Перейти к содержанию

mexanik000

Пользователь IV
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

mexanik000 стал победителем дня 14 октября

mexanik000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

72 Очень хороший

Информация о mexanik000

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Вектор скво-1
  • Н.П:(town)
    Калуш
  • Область (Region)
    Ивано-Франковская
  • Страна (Country)
    Україна
  • Имя:
    Андрій
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1,712 просмотра профиля
  1. Ну да, пока сам не сделаеш и не провериш, ничему и ни кому не верь.
  2. Никогда не верь клиенту. Пересмотри ходовку, и на подйомнике и на яме. И на какой скорости уводит?
  3. Перестав колеса переднее слева на право, для експеремента. ТОЛЬКО ПЕРЕСТАВЬ, А НЕ ПЕРЕОБУЙ. На направлене не обращай внимание.
  4. Свяжись, думаю помогут, потом отпишитесь здесь. Красноярск ул. 60 лет Октября 120 строение тел. 8 950 411 60 10. Андрей
  5. Все зависит от качества резини, скоро тей, величини схождение. Может тисяч 3-4 накатать, а может и за 1000 км в клочья Глянь здесь, проверение мастера з форума
  6. Еще нужно посмотреть угли под нагрузкой, а то что ти накрутил, то просто задавил сход в + или в минус, машина будет ехать прямо но жор резини обеспечен Процитирую,: _______________________________ Подведу итог Что я подразумевал под словом "колейность" когда создавал тему? Склонность автомобиля внезапно менять направление движения при наезде на продольные колеи, когда водитель должен сделать поправки рулем для того, чтобы сохранить контроль за направлением. На любом автомобиле можно ощутить это явление, особенно на шоссе, при попадании в колею которая образовалась от шин тяжелых грузовиков или например при переезде трамвайных рельс вдоль. Заметное увеличение этого явления происходит когда водители переходят на более широко и низкопрофильные шины.Это объясняется тем , что у низкопрофильных шин более жесткая боковина, которая с большей точностью будет передавать несовершенство дороги обратно в подвеску автомобиля. Колеса также могут влиять . Установка более широких шин или перескакивание на другой размер дисков как правило влечет за собой изменение вылета колеса , а это может привести к увеличению плеча обкатки, что отразится на чувствительности руля. Как бороться. 1.Поставить более узкие шины. 2.Снизить давление в шинах для того, чтобы уменьшить жесткость. 3.Немного увеличить схождение.Допустим, в движении по прямой на одно из колес оказывается случайное возмущающее воздействие от неровности дороги. Возросшая сила сопротивления поворачивает колесо в направлении уменьшения схождения. Через рулевой механизм воздействие передается на второе колесо, схождение которого, наоборот, увеличивается. Если изначально колеса имеют положительное схождение, сила сопротивления на первом уменьшается, а на втором — растет, что противодействует возмущению. 4.Стремиться к нулевому значению развала, потому что слишком положительный/отрицательный развал сделает автомобиль более чувствительным, особенно когда только одно колесо наталкивается на неровность. З.Ы. Если, что не так, поправьте. Тема НЕ закрыта , дальнейшие обсуждения приветствуются. ___________________________ Не силен в етой марке, но помоиму она заднеприводная, так попруй сход добав ть, виставить +0°13'
  7. mexanik000

    Оцените углы

    А что за авто?
  8. На руле есть и датчик усилия, может в нем проблема,
  9. Может будет, может не будет, зависит от шин, от манери езди, от того на сколько значение развал убегает при загрузке и т. д. Ми можемо здесь расписивать еще несколько страниц об етом, нужно 1. Коректно перезамерить, 2. Найти причину. 3. Розвал довести до -40 минут. Ето лично я б зделал. Есть в Лугансье ппрень зз форма, подписивается Dahaka, я думаю он поможет Если есть возможность перемеряй рулеткой нижний ричаг, от центра пальца шаровой и к болту крепления переднего сайленблока, с лева и справа, если есть разница проблема в ричаге
  10. Если авто не тянет, то росточить стойку, верхний болт крепления стойки к кулаку гте то на 1 мм
  11. Коректне значення с правой сторони. Ехать ли тебе к нему или другому спецу решать тебе. Если при перезамере показаниях будут почти симетричне, то розвал можна поправить расточкой отверстия стойки. Если показания останутся искать причину в узле, шарова - верхний стакан
  12. Некоректно ето разница показаниях, слева 4°11 справа 12°31'. При повторно измерения угол поперечного наклона оси не измерялся. Можно предполагать что при первом измирении не фиксировали педаль тирмоза, или по какимто причинам колесо повернулось при проверка. Нужно перезамерить, а дальше смотреть
  13. В большинстве случаев от просевшей пружини развал идет в минус, также угол поперечного наклона оси некоректно измерен,. Авто в ДТП не било?
  14. Думаю такого бить не может. Как спиляло больше половини колес, или ламель, или полоску шириной в палец, какая резина - год, давление. И всегда пиши пробег и осмотр шин. Ходову смотрели хорошо?
×
×
  • Создать...