Перейти к содержанию

AVTOcar

Пользователь II
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

AVTOcar стал победителем дня 9 октября 2018

AVTOcar имел наиболее популярный контент!

Репутация

61 Очень хороший

Информация о AVTOcar

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 08/02/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техно-вектор 7
  • Н.П:(town)
    Губаха
  • Область (Region)
    Пермский край
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1216 просмотров профиля
  1. Добрый день.Думаю не рентабельно будет, если один только сход-развал.Нужен обязательно пост слесарного ремонта с толковым слесарем ( а где его взять?) Армен Рубенович точно написал. Что мешает специалисту снять бокс , взять оборудование и работать самому на себя? Так что только самому ,начинать, осваивать Нашу замечательную профессию.А там, по увеличению числа клиентов, подыскивать себе хорошего слесаря в помощь.
  2. AVTOcar

    Оцените углы

    Интересно узнать мнение старожилов этого форума, ситуация была почти такая же,авто аутлендер 1 кузов, стойка и нижний рычаг уже стояли новые, до меня после аварии меняли, точных данных уже не помню ,но градуса - 2,5 точно по развалу было.Подрамником смог только минут 15-20 кросс кастера подравнять.Схождение выставил , говорю надо менять кулак, Это был первый заезд клиента, машину не много подтаскивало в сторону. Через пару месяцев приехал поменять ступичный подшипник с битой стороны и предлагает мне сам -А давай на прессе ,сам кулак, чутка даванем .Короче уговорил он меня. Вымерял и выставлял на прессе долго, короче перегнул маленько- пресс то 25 тонн , гнется легко.Поменял потом сам подшипник. Потом сход-развал. болт точить не стал , стойку наоборот в "-" пришлось рассверлить маленько.Все встало как надо и машина гораздо лучше поехала... Вы только камнями в меня сильно не кидайте - понимаю что так нельзя , но не я же его уговаривал. Денег он тоже сам нормально заплатил. Ну не хотел он другой кулак покупать, а я вроде как ему помог.
  3. Мои поздравления победителям! Технокар лучшие!!!
  4. Можно попробовать во время регулировки загрузить ( не менее 70 кг) водительское место, потом еще и пассажирское.Посмотреть симметрично ли изменяются показания. Колеса надо хорошо глянуть . Колеса менялись целиком комплектом ? или только резина? Может диск какой кривой или как Павел Николаевич сказал ,плоскость ступицы на биение обязательно проверить.
  5. Тянет корявое колесо стоящее на заду. Я не зря тогда время потратил, послабее конечно , но увод есть.
  6. Мне, как начинающему развальщику, форум реально много помогает, за это отдельное Спасибо, за доступ к ценной информации, основателям этого ресурса.С некоторыми неисправностями, когда впервые сталкиваюсь, стараюсь побольше покопаться (если клиент готов подождать), бывало и 3-4 раза ездили вместе проверять увод или кривой руль.Это все для своего обучения , ведь теория без практики плохо.
  7. Игорь не ругайся первоначальная причина-выдавленный сайленблок , он уехал, сам поменял. опять приехал.Да , замеров было два, мне не трудно самого себя проверить(на моем стенде это минут 15 занимает).Дальнейшие манипуляции с колесами были так сказать для моего опыта , всего я с него взял 900 руб. Вот это мне и было интересно, как сильно корявое колесо ,даже на заду в сторону тянет.А клиент получил более менее исправную машину, скоро лето , покупать новое зимнее колесо, он не захотел.Должен же я где-то "свой" опыт заработать, чтобы потом меньше времени терять.
  8. Конкретно с этим клиентом, моим знакомым , мне просто захотелось поэкспериментировать , для себя. Когда приезжает просто клиент я стараюсь решить проблему, т.е. вначале найти, а потом решить и свой шиномонтаж в этом помогает .За замену колес ,я если прав, беру деньги, а люди платят - проблема то нашлась.Все в одном месте, а не отправляю в другие места.Самое главное чтобы клиент уехал на исправной машине или точно знал что менять.
  9. Добрый день.Приехала 10-ка с жалобой на увод влево, сильный увод. Я полез осматривать ходовую, нашел раздавленный сайленблок на левом поперечном рычаге (кстати стояли полиуретановые, отходили со слов хозяина не более года , примерно 10000 км.) Уехал менять оба .Приехал опять на РУУК. Я все выставил, увод стал меньше , но есть.Давай смотреть резину, резина Кордиант износ 50%,на глаз вроде "поездит еще" , чуток подправил схождение и отправил на тестирование. приехал -увод остался. Время вечер, торопиться вроде не куда, давай эксперименты проводить :) , меняем передние колеса местами хоть и рисунок направленный, увод стал в другую сторону причем еще сильнее, меняем опять местами , только то колесо которое было со стороны разбитого сайлента отправляем на зад. опять едем проверять.Слабый увод влево, руль примерно ровно.Вывод для себя сделал такой: на глаз резину не определить, т. е. будет из за нее тянуть или нет.Крутых станков с функцией обнаружения увода в нашей деревне нет, у нас стоит Сивик Галакси, шиномонтажник тоже смотрел колеса , опыт 4 года, криминала тоже не увидел.Даже на задней оси корявое колесо создает увод, пусть и слабее.С сильным уводом клиент ездил 2 недели, до этого машина ездила ровно, я на ней месяца 2 назад сам ездил в магазин за запчастями, увод бы заметил.Получается резину подъело за короткое время , но на глаз опять же не поймешь.В смысле ни на бок, ни проплешинами,просто износ как я писал где то 50%.
  10. Добрый день. Мне как автослесарю понравилось видео Игоря. Человек снимает не за один раз , а с конкретными примерами , которые вставляет для наглядности. Многим начинающим это только поможет. Макс про ауди ,тоже все доходчиво объяснил. Глядя на них может и я соберусь поделиться своими "секретами". У Игоря на драйве 2 есть отличный блог по диагностике неисправностей ходовой части, тормозов.Молодцы.
  11. У меня в 60% случаев после прокатки стенд автоматически переходит в режим измерения кастора, т.е. погрешность менее 1 минуты, в остальных случаях погрешность не более 4 минут.Если больше , то прокатываю еще раз после перестановки захвата на диске. Далее идет разбор что гнуто , диск, ступица или все вместе. Думаю погрешность 15 минут на колесо это реально кривой диск или ступица.
  12. Добрый день ,я еще с пермского края.. 220 км от перми и до Дмитрия из Качканара где то столько же.
  13. Здравствуйте, Владимир- гаик это пневмогайковерт , типа сокращение.
  14. Добрый вечер Макс39 своими словами у меня в голове до конца пазл сложил)) тоже стараюсь с машинами знакомых поэксперементировать чтобы если че была возможность исправить. Я думаю надо алгоритм самому для себя сделать - начиная с правильной подготовки авто к регулировке и кончая что бывает при тех или иных отклонениях.
×
×
  • Создать...