Перейти к содержанию

Artem666

Пользователь III
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Очень хороший

Информация о Artem666

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 02/06/1990

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Волжск
  • Область (Region)
    Марий-эл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Сергей
  • Отчество
    Юрьевич
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2,286 просмотров профиля
  1. Обязательно ли сначало блокировать руль а потом проводить прокатку .так регламентирует тв7 по инструкции
  2. Ясно спасибо тогда токаря пойду поднапрягу .23500 это смешно просто
  3. А вот тут можно по подробнее как ты сделал колибровочное есть чертежи?23500сумма не малая ато
  4. Да я сегодня делал сход на лифане они колонку меняли рулевую не правельно воткнули вот и накрутили сами так рулевые пришлось снимать и переделывать.просто интересно как она себя на дороге будет чувствовать с такими ЛЕГУЛИРОВКАми
  5. Мужики .объясните как будет вести себя машина в случае если руль стоит ровно а один наконечник до упора закручен а другой вывернут .нет я так не сделал просто интерес
  6. Да там разные цены я электронный хотел 30 ка стоит .вот думаю какой купить или обычный пузырьковый.клиентам нравится такая штука
  7. Не пользуюсь вообще не нужная для меня вещь на данный момент уровень руля хочу преобрести
  8. Я о том чтоб понять правильно ли я думаю
  9. А какое общее схождение лучше в таком случае .чем больше развал в минус лежит тем общее схождение нужно делать ближе к нулю?но не в плюс правельно?чтоб не ело
  10. Чем это критично если к примеру после того как вытащишь стопора просадить авто это будет считаться правильным
  11. Ребят надеюсь пишу туда куда надо .хочу спросить у гуру есть ли разница или правильно ли я делаю .в общем берём к примеру пару машин .заезжат первая делаю прокатку ставлю на круги прога просит повернуть руль для этого надо снять стопора с кругов они с трудом снимаются после снятия круг уходит на сантиметр примерно но я все равно гручу руль в итоге выходит отчёт но можно ли его щитать верным ? после отчёта переходим в раздел ЛЕГУЛИРОВКА спускаюсь в яму прокачиваю авто легулирую опять прокачиваю если надо катаю .и вот он вопрос стопора обязательно должны выходить с кругов легко или нет
  12. Попробовал я так сделать прокатывать авто .тоесть снял стопор тормоза прокатил машину 2 раза назад в перед данные остались прежними ставлю тормоз обратно делаю компенсацию рулём ну как обычно в лево в право чтоб отчёт показать .все зелёное но 1 колесо ушло в красную зону перечный угол наклона .это я что-то не так сделал ли возможно колесо не затормозилось
×
×
  • Создать...