Перейти к содержанию

max

Пользователь V
  • Публикаций

    2488
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    118

max стал победителем дня 10 сентября

max имел наиболее популярный контент!

Репутация

4943 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о max

  • Звание
    AC
  • День рождения 04/23/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    АМД КДС-5К \ Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Усть-Кут
  • Область (Region)
    Иркутская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Максим
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Strongl-82

Посетители профиля

3376 просмотров профиля
  1. Эх плохая из меня Ванга 😂
  2. Я бы даже сказал что есть разворот, раз вылет оси ноль, значит вектор у них один а это значит что боковой вылет вычислен исходя вектора тяги а не смещения физического там 100% по сходу на задке типо левое -10 правое +10 вот вангую 😂 , от сюда и боковой вылет в распечатке при таком смещении оси. Или просто кривой стенд.
  3. Нет несогласен. Тут в принципе именно сопротивление качению особой роли не играет, то-есть именно силы от привода, не уравновешиваются только силами от сопротивления качению. Никакой ноль на задней оси не нужен, и в движении ни в какой ноль он не превращается (с чего ты это взял? что там в движении ноль получается ? ), Те данные что дает завод , отличные от нуля они делаются для настройки управляемости за счет бокового увода шины ну и плюс минус на динамические изменения в движении, но это не все 15-20 минут и даже не 10 да и по динамике там чаще плюс чем ноль а минус вообще не помню такого, податливость её там почти везде нету. (это именно по задней оси)., а не из за того что в движении они уйдут в минус и поэтому нужно +15 или там 20 минут сделать, чтобы в движении типо ноль получился. там ноль и не нужен никому практически , ну не считая там где мост конечно. Сам же знаешь какие спецификации по УУК у тех же Францев по задней балке , они же их такие сделали не и за того что там у них люфты в подвеске и в движении это в ноль превратится. в этом случае динамика и податливость вообще ничего не скажет, просто нужно принять как аксиому (если нужен адекватный износ шин на задней оси то сход не должен быть больше 20 минут вообще никогда),
  4. Без компенсации ? Быстро и ТОЧНО? (на этом видео нету же компенсации ?) или они вот так её делают тупо проехав за рулем 😂. Покажите компенсацию , почему её нету ни в одном ролике ?
  5. Странно что тут решил найти специалистов в этой области. (только если техновектор их работники 😂) А от нас можешь черпать информацию , что бы хотел видеть развальщик в этих стендах что действительно было бы нужным и удобным в работе. с острыми углами рисунок , помню на ТВ в первых моделях с ними были заморочки , они потом сделали углы скругленные Захваты -мишени без регулировки ? очень часто приходится вешать захвата не горизонтально по разным причинам 3д уже морально устарел и не интересен . А вот бесконтактный там поле не паханное, в разработке такого стенда я бы с удовольствием принял участие.
  6. Странно почему то в новой модели ECOTECHNICS ECK NEXT производительность насоса 51 л/мин а старой модели ECK 1890 ECOTECHNICS 100л/мин да и вообще у всех не меньше 100л/мин даже у грюнбау , даже у китайских, а у этой модели почему то 51, в чем подвох интересно ? ( на старых ставили дешевые компрессора а на новых решили еще дешевле ставить?😂) Теха 720 280 тысяч 😫, жаба душит сильно☹️
  7. В теха 705R подогрева нету (именно она в одном ценовом диапозоне с той станцией) нет принетера нет сброса некондесир газов в автоматическом режиме нет отдельной емкости для красителя нет фиксатора весов Почитал за Теха , народ жалуется на клапана , мол резинки набухают от некачественного фреона масла . это именно в 705 модели , те что повыше там вроде не так критично. Но там и цена уже заоблачная совсем уже А за эту вообще не могу найти отзывов, есть на старые модели , а эта я как понял самая новая модель
  8. Кто-нибудь пользовался вот этим аппаратом ? ECOTECHNICS ECK NEXT я как понял там даже подогрев балона сразу есть ? фирма какая то незнакомая мне, в принципе цена у него как у Теха 705 но я как понял функционал побольше чем у Теха. Все созрел я все-таки заниматься еще заправкой кондеров 😂 вот думаю теперь что купить ? так чтобы он не сломался в первый же год работы. Пользовался кто таким ? ну или вообще этой фирмы что то
  9. А там и не должно быть много и заметно на глаз , у тебя на левом кулаке грубо говоря где то 40 минут потерялось по развалу, вот если их вернуть заменив этот узел кулак там или палец шаровой хз нужно мерить что конкретно. То у тебя за счет этого развал уйдет в плюс на 40 мину примерно на таком же положении эксцентрика , то есть когда выровняешь развал, у тебя и продольный тоже немного увеличится и колесо немного в перед уйдет. Ну и померь рычаги рулеткой и места их крепления и сравни правую и левую сторону, потому что явно еще что то немного по рычагам есть тоже, обрати внимания на место куда в рычаг вставляется палец шаровой сделай замеры тоже относительно рычага и места куда вставляется палец найди точки замеры чтобы сравнить правую и левую сторону (у тебя же насколько я помню он не в кулак а в рычаг вставлен палец шаровой?)
  10. Потому что эти данные относительно исходя из вектора движения , а не кузова или рамы. Тут в любом случае без рулетки 100% диагноз не поставить. Нужно мерить рычаги и места их крепления.
×
×
  • Создать...