Перейти к содержанию

Gerx

Пользователь II
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Gerx стал победителем дня 23 августа 2019

Gerx имел наиболее популярный контент!

Репутация

103 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Gerx

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 12/20/1989

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техновектор 6
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • About me
    Начинающий развальщик.

Посетители профиля

1,196 просмотров профиля
  1. Столкнулся с проблемой, хотя к стенду отношусь бережно. При протирке даже самой мягкой и нежной туалетной бумагой остаются риски на светофильтрах камер. Долго думал что делать, пока случайно не наткнулся на защитные стекла для часов, которые делают по той же технологии, что и защитные стекла для смартфонов. Для ТВ-6 подходят диаметром 30 мм. Цена двух стекол на али 120 рублей + нормальная доставка 150 рублей. Единственный нюанс - кромки светофильтра со стороны где клеится стекло надо перед наклейкой пройтись канцелярским ножом. Там небольшой выступ по кругу и если их не снять, будет
  2. По заднему схождению зря набросились. В МСК при колейности, если поставить больше X5, X6 на широкой резине начинают выть что вылетают из колеи. Ставишь ближе к 0, вроде нормально, успокаиваются. Задний развал - встречал машину где овальные дырки в подрамнике были расшарошены ближе к центру (внутренний упор спилен) и вставлены болты с бОльшим эксцентриком от какого-то Хтрейла. Развал был около -50'. По колесу - я бы на балансире их покрутил. Там может износ одинаковый, но корд от удара лопнул и пошла небольшая сплошная грыжа по кругу, вот и тянет (а биения нет). Ну или снять оба колеса и п
  3. Ну, насколько я понимаю ТВ6 усе... С сайта техновектора о нем убрали вообще всю информацию. Видимо создает конкуренцию ТВ 7 МС.
  4. Ребят, может я чего-то не понимаю, но уже просто задолбался с BMW. Пофиг на необходимость загрузки 200 с лишним килограммов, пофиг на вечно закисающие рулевые наконечники и гайки. В большинстве случаев проверка ходовки (задней оси) превращается в какой-то поиск ночью иголки в стоге сена. Уже сделали и Г образные валики под колеса, чтобы на яме их качать, шарниры (плавающие) и шары проверять. И в вывешенном положении смотрим, и в опущенном. Один фиг. А вся проблема в странном поведении изношенной подвески. Грубо говоря на свежих BMW проблем нет. Порой люди откатывают по 30-40 000, за
  5. Разместил в теме про задние сдвижные платформы
  6. Работаю на 6 ТВ. По опыту платформы ускоряют работу. А дело было так. На китайском ножничном подъемнике стояли задние сдвижные платформы на 16 подшипниковых опорах (большой шарик на маленьких шариках в обойме-полусфере). Вообщем через год эксплуатации шарики погрызло, а в листе платформ накатало небольшие углубления. В итоге все это выкинул и на каждую платформу поставил сепараторы и 96 делриновых шаров. Платформы стали словно молния, смазанная салом. Поначалу было вообще непривычно, т.к. без стопоров задние платформы теперь сдвигались мизинцем. То есть теперь в процессе регулировке надо
  7. Вообщем я наверное неправильно сформулировал вопрос. Что происходит со среднестатистическим современным седаном (нагрузка на подвеску) на скорости допустим в 100 км/ч в отличие от положения когда он просто стоит (предположим что водителя и пассажиров в обоих случаях нет)? Его прижимает к поверхности (поток воздуха воздействует на капот и лобовое стекло)? Наоборот, подвеска разряжается за счет подъемной силы (поток воздуха проходит через верх автомобиля быстрее, чем через днище, получается эффект крыла самолета)? Ничего не происходит. Прижимная сила гасит подъемную?
  8. Здравствуйте. Нигде не могу найти информацию по поводу того как изменяется нагрузка на автомобиль во время движения на скорости. То есть с одной стороны я понимаю, что действуют определенные прижимные силы (за счет столкновения потока воздуха с капотом и лобовым стеклом автомобиль должен прижиматься). С другой стороны автомобиль представляет собой форму крыла (самолета). Т.е. поток воздуха идущий через капот-крышу-багажник преодолевает большее расстояние, чем поток идущий под днищем. Соответственно создается подъемная сила, которая должна разгружать подвеску. Может быть н
  9. Ну в 20-30 минут я уложусь если все более менее крутится и стандартные регулировки. А если приходится раскручивать передние аморты (Макферсон), идти скажем к токарному станку, чтобы проточить болт или на каком-нибудь X5 болгаркой прорезать пропил на наконечнике, потому что даже с газом не раскрутить... то тут в час хотя бы уложиться. А живая очередь не получится, потому что МСК. Тут если клиент на час опоздает, то норма, а если клиенту 30 минут придется ждать, то многие начинают "ох, ах, почему так долго, я весь опаздываю". Потом еще негатив в инете напишут. Причем даже в 50 км от МСК ситуация
  10. Вопрос к уважаемым посетителям данного форума. Как у вас регламентирована проверка подвески перед сход-развалом. Объясню свою позицию. Для меня всегда в приоритете клиенты, которые следят за своим автомобилем, подвеской. Именно на них я ориентируюсь, указывая цены. Им не нужна диагностика ходовой, они обслуживают свои автомобили или сами, или у своих механиков. Им просто нужен нормальный сход-развал по низкой цене (из серии - поменяли рулевые тяги, нужно выставить схождение). Но при этом с каждым месяцем растет количество водителей из серии "хочу сделать сход-развал, в машине 3 года
  11. Делаю почасовую запись с разрывами. Т.е. грубо записываю на 8, 9, 10, 11 утра, потом перерыв 1 час, далее на 13, 14, 15 и т.д. Если нет засад в течение дня вписываю в окна кого-нибудь. Если засады, то использую окна, чтобы не создавать очередь. Но это в пиковые сезоны. Опять же большую роль играет источник клиентов. Если вы развальщик на крупном сервисе и к вам гонят машины с подъемников после ремонта ходовки - это одно. Там можно хоть 20 машин в день сделать при определенном везении (из серии "поменяли одну рулевую тягу, выстави только сходник, а то клиент на мели). А клиенты с улицы это
  12. Aleksei862, я не из Казани, но в таких жестких рамках никто не возьмется. Заднюю балку с такой точностью шайбами выставить практически нереально. Это не многорычажка с регулировкой и ловить шайбами минуту-другую никто не будет. Значения переднего развала на автомобиле опять же неизвестны, возможно потребуется обточка болтов или отверстий в стойках, что дополнительно скажется на увеличении времени на регулировку.
  13. Быстрее 2 раза прокатать, чем 1 раз вывешивать, а потом просаживать.
  14. Всем привет. Работаю на ТВ6 (компенсация прокаткой). Где-то 40% случаев приходится делать измерение 2 раза. Т.е. померил машину, увидел что задний сходняк сильно сбит, грубо выставил, перекатал, еще раз выставил, дал клиенту 2 бумажки (первое измерение и второе). При этом обычно перед измерением интересуюсь у клиентов, делали ли они до этого сход-развал и если да, то спрашиваю отчет. Еще ни разу не видел отчет о 2х измерениях. В связи с этим закралось подозрение "А как там другие делают". Обрисую ситуацию. Заезжает автомобиль допустим после ремонта задней подвески. Компенсация
×
×
  • Создать...