Перейти к содержанию

max

Пользователь V
  • Публикаций

    2,661
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    138

max стал победителем дня 21 июля

max имел наиболее популярный контент!

Репутация

5,156 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о max

  • Звание
    AC
  • День рождения 04/23/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    АМД КДС-5К \ Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Усть-Кут
  • Область (Region)
    Иркутская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Максим
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Strongl-82

Посетители профиля

4,954 просмотра профиля
  1. да Q7 620гр и 40гр масла, . но видимо не все получается выкачал 😬, теперь понял как это работает и получается да видимо это мой косяк был все таки. Странно что в инструкции про это нету ни слова и те кто мне продали сказали тоже что так быть не должно https://spinsrl.ru/catalog/produktsiya_spin/ustanovki_dlya_obsluzhivaniya_konditsionerov_i_refrizheratorov/ вот они. сегодня кстати она даже сразу перешла к вакууму а вчера только со 2 раза, хотя делал все тоже самое. единственное что весы откалибровал но это явно не из за этого, там есть калибровка датчика давления может еще с ним попробовать может он гонит что не докачивает с первого раза или через раз? завтра погоняю ее в разных режимах на автомате и так посмотрю если сильно не будет плевать фреон то оставлю так как есть. Потому что сегодня реально уже практически ничего не было никакого пара и тем более запаха с маслом вообще небыло
  2. Валера, у Spin это реализовано по другому как мне объяснили, сегодня все-таки добрался до истины разобрал станцию, достал всех кого только можно было 😂. Потому что хотел заправить балон внешний не пустой без предварительного вакуума решил проверить эту опцию на деле и она показала фигу мне естественно потому что она это не умеет делать. Естественно у меня возникло масса вопросов почему так если в тех характер указанно что она качает с помощью компрессора в авто, по сути какая разница в авто или в внешний балон , она должна была тогда качать тоже если бы она работала так. Есть 2 технологии решения этой проблемы как я понял у производителей 1 это подогрев балона внутренного (повышая в нем давление) 2 та что у спин называется BST, работает это так: - Super Charge («Супер-заправка») - работа установки позволяет получить те же условия которые могли бы быть созданы при помощи системы подогрева баллона. И результаты при этом значительно лучше! Преимущество: При любых климатических условиях, откачка хладагента из автомобиля всегда полна и безупречна. Соответственно для последующей заправки – требуется меньшее время (без каких-либо дополнительных функций), а также экономится электроэнергия. В финальной стадии заправки процесс ускоряется не за счет повышения давления, используя подогрев баллона, а за счет понижения давления в системе кондиционирования автомобиля путем включения компрессора установки и откачки небольшого кол-ва хладагента по замкнутому контуру (реализуется в автоматическом режиме). Ну вот у Spin есть такая опция компрессор участвует косвенно не совсем по прямому назначению но участвует. нет вентилятор стоит еще и над Сопуном насоса , он выкидывает пары фреона за корпус наружу, если это версия 1234 фреон то он там нужен чтобы если утечка чтобы он делал вентиляцию корпуса так как 1234 взрывоопасен , так написано в инструкции про 1234 фреон и вентилятор этой модели станции. ну и как бы разобрал сегодня свою там просто он всегда дует вентилятор и стоит в акурат на сапуном и тупо прикручен к корпусу станции Ps : что сегодня сделал: проверил весы , нашел 1 кг груза проверил на электронных весах супер точных они показали что там 1009гр 9гр срезал болгаркой и получил точный 1кг груз, положил на внутренний балон и он мне показал 980 получается на 20гр врут, откалибровал весы по этому 1 кг и сбросил на ноль, теперь когда я ложу этот 1 кг он мне показывают 1кг и на пустом показывает 0 (все этот вопрос снят все хорошо теперь я им верю и всегда есть чем проверить теперь если что) Масла слил лишнее оставил по серединке окошка Сегодня еще раз свой авто сделал так же как вчера все ровно тоже самое но сегодня уже пар был еле заметный при разобранном корпусе было видно что из сапуна идет пар , и через минуту он вообще перестал идти, вчера она дымила как паровоз. завтра попробую на полном автомате как она себя ведет.
  3. Давление на нулях было когда откачала, она когда включаешь вакуум в ручном режиме сама ещё раз включает с начала откачку а потом только даёт включить вакуум . По другому там она и не работает. Тесть процесс выглядит так извлечение хладона потом нажимаю вакуум а она его не делает сразу а делает ещё раз извлечение хладона и только потом даёт включить вакуум
  4. Спасибо, теперь я понял как это работает. Да наверное так и есть. Но там даже когда в ручном откачиваешь там нету выборки откачать все или половину, она автоматом откачивает все и сливает масло, а потом когда включаю вакуум она еще раз почему то откачивает с начала а потом толко дает опять вкл вакуум, где там можно ошибку допустить? она же сама все делает? Сколько масла должно быть налито в нем , там уровень показывает самый максимум это нормально?
  5. Ну это то я понял зачем это, а как это работает? само автоматом вкл когда нужно или всегда или самому вкл нужно, и как вообще компрессор это делает мне интересно и не понятно пока. еще меня смущает вот это надпись в инструкции к стенду ( она противоречит всему что написано выше 😂) все это очень странно вот цитата из инструкции дословно звучит так : ВНИМАНИЕ: если выполнить перезарядку не представляется возможным (давление в баллоне меньше или равно относительному давлению в оборудовании кондиционирования воздуха), закройте кран высокого давления и запустите двигатель автомобиля при включенном кондиционере воздуха. Будет осуществлено всасывание оставшегося газа. Как это все понимать ? если в тех характеристиках к установке пишут это - Система BST (заправка системы при помощи компрессора установки при низком давлении в баке, низкой температуре окружающей среды и т.д а в инструкции это - ВНИМАНИЕ: если выполнить перезарядку не представляется возможным (давление в баллоне меньше или равно относительному давлению в оборудовании кондиционирования воздуха), закройте кран высокого давления и запустите двигатель автомобиля при включенном кондиционере воздуха. Будет осуществлено всасывание оставшегося газа. И не слова про Систему BST в инструкции вообще нету. Толко в рекламных тех характеристиках ( мне и продали ее по сути только благодаря вот этой опции и я на нее повелся 😂, а теперь я не понимаю она там есть на самом деле или нету ее. вот еще в инструкции прочитал 😂 Версия HFO1234YF: Обратите внимание, хладагент R1234 может воспламеняться при значительных концентрациях и при повышенных температурах. Поэтому станции для обслуживания кондиционеров SPIN, в которых используется этот хладагент, оснащены вентилятором, который начинает работать при включении машины и предназначен для вентиляции возможных утечек газа. Машина для обслуживания кондиционеров работает под управлением специального программного обеспечения, которое выполняет автоматическое испытание на наличие утечек при запуске. В случае обнаружения утечки выводится соответствующее сообщение. В этом случае необходимо немедленно выключить машину и обратиться в сервисный центр. зы : а у меня она под 134 фреон и тоже с вентилятором 😂 , типо в моей версии его там и не должно быть вентилятора?. она у меня может под R1234 а я 134 туда влепил? как понять?
  6. Можете мне объяснить вот этот пункт который описан в описании тех характерстик про станцию Spin handy - Система BST (заправка системы при помощи компрессора установки при низком давлении в баке, низкой температуре окружающей среды и т.д.) Что это? как она работает? вот хз сам не могу понять, вроде как есть что то но как оно работает не пойму, надеюсь наши Сервисмены расскажут как это работает. В инструкции нету ничего про это
  7. Еще мне кажется она слишком быстро заправляет😂 , как то подозрительно - выглядит на экране так примерно в гр 40-100-150 -250-450-700 , примерно 4-5 секунд и она вкидывает 700 гр это нормально так ? на других станциях те что видел выглядело очень медленно по 40-50 гр а под конец вообще по 5 гр примерно последние рам 40-50 доходили, а тут они влетают с какой то космической скоростью.
  8. Конечно верну, но пока на замену думаю. Надеюсь они не все такие 😂. Там вообще с ней каламбур полный, я заказал версию с принтером- пришла без принтера 😡 , позвонил им извинились сказали отправят отдельно принтер, думаю ну ладно бывает. Сегодня пришел давай разбираться что да как 2 часа искал где весы разблокировать , в инструкции смотрю где он блокиратор а по факту не вижу его, ну думаю я дурак отправляю им фотку и говорю ткните пальцем где блокировка 😂, а они мне ой странно ее там нету 😂( но вы не переживайте мы вам отправим с принтером и блокиратор, думаю ну ладно хер с вами, у меня естественно возникает вопрос а не сбилась ли калибровка весов раз без фиксатора они до меня ехали , они мен да не не должны, я включаю питание установки смотрю на экран а там мне показывает что в балоне 90гр , звоню опять им говорю что весы показывают 90 гр что это , они мне ну все таки значит сбилась калибровка нужно калибровать но пароль мы вам не скажем потому что вдруг все испортите 😩, вы пока так работайте а потом к вам приедет Сервисная служба и откалибрует, думаю ну ладно пока проверю просто хоть на своем авто, ну и дальше вот этот дым пошел. Я В Шоке короче.
  9. Открывать не разрешили продавцы , я бы открыл если бы можно было, сказали отправлять обратно и ничего не разбирать, и что такого быть не должно. То есть фреон в атмосферу для этих станций это норма? , я думал в Европе как то с этим жестко. В инструкции нет ни слова о том что она должна дымить ка как паровоз фильтр он же герметичный ? Масла горелого и проводки в перемешку 😂, хер пойми но запах жуткий и дым Да я сколько раз заправлял свой авто и на Теха 705 заправлял на грюнбаум 4 раза заправлял и ни одна из них не дымила, я тоже считаю что это бред что это норма
  10. Не Паша это не нормально, я чуть не задохнулся в гараже с открытыми воротами. Там дым валил Инструкция, элементарно весы откалибровать , там какого то хрена небыли фиксатора весов вообще кто то скрутил бля видимо и весы на пустом балоне показывали 90гр а должно быть ноль. Обижаешь😢, ты думаешь я ей начал пользоваться без прочтения инструкции. Ну здарсти приехали😠 , а когда это было опять или снова ? ( то что я стенд сам калибрую это типо лезу куда не нужно) Ну-Ну. Ясно все с тобой.
  11. Не долго длилась радость приобретения станции 😂, сегодня естественно первым авто был мой как подопытный. решил проверит ее с начала в ручном режиме. скачал фреон - все хорошо станция скачала весь фреон масла 50 гр слила. потом включаю сделать вакуум и на 30 секунде из установки повалил дым, жесткий такой как будто сейчас вообще загорится 😂, вакуум она слава богу успела сделать до - 0.950. закачал обратно фреон хоть успел. Итальянское говно, лучше бы Китай купил и то наверное проработала бы дольше 😩. Запах дыма был какой то странный как будто в перемешку с маслом , может масло вытекло, но в окошке показывает максимум масла, там вентилятор с боку стоит вот он дым выдувал с нее как дымогенератор. Spin handy - Скажите мне пожалуйста пароль для входа в сервисный режим кто нибудь
  12. А что если перед тем как скачивать, брать на салфетку чистую пшикнуть из авто если более менее чистое то скачивать если совсем говно то на улицу его😂.
  13. Да не это то понятно я про то что когда затягиваешь иногда не удобно когда поворачивается кулак. Вот тут пока не могу себя победить 😂, привычка дело такое.
  14. Да не я ж не против. Если вдруг ну мало ли чисто гипотетически, 😂. Ну мне так спокойней не доверю я свой стенд настраивать НИКОМУ.
×
×
  • Создать...