Перейти к содержанию

Aligner

Пользователь V
  • Публикаций

    792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    61

Aligner стал победителем дня 5 июля

Aligner имел наиболее популярный контент!

Репутация

2,985 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Aligner

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 07/31/1959

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP-708, AMД "КДСО"
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Борис
  • Отчество
    Сергеевич
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    boriszag59

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Эрнестович, с Днем Рождения! Здоровья тебе крепкого и благополучия в семье!
  2. Дима, с Днюхой тебя! Всех благ и здоровья крепкого!
  3. 1. Возьми абсолютно новый авто с идеальной геометрией, вектор тяги 0, задняя ось регулируемая. Зафиксируй значения геометрии. Искусственно разверни регулировками заднюю ось. Зафиксируй значения геометрии и сравни с начальными. Увидишь, что задняя ось смещена в сторону. Фокус в том , что она таки и смещена, только на ДВИЖУЩЕМСЯ автомобиле (машина поедет боком), хотя физически оси все на месте. Разворот задней оси трансформируется в боковое смещение во время движения авто. 2. Значения В4, В5
  4. Да верить можно, просто нужно понимать (и я об этом не раз говорил) , что любой стенд показывает геометрию в ДВИЖЕНИИ автомобиля и это есть правильно. Что касаемо конкретного случая, то у ниссана нехилый разворот заднего моста (либо смещение передней оси в поперечном направлении), поэтому при одинаковом кастере могут быть разные расстояния между передним и задним колесом по сторонам. Но даже при идеальном положении заднего моста равенство значений продольных замеров между колесами и кастеров по сторонам могут не совпадать. Тут надо понимать, что такое кастер, какими элементами подвески он задается, за счет чего может изменяться, как изменение кастера влияет на смещение колеса в продольной плоскости в зависимости от конструкции подвески, принцип измерения кастера стендом, почему могут быть ложные измерения кастера на исправном стенде. В кратце: 1. Макферсон. Смещение нижней шаровой вперед-назад изменяет кастер и продольное смещение колеса. Смещение верхней точки поворотной стойки (опорный подшипник, стакан) : кастер изменяется, смещение колеса происходит в незначительной степени, причем при УВЕЛИЧЕНИИ кастера- колесо смещается НАЗАД и наоборот. 2. Рычажная подвеска. Все примерно тоже самое, только вместо опорного подшипника (как в макферсоне) - верхняя шаровая, которая может смещаться за счет регулировки в верхнем рычаге, деформации рычага, его точек крепления и пр. 3.Принцип измерения и ложные замеры. Почему кастер измеряется путем выворачивания колес влево-вправо? Потому что кастер высчитывается по разнице изменения значений развала на колесе при его повороте в лево-право на определенный угол. Теперь представим, что в подвеске есть неисправные элементы ( гнутые штоки поворотных стоек, кулак, гнутые пальцы шаровых опор и т.п.), изменение развала в повороте будет происходить не так как на исправной подвеске, получаем неправильный замер кастера.
  5. Юра ! Поздравляю с Днем Рождения! Здоровья, благополучия, достатка.
  6. Да, именно так и есть. Но зависит от величины отклонения. При малых отклонениях (до 1,5 град.) может и не тянуть.
  7. На этих машинах делается калибровка нулевого положения датчика рулевого колеса. Если стоит ЭУР, то очень это здорово может влиять на увод .
  8. Пока таких не было, но может появятся. Кстати, совет, если все таки надумаешь, сначала узнай на какое напряжение зарядки у тебя зарядная станция и от этого уже и пляши. Они бывают 5V и 12V. Соответственно вся электроника на это завязана.
  9. Последнее время АМД изменило ценовую политику. Комплектующие стоят очень дорого. Но этот недостаток компенсируется надежностью оборудования. Зайди на сайт кампании, прикинь что к чему и стоит ли оно того. Помимо самих модулей р/передачи данных потребуется еще приемник сигнала, дополнительная плата обработки информации в системный блок, зарядные станции, а так же основная плата внутри навесного датчика должна иметь возможность сопряжения с модулем передачи данных, т.е. если этой возможности нет, то еще и 4 основных платы докупать нужно и т.д. и т.п. Проще купить сразу стенд безпроводной.
  10. Не нужно оправдываться! Вполне себе достойная рабочая лошадка. Поздравляю с приобретением.
  11. К стати, если нароешь какую нибудь информацию, поделись пожалуйста, есть интерес !
  12. Харьковская балансировка Scad В-300, B-310. Отличные балансировки в свое время. Ремонтируют сейчас только в Украине
  13. Толя! С Днем Рождения! Здоровья и благополучия.
×
×
  • Создать...