Перейти к содержанию

ridik

Пользователь IV
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ridik стал победителем дня 1 декабря 2019

ridik имел наиболее популярный контент!

Репутация

107 Очень хороший

Информация о ridik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 05/23/1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Северодвинск
  • Область (Region)
    Архангельская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Андрей, зачем ты ищешь глюки в ПО, когда искать их надо в твоих действиях. Не надо пропускать замер кастора и тогда ты увидишь реальную картину после регулировки. Понятно что это проще и быстрее, но при регулировке ты машину шевелишь, не произвольно двигаешь, двигаются и детали подвески и то, что после этого отображается на экране не совсем корректно. Для этого производитель и предусмотрел повторный замер с замером кастора и лучше, если с повторной прокаткой. Тогда результат будет более правильным...
  2. У меня тоже иногда пропадают. Бывает нахожу пропажу - данные были внесены не правильно.
  3. Как раз с этим всё ясно. Сейчас очень модно всю информацию цеплять из интернета, а там написано - все детали подвески обтягиваются под нагрузкой. Вот и тянут амортизаторы тоже на нагруженной, при этом ни о чем больше не думая....
  4. Да ладно... Я ещё совсем недавно использовал.
  5. Там на фото видна траверса, и как раз видно что задействована. Может все дело из-за неё? Может переборщили с весом поднимаемых авто?
  6. ridik

    Hunter на Sema 2019 в Лас Вегасе

    Да.... класс. Но 70 тысяч долларов....
  7. А есть фото? или описание? или ссылка? Хотя вроде это не мой вариант. Ностальгия! Хочу вспомнить....
  8. ridik

    Увод вправо

    Даже не представляю таких углов. Не перепутал? Может +00.20 - 00.17
  9. В статистике. А там выбирай: "за неделю", "за месяц". А также сколько дней стенд работает, и сколько машин прошло за этот период. Ну я похоже "молокосос" по сравнению с вами. У меня примерно 1000 машин за год. Работаю один. Летом 2 выходных, зимой 1. Да и вообще сам себе график устраиваю в зависимости от желания и трудоспособностей (старенький я уже). Иногда, когда в отпуске или приболею, пытаются меня заменить, и иногда даже почти удачно. Поэтому выкинуть выходные, праздники, отпуска - примерно в среднем 4-5 машин. А так в сезон бывает 10-12 в день, в несезон бывает 1-2 в день...
  10. Это 92-й... А то был 85-й. И ни каких головок... Только "фонарик" на колесо вешался.... а может уже чего и подзабыл. Но увижу - точно вспомню. Ну и думаю, что это наша разработка...железный занавес как ни как.... Хотя у меня на посту диагностики было полно ГДРовского оборудования.
  11. Нет, Юра. Всё что смог открыть и посмотреть - не оно. Я не помню (не знаю) как он называется, могу определить только по картинке. Здесь более современные. На моем схождение измерялось так: от прибора луч идет через окошко в щите на зеркало за ним, отражается и попадает на шкалу, расположенную на приборе. Помимо этой шкалы на приборе больше ни каких измерений не делалось, всё только по лучу на щиты и развал и кастор...
  12. Добрый вечер одноклубники. Замучила меня ностальгия. Начинал я делать сход-развал ещё в середине 80-х на стенде, но не могу найти как он назывался. Опишу: - колеса на поворотных кругах, на колеса устанавливались на четырех-точечных захватах лучевые приборы. Перед машиной располагались два щита на горизонтальных полозьях (раздвигались в разные стороны) с нанесенными шкалами, в центре щитов были круглые окошки, за щитами стояли зеркала. Чем-то похож на "Автомастер 33" (подглядел здесь), но это не он. Не могу найти ни где его название и описание. Если кто в силах помочь - помогите (ссылкой, фотографией и т.д.) Ностальгия!!!
  13. Да куда проще просто перекинуть передние с права на лево и при необходимости задние так же не взирая на направленность. И сразу "расставятся все точки над И".
  14. Ну руль намертво закрепить невозможно. При неисправных поворотных кругах и тугих деталях подвески (шаровые, опорные подшипники) его запросто даже заблокированный повернет. А может решили - раз регулировали только зад, а перед не трогали, то и руль не собьётся...
  15. Хи-хи...опять напомнило...Отрегулировал дяденьке на класике всё. Уехал, дня через три возвращается : "ты мне чего-то нарегулировал, машина едет непонятно и руль криво". Пытаю чего делал? Ни чего... Ставлю приборы - всё отлично....кроме схождения. Опять пытаю... "Ну я говорит залез проверить, затянул ли ты там гайки. Смотрю рулевые тяги не симметрично резьба. С одной стороны больше, с другой меньше, ну я сделал одинаково". Отрегулировал ещё раз....за его счет.
×
×
  • Создать...