

Gerx
Пользователь II-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Gerx стал победителем дня 23 августа 2019
Gerx имел наиболее популярный контент!
Репутация
103 Очень хорошийИнформация о Gerx
-
Звание
Пользователь
- День рождения 12/20/1989
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Инструмент
Техновектор 6
-
Н.П:(town)
Москва
-
Область (Region)
Москва
-
Страна (Country)
Россия
-
Имя:
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
About me
Начинающий развальщик.
Посетители профиля
1,196 просмотров профиля
-
Техновектор 6 - царапаются светофильтры на камерах.
тема опубликовал Gerx в Техно Вектор Tehno Vektor
Столкнулся с проблемой, хотя к стенду отношусь бережно. При протирке даже самой мягкой и нежной туалетной бумагой остаются риски на светофильтрах камер. Долго думал что делать, пока случайно не наткнулся на защитные стекла для часов, которые делают по той же технологии, что и защитные стекла для смартфонов. Для ТВ-6 подходят диаметром 30 мм. Цена двух стекол на али 120 рублей + нормальная доставка 150 рублей. Единственный нюанс - кромки светофильтра со стороны где клеится стекло надо перед наклейкой пройтись канцелярским ножом. Там небольшой выступ по кругу и если их не снять, будет- 2 ответа
-
- 2
-
-
По заднему схождению зря набросились. В МСК при колейности, если поставить больше X5, X6 на широкой резине начинают выть что вылетают из колеи. Ставишь ближе к 0, вроде нормально, успокаиваются. Задний развал - встречал машину где овальные дырки в подрамнике были расшарошены ближе к центру (внутренний упор спилен) и вставлены болты с бОльшим эксцентриком от какого-то Хтрейла. Развал был около -50'. По колесу - я бы на балансире их покрутил. Там может износ одинаковый, но корд от удара лопнул и пошла небольшая сплошная грыжа по кругу, вот и тянет (а биения нет). Ну или снять оба колеса и п
-
Ну, насколько я понимаю ТВ6 усе... С сайта техновектора о нем убрали вообще всю информацию. Видимо создает конкуренцию ТВ 7 МС.
-
Ребят, может я чего-то не понимаю, но уже просто задолбался с BMW. Пофиг на необходимость загрузки 200 с лишним килограммов, пофиг на вечно закисающие рулевые наконечники и гайки. В большинстве случаев проверка ходовки (задней оси) превращается в какой-то поиск ночью иголки в стоге сена. Уже сделали и Г образные валики под колеса, чтобы на яме их качать, шарниры (плавающие) и шары проверять. И в вывешенном положении смотрим, и в опущенном. Один фиг. А вся проблема в странном поведении изношенной подвески. Грубо говоря на свежих BMW проблем нет. Порой люди откатывают по 30-40 000, за
- 3 ответа
-
- 3
-
-
-
Разместил в теме про задние сдвижные платформы
- 81 ответ
-
- 1
-
-
Вечером выложу в теме фото.
-
Работаю на 6 ТВ. По опыту платформы ускоряют работу. А дело было так. На китайском ножничном подъемнике стояли задние сдвижные платформы на 16 подшипниковых опорах (большой шарик на маленьких шариках в обойме-полусфере). Вообщем через год эксплуатации шарики погрызло, а в листе платформ накатало небольшие углубления. В итоге все это выкинул и на каждую платформу поставил сепараторы и 96 делриновых шаров. Платформы стали словно молния, смазанная салом. Поначалу было вообще непривычно, т.к. без стопоров задние платформы теперь сдвигались мизинцем. То есть теперь в процессе регулировке надо
- 81 ответ
-
- 2
-
-
-
Вообщем я наверное неправильно сформулировал вопрос. Что происходит со среднестатистическим современным седаном (нагрузка на подвеску) на скорости допустим в 100 км/ч в отличие от положения когда он просто стоит (предположим что водителя и пассажиров в обоих случаях нет)? Его прижимает к поверхности (поток воздуха воздействует на капот и лобовое стекло)? Наоборот, подвеска разряжается за счет подъемной силы (поток воздуха проходит через верх автомобиля быстрее, чем через днище, получается эффект крыла самолета)? Ничего не происходит. Прижимная сила гасит подъемную?
-
Здравствуйте. Нигде не могу найти информацию по поводу того как изменяется нагрузка на автомобиль во время движения на скорости. То есть с одной стороны я понимаю, что действуют определенные прижимные силы (за счет столкновения потока воздуха с капотом и лобовым стеклом автомобиль должен прижиматься). С другой стороны автомобиль представляет собой форму крыла (самолета). Т.е. поток воздуха идущий через капот-крышу-багажник преодолевает большее расстояние, чем поток идущий под днищем. Соответственно создается подъемная сила, которая должна разгружать подвеску. Может быть н
-
Ну в 20-30 минут я уложусь если все более менее крутится и стандартные регулировки. А если приходится раскручивать передние аморты (Макферсон), идти скажем к токарному станку, чтобы проточить болт или на каком-нибудь X5 болгаркой прорезать пропил на наконечнике, потому что даже с газом не раскрутить... то тут в час хотя бы уложиться. А живая очередь не получится, потому что МСК. Тут если клиент на час опоздает, то норма, а если клиенту 30 минут придется ждать, то многие начинают "ох, ах, почему так долго, я весь опаздываю". Потом еще негатив в инете напишут. Причем даже в 50 км от МСК ситуация
-
Вопрос к уважаемым посетителям данного форума. Как у вас регламентирована проверка подвески перед сход-развалом. Объясню свою позицию. Для меня всегда в приоритете клиенты, которые следят за своим автомобилем, подвеской. Именно на них я ориентируюсь, указывая цены. Им не нужна диагностика ходовой, они обслуживают свои автомобили или сами, или у своих механиков. Им просто нужен нормальный сход-развал по низкой цене (из серии - поменяли рулевые тяги, нужно выставить схождение). Но при этом с каждым месяцем растет количество водителей из серии "хочу сделать сход-развал, в машине 3 года
-
Делаю почасовую запись с разрывами. Т.е. грубо записываю на 8, 9, 10, 11 утра, потом перерыв 1 час, далее на 13, 14, 15 и т.д. Если нет засад в течение дня вписываю в окна кого-нибудь. Если засады, то использую окна, чтобы не создавать очередь. Но это в пиковые сезоны. Опять же большую роль играет источник клиентов. Если вы развальщик на крупном сервисе и к вам гонят машины с подъемников после ремонта ходовки - это одно. Там можно хоть 20 машин в день сделать при определенном везении (из серии "поменяли одну рулевую тягу, выстави только сходник, а то клиент на мели). А клиенты с улицы это
-
Aleksei862, я не из Казани, но в таких жестких рамках никто не возьмется. Заднюю балку с такой точностью шайбами выставить практически нереально. Это не многорычажка с регулировкой и ловить шайбами минуту-другую никто не будет. Значения переднего развала на автомобиле опять же неизвестны, возможно потребуется обточка болтов или отверстий в стойках, что дополнительно скажется на увеличении времени на регулировку.
-
Быстрее 2 раза прокатать, чем 1 раз вывешивать, а потом просаживать.
-
Всем привет. Работаю на ТВ6 (компенсация прокаткой). Где-то 40% случаев приходится делать измерение 2 раза. Т.е. померил машину, увидел что задний сходняк сильно сбит, грубо выставил, перекатал, еще раз выставил, дал клиенту 2 бумажки (первое измерение и второе). При этом обычно перед измерением интересуюсь у клиентов, делали ли они до этого сход-развал и если да, то спрашиваю отчет. Еще ни разу не видел отчет о 2х измерениях. В связи с этим закралось подозрение "А как там другие делают". Обрисую ситуацию. Заезжает автомобиль допустим после ремонта задней подвески. Компенсация