Перейти к содержанию

artex

Пользователь III
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хороший

Информация о artex

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Измерительные линейки
  • Н.П:(town)
    Irkutsk
  • Область (Region)
    Иркутская область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Константин
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

661 просмотр профиля
  1. я не очень только понял, ну ладно угол схождения он изменил, сделал схождение меньше, а развал то зачем аж под минус два градуса уменьшил? этой помойке и по минус полтора граду достаточно будет.
  2. Ага, ты прав. Ща измерили. С завода шла 0.5мм, а ремонтная 0.8мм. 0.5 мм дает 8 минут, 0.8 мм дает 12 минут)))
  3. Я еще вот что хотел написать, часто приходится переделывать машины старые, да и новые. Хозяин приезжает с распечаткой, где развал в красной зоне, углы в красной с такими словами: - вот, сказали, что машине звездец, на помойку. Ставишь, перемеряешь, вот как сейчас хонда CRV RD1 кузов была, слева развал -15 минут, справа 1гр15 мин, я хозяину даже не слова не сказал по этому поводу, а зачем? Схождение выставил и он счастливый будет ездить далтше и ничего у него жрать не будет. А если на машине все регулируется, то глянешь на эти эксцентрики, они все в крайние положения выкручены, на место все постив в нулевое и все идет, а потому что головой то развальщик думать не умеет, видит красный развал, крутит этот эксцентрик, развал позеленел, унлы не пошли и так далее))) На ниссан GTR старый праворукий развал с завода идет по минус полтора градуса на передке и ничего у него не жрет. У меня ниссан был новый из салона, я ради интереса его загнал посмотреть, что у него там, там развал был минус тридцать слева, плюс 15 минут справа, углы были с разницой в 30 минут, 5°30 и 6°00 и ничего там не жрало и никуда не тянуло, проехал 56000 км и продал на родной резине и сейчас он ездит. Так что, думать господа головой тоже надо, а не на цвета смотреть на мониторе))))
  4. Самая тонкая 0.8 (восьмерка) И 3мм, это были заводские. А регулировочные шли 1.2мм.
  5. По поводу клиентов кстати. Я сторонник того, чтобы клиента не было не только в машине, а даже в боксе, чем дальше он от подъемника и тебя, тем лучше. Во-первых, некоторые встанут за спиной и дышат в затылок, меня это раздражает, раньше терпел, сейчас уже открыто отгоняю от себя. Некоторые лезут под подъемник, ты работаешь и ему вот обязательно надо залезть в это время. Ну и безопасность, был случай, пацаны сделали машину, опускают двухстоичный подъемник и слышат крик. Что вы думаете, в это время баба полезла в машину за сумкой и ее волосы намотало на винт, тупо клок вырвало с головы, вся в крови. Так что, гнать клиентов надо в шею и из машины и из бокса.
  6. Кто встречался с такой проблемой, два раза было на камри и ниссан джук, машины не старше 5 лет. Выставил схождение клиент уезжает и тут же возвращается с жалобами на то, что срабатывает система стабилизации. Оборудование проверенное, ничего не косячит. Что может быть?
  7. А кто вам сказал, что из-за развала жрет резину? Схождение, там да, а развал то тут при чем, еще и по плюс тридцать минут? На крузаках, на киа бонго 3 , на особенно последних есть одна проблема, самопроизвольное изменение схождения при езде, колеса в схождении тупо убегают в минуса, причем очень много и у них у всех поголовно резину просто жрет изнутри. Это есть такая проблема, а причем тут развал в плюс тридцать минут? Да не причем, потому что это кстати нормальный развал для сотого крузака, я вообще им ставлю развал 0+-30' в этом диапозоне, там главное чтобы углы у него шли (кастер) чтобы его не тянуло в сторону.
  8. Я тоже ходовку сильно внимательно не смотрю, треснувшие там сайлентблоки или нет. Это как бы разные вещи, за диагностику подвески я отдельно беру деньги, потому что если все делать им бесплатно, то хрен когда денег заработаешь. Когда конечно, откровенно рулевая тяга разбита или например машина у которой шаровые нижние вырывает часто, я конечно смотрю на них, т.е. не делаю машину у которой что-то откровенно разбито и всегда предупреждаю, что есть проблема, потому что как показывает практика, всегда все претензии к развальщику.
  9. Я начинаю так. Сначала проверяю центровку руля по оборотам, потому что часто приходят машины после замены рулевой рейки. Потом проверяю давление в колесах, если эта машина с мостом сзади, то начинаю с проверки моста, потому что часто особенно на крузаках сотых или двухсотых мосты идут развернутые и после установки схождения на передней оси с центровкой руля, они возвращаются с жалобой на то, что мост развернут. Если мост развернут, то записываю данные на сколько и куда он развернут и потом при установки переднего схождения ставлю передок с таким же смещением, что и мост, машина конечно поедет "собачьей рысью" как мы говорим))) т.е. криво, но руль при этом будет стоять ровно, а для клиента это главное))) По передней оси, сначала выставляю развал/углы, потом схождение. Если эта машина типа toyota mark2 еще и старая, то сзади у него регулируется и развал и схождение, причем, при изменении развала меняется и схождение, поэтому, сначала выставляю развал, потом смотрю, выходит ли у меня схождение, часто на них схождение не выходит, поэтому схождение эксцентрики на максимум в плюс/минус, затягиваю и уже потом развалом выставляю. Бывает, и часто, что машина уходит с развалом допустим правого колеса -0°30', а правого -1°40', да и пофиг, лишь бы схождение получалось, чтобы резину не жрало)))) Потом снимаю оборудование, беру деньги и желаю счастливого пути)))) как-то так)))
  10. короче, пока решил повременить с покупкой оборудования, сейчас и с работой так себе честно говоря, народ ужался. пока поработаю на старом. да и получается если брать, то хантера, вроде как он все равно самый лучший.
  11. плюсую к вопросу, куда уводить будет? у меня на новом автомобиле с завода был развал слева положительный, справа отрицательный, никуда ничего не уводило и не жрало резину, проездил 2.5 года и продал.
×
×
  • Создать...