Перейти к содержанию

Aligner

Пользователь V
  • Публикаций

    771
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    58

Aligner стал победителем дня 8 февраля

Aligner имел наиболее популярный контент!

Репутация

2,942 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Aligner

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP-708, AMД "КДСО"
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Борис
  • Отчество
    Сергеевич
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    boriszag59

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. После выравнивания подрамника, никак нулевой развал не останется
  2. Какой был развал на правом до регулировки -35' ? или около ? Если да, то это легкое смещение подрамника вправо. При строгом положении подрамника без подкладки пластины справа у тебя было бы: левый развал: - 19' правый развал: -19' левый попереч.: 11гр.33' правый попереч.: 11гр.33'
  3. Знаю, что на ТВ7 должен стоять комп нехилой производительности и мощная видеокарта. Причем даже в такой конфигурации система работает на пределе. SSD на 3Д ставить не рекомендуют (быстро умирает), т. к. постоянно работает файл подкачки и перезаписывает большие массивы информации, а у SSD ограниченное количество циклов перезаписи. Что то тут "шляпа" какая то. Не видел ни разу таких компов у ТВ. Валеру VAG-a нужно звать в помощь. И представителям Техновектора вопросик задать.
  4. Че за фигня ? Это что на ТВ7 такой комп стоит ?
  5. Извиняюсь, чуть попутал, не 20', а 22'. Левое колесо +9', + правое колесо +13', в сумме 22'. Поскольку это примерный подсчет, то лучше ставить не +40 без нагрузки, а посадить 2 чел. на передние сиденья во время регулировки и поставить по +5' на каждое колесо (в сумме +10), при этом руль фиксировать ровно. На экране это выглядит: +0°05' слева и справа столько же ( под нагрузкой) +0°20' слева и справа (без нагрузки), но это примерная расчетная величина, лучше делать под нагрузкой. Но так должно выглядеть на том стенде, с которого был сделан снимок экрана. На других стендах величины могут быть представлены в другом виде.
  6. Блин, ну че тут гадать то? Характер износа указывает на явный недостаток плюсового схождения. Исходя из твоей же инфоомации: На экране я вижу общее переднее схождение +20'. При этом ты сам же говоришь, что при нагрузке колеса расходятся на 3мм. А 3мм это примерно -30'. Т.е. под нагрузкой у тебя где то -10'. До общего под нагрузкой +10' нужно еще 20' добавить. Т.е. без нагрузки должно быть порядка +40' общего переднего схождения. Такая бешеная динамика схождения из за высокого клиренса (большой наклон рычагов и рулевых тях к горизонту) в сочетании с мягкими пружинами. Ну и само собой с развалом разобраться, как Павел сказал.
  7. Константин, привет. Что то давно не заходил.
  8. Вот еще в опровержение твоей информации. Это цитата из инструкции по эксплуатации Хантера
  9. Чего там нет ? Сообщение не выскакивает ? А погрешности все те же. Скажи спасибо разработчикам , что делают предупреждение. Повторную прокатку при большом начальном схождении нужно делать на любом оборудовании, это тебе любой толковый развальщик скажет, это от ПО не зависит, это свойство применяемого метода измерения. Если не устраивает, переходи на ССД
  10. Aligner

    Launch 3D X712S

    Когда компенсация "прокаткой", повторная проверка желательна на любых кругах, даже новых, особенно при больших углах схождения до регулировки.
  11. Попробуй прокрути етот эталонный ротор вообще без грузов. Покажет он нули или нет. Предполагаю, что покажет 7 гр. дисбаланса. Потом прокрути этот ротор на другом станке (по возможности), что там покажет? Если будет такой же результат, то ротор кривой, если покажет нули, то проблема в твоем станке.
  12. На форуме ник "BUDET". В миру кличут Андреем . Мастер высокого уровня. Сайт http://razval-24avto.ru
  13. Все зависит от величины этой самой динамики. При очень больших значениях, наклон руля может меняться в зависимости от равномерности загрузки. И в этом случае никто ничего не гарантирует, но регулировка под нагрузкой будет в разы лучше, чем без. Тут еще вот что, гофру на рейку слева нужно ставить длинее, родную будет рвать. И самое главное, скорее всего нарисуется проблема с Акерманом. Но может и пронесет.
×
×
  • Создать...