Перейти к содержанию

Aligner

Пользователь V
  • Публикаций

    851
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    70

Aligner стал победителем дня 12 апреля

Aligner имел наиболее популярный контент!

Репутация

3,110 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Aligner

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 07/31/1959

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP-708, AMД "КДСО"
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Борис
  • Отчество
    Сергеевич
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    boriszag59

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сань, а поиск начинаешь по номеру авто?
  2. Если свой авто есть, поэксперементируй. Загони передом, сними углы с прокаткой, запомни вектор тяги, если не нулевой. Потом загони задом, прокатка, центровку передних полусхождений делаешь рулем, несмотря на то, что передние стали задними. Замер кастера пропускаешь в обеих сдучаях. Сравниваешь оба замера с учетом, что заднее левое стало передним правым и т.д. и знаки значений схождений меняют плюс на минус и наоборот.
  3. Aligner

    Нужна помощь!

    Ну вот! Смотри самую ближнюю люминесцентную лампу с заднему правому ИБ. Меняй все лампы на светодиодные.
  4. Aligner

    Нужна помощь!

    Нужно еще посмотреть нет ли вблизи измерительного блока wi-fi роутера, беспроводной видеокамеры. Даже люминесцентная лампа может помеху давать. А так же я бы проверил внутри самого ИБ надежность контактов питающих цепей, особенно на аккумуляторе , т.к. ненадежный контакт способствует легкому искрообразованию, которое создает помеху. А так же любые рядом с ИБ проходящие срощенные питающие провода, удлинители и т.п., все, что может искрить.
  5. Aligner

    Нужна помощь!

    Я бы для начала попробовал другие датчики поставить на место заднего правого. вешать не нужно, просто поставить рядом с колесом. Посмотреть пропадает ли сигнал на др. датчиках при установке на это место. Может правда, какая то локальная наводка. Может кабель мощный неэкранированный под полом и т.п.
  6. Бывает даже если и в пределах, давить сходом нет смысла, например задок Х5
  7. Бери такие, чтобы ступица перемещалась по направляющим. И бери с отверстием в ступице, а не с осью. Переходники под свою ось выточить не проблема.
  8. Так ты "слона" не продаш. Модель озвучь полностью. 2 или 4 камеры. Камеры по сколько Мпикселей? Год покупки
  9. Aligner

    Данные о калибровке?

    Program data- скрытая папка. Ее видно только когда заходишь под админом. Файлы калибровки в датчиковых стендах Хантер хранятся в ИБ, в 3Д- не заю, может даже и в камерах хранится. Название файла не знаю, но теоретически потеряться не должны были.
  10. Там еще и задний сайлент немного двигается.
  11. Ты померяй по передней оси рулеткой разницу вылета левого- правого колеса относительно крыльев.
  12. Дело в том, что комп. Стенд не видит разворот оси относительно кузова без применения доп. Мишеней, которые крепятся на кузов. Все, что он видит, это боковые сдвиги оси. Даже если разворот оси фактически присутствует, он все равно трансформируется в боковой сдвиг во время движения авто. Причем нужно понимать, что ситуация может быть зеркальная. Задний мост может стоять абсолютно ровно, а смещена передняя ось вбок . При этом на компе по задней оси будет показывать несимметричное раздельное схождение
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722