30-40 секунд всё стало норм. Ещё через неделю где-то опять реагировать перестал. Думаю мож батарея плохая - поменял, В другой разъём usb вставил - вообще реакции никакой. Разобрал, случайно увидел самы
  10. Сейчас поставил видеокарту дополнительную и один из мониторов воткнул туда (DVI). Второй воткнуть не получилось т.к. переходника не было (VGA), поэтому оставил его в материнской плате торчать, т.к. думал что отключится и не будет работать при видюхе отдельной. При включении заработали оба монитора, в диспетчере устройств отобразились два видеоадаптера - intel uhd 600 и отдельной видюхи. Артефакты не пропали (на обоих мониторах). Отключил интеловский адаптер - артефакты пропали ну и естественно один монитор перестал работать. То есть на отдельной видеокарте - норм. Кстати попробовал автоматич
  11. Ну вот такое ещё заметил. Причем рандомно. Например как в апреле этого года, так и в апреле прошлого года встречаются как активные, так и "неактивные". Думаю если бы это было раньше - по-любому заметил, потому что после обновы 3-4-й раз уже обратил внимание на это. А раньше не обращал. Обновление ставил целиком, одним файлом, т.е. с БД отдельно "не мудрил".
  12. Приезжают часто машины с ЭУР с сильно кривым рулем и при этом никуда не тянет. А на других авто той же модели бывает руль поправишь чут ь- чуть и увод пропадает (причем сам заезды делал - бывший ранее сильным увод пропадает). Сам до конца с этим не разобрался. Не особо много инфы на эту тему нарыл в инете. В идеале конечно нужно знать отлично конструкцию каждого механизма, и алгоритмы которые производитель заложил в них. Здесь нужно понимать что фиксатор тормоза нужен исключительно для того чтобы корректно измерить/отрегулировать углы наклона "осей поворота" продольные и попереч
  13. Цифры больше, особенно когда заднюю ось регулируешь.
  14. Да меня-то это не напрягает. У меня видюха на полке валяется. Мне её даже вставлять лень из-за этого). Я обычно в 2D регулирую - там всё норм. Просто у других, кто обновится, могут быть вопросы. А так в настройках ничего не менял, после последних обновлений было всё норм, только после этого. Переключил главный экран в "шасси" - то же самое - без изменений. А что там по Мерседесам? Но это ещё до обновы было, заметил что какие данные не вводи (с инклинометра(с оригинального китайского за 15$))- спецификации одни и те же выводит. Лично мне так даже проще конечно - всегда одни данные, но
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722