Перейти к содержанию

Mishqa

Пользователь III
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Mishqa стал победителем дня 26 февраля

Mishqa имел наиболее популярный контент!

Репутация

99 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Mishqa

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23 января

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Techno Vector 7
  • Н.П:(town)
    Санкт-Петербург
  • Область (Region)
    Ленинградская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Михаил
  • Отчество
    Иванович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, бильярд.

Посетители профиля

1,691 просмотр профиля
  1. Всех с праздником! Чтоб переноска горела вечно и ярко, да ключи ваши не разгибались!))
  2. Это конечно сильно) видимо в то время это возможно было так изменить порядок на дилере. Хотя может и сейчас реально. От личности зависит. А по поводу новых авто с салона, часто приезжают... ковры положить, локера поставить, защиту и тп. ну и развал проверить. Каждая вторая, а то и чаще, эксцентрики все равно вверх углы враскоряку( пробег машин 20-70 км!!!). Полградуса минус, сорок минут плюс по схождению. В основном замечал на ниссанах и Рено. Ну и правлю углы, а хозяева за голову хватаются. Вот вам 21 век)
  3. Павел Николаевич, у каждого может быть своя правда. Например ребята на дилере не стали бы так делать ( скорее всего) и поменяли бы какие либо детали подвески. А в простых сервисах многие делают также( регулируют нерегулирумое), вопреки заводским подсказкам. Люди с годами набираются опыта и начинают понимать, где есть зазор и свободный ход, чтобы подправить параметр в нужное значение. Про сверление и правку и говорить нечего. Я бы делал регулировку по вашему. Но, был у меня клиент, который свято верил в зелёненькие значения и наотрез отказался регулировать развал, потому что он по заводу на
  4. Ну это типа заводские настройки углов установки колёс. ( с такими он должен с завода выезжать). Перед регулируется полностью, первая цифра нужное значение остальные это допуски от нужного значения. От и до. Зад не регулируется соответственно там 0 в допусках.
  5. У меня была похожая проблема. 2 года назад. Одна правая Камера ( из 4 всего) стала постоянно моргать, комп показывает камеру не видит, выделяет красным цветом. Шеф с ума сошёл 😂. Электрик тогдашний вызвался починить. Снял короб и изъял камеру. Посмотрел повертел продул. Поставил на место и всё заработало. После этого пришло мнение от электрона : Камера была в большой пыли. Если память мне не изменяет он сказал статическое замыкание. Как то так.
  6. Алексей, скажи прямо : ты перфекционист? Т.е. тебе надо чтобы твой автомобиль ехал минимум 300-400 метров идеально прямо на любой поверхности? Или твою машину действительно сносит через 30-50 метров на встречку?
  7. Коллеги, дополнение к информации. Приеду я + любимая) и ещё вопрос, сможет кто-нибудь ключ привезти на съезд? В Питере искал - не нашёл. Может у кого с юга есть выход на золотой ключик)) я был бы очень признателен. ( куплю конечно же) фото прилагаю)
  8. Заповедь для тех кто первый раз ремонтирует автомобиль 1.Лишних запчастей не бывает. 2.Всякую гаечку открутивши — отмой её, почисть, проверь резьбу и сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани её срезаны или резьба проёбана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Говна не жалко!» 3.И болтики тоже 4.Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного. 5.Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!» 6.Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не
  9. Как вариант, попробуй без ошибок писать, может тема и найдётся. Без обид.
  10. Ты можешь нажать «далее» и как обычно регулировать дальше. Просто комп тебе подсказывает что при таком положении колёс, регулировка будет с большими отклонениями. Я обычно глазом «стреляю» перед тем как мишени вешать. Если видно что более 2 градусов, подкручиваю примерно в ноль, прокатываю пару раз машину вперёд назад и после этого цепляю захваты). А по поводу галочки, в настройках вроде бы видел что убрать можно. Утром гляну - отпишу. Если коллеги не опередят)
  11. По амортам видно что они менялись? Подрамник по местам краплений не сдвинут? Заломов нет на нём? И главное кулак, новый ставил или б/у? Наблюдал такую картину. Когда подрамник уезжает в одну сторону, а с другой стороны стоит кривой бу кулак. И получается : развалы примерно одинаковы, поперечка даже рядом не стоит, ну и освп хромает из-за кулака.
  12. Как будто сам там побывал😊 видео хорошее, на оборудовании сразу захотелось поработать. Но как о цене подумаешь... )
×
×
  • Создать...