Перейти к содержанию

Mishqa

Пользователь III
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    4

Mishqa стал победителем дня 26 февраля

Mishqa имел наиболее популярный контент!

Репутация

97 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Mishqa

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23 января

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Techno Vector 7
  • Н.П:(town)
    Санкт-Петербург
  • Область (Region)
    Ленинградская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Михаил
  • Отчество
    Иванович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, бильярд.

Посетители профиля

1,612 просмотра профиля
  1. Ищите развальщика с руками, а лучше с головой. Тогда и вопросы на форуме отпадут. Развал сделать возможно. То что пишут в стенде : «регулировка переднего развала не регламентирована производителем», не означает что данный параметр исправить невозможно. Как и все остальные параметры, в том числе и балку.
  2. Всех с праздником! Чтоб переноска горела вечно и ярко, да ключи ваши не разгибались!))
  3. Это конечно сильно) видимо в то время это возможно было так изменить порядок на дилере. Хотя может и сейчас реально. От личности зависит. А по поводу новых авто с салона, часто приезжают... ковры положить, локера поставить, защиту и тп. ну и развал проверить. Каждая вторая, а то и чаще, эксцентрики все равно вверх углы враскоряку( пробег машин 20-70 км!!!). Полградуса минус, сорок минут плюс по схождению. В основном замечал на ниссанах и Рено. Ну и правлю углы, а хозяева за голову хватаются. Вот вам 21 век)
  4. Павел Николаевич, у каждого может быть своя правда. Например ребята на дилере не стали бы так делать ( скорее всего) и поменяли бы какие либо детали подвески. А в простых сервисах многие делают также( регулируют нерегулирумое), вопреки заводским подсказкам. Люди с годами набираются опыта и начинают понимать, где есть зазор и свободный ход, чтобы подправить параметр в нужное значение. Про сверление и правку и говорить нечего. Я бы делал регулировку по вашему. Но, был у меня клиент, который свято верил в зелёненькие значения и наотрез отказался регулировать развал, потому что он по заводу на его машине не регулируемый... Факторов влияющих на правоту в каждом отдельном случае масса.
  5. Ну это типа заводские настройки углов установки колёс. ( с такими он должен с завода выезжать). Перед регулируется полностью, первая цифра нужное значение остальные это допуски от нужного значения. От и до. Зад не регулируется соответственно там 0 в допусках.
  6. У меня была похожая проблема. 2 года назад. Одна правая Камера ( из 4 всего) стала постоянно моргать, комп показывает камеру не видит, выделяет красным цветом. Шеф с ума сошёл 😂. Электрик тогдашний вызвался починить. Снял короб и изъял камеру. Посмотрел повертел продул. Поставил на место и всё заработало. После этого пришло мнение от электрона : Камера была в большой пыли. Если память мне не изменяет он сказал статическое замыкание. Как то так.
  7. Алексей, скажи прямо : ты перфекционист? Т.е. тебе надо чтобы твой автомобиль ехал минимум 300-400 метров идеально прямо на любой поверхности? Или твою машину действительно сносит через 30-50 метров на встречку?
  8. Коллеги, дополнение к информации. Приеду я + любимая) и ещё вопрос, сможет кто-нибудь ключ привезти на съезд? В Питере искал - не нашёл. Может у кого с юга есть выход на золотой ключик)) я был бы очень признателен. ( куплю конечно же) фото прилагаю)
  9. Заповедь для тех кто первый раз ремонтирует автомобиль 1.Лишних запчастей не бывает. 2.Всякую гаечку открутивши — отмой её, почисть, проверь резьбу и сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани её срезаны или резьба проёбана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Говна не жалко!» 3.И болтики тоже 4.Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного. 5.Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!» 6.Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся – а та ли гайка? С той ли резьбою? 7.Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!» 8.Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы ещё раз смажешь. 9.Сомневаешься – переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует. 10.Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уебать. 11..Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!» 12.Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет… 13.Следующий Путём всегда ждет пиздеца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов – свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его. 14.Уроненный ключ улетает тем дальше, чем он нужнее. 15.Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически. 16.К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими. 17.Сделанное правильно – красиво. Если сделанное тебе не нравится – то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую – ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…» 18.Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Похуизм – нервы…» 19.Не пытайся сделать все сразу. Помни – всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий – именно сейчас. 20.Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…» 21.Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». 22.Затягивая гайку свою помни – тебе же ее и откручивать! 23.Не говори: «На скорость не влияет», сделай правильно! 24.Состояние «полностью исправен» лишь краткий миг иллюзии на пути УАЗдао. Если же оное постигло тебя – не радуйся, но ищи, чего ты не заметил… 25.Всякую резьбу смажь графиткой — в другой раз себе спасибо скажешь. 26.Нет гаек, которые не откручиваются, бывает лишь труба коротка. 27.Болгарка дурака не любит. 28.Известная неисправность лучше неизвестной, а потому опасайся «исправных» машин. 29.Нигрол плюс пушечное сало — единственный настоящий рецепт бессмертия. 30.Все гениальное просто. Но не все гениальное нужно.
  10. Как вариант, попробуй без ошибок писать, может тема и найдётся. Без обид.
  11. Ты можешь нажать «далее» и как обычно регулировать дальше. Просто комп тебе подсказывает что при таком положении колёс, регулировка будет с большими отклонениями. Я обычно глазом «стреляю» перед тем как мишени вешать. Если видно что более 2 градусов, подкручиваю примерно в ноль, прокатываю пару раз машину вперёд назад и после этого цепляю захваты). А по поводу галочки, в настройках вроде бы видел что убрать можно. Утром гляну - отпишу. Если коллеги не опередят)
  12. По амортам видно что они менялись? Подрамник по местам краплений не сдвинут? Заломов нет на нём? И главное кулак, новый ставил или б/у? Наблюдал такую картину. Когда подрамник уезжает в одну сторону, а с другой стороны стоит кривой бу кулак. И получается : развалы примерно одинаковы, поперечка даже рядом не стоит, ну и освп хромает из-за кулака.
×
×
  • Создать...