Перейти к содержанию

drive1

Пользователь IV
  • Публикаций

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

90 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о drive1

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 08/05/1985

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Спасск
  • Область (Region)
    Пензенская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Павел
  • Отчество
    Викторович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2,850 просмотров профиля
  1. Так в итоге чем решилась проблема? в чём собака зарыта была? И проблемы была "кривой руль" или "увод" ??
  2. Работаю на РАВ, и периодически бывает авто на которых стенд пишет "Вне калибровки" хотя калибровал недавно. По частоте одна авто из 30 может. Ошибка появляется в тот момент когда стенд замыкает контур и видимо делает проверку ровности авто(или калибровки стенда). Если пропустить ошибку "вне калибровки" и продолжить работу, то углы продольный и развал верно отображаются, а схождение не верно. Бывает ли такая ошибка на стендах Техновектора, или там просто не делается такая проверка стендом?
  3. Это можно записать себе на долгую память. А я часто встречаю авто где сзади плюс 30-40 минут. Как я понял от если +40 и выше то будет подъедать.
  4. Зажимается вал рулевой рейки в тиски, и откручивания тяга. Таким образом вал относительно рейки находится в покое.
  5. Догнал теперь))), упор всмысле, полно таких упоров не только у Форда а и у других авто. т.е. распространённая конструкция для иномарок. Лучше не буду делать. В интернете несколько примеров читал, писали что стук появился после замены тяг без снятия рейки. В основном значит коллеги делают без снятия рейки замену.
  6. Клиент заменил только трипоид( внутреннюю часть внутреннего ШРУС). Стакан остался старый. Проблема не ушла. Менять стакан?
  7. Форд,потому что столкнулся с ним конкретно. Если держать ключём есть риск этим ключём утянуть вал в противоположную откручиванию сторону, тем самым так же повредить рейку. А что за упоры специальные такие?
  8. Приходилось ли менять рулевые тяги на Ford mondeo 4? По технологии замена рулевой тяги производиться со снятием рулевой рейки, т.к. при откручивании тяги на месте крутящий момент передаётся на рулевую рейку, и выводит её из строя. Т.к. регулировочная(прижимная)гайка сделала из пластмассы. При нагрузке она деформируется, и появляется стук в рейке.
  9. Правый или левый? Длинный с подвесным это правый ШРУС. Хрустов нет, только вибрация. На пеньки можно поставить, у меня двухстоечный подъёмник, поднять и под передние рычаги сунуть пни, но по-моему там полный привод.
  10. Новый дефект для меня, сильная вибрация при ускорении. Авто Кашкай 2008г.в. с роботом. При разгоне идёт сильная вибрация, будто даже перед шатает. Чем больше скорость тем меньшеощущается вибрация но тем она чаще становится. Там справа стоит длинный внутренний ШРУС, подозреваю его или подвесной. рукамишатал, ничего не понял
  11. А сколько по заднему сходу можно убрать на сдвижных платформах? Миша, поднимаешь авто двумя траверсами?
  12. по спецификациям если смотреть например лансер 9: перед общее схождение рекомендуют +6 минут заднее общее схождение +18 минут почему заднее схождение больше в + делается?
  13. Возможно есть какие то мнения по поводу регулировки задней оси. К примеру ларгус, какое заднее схождение ставить 0 или лучше в плюс, но плюс сколько?? Попадался ларгус, 40-50 минут схождение в плюс. Ест резину снаружи. Подложили шайбы, стало общего +8 минут, пока не заезжал.
  14. Всё отлично. На другой КПП передачи включаются сказочно мягко))) Авто ездит, и радует хозяина.
×
×
  • Создать...