Перейти к содержанию

DenisM

Пользователь I
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о DenisM

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  1. Приветствую всех! Новую тему пока создать не могу, поэтому пишу здесь. Есть ряд вопросов по поведению автомобиля при дефектах беговой дорожки шины. 1) Чем обусловлено наличие жестких толчков/вибрации на руле в одном случае и их отсутствие в другом? В обоих случаях отпущенный руль "гуляет". 2) Почему в среднем диапазоне скоростей и на ровной дороге чаще всего ничего не чувствуется? Проявляется только в хорошей колее. Как будто грыжа на скате смещается из зоны контакта, т. к. не успевает восстановиться за оборот колеса. На одном из форумов читал, что с прогревом резины уходила радиальная грыжа. Что на самом деле происходит?
  2. Я тоже не отрицаю. Реально улыбнуло... Я вообще-то сам хотел "провести исследование и написать диссертацию". См. выше про "диссертацию". Просто хочу разобраться в сути процесса - составить у себя в голове, а мож и в инет выложить статейку, подобную Вашей про ленточный износ. Но видимо не судьба. Это надо в автосервисе работать. Я, а точнее машина, на своей "кривой" прошла 2500 км, из которых примерно через 1000 км я наконец понял, что это грыжа. До плановой смены резины на зиму оставалось +- 2 недели. Расчет был на то, что больше 100 км я за это время не проеду, но на неделю пришлось отдать машину в "пользование" и проездили на ней еще 1500 км. Ездить можно было вполне - в интервале 30-110 вообще ничего не чувствовалось, только уводило при отпускании руля. Но увод присутствовал и до грыжи. В интервале 30-110 я ее чувствовал, когда только в колею на асфальте въезжал. В общем било легонко относительно, поэтому насчет подвески по неопытности не особо парился. После смены резины где-то через 500 км поехал на ТО. Там рекомендовали замену ступичного. Вот и вопрос. Пробег до грыжи - 100000 км. Подшипник мог и естественным образом убиться еще до грыжи, а может и 150000 бы выходил, кабы не грыжа. Вот теперь и думаю, как мне быть. Собираюсь снова Барум брать на лето, а они, скажем так, не исключение в плане попадалова на кривую резину с новья. И как тут быть, если поведет ее на трассе? На обочину и сразу менять? А если с двумя сразу подфортило (лично знаю, народ так попадал с барумом)? Для себя естественно уяснил, что надо менять как можно быстрее, но в отпуске бы не хотелось, да и осенью тоже перед сезонной заменой. P. S. Проверял подшипник на вывешенном колесе. Не люфтит, не шумит. Только положив руку на пружину я ощущаю вибрацию и только тогда чувствую глухой шумок ей в такт. Вроде как помню предыдущие ТО - оно тоже не бесшумно крутилось, но тогда подшипник не приговаривали... Так-что вроде подшипник не рассыпался, значит перегрузок не было, но дорожки уже явно в раковинах все. Шарики при биении должны были крутиться беспорядочно, меняя ось вращения, а значит могло быть ...проскальзывание и царапание дорожек. Но в какой степени это влияет и влияние смазки на этот процесс?... В общем такая заморочка. Гораздо проще статистику поломок составить на основании личного опыта тех, кто с этим сталкивался. Пока езжу на нем, хочу послушать как загудит. Внимательно слежу за шумом, на случай если разваливаться начнет без гула. Когда поменяю осмотрю его, может по характеру повреждений чего определю.
  3. В моем случае началось отслоение резины от корда. В общем-то не удивительно, что начинается именно с края - самое слабое место этого пирога. Пониженное давление в шинах и чрезмерные углы развала-схождения шин этому способствуют. А проблемы такого рода можно гарантированно решить только одним способом - не ездить :). А так только простые рекомендации - за давлением следить, правильно хранить, попадания в ямы избегать. От остального (типа неправильного схождения, левой резины и т. п.) никто не застрахован. Меня в связи с этим такой вопрос мучает. Насколько биения кривых шин, возникающие вследствие подобных казусов опасны для подвески? Понятно, что ускоренный износ, но насколько? Например, если есть диапазон скоростей, где даже вибраций не чувствуется. Можно, скажем, несколько тысяч так проехать по нормальным дорогам, чтобы отпуск не прерывать и дома спокойно решить проблему, не поплатившись разбитой подвеской? При условии, что вариант с запаской не рассматривается (хреновая резина убилась на всех колесах), подвеска не была "на подходе" и на момент казуса имеет половину ресурсного пробега до замены (возьмем за ресурсный 100000 км). Прошу поделиться опытом по данному вопросу.
  4. Внесу свои 5 копеек в тему. Столкнулся с ленточным износом в этом сезоне. Тоже грешил на неправильное схождение после замены рулнаков, кроме того имелся приличный увод вправо. Эта тема мне помогла понять суть процесса. По своему опыту скажу, что первичная причина данного явления - изначально плохое, или ставшее таковым в процессе эксплуатации качество резины. А дальше провоцирующим фактором могут стать любые нестандартные условия эксплуатации. В моем случае не было никаких ударов. Это явление в начальной степени появилось на шинах с нормальным давлением. Через некоторое время их внезапно полностью (до сильного ленточного износа и грыж) убила поездка 600 км при полной загрузке. Здесь было упущение второго водителя (не меня) в том, что он привык оценивать давление в шинах визуально. При этом на заднем вдовесок произошел ленточный излом аккурат посередине, т. е. вообще в ненагруженной части при недостаточном давлении. После этой поездки вообще осталось без дефектов только одна шина - на заднем колесе. Шинам было 8 лет и предельный износ протектора. Так-что я не склонен это связывать с ударами. Резины просто хреновой и недолговечной становится в разы больше в связи с повальной экономией на всем ради удешевления.
×
×
  • Создать...