-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
66 Очень хорошийИнформация о Borodel
-
Звание
Пользователь
- День рождения 09/04/1984
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Инструмент
Hunter 3d ( 3года) Space ( 5лет) и снова вернулся на Hunter 3d
-
Н.П:(town)
Сочи
-
Область (Region)
Краснодарский край
-
Страна (Country)
Россия
-
Имя:
Александр
-
Отчество
Александрович
-
Пол
Мужчина
-
About me
Так сказать "практикующий" мастер РУУК. Проще видимо написать что не делаю, не занимаюсь, не буду, не хочу делать работы МКЦ ( малярно-кузовного цеха). Все остальное в той или иной степени.
-
+ Почему на клавиатуре можно поставить плюс только одного размера, хочется поставить плюс очень большой 😉. И добавлю из "энциклопедии" спортсменов: до гонки выставляется РУУК по требованиям подвески, характеристик авто, покрышек, трассы, погодных условий. но, большущее НО, на трассе после каждого заезда замеряют температуру покрышки по протектору: 3 точки: по центру протектора и по краям протектора, исходя из температуры мы понимаем загрузку шины. Что мы можем: снизить/повысить давление воздуха в покрышке, подкорректировать схождение. И добиться максимально ровной температуры. P.S.
-
Образ всего диска с О.С. и образ делался год и три месяца назад, жду калибровщика 😉 П.С. тему можно не продолжать. Не знаю как закрыть.
-
Большое спасибо! Все понял, жду калибровку😉
-
Вопрос где Хантер хранит файлы связанные с калибровкой, вернее файлы в которых по итогам калибровки происходят изменения? P.S. У меня напарник в свое время переустанавливать WinAlign, с помощью акроникса ( через образ), недавно программа по непонятным причинам слетела, я другом ( IT-шник) переустановил, и скопировали все файлы из папки Program files и перезаписали их после установки, а потом выяснилось что Хантер имеет ещё папку Program data ( эту папку при переустановка акрониксом потеряли). Акрониксовский образ датируется 1 и 3 месяца назад, а калибровали примерно 4-5 месяце
-
Не факт, не помню как на 30-тке, может там только стрелка/метка какая, в конце концов их снимать 15-20 минут.
-
Развал изумительный! Соответственно увод не от развала, а это значит если машина гарантийная " насиловать" по-другому не скажу дилера, пусть меняют все по очереди: покрышки, тормоза ( диски, колодки, суппорта) амортизаторы и пружины, ступичные подшипники, и передний дифференциациал. Если не гарантийная ищите ближайшего с форума и вперёд на поиски. Лично я никогда развал в ноль на таких не ставлю, на левое колесо от -0.30 до -0.50 на правое от -0.20 до -0.40 чтоб кросс между колесами был в 0.10 А так вообще если заморочиться то можно и машину целиком у дилера поменять 👌, ведь они
-
И по поводу стеба внешнего вида - автомобиль действительно шикарен! Исходя из стиля, все безупречно. Но.... Но..... Но...... Исходя из первого фото прекрасно видно что покрышки касаются дорожного полотна примерно 1/6 или 1/7 ( то есть автомобиль стоит на внутренней кромке), и соответственно износ неизбежен при любом схождении. Вопрос лишь какое схождение ставить для увеличения устойчивости автомобиля?! - моё мнение заднее схождение в градусах от 0.10 до 0.20 на колесо, на перед от 0.05 до 0.10 на колесо.
-
Абсолютно с тобой согласен. И удивительно напряжение поворачивает руль исключительно влево и на определенный угол🤔. Рейка ГУР? Если ГУР, то у них беда конкретная с рейками ( Рио и Солярисы) механизм клапанов на рейке не корректно работает. За последние пару лет таких машин было около двадцати, с бедой в рейке. Почему если сдвинуть на заднеприводном мостовом автомобиле пример: ВАЗ КЛАССИКА, сдвинуть мост в сторону, напряжение крестовин не приводит к уводу автомобиля в сторону, или самопроизвольном "закидывания" задней оси в сторону?
-
Таки и мы не знали😁, что жопорукие/рукожопые там были, а как пружины увидали с надписями эйбах, все встало на свои места.
-
Ничего не люфтит! Вся подвеска исправная! На вывешенном/загруженном автомобиле на поворотных кругах поворот руля никак себя не проявляет.А вот проблемой оказалось - не правильная установка опорных чашек пружин ( асинхронно неправильная). Нижняя чашка пружины стоит под наклоном к корпусу амортизатора, соответственно и верхняя стоит под наклоном, на что и указывать специальная метка "стрелочка" и надпись английском OUT. Только в нашем случае на правом амортизаторе чашка стояла в положении с отклонением в 90° и смотрела назад, а на левом амортизаторе также стояла в положении с отклонением в 90° н
-
Эврика! Прости самопроизвольный поворот рулевого колеса, при любом уклоне дороги. P.S. Прошу прощения за не корректное изложение информации. Только для улыбки: поворот в сторону - это контролируемое и принудительное изменение траектории движения тела.
-
Интересный случай: Заехал клиент ( постоянный клиент, но одно но, автомобиль только приобретен)( соответственно: Toyota Camry V50, пробег ~90т.км.) со словами: " Автомобиль тянет влево". Из разговора с клиентом выяснили: 1). Автомобиль был куплен с уводом. 2). Сразу были заменены покрышки (все ). 3). Заехал проверить сход-развал ( не к нам, это было 2-ого или 3-ого числа, мы спокойно отдыхали новогоднии праздники) на развале сказали что все хорошо. Теперь наши действия: 1). Вчера проверили с/р и правда все замечательно. 2). Был проведен контрольный заезд, на котором было выявлено что уво
-
Поздравления 2019
тема ответил Borodel в теме Новости и объявления Форума (News and announcements Forum)
И вот он Новый наступил, Лишь бы нас не раздавил; И вот он Новый нам принес, Подарки, радость, все всерьез; И старый все с собой унес, Печали, грусти перенёс; Хочу поздравить всех с двадцатым, Два раза двадцать наступил; Мечты, желания воплотил, А если всеж не воплотил; Так год лишь только наступил, Не зря за это водку пил; А кто-то выпил коньяка, Другой винца, иной пил пиво; Кто помладше, ждёт Мороза, Кто постарше, пишет прозу; Тот с улыбкой на лице, Этот с радостью в сердце; Все встречают Новый год, Без печалей и невзгод; Всё у Вас произойдет, Верьт