Перейти к содержанию

Sahok

Пользователь IV
  • Публикаций

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Sahok стал победителем дня 8 февраля

Sahok имел наиболее популярный контент!

Репутация

104 Очень хороший

Информация о Sahok

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Воскресенск
  • Область (Region)
    Московская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

597 просмотров профиля
  1. Проработал 10 лет в шиномонтаже и сейчас там же тружусь, временами отвлекаясь на сход развал. Расскажу о наших методах. 1 метод, отхреначить секретку кувалдой через проставку из уже заплющеной головки, далее набиваем головку и выкручиваем. Но сперва надо навалять кувалдой секретке обязательно. Если не идет, есть более жесткий способ. Откручиваем все колесные болты на колесе, остается только отпиз...ная секретка. Поднимаем на подъемник авто для удобства замаха и с внутренней стороны большим бруском метровым 150х100 бьем в диск со всей дури как стенобитным орудием в древности стены и ворота крушили. Ударять надо в то место напротив секретки на 180º. Диск слегка сместится, отойдет от ступицы. Потом с наружной стороны ногой в обраточку. Так пару раз и она прослабнет. Бравда был случай на пыже 306. Там оригинальные секретки. Набить голову сразу отпало. Короче пришлось отломить тормозной диск, тараном. Больше никак. Раньге чет там варили, диски жгли. Хоть чем там клей защищай, от температуры желтеет все равно. Теперь только так снимаем. Ну и конечно клиенту не показываем как это все происходит. Ибо сердце может не выдержать от таких картин. ))))))
  2. А я когда как, сперва опрашиваю. После ремонта авто, просто захотелось, где ремонтировал. Стучит не стучит. Если после ремонта, вешаю мишени. Снимаю показания, поднимаю авто и смотрю бегло сам. Если нахожу неисправность, беру деньги за проверку, говорю клиенту а что же сразу не посмотрели все где ремонтировались, отправляю доделывать. Если клиент говорит тачка огонь, вешаю мишени, показания, беглый осмотр, начинаю крутить и чую скачут показания. Начинаю только диагностику. Беру бабки средне, между проверкой и регулировкой. Сам говорю клиенту что мол а сказал все шикарно, подвеска огонь. Ну и третий вариант, просто захотелось тачку не проверял, что подвеска огонь не утверждает, начинаю с диагностики. Раньше все смотрел сперва, в итоге 300 за диагностику, в кассе пусто. Из 3 авто два на ремонт. Плюнул, теперь сам хитрю.
  3. Главное точки на грыжу не налепить. А если колесо сырое, или в силиконе типа чернения шин. Они будут держаться?! Ну а если подумать серьезно, ничего не стоит на месте. Возможно за этим будущее в бесконтактной технологии. Я начал работать на 3д. Мне сравнить несчем, но на форуме я не раз встречал старые посты где люди и 3д не признавали, говорили что по старинке чуть ли не шнуркой и отвесом надежнее, а эти компьютеры фигня. Я конечно приукрасил маленько слова, но смысл тот же.
  4. Спасибо за доброе слово, рад что чуточку помог форумчанам. И вам всем спасибо за подсказки и порой по 100 раз разжовывание, когда я что-то недопетриваю. Особенно максиму за его железные нервы. )))) Я писталетом болты ослабляю, с одной стороны болт держу ключом и на писталет ударная головка с ударным карданом. Накачиваю побольше, чтоб в плюс ушло больше чем надо и ногтем на золотник нажимаю по чуть чуть. Как поймаю сколько мне надо. Затягиваю.
  5. Посмотреть бы в реале на этот процесс. Максим обещал видео снять. Очень жду его. Охото посмотреть как профессионал схождение выставляет. Тему про сценик можно и продолжить, распечатки только пока под нагрузкой нет. Кстати, а какой у вас вес?
  6. А у меня есть уровень на руль. Ставлю по нему. Пока жалоб нет. Да если и были бы, клиеты обычно видят что не на глаз, тема сразу закрывается. Про 3 минуты допуска по центровке не знал. Спасибо. А если динамика пара минут например? Поймал 5 мин, покачал. Стало 6 мин. Поймал опять 5 минут, покачал, стало 4. Не уверен, может мне приснилось, но кажется что я где-то читал про 2 минуты допуска. Может как раз это было про центровку.
  7. Да, про этот метод я читал. Все равно спасибо что повторили. Делаю чуть иначе. Но это наверно больше относится к тому как кому нравится. Я сперва одну сторону ставлю на 5 минут. А потом вторую кручу и смотрю чтоб было суммарное 10. И раздельное по 5 мин. Просто когда я задавал вопрос, о допусках, не мог правильно сформулировать. При затяжке контргайки, часто показания убегают. Получаю например +6 и +5. Меня интересовал допуск разницы по схождению в статике, который не даст в итоге отражение на руле. 7 и 5, 8 и 5, 4 и 6. Есть же какие-то минуты, которые не скажутся на руле?
  8. Аааа, вон оно как. Да, немного не понимал. Знал что при движении будет по 5 мин. Что-то не хватило соображалки сопоставить всю механнику. Спасибо что разъяснили.
  9. Да, речь шла именно о передней оси. О схождении. Дорогие ПРОФИ и великие мастера. Я честно говоря порой не то что не понимаю, не знаю где истина. Кто-то пишет кросс, кто-то разница. У кого-то вектор, у кого-то угол. Вообще с терминологией если у специалистов нет единогластности. Откуда будет она у меня, схождение раздельное или полусхождение для меня одно и тоже, а вы видите в этих терминах разницу. Я не осуждаю и не высказываю недовольство. Просто если взять меня, человека который занимается этой профессией мение полугода, то мне вообще порой непонятно так как же правильно эти недополупополам схождения правильно называются. ? Я порой даже и не знаю как написать, потому что в реале мой вопрос был бы похож на....ээээ...ааааа....? кстати кросс для меня, как я понял. Это как раз таки разница между левым полу или как там его частичным схождением и правым. Слева спереди +6 минут, а справа +5 мин. Суммарный для меня 11 мин плюс, а крос 1 минута. Потому что потому ?, сейчас меня закидают камнями. Но написал как есть. В общем надо подучить терминологию. Где тут почитать как что правильно называется? Хотя честно клянусь и искал что такое термин кросс и все какие попадались определения, тоже читал. Не подскажете тему где почитать про этот метод регулировки по суммарному значению? Мне кажется я его знаю, но надо лучше почитать и ознакомиться.
  10. Буду очень благодарен.
  11. Максим. Не знаю как правильно выразиться. Попробую обьяснить снова, более развернуто. Суммарный сход к примеру +10 мин. В идеале чтоб оба полусхождения или раздельного схождения ну допустим были по +5 минут. Но поймать не удается. Показания скачут из-за люфтов каких-нибудь. И получается +6 и +5. Ну или при затяжке контргайки убегает. Например +7 и +5 стало. Обьясни пожалуйста как делать правильно? Стоит ли делать максиммально симметрично стороны, чтоб центровка была нулевой или же есть какие-то допуски?
  12. Уважаемые мастера, подскажите, а какой кросс по раздельному схождению допустим?
  13. Воот, оказывается радиальная. Столько лет отработал и не знал как правильно называется ))))))))
  14. Вот еще один пример, у одного скажем так не бедного человнка несколько авто. К нам их пригоняет его водитель. Сам лично менял резину, почти новую, на новую. Потому что авто стояло пол года на одном месте. А когда на нем поехали, она начала колбасить. Ее промяло за это время стоянки в одном месте. Им бы просто покататься на ней, но когда денег куры не клюют. Короче поставили новую.
  15. Понятно что все вибрации идут в подшипники и в подвеску. Но вот за 13 лет работы так и не приравнял чтоб за 5 тысяч из-за фронтальной грыжи, что-то раздолбило. А тем более на новых, но кривых. Даже взять хваленые нокиан. Нопример хакку 8. Те стабильно бьют новые. Не видел ни разу ровных. Тойя, та если еще не сильно винтом, но стабильно заоблачные дисбалансы попадаются. Я не спорю что подшипники от этого не страдают. Но вот в моей практике за 5000 км ничего не разбивало. Долбить конкретно будет фронтальная грыжа. Но 5000 на ней проехать нереально. Либо колесо умрет раньше, либо этот вибростанок водителю надоест. На иномарках подшипники более менее живучие.
×
×
  • Создать...