Перейти к содержанию

Yapasha

Администратор
  • Публикаций

    5,625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    585

Yapasha стал победителем дня 27 декабря 2020

Yapasha имел наиболее популярный контент!

Репутация

15,712 Очень хороший

10 Подписчиков

Информация о Yapasha

  • Звание
    AC
  • День рождения 09/22/1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP708 Hofmann Geoliner 650 Hunter WADSP250DSP258 RAVTD5080 PRECYZJA Луч
  • Н.П:(town)
    Кривой Рог
  • Область (Region)
    Днепропетровская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Павел
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://shod-razval.info
  • Интересы
    Дом, работа, музыка.

Контакты

  • Skype
    yapashaa

Посетители профиля

14,524 просмотра профиля
  1. Открою страшную тайну. Математику просчитывающую технологию CCD & 3D придумали вместе в прошлом тысячелетии. Технологию измерения углов CCD & 3D придумали вместе в прошлом столетии. Стенд с технологией CCD Hunter WA DSP708 ( кстати без кучи проводов) и стенд с технологией 3D флагман Hunter WA 3ХХe HE421ххх HawkEye Elite вышли в свет вместе в прошлом десятилетии идут под одним программным обеспечением на одной и той же операционной системе. Кстати ты его нигде не купишь только под заказ.
  2. Сам написал сам ответил или сперва ответил потом спросил.
  3. Может быть и соглашусь, " Пугает неизвестность". Я тебя огорчу, " Страшно, когда много знаешь". Не закапывайся в термины умно разговаривать и писать, не показатель мастерства регулировок. Да просто читайте форум, тут уже десятками раз описывалось и оспаривалось, пробуйте разные варианты регулировок и контролируйте результат. 2003 году я отказался от заводских углов иномарок, после жалобы клиента. С тех пор кручу по своему и так же регулируют все мои ученики и проблем нет. Кстати некоторые ученики форум не читали или почти не читали, могут чего то и не знать, поверь по
  4. Кроме плеча обкатки сюда можно целый список добавить. К чему ты сюда Аккермана приплел? Это только величина поворота колес к данному поведению это не относится.
  5. Володя это индивидуальная особенность ( резины) покрышки. Простой наглядный пример. Клиент в салоне авто крутит рулем, ты под машиной смотришь на колеса которые стоят на трапах не на кругах. 1 Поворачивая рулем влево вправо на определенную малую величину при котором протектор не сорвался в трении, можно увидеть как играет резина между диском и поверхностью трапа. 2 Поворачивая рулем влево вправо на определенную не малую величину при котором протектор начинает срываться в трении, можно увидеть как играет резина между диском и поверхностью трапа, ну и естественно начинает тер
  6. Я так к сведению. Не говори все наверняка. В большей массе процентов так 80 авто ВАЗ ПП динамика схождения отрицательная,но бывают и стабильные в ноль , бывают и с положительной динамикой. Что касательно при торможении в большинства авто схождение уходит в минус. Но тут опять как я и говорил бывает всякое. Ты сильно не парься по этому поводу, разнообразие авто и их поведение может сотворить в голове салат. Для начала привяжи динамику по своему весу и наблюдай за результатом. В качестве собственного эксперимента накрутил схождение, проверил динамику и пощупал ре
  7. Есть, тоесь были раньше такие мобильные стенды, сейчас это все моделируется на компъютере.
  8. А не задавался ли ты вопросом, влияет ли нагрев или перегрев на прочность узлов, деталей и возможно ли дальнейшая эксплуатация. Лет так двадцать назад может быть зацепила эта идея, а сейчас нет. Есть принципиальная позиция. Есть участок ремонта, есть участок регулировки. (Банк не торгует семечками, Изя не дает взаймы)
  9. Да для начала смотреть спецификации и проверять динамику, глянуть на износ резины и на текущие углы. Потом со временем придет понимание того почему значения внедорожника отличаются от паркетника и седана разных возрастов и классов. Для колес без привода больше к плюсу, с приводом больше к минусу. Добавил значения весовой динамикой мы называем (Динамика) к тому же добавил кинематической динамики мы называем ( Податливость) хотя это все податливость и все это динамика углов но в разных режимах работы подвески и в разных векторах. Наша задача настроить углы схождения колес при которых колеса
  10. Владимир, представь ситуацию в которой нужно найти время чтобы прочесть написанное, проникнуть в мысль собеседника хотя по буквам не всегда понятно, потом это нужно переварить в себе, подготовить ответ, написать и не просто написать с толком, а чтобы это дошло, может фото выложить или нарисовать, ты же выдергивая какие то фразы просто перебиваешь мысль а в данном случае мусоришь в теме. (Я это писал это ни писал) Как в школе молча сидим и слушаем. Поднимаем руки и задаем вопросы. Мы не писатели и не педагоги, нам тяжко писать как и вам читать, в живую это и быстрей и понятн
  11. Это кто тебе сказал? это у всех так Я так понимаю то что мы пишем вообще не воспринимается! Тебе же понятно написали что нужно сделать. Ты хочешь поменять пружины? Меняй. Ты хочешь поменять амортизаторы? Меняй. Нас ты зачем спрашиваешь?
  12. Павел за 3000 взять 3D стенд? Это головная боль а не заработок денег. И почему 3D? Чем CCD не устраивают?
  13. Я немного втиснусь в вашу беседу. Вова ты написал самое распространенное мышление развальщиков. Может и ошибаюсь за других развальщиков у меня совсем по другому Грубо говоря - средний седан - передний привод - перед независимая многорычажка - зад полунезависимая. Остается только машину спросить- сколько тебе схождение поставить? Потом если интересно глянуть сколько заводские инженера написали. Я дико извиняюсь, Вова Это прозвучало как, принес булку хлеба, а как из него сделать торт.
  14. Жаль времени мало, а то бы я поспорил. Все споры или от незнания или недопонимания. Насчет книг: - книги пишут люди; - книги пререводят люди; - книги читают люди. Даже тут на форуме одна написанная фраза читается по разному в зависимости от настроения читателя. Выше написаное больше касалось вопросам поворачиваемости. Что касаемо дрифта, подумайте прежде писАть.
×
×
  • Создать...