Перейти к содержанию

Yapasha

Администратор
  • Публикаций

    5,208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    501

Yapasha стал победителем дня 18 октября

Yapasha имел наиболее популярный контент!

Репутация

15,027 Очень хороший

12 Подписчиков

Информация о Yapasha

  • Звание
    AC
  • День рождения 09/22/1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP708 Hofmann Geoliner 650 Hunter WADSP250DSP258 RAVTD5080 PRECYZJA Луч
  • Н.П:(town)
    Кривой Рог
  • Область (Region)
    Днепропетровская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Павел
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://shod-razval.info
  • Интересы
    Дом, работа, музыка.

Контакты

  • Skype
    yapashaa

Посетители профиля

12,094 просмотра профиля
  1. 1) hofmann geoliner 670 dual - вполне достаточный для работы на яме 2) visualiner 3d ultra arago - может работать и на яме и на подъемнике там лифт но привода тоже не вечны хотя я не пользовал не знаю 3) hunter dsp 600 - никогда не думал что я это скажу но dsp 600 самый неудачный вариант из всего семейства Hunter из всего перечня не вариант Всегда нужно отталкиваться от СЛУЖБЫ СЕРВИСА ОБОРУДОВАНИЯ - СКОРАЯ ПОМОЩЬ зачем брать что либо если вовремя негде отремонтировать?
  2. Обойди этих спецов стороной Я даже не берусь все перечислить, что в подвеске и в рулевой, может вызывать доворот, разворот, увод.
  3. Программа Hunter просто бомба, но должен согласиться с Валерием, камеры даже на новых стендах 600 серии потрепали нервы всем, в данном перечне не удачный вариант.
  4. Вот смотри, как правило на сход развал едут как последний пункт завершения ремонта по ходовой перед эксплуатацией, верно? Сегодня из десяти машин после ремонта, три опять поехали на ремонт! (Это просто есть возможность сделать правильную проверку ходовой хотя она и не полная) И все божатся что там все в норме. Из десяти машин только четыре с нормальными на наш взгляд колесами (на двух из них новая резина, причем на одной новая резина стояла на кривых дисках). Из этих десяти на четырех машинах откровенная "Лента". Давление в шинах нормальным было только у одного. Сколько машин готовы к эксплуатации? Опорные подшипники. Та да тут на прошлой недели приехал клиент с уводом, оказывается после прокачки амортизаторов. (Я не сторонник этой процедуры, но люди сами решают что делать со своей машиной) До прокачки увода не было! В принципе все логично, развал сбился мог появиться увод. Оказалось что "Качек" неправильно собрал опоры- амортизатор и опоры вообще не поворачивались. Да тут не просто увод, тут просто повернуть или обратно вывернуть не получается. Отправляем его обратно к этому "Качку" тот типа всю неделю занят, короче человек не дождался недели, шток амортизатора через капот раньше вышел. А все я это к чему, чем больше ты даш нам информации тем быстрее сможем помочь, а лучше всего найти нормального специалиста. Что касательно информации тут на форуме, тут есть целый раздел "Увод автомобиля" "Неровный руль" прочти не поленись, там наверняка есть уже решение твоей проблемы. Ты мне напомнил одного купи продай, я не гоняю на развал они все идут как танк. Предложил я ему проверить его авто VW Passat B4 беcплатно, там развал был почти норма, а схождение минус ГРАДУС. И ни куда не ведет. Только вчера вернулся VW Passat СС после нашей регулировки, до развала не вело, после нас повело в право. Молодые люди были в ДИКОМ замешательстве от того что мы переставляем ихние крутые колеса с новой резиной. Ответ не заставил долго ждать, повело влево.
  5. Фото износа колес и распечатку сюда, мы обсудим.
  6. Yapasha

    Launch 3D X712S

    Прочти тут Неровный руль
  7. Yapasha

    Ома 542 Траверса

    В принципе стопора для безопасности и для долгого использования на высоте. Как по мне компенсация вывешиванием или оттянуть развал, то стопорить не обязательно естественно если траверса держит и не спускает.
  8. Это такой вынос мозга тебе и тем более окружающим, но выручает.
  9. В качестве крайней временной меры, на передних эксцентрика можно переставить переднюю шайбу эксцентрика на шлицах.
  10. Андрей задавай правильные вопросы, получишь правильные ответы, вот цена доступа?
  11. От лица администрации. Напомню Форум информационно технический терминал - другими словами обмен опытом и знаний. В этом году будет десять лет, как профессионалы и молодые специалисты общаются обмениваются опытом и знаниями. Пользователей всего 4140 Активных пользователей 1240 Читателей 2900 Условия доступности информации на форуме изменились! Два варианта доступа: 1 - как и прежде, читаем, пишем, задаем вопросы, получаем ответы в доступных темах и разделах, доступ автоматически открывается; 2 - платим деньги, получаем доступ. (деньги идут на содержание Форума). Теперь от себя лично! Андрей на форуме у же два года - читатель! Неужели за два года не нашлось полезной информации для всех нас? Мужики такие же как ты тратят время, деньги, попадают в сложные ситуации выходят из них и рассказывают тут чтобы другие не попадали. Взамен читают схожие ситуации, другими словами все тут обмениваются. Как правило на шарка жизнь и работу не построишь. Твой вариант 2. А если обидишься то мне тебя жаль!
  12. У тебя малая репутация. Пиши делись опытом, все откроется автоматически.
  13. На практике 50/50 случаев разработать не получается и предстоит только замена болтов эксцентриков и сайлентблоков.
  14. Проблема может повторится если ездить с низким давлением в шинах!
×
×
  • Создать...