Перейти к содержанию

Mishqa

Пользователь III
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Mishqa стал победителем дня 3 августа

Mishqa имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Очень хороший

Информация о Mishqa

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23 января

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Techno Vector 7
  • Н.П:(town)
    Санкт-Петербург
  • Область (Region)
    Ленинградская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Михаил
  • Отчество
    Иванович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, бильярд.

Посетители профиля

1,176 просмотров профиля
  1. Илья грамотно и верно( по моему мнению) раскладывает всё по полкам. Но, не забывайте что, если завод велит вам по спецификации ставить суммарный сход(задней оси) +20-26 минут, это не значит что на все автомобили следует делать именно так. Всегда следует смотреть динамику и податливость! Так как завод даёт спецификации для нового автомобиля вышедшего с конвейера. Значит в нём люфтов практически нет. А в авто с пробегом даже 40т.км будут погрешности как по развалу так и по схождению. Не принимайте как аксиому, но считаю нужным смотреть на эти показатели при регулировке УУК
  2. Mishqa

    Оцените углы

    Кулак 21000₽ стоит. Я почти уверен что он. Но мало ли кто в параметрах что другое увидит.
  3. Mishqa

    Оцените углы

    Помогите с параметрами. Сид 2019. Удар в переднее правое колесо. Поменян правый передний амортизатор.
  4. Приветствую! Попробуйте подгрузить морду авто : на 4 стоечном подъёмнике поднять за рычаги ( если привод передний). Имитировать работу подвески под нагрузкой. Только осторожно. Если шрус - будет видно что его закусывает и мотор подпрыгивает.
  5. Стоят правда как полкрыла для боинга...
  6. А номер детальки не подскажете?) что за магнитный захват? Где купить? Как выглядит?
  7. Не могу сказать точно, но соседи с «развальным» подъемником и платформами иногда «жаловались» что регулировки проходят с погрешностями, когда развал и сход вытягиваешь из крайних положений. Приходится прокатывать ещё несколько раз. Ну это так-то не сложно. Поднимаю одной траверсой, сначала перед потом зад. 4 круга же)
  8. А как на них? Не на диск же тормозной захват крепится? или какой то другой захват приобретать надо.
  9. Павел, как раз у специалиста и пополните опыт) вопросами закидаете про нюансы. Но гул то был в кпп! С ваших слов. В таких случаях прокручивание подшипников в руках сразу выявляет неисправный.
  10. Вы кпп сняли-разобрали? Если да, то настоятельно рекомендую обратиться к специалисту по кпп, чтобы он(специалист), своими золотыми ручками всё потрогал, покрутил, понюхал и тд. Грамотный спец при осмотре скажет - есть ли смысл ремонта( хотя финансы и наличие деталей тоже решают), либо на металл проще сдать. По интернету ремонт таких агрегатов производить смешно мягко сказать, а диагностировать и того хуже. Только свои глаза и свои руки скажут в чём проблема.
  11. Конкретной темы не нашёл - напишу тут. Обновление ТВ7 апрель 2019года. Появилась функция регулировка со снятием мишени. На рисунке изображён какой то «неведомый» захват. Получается : снимаем колесо, ставим мишень на «новый» захват и регулируем? Либо я что то не правильно понял. Кто разобрался - поясните пожалуйста. У калибровщиков спрашивал - развели руками.
  12. Синхроны просто сгорели( бронза не терпит высоких температур, особенно без масла). Тем более гул - подшипники «кончились» 100%. Если финансы имеются - есть смысл снять кпп, разобрать и отдефектовать, дабы выяснить какие детали надо заменить. Либо просто поставить сразу контрактную коробку(в основном кот в мешке конечно), но лучше брать в конторе которая даёт гарантию на кпп и если что, можно её вернуть) Решать Вам!
  13. Припоминаю. Примерно за пару дней до обновления протиралась стрела от пыли, камеры не трогались. И был у нас сильный ливень, крыша ангара чуть протекает. Были заметны подтёки воды сверху камеры, по пластиковой защите( крышке). Не знаю влияет ли это или нет. Это из моих изучений возможной неисправности.
  14. Саша, я тебе верю! Пока стенд калибровали, я ребят вопросами донимал. Они сказали, на этом обновлении уже случались сбои. Почему? Они руками разводят : может что то в самой программе не так, типа везде все по разному установлено, стрела с камерами( высота и расстояние до подъемника) и само рабочее место( яма, подъёмник). Может это как то влияет. Я честно не верю. Откалибровали и ладно - хуже не будет)
  15. Насчёт секреток вроде бы все способы коллеги уже испробовали и очень много правильных. Могу только добавить про обычные колесные болты. Пример из опыта. Приехал бмв один из свежих (13-15гг) с секретками мы справились... но вот сами болты(!!!) под голову 17... проблема случилась после того как на каком то шиномонтаже головой с раздолбаными гранями загубили грани на болтах. Они итак там еле торчат... выход есть, дабы не использовать все методы описанные выше, можно наварить на каждую грань болта по точке сварки. После этого родная 17 голова очень туго, но набивается. В данном случае этого нам хватило и с хорошей трубой мы открутили болты. Может кто и знает об этом, но я не увидел. А кому то поможет и я буду рад если такой способ предотвратит долгое и нудное высверливание)
×
×
  • Создать...