Перейти к содержанию

ridik

Пользователь III
  • Публикаций

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

ridik стал победителем дня 15 сентября

ridik имел наиболее популярный контент!

Информация о ridik

  • День рождения 05/23/1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Северодвинск
  • Область (Region)
    Архангельская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

ridik's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (9/16)

275

Репутация

  1. Да, Юра. Одно дело хотеть, а совсем другое мочь... Как бы мы жили, если бы делали только то, что хочется.... да ни как. Я бы тоже скатался, но очень много НО...
  2. Ну тогда это крайний вариант: берешь свой рычаг короткий поперечный с шарниром (лучше старый). Покупаешь рулевой наконечник от "Акцента" (конус на пальце у него такой же как на твоей тяге). На своем рычаге отрезаешь шарнир с пальцем и нарезаешь на нем резьбу, как в Акцентовском наконечнике, резьбы должно быть достаточно. Собираешь это все в кучу, не забыв поставить контргайку, и ставишь на место... И получается очень широкий диапазон регулировки помимо штатного болта, можно не только 30 минут, а целый градус убрать. У меня раньше была Элантра точно с такой же подвеской и такие тяги делали повсеместно....
  3. Всё правильно, у тебя этот рычаг кружочком обведен... Когда испробуешь все правильные способы исправить правое заднее схождение и не удачно - дай знать, скажу как вылечить....
  4. Смещение подрамника большой роли не сыграет, так как все поперечные рычаги крепятся к нему (Михаил, у тебя же тоже Сид...). А вот смещение "ушей" крепежа короткого поперечного рычага, тот который регулируемый, от удара бывает, и как раз вовнутрь. Кузовщикам по большому счету на это плевать. Только явно кривые детали их интересуют....
  5. Тогда это не правило, а АКСИОМА, которая не нуждается в доказательстве, а принимается на веру... (например как "Пифагоровы штаны во все стороны равны")
  6. Я так понимаю - задний мост правит от изгиба. В советские времена такое делали на жигулевских, правда на снятых на верстаке... И удачно.
  7. А точнее подрамник просится в левую сторону.
  8. Видео ни о чем... Во первых речь не о прокрутке а о прокатке. Во вторых один снимает колпаки, второй без них...
  9. Я сильно сомневаюсь, что на это потребуется меньше времени, чем катнуть машину туда-обратно...
  10. Может мы говорим о разных Патриотах, но при 0 они гулять будут будь здоров, а вот при +0.10 уже нормально.
  11. Дима, вот точно так-же и я ему ответил. Прямо почти слово в слово - "дело не в Каябе, а в том, как её установили"...
  12. Ну судя по распечатке, уводить машину на ровной дороге и должно в лево. Правильно сказали - разница великовата. Нужно либо правый поднять в "+", либо левый опустить в "-". А вот то, что уводит вправо при ускорении - ищи причину в правом приводе...
  13. Ну страховой, как и оценщику, на это "поплюсее" абсолютно наплевать. Раз в норме - 100% не одобрят замену.
  14. Стоит дорого, около 30-ти. В наборе петли из проволоки - держишь вокруг гайки (не плотно) и 1,5-2 минуты на гайку на 22 и до красна. Есть прямая проволока - обвиваешь вокруг гайки на тяге, концы в гнезда и греешь. Но нюанс в том, что нагретую гайку надо скрутить. Если её горячую обратно закрутить, то в следующий раз уже ни чем не открутишь...
×
×
  • Создать...