Перейти к содержанию

Gerx

Пользователь III
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Gerx стал победителем дня 23 августа 2019

Gerx имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Gerx

  • День рождения 12/20/1989

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техновектор 6
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • About me
    Начинающий развальщик.

Посетители профиля

1,373 просмотра профиля

Gerx's Achievements

Пользователь

Пользователь (5/16)

103

Репутация

  1. Столкнулся с проблемой, хотя к стенду отношусь бережно. При протирке даже самой мягкой и нежной туалетной бумагой остаются риски на светофильтрах камер. Долго думал что делать, пока случайно не наткнулся на защитные стекла для часов, которые делают по той же технологии, что и защитные стекла для смартфонов. Для ТВ-6 подходят диаметром 30 мм. Цена двух стекол на али 120 рублей + нормальная доставка 150 рублей. Единственный нюанс - кромки светофильтра со стороны где клеится стекло надо перед наклейкой пройтись канцелярским ножом. Там небольшой выступ по кругу и если их не снять, будет полоса непроклея по кругу толщиной около 1-2 мм. На али искать по фразе "Tempered glass watch 30mm". P.S. 1. Проверял четкость. Делал скриншоты в режиме диагностики камер без светофильтра и светофильтр + стекло. Четкость одинаковая. 2. Даже кончиком ножа теперь не царапаются.
  2. По заднему схождению зря набросились. В МСК при колейности, если поставить больше X5, X6 на широкой резине начинают выть что вылетают из колеи. Ставишь ближе к 0, вроде нормально, успокаиваются. Задний развал - встречал машину где овальные дырки в подрамнике были расшарошены ближе к центру (внутренний упор спилен) и вставлены болты с бОльшим эксцентриком от какого-то Хтрейла. Развал был около -50'. По колесу - я бы на балансире их покрутил. Там может износ одинаковый, но корд от удара лопнул и пошла небольшая сплошная грыжа по кругу, вот и тянет (а биения нет). Ну или снять оба колеса и приложить линейку ребром к беговой дорожке.
  3. Ну, насколько я понимаю ТВ6 усе... С сайта техновектора о нем убрали вообще всю информацию. Видимо создает конкуренцию ТВ 7 МС.
  4. Ребят, может я чего-то не понимаю, но уже просто задолбался с BMW. Пофиг на необходимость загрузки 200 с лишним килограммов, пофиг на вечно закисающие рулевые наконечники и гайки. В большинстве случаев проверка ходовки (задней оси) превращается в какой-то поиск ночью иголки в стоге сена. Уже сделали и Г образные валики под колеса, чтобы на яме их качать, шарниры (плавающие) и шары проверять. И в вывешенном положении смотрим, и в опущенном. Один фиг. А вся проблема в странном поведении изношенной подвески. Грубо говоря на свежих BMW проблем нет. Порой люди откатывают по 30-40 000, загоняешь на стенд и там все симметрично и в допуске. А вот после 100 000 начинаются какие-то пляски с бубном. С одной стороны трясешь подвеску до одури, роликами колеса выворачиваешь, в вывешенном и опущенном положении качаешь - все нормально, ничего критичного. Но углы не держит. И если на переднеприводных машинах пофиг - передний привод все сгладит при ускорении, то здесь начинается нестабильное поведение на дороге. Кто как решает такие ситуации? Уже слесаря плюются от BMW. Типа лучше 10 фордов проверить, чем одно BMW. Я уже весь интернет перелопатил, все видео пересмотрел - везде показывают вывернутые сайлентблоки, щелкающие от монтажек шары и прочие очевидные вещи. Меня, как развальщика это напрягает по той причине что всякие осмотры и поверхностные диагностики BMW перед сход-развалом бесполезны. Там если трясти подвеску, то ее надо трясти по полной. Я уже стараюсь отправлять людей в другие сервисы. А что толку? Там машину поднимают на 2 стоечный подъемник, пройдут по кругу, монтажкой потычут в сайлентблоки, говорят все ок, подвеска супер, еще мильон километров проедет. Он приезжает, а в итоге оказывается там плавающий сайлент уже начал наедаться.
  5. Разместил в теме про задние сдвижные платформы
  6. Работаю на 6 ТВ. По опыту платформы ускоряют работу. А дело было так. На китайском ножничном подъемнике стояли задние сдвижные платформы на 16 подшипниковых опорах (большой шарик на маленьких шариках в обойме-полусфере). Вообщем через год эксплуатации шарики погрызло, а в листе платформ накатало небольшие углубления. В итоге все это выкинул и на каждую платформу поставил сепараторы и 96 делриновых шаров. Платформы стали словно молния, смазанная салом. Поначалу было вообще непривычно, т.к. без стопоров задние платформы теперь сдвигались мизинцем. То есть теперь в процессе регулировке надо быть аккуратней, чтобы машина не уехала вбок вместе с платформами. Стопора снимаю с платформ только когда сорву все гайки на задней оси. Но, очень сильно повысилась точность регулировки. Там где я раньше перекатывал два, а то и три раза, теперь выставляется все с первого раза (при перекатке схождение минута в минуту). Когда вращаешь эксцетрик видишь как платформа плавно сдвигается. Если раньше допустим при схождении лево -20' право +20' я выставлял слева скажем 0', с права +7', чтобы при перекатке получилось что-то вроде +4', +4', то теперь я просто сразу ставлю сколько надо.
  7. Вообщем я наверное неправильно сформулировал вопрос. Что происходит со среднестатистическим современным седаном (нагрузка на подвеску) на скорости допустим в 100 км/ч в отличие от положения когда он просто стоит (предположим что водителя и пассажиров в обоих случаях нет)? Его прижимает к поверхности (поток воздуха воздействует на капот и лобовое стекло)? Наоборот, подвеска разряжается за счет подъемной силы (поток воздуха проходит через верх автомобиля быстрее, чем через днище, получается эффект крыла самолета)? Ничего не происходит. Прижимная сила гасит подъемную? Я просто веду к тому что обычно динамику схождения всегда определял, виснув на подрамнике. А вот почему-то ведь ZF кривую схождения предлагали выставлять, разгружая подвеску. Это было связано с разряжением подвески при ускорении автомобиля (газ нажал - морда поднялась) или в связи с подъемной силой во время движения? P.S. Меня на эту мысль натолкнулся картинка (в аттаче). Скорее всего там нарисован бред, но мысль запала в голову и хотелось бы найти серьезные источники. Я теперь на всех автомобилях не только висну, но и пытаюсь руками их вверх толкать, разряжая подвеску и смотря динамику.
  8. Здравствуйте. Нигде не могу найти информацию по поводу того как изменяется нагрузка на автомобиль во время движения на скорости. То есть с одной стороны я понимаю, что действуют определенные прижимные силы (за счет столкновения потока воздуха с капотом и лобовым стеклом автомобиль должен прижиматься). С другой стороны автомобиль представляет собой форму крыла (самолета). Т.е. поток воздуха идущий через капот-крышу-багажник преодолевает большее расстояние, чем поток идущий под днищем. Соответственно создается подъемная сила, которая должна разгружать подвеску. Может быть на этом форуме уже обсуждалось, но не нашел. Понятно что для разных автомобилей расчет будет разный, но хотелось бы каких-нибудь примеров. При регулировке обычно стараюсь висеть на автомобиле и приподнимать его руками, чтобы смотреть динамику углов под нагрузкой и разгрузкой. Но интересно что реально происходит на скорости.
  9. Ну в 20-30 минут я уложусь если все более менее крутится и стандартные регулировки. А если приходится раскручивать передние аморты (Макферсон), идти скажем к токарному станку, чтобы проточить болт или на каком-нибудь X5 болгаркой прорезать пропил на наконечнике, потому что даже с газом не раскрутить... то тут в час хотя бы уложиться. А живая очередь не получится, потому что МСК. Тут если клиент на час опоздает, то норма, а если клиенту 30 минут придется ждать, то многие начинают "ох, ах, почему так долго, я весь опаздываю". Потом еще негатив в инете напишут. Причем даже в 50 км от МСК ситуация уже спокойней и клиенты не такие нервные. Вообщем пока работаю по принципу - максимальный расспрос по телефону. Если от знакомых слесарей после переборки подвески, то подвеску обычно просто осматриваю. Если что-то мутное, то смотрю и трясу в оба. Если что-то из серии "Я тут купил BMW X5 выпуска древнего года, машина огонь, но едет почему-то не туда куда я рулю и колеса все кушает, но ничего не гремит", то отказываюсь и отправляю сначала на диагностику к слесарям (многие правда обижаются).
  10. Вопрос к уважаемым посетителям данного форума. Как у вас регламентирована проверка подвески перед сход-развалом. Объясню свою позицию. Для меня всегда в приоритете клиенты, которые следят за своим автомобилем, подвеской. Именно на них я ориентируюсь, указывая цены. Им не нужна диагностика ходовой, они обслуживают свои автомобили или сами, или у своих механиков. Им просто нужен нормальный сход-развал по низкой цене (из серии - поменяли рулевые тяги, нужно выставить схождение). Но при этом с каждым месяцем растет количество водителей из серии "хочу сделать сход-развал, в машине 3 года ничего не делали (а тут внезапно захотелось), все отлично, потому что ничего не гремит, давайте я приеду вы там посмотрите чего и как". Как только заводишь речь о том, что не желаете ли вы любезный сначала съездить к слесарям, заплатить им символические 500 рублей за диагностику ходовой, а потом если все нормально, то на сход-развал - сразу уходят в отказ. Мол машина - конфета, все супер, только вот на моем любимом Форд Фокусе внезапно начало левое переднее колесо жрать (ясен хрен, что в ходовке дело). Работаю я по схеме - резервирую на 1 клиента 1 час (не люблю устраивать очереди). Соответственно загнать машину, увидеть там разбитую шаровую или рулевую тягу, взять деньги за диагностику и услышать что поменяет он ее у своего мастера (ладно бы хотя бы своих слесарей подгружать) - мне не интересно. Когда работы мало - не вопрос, но когда идет поток, такие машины только снижают выручку. Интересует кто какую применяет схему. P.S. В начале своей карьеры проверял бесплатно подвеску перед сход-развалом у каждой машины. Но в итоге это привело только к появлению некого негативного (для меня) сарафана, в результате чего пошел поток разбитых трахом, когда сход-развал можно было делать у одной машины из трех заехавших. Типа бесплатная диагностика, где приговаривают по минимуму и только необходимое.
  11. Делаю почасовую запись с разрывами. Т.е. грубо записываю на 8, 9, 10, 11 утра, потом перерыв 1 час, далее на 13, 14, 15 и т.д. Если нет засад в течение дня вписываю в окна кого-нибудь. Если засады, то использую окна, чтобы не создавать очередь. Но это в пиковые сезоны. Опять же большую роль играет источник клиентов. Если вы развальщик на крупном сервисе и к вам гонят машины с подъемников после ремонта ходовки - это одно. Там можно хоть 20 машин в день сделать при определенном везении (из серии "поменяли одну рулевую тягу, выстави только сходник, а то клиент на мели). А клиенты с улицы это лотерея. Какие-нибудь BMW с этими дебильными обжимными рулевыми тягами, где можно запросто встрять на минут 40 только раскручивая переднее схождение.
  12. Aleksei862, я не из Казани, но в таких жестких рамках никто не возьмется. Заднюю балку с такой точностью шайбами выставить практически нереально. Это не многорычажка с регулировкой и ловить шайбами минуту-другую никто не будет. Значения переднего развала на автомобиле опять же неизвестны, возможно потребуется обточка болтов или отверстий в стойках, что дополнительно скажется на увеличении времени на регулировку.
  13. Быстрее 2 раза прокатать, чем 1 раз вывешивать, а потом просаживать.
  14. Всем привет. Работаю на ТВ6 (компенсация прокаткой). Где-то 40% случаев приходится делать измерение 2 раза. Т.е. померил машину, увидел что задний сходняк сильно сбит, грубо выставил, перекатал, еще раз выставил, дал клиенту 2 бумажки (первое измерение и второе). При этом обычно перед измерением интересуюсь у клиентов, делали ли они до этого сход-развал и если да, то спрашиваю отчет. Еще ни разу не видел отчет о 2х измерениях. В связи с этим закралось подозрение "А как там другие делают". Обрисую ситуацию. Заезжает автомобиль допустим после ремонта задней подвески. Компенсация - прокаткой. Результат по заднему сходу: +0' слева, +50' справа. Если выставить сразу скажем +5', +5', то при повторном измерении получится что-то вроде +15', 0'. А если слева оставить +0', а справа поставить к примеру +09', то при повторном измерении получается +05', +05'. Причем на некоторых подвесках в маленькими жесткими сайлентами (типа как на камри), такое не работает. Там даже при сильно нарушенных параметрах получаешь то, что поставил. Но все равно, с таким сбитым сходом в первое измерение никак не уложиться. Прекрасно понимаю, что это особенность компенсации прокаткой. Но другие то как-то укладываются в одно измерение? Могу конечно предположить, что на Хантере можно 2 отчета объединять в один, но на ТВ такое вроде невозможно. А половина отчетов, которые видел, они как раз с ТВ.
×
×
  • Создать...