Перейти к содержанию

mech4

Пользователь IV
  • Публикаций

    695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

mech4 стал победителем дня 12 ноября

mech4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

562 Очень хороший

Информация о mech4

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Луч, типа СКО, Hofmann Laserliner 440, Beissbarth ml 8 easy, Space ACTIVE 3 ALIGNER, Hofmann Geoliner 580 prism, Техно Вектор 7 V 7204 K A .
  • Н.П:(town)
    Рига
  • Область (Region)
    Европа
  • Страна (Country)
    Латвия
  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1,952 просмотра профиля
  1. Не факт, руль может иметь наклон пару градусов вправо , после очередной регулировки, например, ты его выставляешь прямо,и машина едет влево.
  2. Вот и я подумал о датчике угла поворота руля.Надо проверить его тоже.
  3. Ой ! Опять не понял ! А как это сделать ? И не нужно ли после этого перехода компенсацию заново делать ? Дальше не понимаю, зачем ещё это межурмент, если сразу можно дать углы аджастмента и не париться, машина приезжает,там процентов 90 что её регулировать надо. Товарищи,вы хотите сказать,что на не загруженном БМВ , да еще на подвеске,которая 200 штук намотала,вы прям таки в этом допуске ? не ,ну если все так жестко,тогда и грузить по правилам и бак заливать. Дальше, почему то ни один другой аппарат мне этого выбора не предлагал, если не ошибаюсь.
  4. Короче чего то не догоняю либо не знаю.Я все машины сначала измеряю,то есть проверяю углы,а потом,если они,углы,стоят не правильно,тогда я их сразу регулирую ,но никуда в промежутке не переходу и не захожу, а сразу начинаю вращать гайки. И что значит эта фраза.
  5. Коллеги,я понимаю значение этих слов, но зачем нам этот выбор ? И как его применять ? И когда нажимать одно,а когда другое ? И что будет если выбрал не то ?
  6. Коллеги зачем эти две надписи в конце при выборе автомобиля ?
  7. Бэушный кулак - никакой гарантии.
  8. Такого не может быть, что бы после лифта заднего моста схождение на балке вдруг изменилось на -39 минут, да ещё и разница по развалам,у машины балка кривая. Вспоминай с чего проблема началась, с покупки автомобиля ?
  9. Денис,сколько стоит кулак,новый или бу ?
  10. Позвольте совет.Кулак менять не надо, тк загиб кулака ,либо стойки НЕ меняет поперечный наклон,либо меняет но мизерно мало, а меняет включенный и развал.Если вы уверены,что стойки не гнуты,то замена кулака даст изменение развала только 15 мин,тк разница по вкюченным углам 15мин, и будет он после замены кулака ок 1,20 мин, что не плохо но неидеально,тк остается разница по развалам ок 50 минут.Если вы не уверены,что правая стойка не гнута,то есть она может быть гнута,тогда кулак вообще менять не вижу смысла,тк проблема может быть в загибе этой самой стойки.А вот по поперечным разница 50 минут и тут как раз необходимо в первую очередь постараться двинуть подрамник влево, если удастся уравнять поперечные,тогда развалы будут примерно: левый - 57 минут, правый - 1,12 ,что в общем уже в пределах нормы. Ну и уж если очень хочется,меняем справа стойку с кулаком и имеем левый развал -57 мин, правый - 57 мин,идеально,но ... дорого. Согласен с Павлом.
  11. Короче, сделал я заземление, оказалось совсем не сложно.Пощупал где грунт без камней, взял,значит,кол специальный, да за минут 5 его и загнал,потом вставил в него еще один да и еще минут за 5 вдолбил все в землю, 3 метра общая длина зашла без проблем,а через месяц процедуру повторил, на данный момент 2а 3х метровых кола у меня в земле, проблемы закончились.Стимул был , камеры глючили.
  12. Присоеденяюсь, нынешним и будущим !
  13. Если кастор справа увеличился в большую сторону, то есть в +, тогда увод вправо в этой связи не мог увеличиться, скорее наоборот.Надо смотреть все углы, то есть нужна распечатка углов вашего автомобиля.А пока попробуйте перекинуть передние колёса местами.
  14. Это шаровая от Вольво 850 или от другой машины. ??? Вот так моск и выносят периодически ! Вова,проверь внимательно,может и с рулем все в порядке.
  15. Обрати внимание на дополнительные поперечные углы.В идеале они должны быть одинаковы, но как видишь между ими есть разница в 15 минут, это не очень много, но все таки говорит о том, что ,скорее всего слева в подвеске есть небольшая деформация,а именно деформация либо амортизаторной стойки либо поворотного кулака,либо их обоих, тк в конструкции подвески твоего автомобиля деформация только этих двух деталей может изменить этот угол.Если бы слева этот угол был бы такой же как справа,то развал слева был бы в норме, а именно - 17 минут, + небольшую лепту по левому развалу вносит поперечный наклон оси поворота колеса,если бы он был такой же как правый,то развал ушел бы в отрицательную сторону еще на 6 минут,и был бы -23 минуты, практически как правый .К сожалению конструктивно развал переднего моста не регулируется, но,как правило,отрицательная динамика развала исправит последствия этой небольшой деформации. Так что волноваться не стоит.
×
×
  • Создать...