Перейти к содержанию

Andrey43

Пользователь I
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Andrey43

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Киров
  • Область (Region)
    Кировская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

686 просмотров профиля
  1. Хотел сравнить, у меня на дефолтных настройках долго мишени ищет. На этих норм.
  2. Приветствую, а нельзя ли посмотреть дополнительные настройки ваших камер? Вот эту страницу?
  3. Спасибо, выйду на работу, сейчас на больничном -свяжусь с рабочего места с вами
  4. Пошаговый процесс 😂😂 1.компенсация прокаткой 2.фиксация тормоза 3.замер с кастером 4. Фиксация руля. 4. Регулировка параметров, подвел обе оси к номиналам по всем регулируемым параметрам,. Перехожу на вкладку повторное измерение, провожу его (пробовал и с замером кастера и с его пропуском), в результате в таблице меняется показания центровки руля до 5ти минут. Предполагал изза подклинивания поворотных кругов, ослаблением тормозов, проверил, все норм. Пробовал после регулировки не сразу переходить на экран повторного замера (3-5 минут курил 😂😂😂😂😂) ,не помогает. Допустим выставил сход по ноль минут на колесо, законтрил, перехожу на повторный замер и на этом экране сразу центровку показывает не в нолях, а от 1 до 5 минут всторону .Как еще подробнее обьяснить, я не знаю. После замера, снова регулирую, ставлю по нолям, и после его перехожу на повторный замер, вот тогда уже центровка стоит в нолях, и какбы уже все правильно контрица, проверяется руль и тд. Но почему это не происходит на первом измерении, я не знаю. В этом мой вопрос к разработчикам.
  5. Ты меня не понимаешь, получается что при регулировке мы видим не реальные параметры, а какие-то промежуточные, и где гарантия что при повторном измерении реальные параметры, может надо еще и третий раз перепроверить, а лучше провести новую полную регулировку? Это бред. Я понимаю если три машины в день делать то можно и на этом варианте остановится, но допустим в сезон у меня бывает максимум доходидо до 12-13 машин, смена 12часовая, то это не выход. Неужели нельзя сделать ПО чтобы сход показывало в реальном времени сразу? Вот в чем проблема а не в моих действиях, и кстати после повторного замера без пропуска кастера (машина при вращении руля качается 😉) показания по сходу и соответственно центровке тоже меняются. До 5 минут для общего схождения -ни о чем, (хотя многие так не считают) а вот на центровку руля клиенты смотрят с пристрастием. Это мое мнение, переубеждать меня не надо, я жду может местные туляки откликнутся, в техподдержку пока не писал.
  6. Сырость или глючность ПО у меня наблюдается постоянно в одном моменте, я его уже описывал После смены экрана регулировки на экран повторное измерение с пропуском замера кастера меняются показания по схождению, приходится постоянно дублироватб регулировку
  7. Не могли бы вы изобразить для наглядности то, что вы сделали?
  8. Andrey43

    Оригинал или "пират" ?

    Изготавливались ли оригинальные Хантеры в синем цвете.
×
×
  • Создать...