Перейти к содержанию

AVTOcar

Пользователь II
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

AVTOcar стал победителем дня 9 октября 2018

AVTOcar имел наиболее популярный контент!

Репутация

86 Очень хороший

Информация о AVTOcar

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 08/02/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техно-вектор 7
  • Н.П:(town)
    Губаха
  • Область (Region)
    Пермский край
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1,948 просмотров профиля
  1. Износа вроде не должно быть. Павел Николаевич правильно сказал - поменять колеса местами, причем обе оси. А дальше уже копать в сторону состояния ходовой, тормозной части. Здесь на форуме я где то алгоритм поиска причины увода видел-перестановка колес это первое что надо сделать.Посадить 4-5 человека в салон и глянуть УУК тоже не помешает. Может быть и собрали во время ремонта что то не так, тоже придется проверять. Особенно высоту от пола до переднего крыла - хотя передние развалы идеальные...Эх , вспоминаешь какие только логаны не приезжали, градус по кастеру и полтора по развалу - а его никуда не ведет, это Вам не ВАГ.Вот это румыны молодцы
  2. Благодарю за подсказки. Будем пробовать что то новое.
  3. Добрый день всем форумчанам. Если можно подскажите по поводу "ненужности" задних скользящих платформ.Свои то постоянно обслуживаю-чтобы не подклинивали , ну и руль ровно был. У меня ТВ7, получается если прокатывать, то по новой надо будет заходить в программу, делать компенсацию и потом подправлять УУК ? Или все можно за один раз сделать? Если честно Дмитрий , Максим и Ярослав сейчас мои аксиомы разрушили
  4. А я то, дурной, на киа и хундае всегда снимал колпаки , а надо только когти перевернуть. Эх , хороший все таки Форум!
  5. У нас тоже ТВ 7 4х камерный - одни положительные отзывы. Техновектор лучший по критерию цена-качество.А по сервисной поддержке вообще лучшие, пару раз по своей глупости не мог понять в чем дело, звонил прямо им-быстро подсказали куда глянуть.( не реклама )
  6. Поздравляю с Первым Юбилеем ! Огромная благодарность организаторам этого замечательного интернационального ресурса. Ну и конечно же желаю дальнейшего процветания Форуму, а его участникам здоровья, счастья и творческих побед!
  7. Добрый день.Думаю не рентабельно будет, если один только сход-развал.Нужен обязательно пост слесарного ремонта с толковым слесарем ( а где его взять?) Армен Рубенович точно написал. Что мешает специалисту снять бокс , взять оборудование и работать самому на себя? Так что только самому ,начинать, осваивать Нашу замечательную профессию.А там, по увеличению числа клиентов, подыскивать себе хорошего слесаря в помощь.
  8. AVTOcar

    Оцените углы

    Интересно узнать мнение старожилов этого форума, ситуация была почти такая же,авто аутлендер 1 кузов, стойка и нижний рычаг уже стояли новые, до меня после аварии меняли, точных данных уже не помню ,но градуса - 2,5 точно по развалу было.Подрамником смог только минут 15-20 кросс кастера подравнять.Схождение выставил , говорю надо менять кулак, Это был первый заезд клиента, машину не много подтаскивало в сторону. Через пару месяцев приехал поменять ступичный подшипник с битой стороны и предлагает мне сам -А давай на прессе ,сам кулак, чутка даванем .Короче уговорил он меня. Вымерял и выставлял на прессе долго, короче перегнул маленько- пресс то 25 тонн , гнется легко.Поменял потом сам подшипник. Потом сход-развал. болт точить не стал , стойку наоборот в "-" пришлось рассверлить маленько.Все встало как надо и машина гораздо лучше поехала... Вы только камнями в меня сильно не кидайте - понимаю что так нельзя , но не я же его уговаривал. Денег он тоже сам нормально заплатил. Ну не хотел он другой кулак покупать, а я вроде как ему помог.
  9. Мои поздравления победителям! Технокар лучшие!!!
  10. Можно попробовать во время регулировки загрузить ( не менее 70 кг) водительское место, потом еще и пассажирское.Посмотреть симметрично ли изменяются показания. Колеса надо хорошо глянуть . Колеса менялись целиком комплектом ? или только резина? Может диск какой кривой или как Павел Николаевич сказал ,плоскость ступицы на биение обязательно проверить.
  11. Тянет корявое колесо стоящее на заду. Я не зря тогда время потратил, послабее конечно , но увод есть.
  12. Мне, как начинающему развальщику, форум реально много помогает, за это отдельное Спасибо, за доступ к ценной информации, основателям этого ресурса.С некоторыми неисправностями, когда впервые сталкиваюсь, стараюсь побольше покопаться (если клиент готов подождать), бывало и 3-4 раза ездили вместе проверять увод или кривой руль.Это все для своего обучения , ведь теория без практики плохо.
  13. Игорь не ругайся первоначальная причина-выдавленный сайленблок , он уехал, сам поменял. опять приехал.Да , замеров было два, мне не трудно самого себя проверить(на моем стенде это минут 15 занимает).Дальнейшие манипуляции с колесами были так сказать для моего опыта , всего я с него взял 900 руб. Вот это мне и было интересно, как сильно корявое колесо ,даже на заду в сторону тянет.А клиент получил более менее исправную машину, скоро лето , покупать новое зимнее колесо, он не захотел.Должен же я где-то "свой" опыт заработать, чтобы потом меньше времени терять.
  14. Конкретно с этим клиентом, моим знакомым , мне просто захотелось поэкспериментировать , для себя. Когда приезжает просто клиент я стараюсь решить проблему, т.е. вначале найти, а потом решить и свой шиномонтаж в этом помогает .За замену колес ,я если прав, беру деньги, а люди платят - проблема то нашлась.Все в одном месте, а не отправляю в другие места.Самое главное чтобы клиент уехал на исправной машине или точно знал что менять.
  15. Добрый день.Приехала 10-ка с жалобой на увод влево, сильный увод. Я полез осматривать ходовую, нашел раздавленный сайленблок на левом поперечном рычаге (кстати стояли полиуретановые, отходили со слов хозяина не более года , примерно 10000 км.) Уехал менять оба .Приехал опять на РУУК. Я все выставил, увод стал меньше , но есть.Давай смотреть резину, резина Кордиант износ 50%,на глаз вроде "поездит еще" , чуток подправил схождение и отправил на тестирование. приехал -увод остался. Время вечер, торопиться вроде не куда, давай эксперименты проводить :) , меняем передние колеса местами хоть и рисунок направленный, увод стал в другую сторону причем еще сильнее, меняем опять местами , только то колесо которое было со стороны разбитого сайлента отправляем на зад. опять едем проверять.Слабый увод влево, руль примерно ровно.Вывод для себя сделал такой: на глаз резину не определить, т. е. будет из за нее тянуть или нет.Крутых станков с функцией обнаружения увода в нашей деревне нет, у нас стоит Сивик Галакси, шиномонтажник тоже смотрел колеса , опыт 4 года, криминала тоже не увидел.Даже на задней оси корявое колесо создает увод, пусть и слабее.С сильным уводом клиент ездил 2 недели, до этого машина ездила ровно, я на ней месяца 2 назад сам ездил в магазин за запчастями, увод бы заметил.Получается резину подъело за короткое время , но на глаз опять же не поймешь.В смысле ни на бок, ни проплешинами,просто износ как я писал где то 50%.
×
×
  • Создать...