Перейти к содержанию

Sahok

Пользователь III
  • Публикаций

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Sahok стал победителем дня 10 ноября 2019

Sahok имел наиболее популярный контент!

Репутация

114 Очень хороший

Информация о Sahok

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Воскресенск
  • Область (Region)
    Московская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1,292 просмотра профиля
  1. ну замечания могут быть разные, для клиента я и рукой в распечатке подпишу. А вот для себя бы еще оставить по итогам регулировки.
  2. В отчете при стоящей галке схождение симметричное, а ниже есть строки руль ровно. Там видно симметрично или нет. Это чтоб зелень была в отчете и не обьяснять каждому что 4 и 3 это ничего страшного. Всю тему не читал, но мне тоже не хватает возможности оставить комментарий лично для меня. Чтоб при просмотре отчета посметреть свои комментарии для себя и чтоб их видел только я. А для клиента Я сделал снизу строку, заполнив в настройках отчета. Еще хотелось бы при поиске клиента была возможность в фильтре, мышкой в выпадающем меню, выбрать за все время , а не за неделю месяц и выбрать дату. П
  3. Проработал 10 лет в шиномонтаже и сейчас там же тружусь, временами отвлекаясь на сход развал. Расскажу о наших методах. 1 метод, отхреначить секретку кувалдой через проставку из уже заплющеной головки, далее набиваем головку и выкручиваем. Но сперва надо навалять кувалдой секретке обязательно. Если не идет, есть более жесткий способ. Откручиваем все колесные болты на колесе, остается только отпиз...ная секретка. Поднимаем на подъемник авто для удобства замаха и с внутренней стороны большим бруском метровым 150х100 бьем в диск со всей дури как стенобитным орудием в древности стены и ворота круш
  4. А я когда как, сперва опрашиваю. После ремонта авто, просто захотелось, где ремонтировал. Стучит не стучит. Если после ремонта, вешаю мишени. Снимаю показания, поднимаю авто и смотрю бегло сам. Если нахожу неисправность, беру деньги за проверку, говорю клиенту а что же сразу не посмотрели все где ремонтировались, отправляю доделывать. Если клиент говорит тачка огонь, вешаю мишени, показания, беглый осмотр, начинаю крутить и чую скачут показания. Начинаю только диагностику. Беру бабки средне, между проверкой и регулировкой. Сам говорю клиенту что мол а сказал все шикарно, подвеска огонь. Ну и
  5. Главное точки на грыжу не налепить. А если колесо сырое, или в силиконе типа чернения шин. Они будут держаться?! Ну а если подумать серьезно, ничего не стоит на месте. Возможно за этим будущее в бесконтактной технологии. Я начал работать на 3д. Мне сравнить несчем, но на форуме я не раз встречал старые посты где люди и 3д не признавали, говорили что по старинке чуть ли не шнуркой и отвесом надежнее, а эти компьютеры фигня. Я конечно приукрасил маленько слова, но смысл тот же.
  6. А у меня есть уровень на руль. Ставлю по нему. Пока жалоб нет. Да если и были бы, клиеты обычно видят что не на глаз, тема сразу закрывается. Про 3 минуты допуска по центровке не знал. Спасибо. А если динамика пара минут например? Поймал 5 мин, покачал. Стало 6 мин. Поймал опять 5 минут, покачал, стало 4. Не уверен, может мне приснилось, но кажется что я где-то читал про 2 минуты допуска. Может как раз это было про центровку.
  7. Аааа, вон оно как. Да, немного не понимал. Знал что при движении будет по 5 мин. Что-то не хватило соображалки сопоставить всю механнику. Спасибо что разъяснили.
  8. Да, речь шла именно о передней оси. О схождении. Дорогие ПРОФИ и великие мастера. Я честно говоря порой не то что не понимаю, не знаю где истина. Кто-то пишет кросс, кто-то разница. У кого-то вектор, у кого-то угол. Вообще с терминологией если у специалистов нет единогластности. Откуда будет она у меня, схождение раздельное или полусхождение для меня одно и тоже, а вы видите в этих терминах разницу. Я не осуждаю и не высказываю недовольство. Просто если взять меня, человека который занимается этой профессией мение полугода, то мне вообще порой непонятно так как же правильно эти недополупополам
  9. Буду очень благодарен.
  10. Максим. Не знаю как правильно выразиться. Попробую обьяснить снова, более развернуто. Суммарный сход к примеру +10 мин. В идеале чтоб оба полусхождения или раздельного схождения ну допустим были по +5 минут. Но поймать не удается. Показания скачут из-за люфтов каких-нибудь. И получается +6 и +5. Ну или при затяжке контргайки убегает. Например +7 и +5 стало. Обьясни пожалуйста как делать правильно? Стоит ли делать максиммально симметрично стороны, чтоб центровка была нулевой или же есть какие-то допуски?
  11. Воот, оказывается радиальная. Столько лет отработал и не знал как правильно называется ))))))))
  12. Вот еще один пример, у одного скажем так не бедного человнка несколько авто. К нам их пригоняет его водитель. Сам лично менял резину, почти новую, на новую. Потому что авто стояло пол года на одном месте. А когда на нем поехали, она начала колбасить. Ее промяло за это время стоянки в одном месте. Им бы просто покататься на ней, но когда денег куры не клюют. Короче поставили новую.
  13. Понятно что все вибрации идут в подшипники и в подвеску. Но вот за 13 лет работы так и не приравнял чтоб за 5 тысяч из-за фронтальной грыжи, что-то раздолбило. А тем более на новых, но кривых. Даже взять хваленые нокиан. Нопример хакку 8. Те стабильно бьют новые. Не видел ни разу ровных. Тойя, та если еще не сильно винтом, но стабильно заоблачные дисбалансы попадаются. Я не спорю что подшипники от этого не страдают. Но вот в моей практике за 5000 км ничего не разбивало. Долбить конкретно будет фронтальная грыжа. Но 5000 на ней проехать нереально. Либо колесо умрет раньше, либо этот вибростанок
  14. Спасибо за подсказку, а так что она скажем так приточилась, притерлась и т.д. Не было такого? Я по шиномонтажу много раз видел когда кривущие покрышки через 5-10 тысяч км. Выпрямлялись. Баланс здорово скидывали.
  15. Всем привет! Тему не нашел по этому вопросу. Задам сам. Моделируем ситуацию для примера. Авто долго ездило с плохими углами. Подточило резину. Не до корда, так, чутка. В общем произвелась регулиривка. Все отлично по развалам, кастерам и схождениям. Выезжает на дорогу. Увод куда-то, не важно. Приезжает обрано. Меняем местами, соответственно все ок. Но резину надо перевернуть например, но денег нет, ну или еще какие-то там обстоятельства. Короче авто уезжает с правильными улгами, но хреновыми покрышками, не меняными местами, от которых увод. Скажите у кого какой опыт или мнение? Покрышки со врем
×
×
  • Создать...