Перейти к содержанию

100975

Пользователь II
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Информация о 100975

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 09/10/1975

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Teco 806
  • Н.П:(town)
    Киев
  • Область (Region)
    Киев
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

718 просмотров профиля
  • 2670

  1. В кратце опишу по ремонту кондиционеров так как основной профиль ремонт автокондиционеров и развал-схождение. 1) Рабочее давление кондиционера 8-15 атмосфер. Если меньше 8 то проблема клапана ТРВ, а если больше 15 то это может быть несколько причин: а) забит конденсор (он же радиатор кондиционера) между ним и радиатором охлаждения забивается всякий мусор и не дает потоку воздуха охлаждать радиатор, в следствии нагревается радиатор и увеличивается давление в системе (бывает до 20-25 атмосфер) б) Забивается конденсор. в) Не качественный китайский фреон (он изначально без сильного нагрева дает
  2. Сколько не разбирал компрессор так только в одном случае конкретно закипела ступица. В основном бывает туговато снимается шкив с подшипником (для снятия закрепляю в тиски и через деревянный брусок простукиваю со всех сторон по краям шкива и он потихоньку сходит)
  3. Это не проблема. У меня к шурину брат с Самары приезжал неделю назад. По загран паспорту спокойно прошел границу в обе стороны.
  4. У нас асфальтируют так что машину на ровной дороге уводит в сторону обочины. В принципе если после развала авто подтягивает в сторону так в первую очередь меняю передние колеса местами (если потянуло в другую сторону то значит проблема в колесах, а если нет тогда ищу причину увода).
  5. Всегда регулировал на 10 градусах (думал что без разницы). Нужно будет попробовать на 10 снять данные, а потом на 20 и сверить параметры.
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722