Перейти к содержанию

kulls

Пользователь II
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Очень хороший

Информация о kulls

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 06/28/1983

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Барановичи
  • Область (Region)
    Брестская
  • Страна (Country)
    Беларусь
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

771 просмотр профиля
  1. Если бы я умел говорить так же быстро, как Тина Канделаки, под бой курантов я загадал бы сразу несколько желаний. Я бы загадал, чтоб в наступающем году у всех, кто давно мечтает распрощаться со статусом пешехода, наконец получилось это сделать. Чтоб одной бедой у нас стало меньше – закатали асфальтом дороги. Чтоб отечественный автопром побил мировые рекорды по надежности. Чтоб январским утром числа 9-10-го, когда самые смелые рискнут сесть за руль, упавшие цены на бензин убедили: чудо все-таки существует! Чтоб в наступающем 2018 году заключения гаишников были непредвзятыми, ремонты – плановыми, пробки – максимум двухбалльными, а мы – чуть более толерантными! Последнее, я верю, исполнится точно! С Новым Годом! Как говорится, ни гвоздя вам, ни жезла!
  2. Идея отличная! Предлагаю сделать голосование дабы определить единый знак, каждый кто захочет его изготовит (на жестянке,фанерке,как наклейка и т.д.и т.п),разместит для начала возле своих ворот,а там глядишь и какой инициативный продвижной молодой чиновник и узаконит.. Главное как говорил мой старшина чтоб было офигенно и однообразно.
  3. Выдержки из интернета: Главное же достоинство EPAS – появление на Fiesta системы компенсации увода кара в сторону из-за неровностей дороги. Не углубляясь в технологии: электроника отслеживает положение передних колес и руля колеса и компенсирует смещение автомобиля, который, например, одним колесом проехал по яме. EPAS также облегчает вождение посредством дополнительной функции компенсации увода автомобиля в сторону из-за наклона дорожного полотна. Система компенсации увода автомобиля в сторону постоянно мониторирует состояние системы рулевого управления и положение передних колес и компенсирует смещение автомобиля посредством постоянного неощутимого воздействия на рулевое колесо.
  4. Наверное не совсем,-0-по датчику положения руля, руль ровный ,правое и левое схождение симметрично ,развалы и все остальные параметры симметричны,диски ,резина -все условия и требования соблюдены.Машина должна ехать прямолинейно так?Но она едет прямо только когда держишь руль,т.е.электроника сама уводит машину как ей прописали в блоке управления усилителем руля.Как я понимаю ,эту функцию сделали для компенсации увода авто в следствии различных факторов : уклона дороги,бокового ветра,резины(но это наврятли,буржуи следят за техническим сосотоянием авто и выполняют рекомендации по техническим требованиям в ремонте).В совокупности когда датчик в -0-,функция компенсации увода в-0- то и машина едет ровно и сровным рулем,но есть один минус у этой системы если установка калес сделана неправильно то есть риск что будет жрать резину и этого не почувствуешь..
  5. Лампа есть,но фишка в том что датчик положения руля стоял точно в нуле,а вот функция центровки или компенсация увода не знаю как бы ее поточнее назвать была сделана на -2°,(делается независимо от показаний датчика положения руля),хотя от его же показаний и работает..Проверял потом для интереса выставлял руль по датчику положения руля в 0°соответственно никуда не тянет строго прямо(руль не держу), в +2° если руль держать ровно едет прямо,но как только пускаешь руль резко уводит вправо.ну как то так.
  6. Может кому поможет.Столкнулся на форд фиеста,пришла она ко мне с проблемой сильного увода влево,после регулировки схождения и развала(развал правой стороны был в минусе пришлось растачивать стойку)поехал сам тестить машину ,в итоге как тянуло со страшной силой так и тянет.Поскольку в дураки себя не записывал решил покопать глубже и выясняется что в этих машинах есть такая функция как выравнивание руля при помощи усилителя в нулевое положение.Загнав снова на стенд выставляю руль в центр,подключаю диагностический прибор делаю адаптацию датчика положения руля,сброс настроек функции центровки руля и машинку не узнать!При дорожных испытаниях какой бы не была дорога машинка едет прямо.
  7. Ребят ктонибудь пользуется индукционным нагревателем,стоит брать в работу или нет?
×
×
  • Создать...