Перейти к содержанию

AVTOcar

Пользователь III
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

AVTOcar стал победителем дня 9 октября 2018

AVTOcar имел наиболее популярный контент!

Репутация

124 Очень хороший

Информация о AVTOcar

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 08/02/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техно-вектор 7
  • Н.П:(town)
    Губаха
  • Область (Region)
    Пермский край
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2,171 просмотр профиля
  1. Добрый день. По мне так ничего не жрет, маленько видно что в повороты на повышенной скорости заходите.Да и углы судя по цифрам хорошие.
  2. Классика, Нивы и им подобные все верно, там пружина в рычаг давит, а например инфинити FX 45 как за нижний рычаг поднимать? я считаю - только за лонжерон или подрамник, причем за подрамник тоже надо смотреть куда подставляешь .
  3. Всем Привет. Я сейчас на себя работаю. И слесарь , и Развальщик, и еще много кто, в одном лице... сейчас зима развалов не много, недавно бампер на лачети паял. А про логановские рычаги могу много рассказать - я например на прессе с оправкой обратно развальцовку выдавливаю, в которую шаровая входит. После этого шаровая туго заходит.А то некоторые как наварят - смотреть страшно.Поэтому и за рычаги не поднимаю, чтобы косяков не напороть.
  4. Добрый день. У меня тут вопрос возник - а за передние рычаги траверсой можно поднимать авто ? я почему то считаю что нельзя, можно шаровую давануть или рычаг согнуть... хотя работая в другом сервисе видел что поднимают.
  5. Добрый день Всем. Использую прокатку в 99% случаев, в 1 % вывешиванием, в этот процент чаще входят авто с уставшей подвеской, сейчас только камни не кидайте в меня - клиент все знает, но как всегда , денег нет на ремонт, или перед продажей и тд. и тп. при этом прокатка показывает большую погрешность (конечно можно катать 2-3-4 раза, но смысл? ) А так, прокатка мне нравиться, я и подъемник специально длинный брал. Так что Владимир попробуй и другие автомобили тоже прокаткой делать - временные затраты намного меньше.
  6. Здоровья Шамиль Дамирович. Поправляйся! По телефону перевел без проблем.
  7. В том году сам провел челендж мишеней от Техновектора (соскочил захват с диска)- знаю, сам дурак не пристегнул резинкой... Суть такая - треснул корпус мишени где вставляется ось, после того как корвалола глотнул, запаял изнутри, как бампер с метал.сеткой, пока вроде все ОК. Было бы конечно хорошо чтобы ударопрочные были.
  8. C днем рождения Дорогой Форум! Спасибо , что благодаря тебе, мы развальщики , развиваемся и растем в своем деле. Отдельные слова благодарности-организаторам и модераторам нашего форума.Всем добра, здоровья и долгих лет.
  9. Павел Николаевич поздравляю с Днем Рождения.Желаю крепкого здоровья, удачи , счастья , везения во всем и всегда! Чтобы любимая работа приносила полное удовлетворение , а клиенты всегда возвращались с благодарностью.
  10. Цельные или по нормальному или через глушитель
  11. Можно начать с перестановки колес, слева на право, причем и перед и зад. А так то сервис должен был померить расстояние между колесом и стойкой, а уже потом решать что заменить. Либо там ходовка не исправна. Но когда прямо сильно тянет - 99% случаев это колеса.
  12. + быстрая связь с производителем. Берите ТВ7 - не пожалеете ( не реклама ) .
  13. Износа вроде не должно быть. Павел Николаевич правильно сказал - поменять колеса местами, причем обе оси. А дальше уже копать в сторону состояния ходовой, тормозной части. Здесь на форуме я где то алгоритм поиска причины увода видел-перестановка колес это первое что надо сделать.Посадить 4-5 человека в салон и глянуть УУК тоже не помешает. Может быть и собрали во время ремонта что то не так, тоже придется проверять. Особенно высоту от пола до переднего крыла - хотя передние развалы идеальные...Эх , вспоминаешь какие только логаны не приезжали, градус по кастеру и полтора по развалу -
  14. Благодарю за подсказки. Будем пробовать что то новое.
  15. Добрый день всем форумчанам. Если можно подскажите по поводу "ненужности" задних скользящих платформ.Свои то постоянно обслуживаю-чтобы не подклинивали , ну и руль ровно был. У меня ТВ7, получается если прокатывать, то по новой надо будет заходить в программу, делать компенсацию и потом подправлять УУК ? Или все можно за один раз сделать? Если честно Дмитрий , Максим и Ярослав сейчас мои аксиомы разрушили
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722