Перейти к содержанию

Yapasha

Администратор
  • Публикаций

    5,787
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    644

Yapasha стал победителем дня 7 октября

Yapasha имел наиболее популярный контент!

12 Подписчиков

Информация о Yapasha

  • День рождения 09/22/1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP708 Hofmann Geoliner 650 Hunter WADSP250DSP258 RAVTD5080 PRECYZJA Луч
  • Н.П:(town)
    Кривой Рог
  • Область (Region)
    Днепропетровская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Павел
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://shod-razval.info
  • Интересы
    Дом, работа, музыка.

Контакты

  • Skype
    yapashaa

Посетители профиля

15,364 просмотра профиля

Yapasha's Achievements

AC

AC (16/16)

16k

Репутация

  1. Практически на всех моделях. Передня подвески измеряем на контрольных точках рычага, положительные углы. Задняя подвеска измеряем на полуоси, отрицательные углы.
  2. Я не пойму для чего тебе это? Накой Ляд тебе увод колес??? Тем более в повороте??
  3. Увод чего? Пиши конкретно! Увод автомобиля, это самопроизвольное отклонение от прямой!! В повороте, должна работать стабилизация, возвращая руль в центральное положение и авто в прямолинейное движение. Увод колеса или увод авто?
  4. Круги сделал сам! Учел ошибки заводских. Плазморезом вырезали заготовки. Шары 7 мм заказал через коллег в интернете. Дальше голова и руки. Третий год летаем
  5. Практически все активные подвески устанавливаются для правосторонних правая сторона на 5_10 мм выше!! Паркетники и внедорожники зад выше. До появления инклинометр уровень подвески для калибровки выставляли с мобилки. Об этом уже много писали. Воспользуйся поиском. Если есть ограничения доступа, прийми как должное или пиши полезную информацию или скинь денег на поддержание форума.
  6. Поворотные круги есть поворотные круги, не совмещай их с люфт детектором.
  7. 1 Там два положения. Измеряешь и регулируешь в не поднятом положении! Зачем тебе инклинометр? Ты калибровать уровень подвески собираешься? 2 Болты меняешь на вывешенной подвеске, стабилизатор придется откручивать. Будь осторожен он тяжелый!! После замены болтов желательно предварительно подправить схождение и круг почета по территории. и по новой регулировать схождение.
  8. Которым работаю все годы. А тут 98% коллег измеряют схождение в минутах
  9. Это теоретически наши разделы форума Углы и плечи установки колёс Поведение автомобиля Дефекты Износ Шин Измерения углов установки колёс "Разбор полётов", спецификации, Измерения углов установки колёс Регулировки углов установки колёс Читаем дефекты износ на шинах
  10. Грубое сравнение но проверенное, потому что развал стоит больше в минус. Этого достаточно, дальнейшее увеличение чревато ухудшению управляемости. Я работаю с текущими значениями а не с погрешностями да к тому же в в миллиметрах. А я туда не заглядываю, работаю по своей методике, полагаться на заводские базы себе дороже. Добавляю к своим значениям по схождению.
  11. Независимая переднеприводная подвеска, больше градуса для меня неприемлемо! Могу добавить по 1 минуте но без гарантии по износу.
  12. Нет смысла регулировать схождение если развал не в допуске. Развал в - 4 градуса это явный и сильный перегиб стоек или кулака дальнейшая эксплуатация запрещена. Кстати на нубире развал в малых приделах 10-30 минут отрегулировать можно, достаточно открутить болты на стойке. Если значения развала до 2 градусов можем предложить рассрочку отверстий стойки или кулака. На большие чем 2 градуса отклонения нет смысла, загиб слишком большой что чревато последствиями. Величина развала передних колес - 25 _ -45 минут другие значения не приемлю. Схождение выставляю от поведения динамики схождения.
×
×
  • Создать...