Перейти к содержанию

Aligner

Пользователь V
  • Публикаций

    760
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    58

Aligner стал победителем дня 8 февраля

Aligner имел наиболее популярный контент!

Репутация

2,931 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Aligner

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP-708, AMД "КДСО"
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Борис
  • Отчество
    Сергеевич
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    boriszag59

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Aligner

    Launch 3D X712S

    Когда компенсация "прокаткой", повторная проверка желательна на любых кругах, даже новых, особенно при больших углах схождения до регулировки.
  2. Попробуй прокрути етот эталонный ротор вообще без грузов. Покажет он нули или нет. Предполагаю, что покажет 7 гр. дисбаланса. Потом прокрути этот ротор на другом станке (по возможности), что там покажет? Если будет такой же результат, то ротор кривой, если покажет нули, то проблема в твоем станке.
  3. На форуме ник "BUDET". В миру кличут Андреем . Мастер высокого уровня. Сайт http://razval-24avto.ru
  4. Все зависит от величины этой самой динамики. При очень больших значениях, наклон руля может меняться в зависимости от равномерности загрузки. И в этом случае никто ничего не гарантирует, но регулировка под нагрузкой будет в разы лучше, чем без. Тут еще вот что, гофру на рейку слева нужно ставить длинее, родную будет рвать. И самое главное, скорее всего нарисуется проблема с Акерманом. Но может и пронесет.
  5. Когда машина нагружается, передок проседает, наклон тяг при этом уменьшается, тяги как бы увеличиваются по длине, изменяется схождение, повышается износ колес. Поэтому тебе все и толкуют схождение делать под нагрузкой. Если возьмешся делать, проставку со стороны тяги- на усиленный фиксатор резьбы ставь. Можно и сваркой прихватить, но вкладыши в шарнире могут "поплыть".
  6. А, понял, ты хочешь выровнять наклон не в сторону уменьшения справа я в сторону увеличения слева. Т.е. увеличить длину вала слева. Наклон выровняешь, общая динамика по схождению увеличится в два раза. Да и сама идея в плане безопасности не бесспорна.
  7. Что мешает поставить одинаковые тяги без сомнительных переделок? Схождение уйдет, как я сказал. Общее переднее схождение задается суммой длинн обеих рулевых тяг и вала рейки. Кстати, увеличивая длину вала справа, еще больше будет увеличиваться наклон рулевой тяги.
  8. Хочу оговориться, а то меня коллеги неправильно поймут, что все, что я написал это всего лишь моделирование ситуации, чтобы покататься и понять, что в данной ситуации возможно избавившись от одной болячки (изменение положения руля при загрузке), приобреиаешь другие. Это ооочень большой угол разворота влево, а это основной разворот. Вправо наоборот - маленький, вплоть до задевания колес за элементы подвески и негативного воздействия на износ наружных шрусов. Непонятно, как будет сябя вести гур в данной ситуации. Про электронику ( датчик положения руля), я вообще молчу, но его помоему нет в этой машине. Так что может оказаться, что лучше все оставить как есть и смириться, единственное, это нужно отрегулировать схождение под нагрузкой.
  9. По моему ты говорил, что твоя рейка длиннее родной. Если это так, то это бесполезная затея. Поставишь боченок, колесо по схождению уйдет в глубокий космос. Начнешь восстанавливать схождение равномерно двумя тягами река уйдет от центра ( это в лучшем случае, в худшем- может не хватить регулировки и тяги нужно будет обрезать). Если регулировки хватит, жертвуешь углом разворота лево-право, будет сильно отличаться. Со смещенным корпусом рейки относительно кузова- это твоя карма. Но самое интересное, ты можешь смоделировать эту ситуацию и без установки боченка. Значит так, как я понял, короткая тяга у тебя правая. В этом случае на стенде доворачиваешь руль левее от ровного положения (считаем, что оно соответствует центру вала рейки) на такую величину, чтобы правая тяга задвинулась примерно на 17-18мм, левая при этом выдвинется на столько же (в сумме это длина твоего боченка прим. 37мм) и в этом положении восстанавливаешь переднее схождение, т.е. правую тягу раскручиваешь, левую скручиваешь. При этом ихняя длина и наклон выравниваютя (если хватит резьбы). Наклон можешь контролировать уровнемером.При регулировке 2 чел. В салоне. Далее контрольные испытания с кривым рулем. Если все хорошо, переставляешь руль. Но повторяю, жертвуешь углом разворота, других вариантов нет. Удачи.
  10. Может я упустил чего? Несколько вопросов: 1.насколько в мм укорачивалась тяга и каким способом. 2. Что за боченок (муфту) ты хочешь внедрить, куда (покажи на своем рисунке) и для какой цели?
  11. Откуда тогда такая разница в плперечном?
  12. Похоже обманули твоего клиента. Судя по всему передний подрамник сдвинут вправо, чем и достигнуто прим. равенство развалов. Т.е. левый кулак либо не менялся, либо не родной. Кстати спецификация похоже искусственная, где значения по поперечному? Для справки: амер. Фьюжн это европ. Мондео.
  13. Точно так. Тем более, что там есть дополнительные нужные нам функции, например, выключение эл. Ручника, работа с пневмой (калибровка и установка сервисных режимов).
  14. Коделинк можно только совместно со стендом Хантер использовать, и то не со всяким.
×
×
  • Создать...