Перейти к содержанию

stoir

Модератор
  • Публикаций

    2,090
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    86

stoir стал победителем дня 22 августа

stoir имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о stoir

  • День рождения 04/26/1965

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    CARMAN ALINE СА 5000
  • Н.П:(town)
    Хмельницкий
  • Область (Region)
    Хмельницкая
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Юрий
  • Отчество
    Васильевич
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    ystoir

Посетители профиля

7,123 просмотра профиля

stoir's Achievements

AC

AC (16/16)

6.8k

Репутация

  1. Как легкая подсказка , кто стенды эти продает ( выбирай ближайшего по местности ) тот и может обновления для стенда продать . Ну как то так .
  2. Выглядело это как то так Интересно у кого из участников первого съезда еще сохранились эти плакаты и сувениры этого плана ?
  3. Один ответ "ДА" в пункте про подарок !! остальное туфта , мы купюры и так свои поднимаем ))) А вот состязаться нам не во чтом , каждый из нас делает свою работу с уверенностью что по максимуму делает ее на отлично !!! Опыт конечно разный , но он приобретается с годами и в ходе работы . Как можно между нами организовать конкурс ? Какой критерий в нем оценивать ? Качество выполненной работы ? Количество сделанных машин ? Или количество косяков ? Отзывы клиентов ? Или максимальный пробег на резине клиентом ? Конкурс на страницах форума об опыте работы ??? - Так ТЫ " МАЭСТРО " Конкурс на страницах форума об теории ??? - опять таки тот же " МАЭСТРО " Конкурс на страницах форума об полезной информации для нас развальщиков ??? - Да опять таки ответ тот же )))) Нам конкурс не нужен , нам достаточно просто продолжать делиться своим опытом и своими наработками , нюансами нашей работы . Ну как то так !!! А скинуться на Приз и на дальнейшее содержание как такового форума думаю более полезно !! Приз стразу присваиваю " МАЭСТРО" . Ваше мнение коллеги ??
  4. Последних два года редко заглядывал на форум ( так сложились обстоятельства ) , но вот я опять ввернулся в дисскуссионные ряды ))) и сразу узнаю руку мастера ))) молоток и зубило - это очень точный инструмент , главное поставить зубило под правильным углом и молотку придать нужное усилие .
  5. ВоВ4ік !!! С Днюхой тетя !! Здоровья и мирного неба над головой !!!
  6. Когда брал гидроцилиндр , то сразу тоже к нему взял дополнительно три бота ( 10,12, 14 )
  7. Применял насос подкачки ( прокачки ) для подобного процесса , пробовал раствор лимонной кислоты , час гонял по радиатору , результата положительного не достиг , потом еще час проганял чистой водой и все равно антифриз пошел после этой процедуры по ***** , свернулся . До этого имел дело с этими процедурами на примере клиентов и других мастерских , после промывки вроди как результат положителен , но временен , спустя месяц тело от радиатору уменьшается . Мое мнение , эффект промывки равносилен простому перебрасыванию патрубков подачи и обратки , результат одинаков ( временене ) . Замена радиатора с полной промывкой системы , так как беда не накипь , а мелкий мусор из чешуек ржавчины , а избавиться от них проблематично , но можно .
  8. Ну что сказать еще ?? Здоровья главное чтоб было , Друзья чтоб ни когда не подводили , Враги чтоб стороною обходили и чтобы все Родные от души тебя любили !!!! С Днюхой Братка Юрий Тебя !!!!
  9. Вовчик !!!! Извини что не по телефону , Дай Бог Тебе и твоей семье Здоровья !!! И не только в столь праздничный День !!! С Днюхой Тебя Братка !!!!
  10. На столько он меня доконал , что даже не подумал фотки сделать ((( , хотя надобыло . Как заедет через пару дней , то сфоткаю саму трубку .
  11. Коробку то я снял , проблемы с выжимным не вижу , но все равно меняю , попутно и сцепление с демфером тоже поменяю так как они уже тоже подустали ))) . Провел эксперимент над главными цилиндрами !!!! ( без рабочего ) заглушил трубку идущую к рабочему цилиндру и просто качал педалькой ))) поначалу воздух выходил регулярно ( так как он выдавливался из главного ) , потом стал так же появляться регулярно ( один маленький пузырек ) после трех-пяти нажатий и так происходит со всеми тремя цилиндрами , снял четвертый ( с рабочей машины ) , таже кухня . Воздух засасывает главный через шток в запоршневое пространство и при отпускании педали воздух загоняется в трубку подачи тормозухи , а так как шланг был поставлен неродной ( длинее чем надо ) получилось , что воздух неуходит в бачок а остается в трубке и постепенно курва закачивается в систему ( в главный ) . Ну как то так . Правда это пока только мои предположения , сегодня сборка и постараюсь придать трубке правильное положение ( чтобы не скапливался воздух ) и отправлю поездить для проверки этой версии . PS. Почему придерживаюсь именно этой версии , так как проверил наличие воздуха в системе после главного цилиндра , ЕГО там небыло !! Воздух накапливался только в главном .
  12. нЕ ДОЛГО МУЗЫКА ИГАЛА нЕ ДОЛГО ФРАЕР ТАНЦЕВАЛ !!! Опять таже проблема ((( , стоило только пойти машинке на дальняк ( пятницу и субботу машинка ездила только по городу ) сразу воздух опять наполнил систему , причем меня это еще больше озадачивает , при регулярных переключениях ( выжимы сцепления ) воздух не появлялся , в режиме трассы он появился . Буду снимать КПП и менять выжимной , думаю ( это пока только мысли ) что видимо при его постоянном вращении ( шуршаний хоть и нет ) может проходить нагрев тормозухи до закипания , хотя не факт .
  13. Всем Спасибо за ответы и советы , в четверг провел еще манипуляции со всей системой гидропривода сцепления ( две новых трубки поставил ) НЕ ПОМОГЛО !!!! Заменил новый главный на еще новее ))) , пятницу и субботу бус отездил без проблем , если еще и сегодня откатается , то проблема была в главном , видимо захватывал воздух во время нажатия на педаль .
  14. Буду смотреть , но мое серое вещество не принимает этот вариант , так как прокачка самотеком показывает отсутствие воздуха пока не протечет вся житкость ( гдето грамм 100-150 ) про ходит без воздуха , а потом начинает идти с воздухом , а при прокачке в обратку , то воздух идет сразу ( первые три -четыре качка педалью тормоза ) , а потом чистая тормозуха . Но все может быть , я уже поверю во всё ))) , вторую неделю махаюсь , а толку добиться не могу .
  15. Саня , прокачивается сцепление через супорт нормально , воздух весь уходит в бачек , но после десятка выжимов из главного начинает появляться снова воздух ( специально уже поставил прозрачный шланг от главного к бачку , а вот когда по стандарту ( нажим педали и стравливание через штуцер ) прока толку не дает , постоянно идет тормозуха с воздухом , даже если пускать самотеком . Главный и рабочий соеденены трубкой с еще одним соедиением , вот на него и грешу , но там сухо , да и вообще по всейм соединениям сухо . Даже держал нажатой педаль пару часом , нигде не слезит и педаль не теряет упругости , а вот стоит постоять без нагрузки пару часиков и медаль становиться ватной . Вот такая канитель .
×
×
  • Создать...