Перейти к содержанию

Borodel

Пользователь II
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Borodel

  • День рождения 09/04/1984

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter 3d, MAHA, Ravaglioli Space, Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Сочи
  • Область (Region)
    Краснодарский край
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Отчество
    Александрович
  • Пол
    Мужчина
  • About me
    Так сказать "практикующий" мастер РУУК. Проще видимо написать что не делаю, не занимаюсь, не буду, не хочу делать работы МКЦ ( малярно-кузовного цеха). Все остальное в той или иной степени.

Посетители профиля

1,560 просмотров профиля

Borodel's Achievements

Мастер

Мастер (6/16)

71

Репутация

  1. Скажу так: У каждого свои грабли, и на них он обязан, с заглавных букв, ОБЯЗАН наступать сам. И шишки сам себе должен набивать. P.S. Добавлю только, мы всегда на форуме разбираем автомобили не вдаваясь в дополнительные параметры, которые стендом не померить. Например: условия эксплуатации автомобиля - город/трасса, горная местность/ равнина, "динамичное" прохождение поворотов/ плавное, вращение руля на месте/ али только в движении, со светофора " газ в пол"/ али спокойный разгон. P.S.P.S. Всего не учтёшь, а вот когда удаётся учесть процентов 60, 70, 80 али 90 всех факторов и подобрать под данное ТС и данного эксплуатаннта этого ТС то что его устраивает - это и называется профессиональный опыт!
  2. Прошу прощения, ни в коем разе и в мыслях не было кого-либо обижать, это была шутка! Возможно неудачная.
  3. В школы бегом! Центробежные силы направлены от центра колеса. P.S. А вот если рассматривать весь автомобиль как некое тело движущееся по некой окружности в повороте, таки да! Автомобиль вот этими самыми силами пытается "выпрыгнуть" из поворота на внешнюю обочину, тем самым никак не помогая и не увеличивая поворачиваемость. P.S.P.S. Мы же обсуждаем эластичную покрышку? !!!
  4. Не соглашусь! Что силы центробежные направлены от поворота, или в поворот. Для этого нам и нужен кастер! Только центробежные силы не причём! Гораздо важнее крепление колеса и распределение груза! относительно крепления колеса, мотоцикл - весь вес по центру колеса вот и нет увода ни влево ни вправо, и построение подвески, которая находится в самом свободном ( не нагруженном) состоянии) при положении колес прямо, соответственно в повороте подвеска нагружаясь пытается найти самое спокойное расслабление место, тем самым возвращая колёса прямо. P.S. И строение покрышки!!! Плоская* в отличии от мото покрышки. И сама покрышка пытается найти нейтральное положение.
  5. Нет лучше люфтдетектора, чем опытный механик! Без механика ОПЫТНОГО любой стенд по проверке ходовой, просто кусок железа!
  6. Тогда не два, минимум десять: два больших (огромных) напротив друг друга, и восемь по кругу для контроля боковых смещений. P.S. Если ещё к ним контролер, к восьмёрке то можно сделать что они за тебя руль поворачивать будут;)
  7. Фото исходных параметров, что выдал стенд, в студию! За свою практику менял болты лишь пару раз, и то на машинах после дтп! Всегда регулирую в среднем положении. Стараюсь по возможности делать машины с пневмой на заведеную.
  8. Смотря для чего;) город али трасса али лес али спорт ( кольцевые гонки, тайм атак, грунт) состояние подвески, есть ли тюнинг, стиль вождения?
  9. Добрый день! Нет данных авто: привод? Полный? Передний студийные подшипники регулируемые? Если да, то справа есть проблемы в узле: ступица/ подшипники/ ось привода. P.S. забудьте навсегда о цветах на стенде, зеленые/ красные/ серые, главное какие показатели, а цвет можно сделать любым 😉
  10. Приветствую всех, камрады, подыскать б/у стенд и подьемник: стенд желательно 3d, подъёмник желательно длинный ( чтоб и спринтера длинные помещались). Желательно проверенное оборудование, естественно есть желание сэкономить. На новое денег нет, хочется в хорошем состоянии. Может через кого есть возможность взять новое но со скидками серьёзными. Заранее спасибо за информацию.
  11. Приветствую всех, камрады, подыскать б/у стенд и подьемник: стенд желательно 3d, подъёмник желательно длинный ( чтоб и спринтера длинные помещались). Желательно проверенное оборудование, естественно есть желание сэкономить. На новое денег нет, хочется в хорошем состоянии. Может через кого есть возможность взять новое но со скидками серьёзными. Заранее спасибо за информацию.
  12. + Почему на клавиатуре можно поставить плюс только одного размера, хочется поставить плюс очень большой 😉. И добавлю из "энциклопедии" спортсменов: до гонки выставляется РУУК по требованиям подвески, характеристик авто, покрышек, трассы, погодных условий. но, большущее НО, на трассе после каждого заезда замеряют температуру покрышки по протектору: 3 точки: по центру протектора и по краям протектора, исходя из температуры мы понимаем загрузку шины. Что мы можем: снизить/повысить давление воздуха в покрышке, подкорректировать схождение. И добиться максимально ровной температуры. P.S. Как писал выше Yapasha отрицательный развал даёт "вектор", направление износа, а сверх положительное схождение заставляет колесо крутиться "проблемно" машине тяжело ехать, нередки случаи пробуксовки - локального перегрева покрышки и повышение давления, а повышение давления в свою очередь ещё больше уменьшает сцепление, да и проскальзывание это не качение! P.S. P.S. И какое давление в покрышках? А теперь по детски с картинкамиmax_g360_c12_r4x3_pd20.binПопробую в ботинках поставить ноги в "отрицательный развал" max_g360_c12_r4x3_pd20-1.binИ не забудь свести переднии ( носы ) края ближе чем задники ( пятки). Получилось? Теперь иди, и всегда так ходи, износ изнутри повышенный гарантирован, но если ты перестанешь ходить, а начнёшь передвигаться как на лыжах скользить или хотя бы идти с проскальзыванием ( сделал шаг, но прежде чем перевести вес на другую ногу проскользил по поверхности 5, 10, 15 сантиметров ) износ будет в разы быстрее. P.S. Учитывайте количество поворотов, градиент поворотов, подвеску и динамику работы подвески. P.S. P.S. Но из практики только на Ваз классику ставлю большое схождение ( рулевое трапеция) ( подвеска ужасно мягкая, при моей посадке за руль( 85 кг) изменение по развалам ~ под градус) и то ставлю меньше чем завод пишет - от 30 до 40 суммарного. Пы.Сы 3 дня назад видел фотографии покрышек с гонок с кольца. Износ равномерный. Покрышки 225/45/R17. Развал минус 3.5 градуса, схождение изначально минус 2 минуты на колесо. И схождение и давление корректировали после каждого заезда исходя из температуры покрышки. Точно не знаю, могу лишь догадываться, что по итогу давление на холодную показало бы в пределах 1.5 - 1.8, а схождение минус 4 минус 8 соответственно. Аааа уточнить подвеска макферсон! без верхнего рычага.
  13. Borodel

    Данные о калибровке?

    Образ всего диска с О.С. и образ делался год и три месяца назад, жду калибровщика 😉 П.С. тему можно не продолжать. Не знаю как закрыть.
×
×
  • Создать...