Перейти к содержанию

Mishqa

Пользователь III
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Mishqa стал победителем дня 8 июля

Mishqa имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Mishqa

  • День рождения 23 января

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Techno Vector 7. Hunter HawkEye Elite
  • Н.П:(town)
    Санкт-Петербург
  • Область (Region)
    Ленинградская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Михаил
  • Отчество
    Иванович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, бильярд.

Посетители профиля

2,204 просмотра профиля

Mishqa's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (7/16)

148

Репутация

  1. Попробуйте заехать в другой сход развал. И сделайте подробные фотографии со стенда.
  2. Тогда вопрос, почему в сервисе говорят что надо менять болты и сайлент блоки? В каком состоянии подвеска? Пробег на авто? Подрамник по своим местам стоит?
  3. Можете точно сказать что именно менялось? Заглянуть под машину сделать фото. По распечатке не видно что правое схождение крутили. А вообще похоже что на коротком поперечном шаровую загнуло, отсюда и сход в плюсе. Это всего лишь версия.
  4. Плачевно будет влиять. Резину кушать будет. Судя по параметрам у вас не крутится болт регулировки схождения справа. Можно поменять короткий поперечный рычаг в сборе( так как он с шаровой опорой) Рекомендую фирму CTR. И если мастера не лгут, что болт не крутится, то это будет решением вашей проблемы. Остальные параметры более менее в норме. Цена вопроса +- 5 тыс рублей. Дальше решайте сами.
  5. Никто никого не наказывал. Мне видится это так. Люди, которые получают свои знания навыки и умения путём упорного труда методом проб и ошибок, заслуживают чтобы их знания ЦЕНИЛИ! Для этого видимо и придумана такая система обмена данными. Если ты что то знаешь или тебя много что интересует ты должен так сказать вести диалог( создавая темы, задавая вопросы, размещая сообщения со своими навыками). И чем больше ты это делаешь , тем больше ты «заслуживаешь» право доступа ко всем данным терминала. По мне идея прекрасная. А то все привыкли загуглите и вот тебе ответ на блюдечке)))
  6. Читай форум. Уже обсуждалось. Вроде бы в разделе спец инструмента.
  7. Найди НОРМАЛЬНОГО развальщика! Там подрамник двигать 4 болта ослабить. Регулируется кастер левый и правый. А развал левый и правый синхронно. Только одна сторона уходит в минус, другая в плюс. Создаётся ощущение что либо не знающие у вас работают, либо хотят ценник немалый зарядить за очень ответственную работу, двигать его сиятельство подрамник.(!!!).
  8. Просто у товарища эта модель. А на других я думаю сходу не получится понять всё и сразу. Я проработав на тв7 несколько лет и увидев меню Хантера, неделю привыкал и то не повсюду ещё залез. Для начала тв7 чутка освоить, а потом по всем всем всем....) и у коллеги времени учиться особо нет как я понимаю, раз он про азы спрашивает.
  9. Я в свою очередь порекомендовал бы тебе, новоиспечённый коллега, узнать кто из наших коллег с форума в Москве работает на тв7 поближе к тебе. И «напроситься» подглядеть и подслушать. Выделить время в выходные дни и посмотреть как работают профи. И конспектировать!) А то умных терминов много, а понимать их непросто.
  10. Интересно какие советы давал мастер? И что он думает по поводу параметров? Что он предложил вам поменять или что и куда регулировать ? Ответьте если не затруднит. По поводу стойки, если кривой шток, его можно прямо на машине покрутить и увидеть изменение параметров.
  11. Параметры кошмар. То ли я дурак ничего не соображаю.... или стенды через одного не откалиброваны...
  12. Ага. Подрамник на месте. Не двигали они его... и ещё, подрамником эти значения не выровнять. ( развал имею ввиду). И тут на тебе -40!)
  13. Кулак с амортом менять. Сейчас в кузовне работаю. Половички даже при небольших ударах гнут кулак и аморт. Не знаю почему они такие слабые у них. Рычаг чаще ровный остаётся, но шаровую меняю обязательно. Думаю там подрамник ещё уехал немного влево и назад. Его момент затяжки как раз рассчитан на то чтобы не деформироваться, а съезжать в сторону при ударе. 11 минут редко видел по развалу, обычно 25-30
×
×
  • Создать...