Перейти к содержанию

max

Пользователь V
  • Публикаций

    2,736
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    154

max стал победителем дня 6 сентября

max имел наиболее популярный контент!

5 Подписчиков

Информация о max

  • День рождения 04/23/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    АМД КДС-5К \ Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Усть-Кут
  • Область (Region)
    Иркутская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Максим
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Strongl-82

Посетители профиля

5,510 просмотров профиля

max's Achievements

AC

AC (16/16)

5.3k

Репутация

  1. это по сути нужно каждое колесо проверять кривое или нет😄, проще тогда уже делать на всем подряд компенсацию и не парится А вообще так если представить что погрешность брать минут 10 то по сути даже на 7 техновекторе без компенсации можно делать в большинстве случаев это буде в пределах 10 минут, ну вот видимо то что там еще сама шина сглаживает(если конечно она сама еще не кривая , что тоже бывает) и получается на 8 векторе наверное в большинстве без компесации в 3-5 минут погрешность будет походу
  2. Игорь, можно фото или размер точный этой мишени, а то не понятно как она выглядит там на месте ее размер, лучше фото на поворотном круге. (хочу понять как это выглядит и будет ли она мешать при регулировке с боку когда , да и вообще как она ставится, почему это какая то тайна и нету вообще ни слова про это у вас на сайте?) у вас на сайте в описании товара написано что 90 см минимальное расстояние, исправьте а то вводите в заблуждение покупателей. (ну 30 см это в принципе тоже можно добавить мне , там только с одной стороны стенку подвинуть придется) Супер 👍, это радует.
  3. Здравствуйте, Игорь! Я правильно понял что для версии Модели Smartlight та что именно для регулировки нужны доп мишени чтобы делать замер продольного ? а тот что Velox для измерения он не умеет делать замер продольного вообще? Можете показать хотя бы на фото как это выглядит и что за доп мишень и куда она вставляется ? как она выглядит ? (на сайте у вас ни слова про это нету вообще) У меня расстояние от колеса до стены будет примерно 130 , я как понял в такое никак не получится поставить стенд ? или все же есть варианты ? размеры стоек можно узнать? на версию для ямы и еще я так и не понял как делается компенсация биения ? так же можно прокаткой ? или только прокруткой ? (никто так и не показал этот момент нигде)
  4. Просто изначально я тоже так считал как ты, но потом понял что все не так на самом деле.
  5. Понятно. Ну то есть в твоем понимании руль ровно в априори нельзя поставить ровно если мы имеем схождение задней оси с разным знаком (например +40 и -40). Я про с первого раза без всяких проверочных выездов. стенд же не видит боковой увод шины у нас
  6. Это твоя точка зрения или просто так написал ?
  7. Я писал тут об одном и том же и 99% в этой теме моих сообщений это про то, что будет с боковым уводом шины на задней оси если мы имеем схождение с одной стороны плюс с другой минус? К общему консенсусу мы так и не пришли, поэтому я и приводил такие примеры и цитаты Раймпеля , с привязкой именно к этому вопросу. И как ты считаешь что будет с ним ? и почему так считаешь? А от чего увод появляется от развала ? именно процесс можешь описать как ты это понимаешь. (от дороги до руля опиши ) Ps ну и тут как бы принято что все на ТЫ, Я еще слишком молод 🤣. Если хочешь я конечно могу тоже на Вы перейти 😄 Речь то шла не про это, понимаешь? Я же не писал что во всех ситуациях будет именно так, там речь то и шла о конкретном примере для того чтобы найти общий ответ на вопрос изначальный, Как собственно и у Раймпеля это вырванная мною цитата без всего остального вообще о чем речь. а он даже в этом куске что я вырвал дальше пишет что ( Даже по ровной дороге из за бокового увода водителю приходится все время поворачивать руль , что как бы говорит о том что не может быть оно всегда одинаковое разве нет? 😄, поэтому с начала читаем внимательно и желательно все не часть , чтобы не было потом таких выводов типо корявый перевод и прочее ) Ps Это как если я тебе скажу что трава зеленая но не скажу когда потому что речь будет изначально идти про лето, а ты скажешь что это не так потому что она не всегда зеленая, Это называется не разобравшись о чем речь вырвать фразу из контекста.
  8. Невнимательно читаешь, цитата Раймпеля там это конкретный случай из конкретной ситуации, в общем то как и мое сообщение об этом и там нет слово ВСЕГДА будет так, и там ниже читай до конца что у Раймпеля написано (а лучше книгу почитай там у него все это описано ) И там не говориться о том что оно будет всегда одинаковое, это же и ежу понятно что такого не может быть. С твоей стороны это называется выдергивание из контекста фразы или предложения и попытка это как то объяснить 🤣
  9. Почитай про работу эластичной шины , много вопросов отпадет сразу При этом не забывай что как только есть неравенство на одной оси в углах увода шин , то сразу в априори руль меняет положение в движении. И вспомни как перекашивает руль при движении прямо на разных участках дороги и почему мы проверяем руль на его ровность там где дорога более менее идеально ровная и имеет минимальный уклоны (но все же она не идеально ровная даже там где проверяем и если проложить уровень то мы увидим что всегда есть уклон ВСЕГДА ) но при этом руль будет ровный тот что мы сделали на стенде (это к вопросу о влиянии развала на боковой увод шины) да и вообще о работе эластичной шины
  10. Оптимист, ты просто невнимательно прочитал тему и видимо поэтому и не понял о чем я писал. (естественно боковой увод шины много от чего зависит - я никогда и не говорил что боковой увод шины всегда одинаковый и никто так не говорил насколько я помню , разговор был не про это вообще) А по поводу дружеского совета, спасибо 😂. Тут я с тобой согласен верить во все написанное не стоит пока сам это не поймешь почему именно так. Лучше выскажи свою точку зрения по поводу этой тему о чем я писал.
  11. Там поперечный говорит о другом.
  12. АА ясно, ну а то что я писал что : Это видимо была Пыль в глаза и главное цифра 6 от куда она у меня тебя смутила ( мол от куда же она взялась то эта мистическая цифра без спецификации то) а у Юры 10 и тот факт что он в глаза спецификации не видел тебя вообще не смутило 😂 Те 6 минут под нагрузкой , это у Юры его 10 минут для Шарана. Ладно все , это явно бесполезно и бессмысленно все 🤣 Дальше без меня я пас
  13. То есть от куда взялась у Юры , цифра 10-15 в нагрузке тебе вдруг стало вообще не интересно 😂, самое главное что она похожа на спецификацию да ? 🤣 Ясно все теперь мне стало. У все я пошел , я смотрю тебе вообще не важно чего я там пишу 😂, чего сравнивать и главное зачем ?
  14. Да ты издеваешься Я тебе пишу , если динамика есть на авто с завода и данные спецификации уже с расчетом ее как ты подгонишь спецификацию под динамику ? Спецификация +18 на авто с завода динамика минусовая была , но в процессе она стала 0 или плюс 10 или плюс как это бывает , Как ты ее подгонишь динамику под спецификацию ОТВЕТЬ МНЕ ИДИОТУ ПУСКАЮЩЕМУ ПЫЛ В ГЛАЗА. Плюс 10 стала динамика у тебя +18 спецификация , ты на нагруженной сделал +18 а на пустой +28 получил , ну или оставил +18 при нулевой динамике , а она с завода должна была быть Коллеги лет 8-10 назад а кто то и больше это прожевали и выплюнули, поэтому здесь никто ничего не говорит, по 100500 раз одно и тоже жевать это только я один такой извращенец тут что 10 лет тут одно и тоже пишу всем подряд, Тут человек 15 вообще не заходят больше сюда , которые действительно что то писали умное , а остальные кто остались им это просто надоело все явно. Да и зачем кому то что то объяснять - я себе этот вопрос постоянно задаю -нахрена оно тебе это нужно. Да это я скопировал неправильно, писать же не буду одно и тоже , ну ты же понял что это тебе ИСПРАВИЛ Нет это теперь называется пыль в глаза , и мистические цифры в голове - не путай .
  15. Владимир позвони на Вацап , там пообщаемся . Я уже просто не знаю как еще.( я твой номер похерил , телефон поменял вообще никого нету) Ну так для совсем наглядного примера., самый подходящий авто для этого Ваз 2101-07 имеем от нее спцификации для Схождения 42 минуты Я ей делаю схождение такое чтобы примерно на люфты в трапеции подшипниках в среднем я оставляю 10 минут ( смотрим податливость и делаем вывод) На боковой увод шин примерно так же 10 минут - этого достаточно чтобы выбрать все те люфты и итого получаю на выходе примерно 20 минут - эту цифру я и беру за тот эталон к которому буду привязывать динамику дальше динамику имеем к примеру - 10 минут , 10+10+10= 30 минут вот 30 минут и будет на пустом авто. То есть я под 42 минуты не подгонял динамику вообще (потому что конкретно на этом авто она уже дана с тем расчетом что там именно минусовая динамика минус 10 минут примерно под груженую ) Далее этот же авто но другие вводные (низкий профиль шин) низкий профиль имеем , - поэтому на боквой увод уже не 10 минут а 5 буду оставлять и так же 10 на люфты в трапеции - (та самая податливость что мы смотрим) , то есть эта цифра эталон уже не 20 а 15 минут и к ней привязываю динамику далее тот же авто , но уже плюсовая динамика (такое тоже на них есть , когда продольный делаем на них большой больше 4 гр) тут уже расчет будет другой, ну и так же не только знак и величина динамики , 5 минут и 15 не будут привязываться как одно и и тоже , там где 15 с длеаю с запасом как на 20 - В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЖЕ НЕ БУДЕМ ПОДГОНЯТЬ ДИНАМИКУ ПОД 42 минуты ? По жиге суть проста не оставить на боковой увод больше 10 минут на стандартных колесах ( все авто с такими колесами 10 минут переживут , а вот 20 уже не все , а так как имеем спецификацию 42 -10 динамика получаем 32 на люфты 10 остается 22 на боковой увод и это много если динамика 15 минут то это уже более менее но все равно многовато. То есть при всех вводных может быть так получится что я и 42 сделаю как по заводу на пустой Какая то ПП на макферсоне с А образным рычагом нижним с вертикальным сайлентблоком и с передним расположением рейки это одно , с задним расположением рейки это другое , с двумя горизонтальными сайлентблоками это тоже другое этот список он огромный если писать все Ваз 09 с ее податливостью Рено без этой податливости Мазда с динамикой но без податливости ну итд итп Короче ко всем авто свой подход и вот тот эталон к чему будет при вязана динамика он у всех свой выходя из разных показаний ну пример примитивный если я вижу что податливость отсутствует на ПП авто и спецификация стоит +12 минут суммарно, при этом динамика у нас +5 минут к примеру , да еще и профиль низкий. Я не буду делать на пустом авто +7 минут чтобы на нагруженном было +12 этих эталонных и уж тем более я не сделаю так что на пустом +12 а с водителем +17 потом получится - ну это тупо по спецификации и без нагрузки если работать совсем А сделаю +2 на пустую чтобы в нагруженном было +7 . Это не догма к применению а один из вариантов для примера который может у меня быть ( так как все авто разные ) по задней оси вообще в принципе никогда больше 20 минут не сделаю на нагруженном авто , пофиг какие там спецификации. На низком профиле это 10-15 край , и пофиг что там в спецификации - эти 20 минут или еще больше Французы с минусом по переду , этот минус для определенной управляемости а не для сохранности шин , ( так же как задние их балки со схождением заводским +40 и больше на них ) Джипы с трапецией ЗП , так же на увод шин до 10 минут , люфты трапеции прибавляю к динамике Джипы без трапеции - просто рейка , там чаще всего просто 10 минут на увод и все это к динамике привязываю ( но опять же величина и знак динамики сильно меняет все тоже ) Я УМОЛЯЮ ТОЛЬКО МЕЖДУ СТРОК НЕ ЧИТАЙТЕ ПЛИИЗ Владимир тебе то вообще все темы открыты , я это писал уже в других темах.
×
×
  • Создать...