Перейти к содержанию

ridik

Пользователь IV
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ridik стал победителем дня 1 декабря 2019

ridik имел наиболее популярный контент!

Репутация

123 Очень хороший

Информация о ridik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 05/23/1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Северодвинск
  • Область (Region)
    Архангельская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. V0v4ik, ура! ЕС! ЕС! Это оно....
  2. Друзья! Где-то с пол-года назад в одной из тем видел видео в котором показывалась работа подвески автомобиля в движении и в поворотах. Размещено оно было в Инстаграм. Хочу это видео найти и попробовать установить в качестве заставки. Но не могу найти его.... Не помню ни автора, ни темы или сообщения, ни даты. Если кто помнит или знает, пожалуйста, ткните меня носом!
  3. ridik

    Покупка стенда в Китае

    Ну видимо думают что как с Алиэкспрессом.. Выбрал - Оплатил - привезли и радуйся. Ан нет....
  4. Судя по распечатке - у тебя параметры как раз подходят для ппд. Пакет плохие дороги подразумевает увеличенный клиренс и как следствие увеличение переднего развала минут на 20 к плюсу. Из-за этого тянуть в право не будет... и колеса вынашивать внутри тоже.... А вот схождения надо добавить в плюс, и динамика по схождению (по-моему) у них в минус, и порядком. P.S. черт, таблицу выше не увидел сразу....
  5. Тут надо охреневать от хозяина машины (от водителя или может кузовщика). А развальщик просто пытается вернуть к правильной жизни узлы автомобиля любыми доступными методами (без ущерба для безопасности). Поэтому бывает что это единственные действенные методы или альтернатива этому - стапель и последующая замена всего.
  6. Ну а если пилить не удобно, то можно с противоположной (левой) стороны подложить шайбы, тем самым уменьшить кастор.
  7. Да я уже понял Тогда для чего всё это?
  8. Простите неразумного за глупый вопрос: И о чем это говорит? О наличии дефекта в деталях подвески? А каких деталях???
  9. Я тоже вчера калибровал. Всё откалибровалось на отлично. Правда задние со второго раза. Правда был удивлен обновленной калибровке...
  10. Может просто где-то контакт отходит? А когда разобрал-собрал контакт восстанавливается. Потом постепенно при работе опять отходит. Я свой продуваю раз в год-два, когда появляется посторонний звук от кулера. Не думаю, что у тебя там цементный завод для производства пыли в таком количестве.
  11. Андрей, зачем ты ищешь глюки в ПО, когда искать их надо в твоих действиях. Не надо пропускать замер кастора и тогда ты увидишь реальную картину после регулировки. Понятно что это проще и быстрее, но при регулировке ты машину шевелишь, не произвольно двигаешь, двигаются и детали подвески и то, что после этого отображается на экране не совсем корректно. Для этого производитель и предусмотрел повторный замер с замером кастора и лучше, если с повторной прокаткой. Тогда результат будет более правильным...
  12. У меня тоже иногда пропадают. Бывает нахожу пропажу - данные были внесены не правильно.
  13. Как раз с этим всё ясно. Сейчас очень модно всю информацию цеплять из интернета, а там написано - все детали подвески обтягиваются под нагрузкой. Вот и тянут амортизаторы тоже на нагруженной, при этом ни о чем больше не думая....
  14. Да ладно... Я ещё совсем недавно использовал.
  15. Там на фото видна траверса, и как раз видно что задействована. Может все дело из-за неё? Может переборщили с весом поднимаемых авто?
×
×
  • Создать...