Перейти к содержанию

Borodel

Пользователь II
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Borodel

  • День рождения 09/04/1984

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter 3d, MAHA, Ravaglioli Space, Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Сочи
  • Область (Region)
    Краснодарский край
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Отчество
    Александрович
  • Пол
    Мужчина
  • About me
    Так сказать "практикующий" мастер РУУК. Проще видимо написать что не делаю, не занимаюсь, не буду, не хочу делать работы МКЦ ( малярно-кузовного цеха). Все остальное в той или иной степени.

Посетители профиля

1,656 просмотров профиля

Borodel's Achievements

Мастер

Мастер (6/16)

71

Репутация

  1. Этттто я уже как-то писал, повторюсь! Сначала надо стать высококвалифицированным специалистом ( слесарь/механик по ремонту автомобилей ) ходовой части ( подвески ), и только после этого разбираться с РУУК. Если пройти по этому пути отсекуться большие проблемы, а именно: отпадёт сам собой вопрос какой инструмент брать; отпадёт вопрос в найме работника, ибо специалист должен получать не меньше 50%, да и собственно выбор специалиста ( так можно и пару лет потратить меняя каждый месяц механиков, потому что не можете сами квалифицированно оценить и отснять брать или брать; сам отвалится вопрос по подьемнику, ибо сами поймёте что приперекосе подвеска "играет"; по вопросу "левых" машин делаемых механиком - несколько камер с микрофоном и запись! И это важно, не для контроля механика ( это уже доп.возможность), а для спасения своего кошелька при решении спорных вопросов, как я говорю " потребительский экстремизм" например: " Вы мне не сказали что разработать закисший узел стоит дополнительных денег, вот возьмите за раз вал, а дополнительно я оплачивать не буду" открыли видео, посмотрели, послушали. И много ещё чего! P.S. По себе скажу, мне стенд в случаях с не битыми автомобилями нужен исключительно для измерения постановки колес, база данных нужна клиенту:))))
  2. Всем привет! Так не выяснили? В какую страну билеты покупать? А то без адреса долго можно этот сервис по миру искать.
  3. Скажу так: У каждого свои грабли, и на них он обязан, с заглавных букв, ОБЯЗАН наступать сам. И шишки сам себе должен набивать. P.S. Добавлю только, мы всегда на форуме разбираем автомобили не вдаваясь в дополнительные параметры, которые стендом не померить. Например: условия эксплуатации автомобиля - город/трасса, горная местность/ равнина, "динамичное" прохождение поворотов/ плавное, вращение руля на месте/ али только в движении, со светофора " газ в пол"/ али спокойный разгон. P.S.P.S. Всего не учтёшь, а вот когда удаётся учесть процентов 60, 70, 80 али 90 всех факторов и подобрать под данное ТС и данного эксплуатаннта этого ТС то что его устраивает - это и называется профессиональный опыт!
  4. Прошу прощения, ни в коем разе и в мыслях не было кого-либо обижать, это была шутка! Возможно неудачная.
  5. В школы бегом! Центробежные силы направлены от центра колеса. P.S. А вот если рассматривать весь автомобиль как некое тело движущееся по некой окружности в повороте, таки да! Автомобиль вот этими самыми силами пытается "выпрыгнуть" из поворота на внешнюю обочину, тем самым никак не помогая и не увеличивая поворачиваемость. P.S.P.S. Мы же обсуждаем эластичную покрышку? !!!
  6. Не соглашусь! Что силы центробежные направлены от поворота, или в поворот. Для этого нам и нужен кастер! Только центробежные силы не причём! Гораздо важнее крепление колеса и распределение груза! относительно крепления колеса, мотоцикл - весь вес по центру колеса вот и нет увода ни влево ни вправо, и построение подвески, которая находится в самом свободном ( не нагруженном) состоянии) при положении колес прямо, соответственно в повороте подвеска нагружаясь пытается найти самое спокойное расслабление место, тем самым возвращая колёса прямо. P.S. И строение покрышки!!! Плоская* в отличии от мото покрышки. И сама покрышка пытается найти нейтральное положение.
  7. Нет лучше люфтдетектора, чем опытный механик! Без механика ОПЫТНОГО любой стенд по проверке ходовой, просто кусок железа!
  8. Тогда не два, минимум десять: два больших (огромных) напротив друг друга, и восемь по кругу для контроля боковых смещений. P.S. Если ещё к ним контролер, к восьмёрке то можно сделать что они за тебя руль поворачивать будут;)
  9. Фото исходных параметров, что выдал стенд, в студию! За свою практику менял болты лишь пару раз, и то на машинах после дтп! Всегда регулирую в среднем положении. Стараюсь по возможности делать машины с пневмой на заведеную.
  10. Смотря для чего;) город али трасса али лес али спорт ( кольцевые гонки, тайм атак, грунт) состояние подвески, есть ли тюнинг, стиль вождения?
  11. Добрый день! Нет данных авто: привод? Полный? Передний студийные подшипники регулируемые? Если да, то справа есть проблемы в узле: ступица/ подшипники/ ось привода. P.S. забудьте навсегда о цветах на стенде, зеленые/ красные/ серые, главное какие показатели, а цвет можно сделать любым 😉
  12. Приветствую всех, камрады, подыскать б/у стенд и подьемник: стенд желательно 3d, подъёмник желательно длинный ( чтоб и спринтера длинные помещались). Желательно проверенное оборудование, естественно есть желание сэкономить. На новое денег нет, хочется в хорошем состоянии. Может через кого есть возможность взять новое но со скидками серьёзными. Заранее спасибо за информацию.
  13. Приветствую всех, камрады, подыскать б/у стенд и подьемник: стенд желательно 3d, подъёмник желательно длинный ( чтоб и спринтера длинные помещались). Желательно проверенное оборудование, естественно есть желание сэкономить. На новое денег нет, хочется в хорошем состоянии. Может через кого есть возможность взять новое но со скидками серьёзными. Заранее спасибо за информацию.
×
×
  • Создать...