Перейти к содержанию

Sania87pnz

Пользователь IV
  • Публикаций

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Sania87pnz стал победителем дня 1 октября

Sania87pnz имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о Sania87pnz

  • День рождения 11/08/1987

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТехноВектор 7; ТехноВектор 5; СКО 1-М
  • Н.П:(town)
    Пенза
  • Область (Region)
    Пензенская область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Отчество
    Алексеевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://ok.ru/group/53523196936441
  • Интересы
    Много
  • About me
    Ремонт подвески, развал-схождени колес.

Посетители профиля

5,041 просмотр профиля

Sania87pnz's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (9/16)

842

Репутация

  1. Пользуюсь ТВ 7 уже 6 лет. Стендом доволен, зачёт. Просьба к производителям ПО: сделайте пожалуйста чтобы поиск работал быстро, есть с этим проблемы и уже давно. При регистрации заказа вношу почти все данные, плюс в примечании к отчёту по регулировке часто, много пишу комментариев. При поиске с начала работы на этом стенде(2015 год), например по фамилии, комп задумывается на несколько минут. Пробовал ставить более мощный системный блок, скорость поиска возрастает, но не в разы. Особенно долго после первой регулировки.
  2. Уважаемый Павел Николаевич, поздравляю тебя с днём рождения! В этот день хотчу пожелать огромного счастья, внутренней гармонии, семейного благополучия и уюта. Пусть все неудачи и огорчения останутся позади, а путеводная звезда всегда указывает правильный путь.
  3. В Viber есть чат. Твой номер не зарегистрирован в вайбере, поэтому добавить не получается.
  4. Катящееся под углом γ к вертикали колесо образует основание конуса, который при движении стремится обернуться вокруг вершины. Следовательно, движение колеса, установленного под углом к вертикали, сопровождается его уводом, вызванным появлением боковой силы в пятне контакта колеса с дорогой. Чтобы компенсировать желание колес одной оси разъехаться в стороны, вершины воображаемых конусов сдвинуты немного вперед. В этом случае угол увода катящегося колеса становится нулевым, то есть вектор скорости колеса, построенный в точке середины пятна контакта, можно рассматривать, как направленный параллельно осевой линии автомо- биля. Смещение вершин конусов вызывает небольшой поворот колес, который называют схождением. Схождение может быть задано угловой мерой или разницей линейных размеров. На представленном рисунке схождение рассматривается, как разница расстояний a2 – a1. Источник: 11_Teoriya_dvizheniya_kolesa.pdf Причина возникновения бокового увода, действующая на эластичную шину боковая реакция дороги. Если поверхность дороги обладает достаточной шероховато-стью, не допускающей боковое скольжение шины, перемещение колеса в поперечном направлении происходит за счет её эла-стичности. Продольная плоскость сечения шины искривляется, а шина получает деформацию в пятне контакта. Средняя линия рисунка протектора перестает совпадать с продольной плоско-стью вращения колеса. На рисунке видно, что в результате де-формации тока O1, которая соответствует центру пятна контакта колеса в статическом состоянии, отклонилась на расстояние bш и заняла новое положение, отмеченное точкой O. Это происходит из-за того, что, что каждая точка средней линии протектора при вращении колеса ложится на опорную поверхность с некоторым смещением. Линия, соединяющая эти смещённые точки, отклонена от продольной оси колеса на угол α, который считается углом увода колеса. Средняя линия пятна контакта, приблизительно совпадающая с направлением движения, также будет расположена под углом к продольной плоскости вращения колеса. Таким образом, колесо будет катиться с уводом α.
  5. Димон, поздравляю тебя с днём рождения! Ты многого достиг, многое осуществил, успел состояться во многих сферах жизни. Желаю тебе сил и здоровья крепкого, чтобы продолжать в том же духе. Побольше интересных и ярких моментов! Будь счастлив друг! 🤝
  6. Юрий Анатольевич, поздравляю с днём рождения! Хочу в этот день пожелать тебе стабильности: в здоровье, в отношениях, в работе. Уверенности: в себе, завтрашнем дне, в любви. Надежности: в друзьях и сотрудниках. И совершенства во всех твоих делах и начинаниях!🤝🎂💥
  7. Если стоит галочка "Автомотическая регистрация измения положения подъемника" то при именении высоты подъёмника будет появлятся окно как на видео 20210617_114720.mp4
  8. https://forum.shod-razval.info/forum/52-курилка/ https://forum.shod-razval.info/forum/16-разбор-полётов-спецификации-регулировки-отзывы/
  9. Судя по распечатке тут подрамник смещён право. Разница по развалу на передней оси -0°42' По поперечному разница примерно такая же +0°37' Включенный угол левый 12°59' правый 12°55' (это говорит что амортизаторы и поворотные кулаки ровные) Двигаем подрамник влево примерно на 0°20'(если он конечно двинится)...развал и поперечный выравниваются, а включенный остается так же примерно одинаковым. Ещё было бы интересно увидеть цифры по расходениям в повороте. По поводу увода при ускорении: http://www.priorovod.ru/archive/index.php?t-21603.html
  10. Я бы только по развалу значок "+" на" -"изменил или в 0 поставил, а в остальном полностью согласен.
  11. У меня включено, что продольный замеряется при повороте на 20 градусов, плюс к этому замеряется и расхождение в повороте. Замер продольного при 10 градусах делаю только на матизах и сильно заниженных машинах, где арки колес мешают. Но при замере всегда легко выбрать каким образом сделать замер, в том числе и максимальных поворотов колес. Очень много времени и сил экономит, все операции с пультом делать, в том числе компенсацию, переход от передней оси к задней и много других опций.
×
×
  • Создать...