Перейти к содержанию

ridik

Пользователь III
  • Публикаций

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

ridik стал победителем дня 7 января

ridik имел наиболее популярный контент!

Информация о ridik

  • День рождения 05/23/1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Северодвинск
  • Область (Region)
    Архангельская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

ridik's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (9/16)

283

Репутация

  1. Не хочу тебя обидеть, но я там работал, и ВСЮ кухню знаю. Так что... По инструменту - тут есть целый раздел про стандартный инструмент, и тот, до которого умельцы дошли методом проб (сам так кое что подглядел...).
  2. Ну за 3 месяца ты только верхушек нахватаешься, только начнешь понимать смысл всего этого... Ну гидравликой на заводе ты занимаешься не один..., вас там не одна сотня спецов. А здесь ты будешь один на один с машиной, и подстраховать или прикрыть будет некому. Ну а инструмент, инструмент нужен разнообразный и много. Одного чемоданчика мало. У меня инструмент покупался (ещё по старым ценам лет 6-7 назад) на 70 тысяч.... и то мало, докупался по мере надобности дополнительно.
  3. А почему решили именно развалом заняться? А там ни шумкой... пленкой... электрикой??? Тем более если этим ни когда не занимались? Я сам отвечу: Со стороны очень прибыльный бизнес - 15-20 минут покрутил деньги в кармане. На самом деле за этим скрывается большой опыт, багаж знаний, хороший инструмент.... А так придется для наработки "имени" и в убыток работать первое время.
  4. Вот это самое сложное, в смысле "взять человека"... Найти его очень проблематично... Очень многие, которые, с их слов, делали развал, даже понятия как работает подвеска не имеют. А если найдешь хорошего специалиста, то левые машины это мелочь. С хорошим специалистом твой кошелёк этого не заметит. И ещё. Как здесь правильно заметили, без слесарки останешься без штанов... Развалов у нас в городе очень много...
  5. Ну если обычный гражданин и купит Спринтер, то явно для извлечения какой-то финансовой прибыли, а ни как средство доставки его от дома до работы... И как правило они имеют вторую машину для этого - поменьше.
  6. Я поднял, процентов на 20, но только на коммерческий транспорт (Спринтеры, Транзиты, Газели...) На личный транспорт не поднимал (уже лет 5 на одном уровне) - а куда, народ-то богаче не становится
  7. Больно уж подозрительно всё красиво - и зарплата хорошая, и проживание бесплатное, и гражданство... Может в ИГИЛ набирают???
  8. У меня так же с задним левым сходом на 2 минуты больше, чем в реале , а вот правые нормально, и тоже в итоге левое переднее схождение меняется на 2 минуты в минус
  9. Не верю! (Станиславский). Подрамник не причем, все рычаги крепятся к нему. Хоть как подрамник двигай - геометрия не изменится... А вот ослабил рычаги, сдвинул и зажал - это да.... И тем не менее он молодец.
  10. Опиши подробно как менял - окуда снимал и куда ставил. Распечатки очень "интересные" и одна противоречит другой. По первой машину действительно может слегка тянуть вправо, но вторая говорит об обратном и машину может тянуть влево... Очень странно... кто-то где-то привирает. Ну и распечатку бы увидеть с последней регулировки. Начальные данные, конечные данные и сравнить изменения показаний с фактическими ощущениями...
  11. Забей! Все у тебя нормально (скорее всего после замены так-же и было). Уверен, что машина едет нормально. Единственное что, это пружины передние просели (за 3 года возможно) - заменить -бы.
  12. Да, Юра. Одно дело хотеть, а совсем другое мочь... Как бы мы жили, если бы делали только то, что хочется.... да ни как. Я бы тоже скатался, но очень много НО...
  13. Ну тогда это крайний вариант: берешь свой рычаг короткий поперечный с шарниром (лучше старый). Покупаешь рулевой наконечник от "Акцента" (конус на пальце у него такой же как на твоей тяге). На своем рычаге отрезаешь шарнир с пальцем и нарезаешь на нем резьбу, как в Акцентовском наконечнике, резьбы должно быть достаточно. Собираешь это все в кучу, не забыв поставить контргайку, и ставишь на место... И получается очень широкий диапазон регулировки помимо штатного болта, можно не только 30 минут, а целый градус убрать. У меня раньше была Элантра точно с такой же подвеской и такие тяги делали повсеместно....
  14. Всё правильно, у тебя этот рычаг кружочком обведен... Когда испробуешь все правильные способы исправить правое заднее схождение и не удачно - дай знать, скажу как вылечить....
×
×
  • Создать...