Перейти к содержанию

Borodel

Пользователь II
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Borodel

  • День рождения 09/04/1984

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter 3d ( 3года) Space ( 5лет) и снова вернулся на Hunter 3d
  • Н.П:(town)
    Сочи
  • Область (Region)
    Краснодарский край
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Отчество
    Александрович
  • Пол
    Мужчина
  • About me
    Так сказать "практикующий" мастер РУУК. Проще видимо написать что не делаю, не занимаюсь, не буду, не хочу делать работы МКЦ ( малярно-кузовного цеха). Все остальное в той или иной степени.

Посетители профиля

1,450 просмотров профиля

Borodel's Achievements

Пользователь

Пользователь (5/16)

66

Репутация

  1. Добрый день! Нет данных авто: привод? Полный? Передний студийные подшипники регулируемые? Если да, то справа есть проблемы в узле: ступица/ подшипники/ ось привода. P.S. забудьте навсегда о цветах на стенде, зеленые/ красные/ серые, главное какие показатели, а цвет можно сделать любым 😉
  2. Приветствую всех, камрады, подыскать б/у стенд и подьемник: стенд желательно 3d, подъёмник желательно длинный ( чтоб и спринтера длинные помещались). Желательно проверенное оборудование, естественно есть желание сэкономить. На новое денег нет, хочется в хорошем состоянии. Может через кого есть возможность взять новое но со скидками серьёзными. Заранее спасибо за информацию.
  3. Приветствую всех, камрады, подыскать б/у стенд и подьемник: стенд желательно 3d, подъёмник желательно длинный ( чтоб и спринтера длинные помещались). Желательно проверенное оборудование, естественно есть желание сэкономить. На новое денег нет, хочется в хорошем состоянии. Может через кого есть возможность взять новое но со скидками серьёзными. Заранее спасибо за информацию.
  4. + Почему на клавиатуре можно поставить плюс только одного размера, хочется поставить плюс очень большой 😉. И добавлю из "энциклопедии" спортсменов: до гонки выставляется РУУК по требованиям подвески, характеристик авто, покрышек, трассы, погодных условий. но, большущее НО, на трассе после каждого заезда замеряют температуру покрышки по протектору: 3 точки: по центру протектора и по краям протектора, исходя из температуры мы понимаем загрузку шины. Что мы можем: снизить/повысить давление воздуха в покрышке, подкорректировать схождение. И добиться максимально ровной температуры. P.S. Как писал выше Yapasha отрицательный развал даёт "вектор", направление износа, а сверх положительное схождение заставляет колесо крутиться "проблемно" машине тяжело ехать, нередки случаи пробуксовки - локального перегрева покрышки и повышение давления, а повышение давления в свою очередь ещё больше уменьшает сцепление, да и проскальзывание это не качение! P.S. P.S. И какое давление в покрышках? А теперь по детски с картинкамиmax_g360_c12_r4x3_pd20.binПопробую в ботинках поставить ноги в "отрицательный развал" max_g360_c12_r4x3_pd20-1.binИ не забудь свести переднии ( носы ) края ближе чем задники ( пятки). Получилось? Теперь иди, и всегда так ходи, износ изнутри повышенный гарантирован, но если ты перестанешь ходить, а начнёшь передвигаться как на лыжах скользить или хотя бы идти с проскальзыванием ( сделал шаг, но прежде чем перевести вес на другую ногу проскользил по поверхности 5, 10, 15 сантиметров ) износ будет в разы быстрее. P.S. Учитывайте количество поворотов, градиент поворотов, подвеску и динамику работы подвески. P.S. P.S. Но из практики только на Ваз классику ставлю большое схождение ( рулевое трапеция) ( подвеска ужасно мягкая, при моей посадке за руль( 85 кг) изменение по развалам ~ под градус) и то ставлю меньше чем завод пишет - от 30 до 40 суммарного. Пы.Сы 3 дня назад видел фотографии покрышек с гонок с кольца. Износ равномерный. Покрышки 225/45/R17. Развал минус 3.5 градуса, схождение изначально минус 2 минуты на колесо. И схождение и давление корректировали после каждого заезда исходя из температуры покрышки. Точно не знаю, могу лишь догадываться, что по итогу давление на холодную показало бы в пределах 1.5 - 1.8, а схождение минус 4 минус 8 соответственно. Аааа уточнить подвеска макферсон! без верхнего рычага.
  5. Borodel

    Данные о калибровке?

    Образ всего диска с О.С. и образ делался год и три месяца назад, жду калибровщика 😉 П.С. тему можно не продолжать. Не знаю как закрыть.
  6. Borodel

    Данные о калибровке?

    Большое спасибо! Все понял, жду калибровку😉
  7. Borodel

    Данные о калибровке?

    Вопрос где Хантер хранит файлы связанные с калибровкой, вернее файлы в которых по итогам калибровки происходят изменения? P.S. У меня напарник в свое время переустанавливать WinAlign, с помощью акроникса ( через образ), недавно программа по непонятным причинам слетела, я другом ( IT-шник) переустановил, и скопировали все файлы из папки Program files и перезаписали их после установки, а потом выяснилось что Хантер имеет ещё папку Program data ( эту папку при переустановка акрониксом потеряли). Акрониксовский образ датируется 1 и 3 месяца назад, а калибровали примерно 4-5 месяцев назад, вот и хочу понять потеряли ли калибровку и надо ли вызывать калибровщмков?
  8. Не факт, не помню как на 30-тке, может там только стрелка/метка какая, в конце концов их снимать 15-20 минут.
  9. Развал изумительный! Соответственно увод не от развала, а это значит если машина гарантийная " насиловать" по-другому не скажу дилера, пусть меняют все по очереди: покрышки, тормоза ( диски, колодки, суппорта) амортизаторы и пружины, ступичные подшипники, и передний дифференциациал. Если не гарантийная ищите ближайшего с форума и вперёд на поиски. Лично я никогда развал в ноль на таких не ставлю, на левое колесо от -0.30 до -0.50 на правое от -0.20 до -0.40 чтоб кросс между колесами был в 0.10 А так вообще если заморочиться то можно и машину целиком у дилера поменять 👌, ведь они скорее всего не разберутся.
  10. И по поводу стеба внешнего вида - автомобиль действительно шикарен! Исходя из стиля, все безупречно. Но.... Но..... Но...... Исходя из первого фото прекрасно видно что покрышки касаются дорожного полотна примерно 1/6 или 1/7 ( то есть автомобиль стоит на внутренней кромке), и соответственно износ неизбежен при любом схождении. Вопрос лишь какое схождение ставить для увеличения устойчивости автомобиля?! - моё мнение заднее схождение в градусах от 0.10 до 0.20 на колесо, на перед от 0.05 до 0.10 на колесо.
  11. Абсолютно с тобой согласен. И удивительно напряжение поворачивает руль исключительно влево и на определенный угол🤔. Рейка ГУР? Если ГУР, то у них беда конкретная с рейками ( Рио и Солярисы) механизм клапанов на рейке не корректно работает. За последние пару лет таких машин было около двадцати, с бедой в рейке. Почему если сдвинуть на заднеприводном мостовом автомобиле пример: ВАЗ КЛАССИКА, сдвинуть мост в сторону, напряжение крестовин не приводит к уводу автомобиля в сторону, или самопроизвольном "закидывания" задней оси в сторону?
  12. Таки и мы не знали😁, что жопорукие/рукожопые там были, а как пружины увидали с надписями эйбах, все встало на свои места.
  13. Ничего не люфтит! Вся подвеска исправная! На вывешенном/загруженном автомобиле на поворотных кругах поворот руля никак себя не проявляет.А вот проблемой оказалось - не правильная установка опорных чашек пружин ( асинхронно неправильная). Нижняя чашка пружины стоит под наклоном к корпусу амортизатора, соответственно и верхняя стоит под наклоном, на что и указывать специальная метка "стрелочка" и надпись английском OUT. Только в нашем случае на правом амортизаторе чашка стояла в положении с отклонением в 90° и смотрела назад, а на левом амортизаторе также стояла в положении с отклонением в 90° но смотрела вперёд. На обоих амортизаторах из-за не правильной установки опорных чашек возникала нагрузка на пружину с одной стороны, пружина пытаясь распрямиться выдавливала чашку, что при поставке автомобиля на колёса и начале приводило к смещению руля на определенный угол в сторону. P.S. Перестановка руля ничего не дала, попытка (для эксперимента) слегка относительно ровного руля "накрутить" схождение вправо ( левое колесо в плюс, правое в минус) ни к чему не привело, Руль все время в движении поворачивается в сторону на определенный угол, ни больше ни меньше. P.S. p.s. развернули чашки, нагрузка с пружин ушла ( пружина стала прилегать к чашке по всей поверхности). И о да автомобиль не узнать в поведении, рулиться изумительно. P.S. P.s. p.s. "Криворукие рукожопы" - устанавливали заниженные пружины eibach! И что интересно они потом так ездили🤔 P.S.S. Простите по неизвестной мне причине небыло возможно писать на форуме. Не было вообще кнопок: цитировать, создать тему, и не мог зайти в профиль, и так было пару тройку дней. По этому так долго отписываюсь.
  14. Эврика! Прости самопроизвольный поворот рулевого колеса, при любом уклоне дороги. P.S. Прошу прощения за не корректное изложение информации. Только для улыбки: поворот в сторону - это контролируемое и принудительное изменение траектории движения тела.
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722