Перейти к содержанию

Mishqa

Пользователь III
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Mishqa стал победителем дня 15 января

Mishqa имел наиболее популярный контент!

Репутация

124 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Mishqa

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 23 января

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Techno Vector 7. Hunter HawkEye Elite
  • Н.П:(town)
    Санкт-Петербург
  • Область (Region)
    Ленинградская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Михаил
  • Отчество
    Иванович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, бильярд.

Посетители профиля

1,809 просмотров профиля
  1. Просто у товарища эта модель. А на других я думаю сходу не получится понять всё и сразу. Я проработав на тв7 несколько лет и увидев меню Хантера, неделю привыкал и то не повсюду ещё залез. Для начала тв7 чутка освоить, а потом по всем всем всем....) и у коллеги времени учиться особо нет как я понимаю, раз он про азы спрашивает.
  2. Я в свою очередь порекомендовал бы тебе, новоиспечённый коллега, узнать кто из наших коллег с форума в Москве работает на тв7 поближе к тебе. И «напроситься» подглядеть и подслушать. Выделить время в выходные дни и посмотреть как работают профи. И конспектировать!) А то умных терминов много, а понимать их непросто.
  3. Интересно какие советы давал мастер? И что он думает по поводу параметров? Что он предложил вам поменять или что и куда регулировать ? Ответьте если не затруднит. По поводу стойки, если кривой шток, его можно прямо на машине покрутить и увидеть изменение параметров.
  4. Параметры кошмар. То ли я дурак ничего не соображаю.... или стенды через одного не откалиброваны...
  5. Ага. Подрамник на месте. Не двигали они его... и ещё, подрамником эти значения не выровнять. ( развал имею ввиду). И тут на тебе -40!)
  6. Кулак с амортом менять. Сейчас в кузовне работаю. Половички даже при небольших ударах гнут кулак и аморт. Не знаю почему они такие слабые у них. Рычаг чаще ровный остаётся, но шаровую меняю обязательно. Думаю там подрамник ещё уехал немного влево и назад. Его момент затяжки как раз рассчитан на то чтобы не деформироваться, а съезжать в сторону при ударе. 11 минут редко видел по развалу, обычно 25-30
  7. Друзья! Извините задержался... Поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Хочу пожелать Вам взаимопонимания, настоящей и искренней любви, свершений всех Ваших задуманных планов и целей. Будьте счастливы и цените каждый миг, этой замечательной жизни!)
  8. Я бы рад. Но, уже почти год тружусь в кузовном цехе. И на развал езжу изредка, когда этого требует ремонт. За это время было 3-4 экземпляра которые ставил по углам не в соответствии со спецификациями. Фото распечаток не делал. Но, как только появиться подобный Авто, обязательно сделаю скрин регулировок и постараюсь объяснить почему, в конкретном случае я поставил такие углы.
  9. Было бы всё так просто))) тем для изучения масса. Точнее ВСЕ! Начни со школы развальщика. Как бы ни звучало даже считающие себя опытными развальщиками люди, почерпнут оттуда очень много полезной информации. Нет золотой книги, есть золотой форум(моё мнение), в каждой теме, в каждом отдельном случае есть что то нужное. И чем больше ты будешь читать и запоминать, тем отчётливее будет картинка в твоём сознании. Хочешь научиться? Читай, пиши, спорь. Зарабатывай рейтинг - будут открываться скрытые разделы с более ценной информацией. Всё в твоих руках. Удачи!)
  10. Приветствую. Коллеги хотят до тебя достучаться. Просто те вопросы которые ты задаёшь, тут давненько уже обсуждались и «борода» у них седая. Про углы... Да, каждый автомобиль индивидуален. Если брать даже одну модель, всегда есть какие то нюансы. Когда вижу углы авто на стенде, в голове автоматом формируется картинка, как стоят колёса, подрамник, мост и тд... и в этот момент даже не думаешь красненькое или зелёненькое. Именно это камрады хотят донести. Что надо понимать своей головой под какими углами данная подвеска и авто в целом будут чувствовать себя на дороге устойчиво, не смотря на специф
  11. Всех с праздником! Чтоб переноска горела вечно и ярко, да ключи ваши не разгибались!))
  12. Это конечно сильно) видимо в то время это возможно было так изменить порядок на дилере. Хотя может и сейчас реально. От личности зависит. А по поводу новых авто с салона, часто приезжают... ковры положить, локера поставить, защиту и тп. ну и развал проверить. Каждая вторая, а то и чаще, эксцентрики все равно вверх углы враскоряку( пробег машин 20-70 км!!!). Полградуса минус, сорок минут плюс по схождению. В основном замечал на ниссанах и Рено. Ну и правлю углы, а хозяева за голову хватаются. Вот вам 21 век)
  13. Павел Николаевич, у каждого может быть своя правда. Например ребята на дилере не стали бы так делать ( скорее всего) и поменяли бы какие либо детали подвески. А в простых сервисах многие делают также( регулируют нерегулирумое), вопреки заводским подсказкам. Люди с годами набираются опыта и начинают понимать, где есть зазор и свободный ход, чтобы подправить параметр в нужное значение. Про сверление и правку и говорить нечего. Я бы делал регулировку по вашему. Но, был у меня клиент, который свято верил в зелёненькие значения и наотрез отказался регулировать развал, потому что он по заводу на
  14. Ну это типа заводские настройки углов установки колёс. ( с такими он должен с завода выезжать). Перед регулируется полностью, первая цифра нужное значение остальные это допуски от нужного значения. От и до. Зад не регулируется соответственно там 0 в допусках.
  15. У меня была похожая проблема. 2 года назад. Одна правая Камера ( из 4 всего) стала постоянно моргать, комп показывает камеру не видит, выделяет красным цветом. Шеф с ума сошёл 😂. Электрик тогдашний вызвался починить. Снял короб и изъял камеру. Посмотрел повертел продул. Поставил на место и всё заработало. После этого пришло мнение от электрона : Камера была в большой пыли. Если память мне не изменяет он сказал статическое замыкание. Как то так.
×
×
  • Создать...