Перейти к содержанию

ridik

Пользователь IV
  • Публикаций

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ridik стал победителем дня 1 декабря 2019

ridik имел наиболее популярный контент!

Репутация

143 Очень хороший

Информация о ridik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 05/23/1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Северодвинск
  • Область (Region)
    Архангельская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это не проблема с центровкой и не проблема калибровки. Это естественные погрешности при регулировке (поворотные круги, разность в упругости шаровых, опорных подшипников и т.д.) У меня не проблем, но некоторые машины приходится по 2, а то и 3 раза подправлять. Так что просто не надо гнать коней а подправить и всё будет хорошо. Очень многие (вижу по распечаткам) не утруждают себя повторной проверкой, и даже компенсацией. Мишени повесили - регулировка - свободен... А потом обижаются на плохие отзывы.
  2. Мало данных для анализа, но судя по представленным, машина возможно будет ехать и прямо, но "жрать" резину. И руль будет стоять "слегка" кривовато...
  3. Ну на яме может быть. У меня подъемник - ходи туда-сюда, метров 5 всего. И для здоровья полезно. Я вокруг каждой машины за время всех процедур примерно кругов 20 набегиваю. Поэтому пару раз сходить до компа - не вижу препятствий...
  4. Значит у китая есть очень созвучное название модели.
  5. Вообще им не пользуюсь, только при калибровке.
  6. А вы инженер в какой сфере деятельности? Кем трудитесь? Техническая документация - хорошо, но не всегда ей можно доверять.
  7. Ну что поделаешь - есть и такие и их, к сожалению, много. Поэтом у надо ездить к проверенным лично, знакомыми, друзьями, а не метаться от одного к другому. Изучать отзывы о мастерах... А по поводу "инженеров", когда меня начинают учить работать - я спрашиваю: откуда познания? В интернете вычитал? Так вот эти свои познания в приличном обществе не произноси громко - может за умного сойдешь... Это не в обиду вам сказано. Просто найдите толкового мастера - обрисуйте проблему - и дайте ему её решить (к вашему удовольствию). А к тем, за которыми надо пристально следить, лучше не ездите - за всем не уследишь....
  8. Как-то не стыкуется. Если не понимаешь, то не надо и думать, а надо довериться специалисту, который понимает.
  9. А иногда ещё есть ограничители угла поворота в районе (нижней) шаровой в который упирается поворотный кулак. А ещё у некоторых реек зуб с левой стороны доходит да самого края, так что скорее всего в рейке у ГУРом ограничителем может быть сам поршень внутри неё.
  10. А рулевые наконечники местами не перепутаны? На днях столкнулся с этим - наконечники с изгибом, поменяны местами и при вывороте колес цепляли за диск колеса. Кстати тоже на китайце. У них своя система координат. На правом стоит L, на левом R. Иногда оба правые стоят, иногда оба левые....при том с покупки.
  11. У меня двух камерный, но лифт (наклон) отключен. Выставлено среднее положение и регулирую от самого пола и до высоты платформы 1600-1700 мм. От стойки камер и до поворотных платформ примерно 2500 мм. Максимальная база машины (по осям) 4500 мм.
  12. V0v4ik, ура! ЕС! ЕС! Это оно....
  13. Друзья! Где-то с пол-года назад в одной из тем видел видео в котором показывалась работа подвески автомобиля в движении и в поворотах. Размещено оно было в Инстаграм. Хочу это видео найти и попробовать установить в качестве заставки. Но не могу найти его.... Не помню ни автора, ни темы или сообщения, ни даты. Если кто помнит или знает, пожалуйста, ткните меня носом!
  14. ridik

    Покупка стенда в Китае

    Ну видимо думают что как с Алиэкспрессом.. Выбрал - Оплатил - привезли и радуйся. Ан нет....
×
×
  • Создать...