Перейти к содержанию

Shamanmsk

Пользователь I
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Shamanmsk

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Moscow
  • Область (Region)
    Moscow
  • Страна (Country)
    Russia
  • Имя:
    Илья
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

203 просмотра профиля
  1. Всех приветствую и поздравляю прошедшим праздником! Пришлось спустя несколько лет вернуться в тему. Снова тот же вопрос: кто в Москве или поблизости готов сделать правильно регулировки, включая константу схождения (динамическое схождение), подвигать подрамник при необходимости? Audi A4 8E 2007г кваттро. Подвеска 1BV. Передняя подвеска собрана новая.
  2. Спасибо за ответы. Можно возвращаться к моему первоначальному вопросу - где в Москве найти опытного и понимающего мастера :)
  3. Забыл уточнить, подвеска 1ВV P.S. Стенд с построением графика кривой схождения - об этом даже не мечтаю :)
  4. Как показала практика, кривая схождения заметно влияет на чувствительно к колее и негоризонтальному дорожному покрытию. Да, есть еще куча факторов, влияющих на поведение авто. В моем случае была нарушена только константа. Разницу почувствовал сразу, подруливать приходится постоянно. Про возможность регулировки на любом стенде, прошу разъяснить мне один момент, который до конца не ясен. В сервиной документации указано использование спец.адаптера VAG для фиксации передка авто в приподнятом положении. Указано, что приподнимать нужно на 40 либо на 60мм. Вопрос: будут ли различаться измеренные значения константы-S при подъеме одного и того же авто на 40 и 60 мм? Во вложениях описание процедуры. 1_условия_проверки.pdf 10_исходное_положение.pdf 11_подъем_автомобиля.pdf
  5. Хоть многие из отвечающих данной теме меня не понимают (не читают), а просто обсуждают подход, необходимость, адекватность и т.п. 1. Как показала практика, именно в МСК адекватных развальных я пока найти не могу (найденный ранее адекватый и знающий бросил это занятие и нашел более высокооплачиваему работы с меньшими усилиями). Большинство даже не знает возможностей стенда (ПО) на котором работает. Текучка огромная, сотрудники меняются раз в полгода. 2. У всех очередь на стенд, норматив не более 1 часа на авто. А лучше 30 минут. Разбираться с камими-то доп. параметрами и думать никто не желает. 3. Откуда вы выдумываете о моем нежелании оплачивать работу по полноценной регулировке? И вообще оплачивать работы? Бред. Но у меня появляется стойкое нежелание оплачивать время развального, которому я САМ показываю процедуру измерения кривой сходжения на его стенде. Потому что он этого не знает. Обучить, оплатить и в итоге не получить должного результата? Оригнально :) 4. По конкретным значениям константы схождения - данные во вложенных файлах. В данном случае мы обсуждаем стоковый автомобиль, все опции заводские, подвеска в том числе. Сотояние элементов подвески, геометрия кузова и все остальное проверено (заменео, при неообходимости). Почему при соблюдении всех условий значения константы-S необходимо вычислять эмпирическим путем, а не последовать рекомендации завода-изготовителя мне не понятно. 5. По поводу не стандартных углов и т.п. У меня не один авто. Если подвеска авто, его масса и эксплуатационное назначение отличается от рекомендованного заводом, то тяжело тыкаясь в стенде найти готовые значения углов)))) 2_номинальные_значения.pdf 12_регулировка_константы_схождения.pdf Krivaya-shozgdeniya.pdf
  6. Поверьте, я могу прочитать и понять сервисную инструкцию к авто. И свериться с результатами начальными и конечными РУУК. Ваше предположение насчет моей неосведомленности о влиянии настроек подвески на управляемость авто неверное. Дальше на эту тему спорить не вижу смысла. Цель моей просьбы была проста - подсказать место в Мск где смогут отрегулировать данные параметры. P.S. Пример из прошлой жизни: Привожу авто (корч) на стенд. Прошу выставить углы, отличные от базовых. Трачу время на спор с мастером: зачем, будет хуже, резину сожрет, не получится, не регулируется. Затем трачу еще столько на показ нестоковых эксцентриков и тяг подвески, как их фиксировать, чтобы не повредить при регулировке и т.п. Получаю результат и уезжаю. Через неделю возвращаюсь и прошу углы скорректировать. И снова вопросы-я же тебе говорил и т.п. Ну не понимает человек, что авто может использоваться для получения удовольствия, автоспорта, хобби. А не как "просто средство передвижения".
  7. Именно так. Но не только одинаковое, а определенное значение. Поскольку данным параметром почти никто не заморачивается (закрутили пальцы рулевого наконечника до упора в ухо кулака и все), то и замерить/изменить его не знают как. А разбираться - это же время, работают все на скорость. Никто даже смысл этого параметра не понимают. "Раз стенд не сказал регулировать и все зеленое, то все отлично" - это разве мастер? ))) Так же как и перемещение подрамника для корректировки развала - это же геморно, долго. Если не в красной зоне, то пофигу. Вот и ищу до сих пор стенд и мастера адекватного. Пока безуспешно, т.к. по телефону все до единого говорят что не делают такого.
  8. Не понравилось отсутствие квалификации мастеров, сбить регулировку при снятии рулевого наконечника и потом удивленно всей сменой слушать про константу схождения, показывая ELSA - это перебор (с учетом того, что заказчик я и оплачиваю работы я). Спрашивал почти во всех (известных в Москве) - мычат и не понимают о чем речь, в основном. Кроме официалов, т.к. стоимость работ не очень адекватна (~10тр). И то далеко не все это делать могут. Искать сместе с "мастером" в программе стенда замер константы схождения, потом пояснять ему прядок действий для ее замера из ELSA, пытаться это исполнить и понять, что замерить кое-как получилось, а регулировать уже нет (мастер в отказ, типа нафиг не буду этой фигней заниматься - долго,муторно и т.п.). И это один из самых известных и адекватных в целом сервисов VAG в Мск.
  9. Где в Москве смогут отрегулировать константу схождения на Audi A4 B7? Везде,где был (профильные сервисы VAG) - удивляются.
  10. Подскажите, где в Мск могут сделать полную регулировку углов установки колес на Audi A4 B7 quattro. Интересует развал передней оси и константа схождения (кривая схождения S).
×
×
  • Создать...