Перейти к содержанию

Sanyok62

Пользователь II
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Очень хороший

Информация о Sanyok62

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Рязань
  • Область (Region)
    Рязанская
  • Страна (Country)
    Россия

Посетители профиля

645 просмотров профиля
  1. Делал на финике ф-икс 45-м с 21 хромированными колёсами с таким буртиком и все мысли в тот момент были не о регулировках, потому что они там "детские", а о том как бы не попортить колёса, а многие сервисы обделались, хотя совсем не сложно намотать немного изоленты и ничего не слетит от этого. Идиотов среди клиентов хватает, снимал недавно прикипевшее к ступице колесо на Форд Транзите лёгкими ударами кувалды по ржавому диску, так как не всегда ногами получается отбить его и мне предъявили, что я загнул диск и теперь его надо выпрямлять и не важно что ни миллиметра вмятины на нём от этого не ос
  2. на таких дисках помимо спускания колеса обматывал коготь слоем изоленты. Ну на всякий случай чтобы диск не купить потом
  3. что на бензиновых, что на дизелях ставил ремни и цепи после обрыва и даже если заводился гарантий никаких нету на последующую правильную работу ДВС. Один раз обжегся на этом, авто завелся и работал на холостых без нареканий, ну я сказал клиенту что всё с его двигателем нормально и он уехал на море на ней, а через неделю где то в Сочи у него прогорел клапан и первые предъявы ко мне сразу. После было много похожих случаев и гидрики цокали и поршня с клапанами прогорали, но ответственность с себя снимал заранее и усвоил что ни один "удар" при обрыве, особенно на ходу, не проходит бесследно
  4. В отчетности ТВ за год 1100 машин, мною сделано около 800 с графиком 3/3. Машину беру с расчетом 1 машина в час. Бывало так что приезжал логан, подвеска вся новая, 15 минут на корректировку схождения, за оставшееся время махнул ГРМ и заезжает следующая. Правда я не чистокровный развальщик, а слесарь с функцией развальщика
  5. Если пассат б6 с электроручником то для начала развести колодки с помощью компьютера)
  6. Раз 10 наблюдал как у тонировщиков при очень аккуратном отдаленном прогреве пленки с разглаживанием - стекло с щелчком превращалось в "паутину" за несколько секунд
  7. Когда работал на Хантере в сервисе основном по легковых авто, то всегда делал распечатки с пробегом и вёл тетрадь в которую вписывал маркировку резины и отличительные особенности авто, гайки рулевых тяг и легкодоступные эксцентрики метил зелёным маркером. Такой загон начался после предъявы клиента, что поджирает резину, хотя у него пробег ушёл в минус за пару дней - он его сбросил и резину на продажу переобул сожранную
  8. Тоже на техновекторе 5 так делаю и через полгода выкидываю, точнее делал так, пока чернила не закончились и кто-то не украл картриджи. Директору на это плевать. База данных регулировок отсутствует, сохраняются только номера и дата когда делал, может я и не понял чего-то, но и не загоняюсь этим
×
×
  • Создать...