Перейти к содержанию

Aligner

Пользователь V
  • Публикаций

    839
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    68

Aligner стал победителем дня 4 декабря 2020

Aligner имел наиболее популярный контент!

Репутация

3,086 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Aligner

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 07/31/1959

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP-708, AMД "КДСО"
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Борис
  • Отчество
    Сергеевич
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    boriszag59

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Там еще и задний сайлент немного двигается.
  2. Ты померяй по передней оси рулеткой разницу вылета левого- правого колеса относительно крыльев.
  3. Дело в том, что комп. Стенд не видит разворот оси относительно кузова без применения доп. Мишеней, которые крепятся на кузов. Все, что он видит, это боковые сдвиги оси. Даже если разворот оси фактически присутствует, он все равно трансформируется в боковой сдвиг во время движения авто. Причем нужно понимать, что ситуация может быть зеркальная. Задний мост может стоять абсолютно ровно, а смещена передняя ось вбок . При этом на компе по задней оси будет показывать несимметричное раздельное схождение
  4. Т. Е. Ты увидел изменение по заднему раздельному схождению и на этом основании делаешь вывод, что задний мост разворачивается? Слишком поспешно.
  5. Пацаны, "мопед" не мой. Нашел на просторах инета. Сам не пользовал. Если кто пользовался, подтвердите https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/5501192/
  6. Как я понял из описания, у Призмы нет функции компенсации биения методом прокатки. Если я неправ, поправьте, кто пользуется.
  7. Шамиль Дамирович! Прими от меня сердечные поздравления с пожеланием всего наилучшего.
  8. Aligner

    ATT CURA S 960

    Дмитрий, ты старую проблему то со спойлерадаптерами решил?
  9. Теперь поставь себя на место клиента, что он об этом думает: Я отдал вобщем то немалые деньги, мне отрегулировали углы на крутом оборудовании, а потом мастер полез и что то там крутанул на глазок. И в последствии, если будет жор резины (даже не связанный с УУК), он будет утверждать, что ты ему что то накрутил без приборов. И таки будет прав. Поэтому самая быстрая методика такова (но это только для головочных датчиков): Навешиваем только передние датчики. Делаем пропуск компенсации ( на Хантере это режим "Спец. Адапртеры") Начинаем регулировку. Входим в режим измерения
  10. Очень интересно представить, как бы выглядел данный авто, если бы на нем Реально был правый поперечный 23 гр. По моим приблиз. подсчетам нужно удлинить правый рычаг на 11 Сантиметров, либо завалить верхнюю опору стойки внутрь кузова на 11 см., при этом развал на правом колесе будет -11 ГРАДУСОВ 😂
×
×
  • Создать...