Перейти к содержанию

scorpionk

Пользователь II
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

scorpionk стал победителем дня 23 октября 2021

scorpionk имел наиболее популярный контент!

Информация о scorpionk

  • День рождения 11/04/1971

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Инструмент
    ско-1
  • Н.П:(town)
    Жодино
  • Область (Region)
    минская
  • Страна (Country)
    Беларусь
  • Имя:
    василий
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

836 просмотров профиля

scorpionk's Achievements

Пользователь

Пользователь (5/16)

17

Репутация

  1. Вот у Ильюхи нашёл эстакады,правда фото не в ракурсе https://vk.com/photo-40022590_457239156 Можешь списаться с ним,расскажет подробности https://vk.com/razval.skhozhdeniye
  2. пока ищешь распечатку раскажи про давление в колёсах передних,и заодно можешь переднее левое с передним правым местами поменять не перебортировав
  3. А задом загнать второй раз загнать и проверить данные
  4. Интересно как сдвинули балку,что с одной стороны поменялось схождение. Как правило,из-за зада руль криво может стоять,не увод
  5. Пробовал передние колеса местами менять?
  6. они на одной платформе сделаны. выше стоит добавить и на машинах с многорычажкой с зади
  7. вольво s40,мазда 3 ,фокус 2,хочешь ровный руль-равняй зад сначала
  8. кривое колесо... так от покрышки или от диска идет съём данных? по идеи от резины не будет отражатся ,хотя на видео показано с захватом резины. и ещё вопрос. понятно что на ремонт машины заезжают чистенькие или после мойки. а на регулировку приезжают как есть,и чистые и не очень,у многих на дисках многослойная грязь в виде налёта от тормозных колодок. у кого-то стоят колпаки. отсюда и вопрос- насколько всё перечисленное влияет на точность измерений?
  9. когда живая подвеска и рулевое,то приятно с любой машиной работать!
  10. добрый вечер .меня заинтересовала доработка на ско которая может сократить ошибки неровного руля.подскажите где,в какой теме посмотреть ,почитать.а лучше ткните в ссылку. спасибо
  11. так ведь компьютер высчитывает более точно чем ручками на глаз на ско!и ведь почему-то создатели 3д посчитали что хватит и той прокатки что закладывают при проектировании ? так ведь? и чисто как говорят спортивный интерес-если сделать регулировки уук как положенно на 3д стенде(и подобном) и проверить через50-100 км по городу какие будут показания уук?или просто выехать заехать и все настройки и прокатки как будут выглядеть уук ?
  12. на ско нормально делается потому что выполняется компенсация биения колеса полностью,а на 3д и подобных частичная прокатка,потому и катать надо по несколько раз.у меня были клиенты которые (не по моей причине)заезжали несколько дней подряд,ток вот те цифры что были вчера я получал и каждый следующий день,хотя машины накатывали между заездами под 100км.кастер при регулировке схождения на 2 градуса не сильно меняется ,а вот развал да,иногда приходится переделывать после 2 гр.схождения,и потом повторно опять выставлять схождение.но на ско в таких случаях компенсация никуда не уходит и не меняется.
  13. качество цементации?что-то новенькое Поэтому подшипник запресовывай всегда , стянув его предварительно это как его стягивать.можно по подробней?
×
×
  • Создать...