Перейти к содержанию

Sadovnik

Пользователь II
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Sadovnik

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Усть-Каменогорск
  • Область (Region)
    ВКО
  • Страна (Country)
    Казахстан
  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Mazda Capella GW

Посетители профиля

684 просмотра профиля
  1. Да там и развал разный и кастер. Не дописал чуток, одна опора правая смещена к верхнему левому краю и назад, по ходу движения автомобиля, вторая -левая смещена ближе к улице и вперед, по ходу движения. Звиздюлей не знаю давали или нет, если давали то только в Японии, в РК я первый владелец. Но по состоянию машины, диски были целые, на пластиковой защите и днище царапин не было вообще. По логике, если левую опору поставить одинаково с правой, то руль должен повернуться немного влево, что бы его выровнить, нужно будет тягу левую завернуть, правую выкрутить, возможно тогда и станут прим
  2. В том то и дело что вкручены не на одинаковую величину тяги в наконечники. Правая больше, левая меньше. Дела такое на Мазде этой кастер и развал регулируется поворотом опоры стойки, вот одна опора (правая) стоит ближе к центру, левая дальше от центра, как бы ближе к улице. И получается в итоге что одно колесо переднее как бы больше на улицу выпирает, соответственно дальше от центра и дальше от рулевого механизма и тяга соответственно больше выкручена. Разный кастер делали что бы не уводило вправо машину. Вывороты сейчас я сделал одинаковыми, на этом сайте давали советы как их сделать. А раньше
  3. На Мазде Капелле. Тяга есть которая длиннее. Ключ специальный нужно искать на 30 что бы из рул. механизма выкрутить.
  4. Доброго времени суток. Рулевая тяга в наконечник закручена на 15 мм, законтрогаена. Вот маловато этого расстояния думаю, тут либо менять рулевую тягу на более длинную либо... колхоз. Колхоз в следующем: Возможно ли приварить к наконечнику гайку, увеличив при этом резьбовую часть наконечника, а на тягу навернуть новую гайку?
  5. Хотел спросить, а как машины с такими шинами клиентам продавали? Ведь мало кто возьмет машину с дефектными шинами.
  6. Шины китайского производства GT Radial Champiro VP1 ими укомплектованы автомобили Шевроле собираемые в Узбекистане. Сделана шина в 14 году.
  7. Шина легкового автомобиля, пробег 1000 км, имеются трещины по беговой дорожке только одной шины. Может кто сталкивался из сервисменов, прошу подсказать с чем связан данный дефект.
  8. Спасибо большое, что откликнулись и дали подробные ответы на мои вопросы. Если без шуток, то действительно, правильные углы установки колес будут экономить топливо, данный факт описан во многих книгах по ТЭА, также снижать утомляемость водителя и тд. Проверку технического состояния передних салентблоков выполню. О тех чудо "мастерах" и вспоминать не хочу, кстати очередь даже у них была помню на несколько дней вперед.
  9. Спасибо Виконт8, люфт проверю обязательно, думаю можно на домкрате вывесить переднюю часть автомобиля по очереди и монтировку упереть м/у колесом и полом, ей как рычагом покачать колесо вверх и вниз. Я хочу сам процедуру всю проделать, имеется в распоряжении кордовый стенд, откалиброван, площадка ровная, проверяли нивелиром (стенд в учебном учреждении, используется только для занятий студентов по дисциплинам). Весной хочу сделать потому как диски на летних колесах новее и ровнее. У нас за деньги если просишь развалы сделать примерно одинаковыми, сразу " да это ни на что не влияет ..." " Это
  10. Да результаты без нагрузки. Суммарное схождение 17 мин?, Сколько это в мм примерно?
  11. По ходовой части, менял все кроме шаровых и передних сайлентблоков переднего рычага. Шаровые проверяли все хорошо, Передний сайленблок визуально не видно по состоянию, он запрессован в рычаг. Но по неровностям стуков нет, при переезде лежачих скрипит втулка стабилизатора, но то не критично. Рейку в РК, не снимали точно и не ремонтировали, потому как я первый владелец с 2007 года после Японии. В Японии может чего делали сервисной не было с машиной. Повороты разные потому что устанавливали геометрию колес на лучевом стенде и руль не смогли выставить прямо и перекинули по шлицам. Датчика положе
  12. Сейчас посмотрел, поперечный угол разный Левый +13 град 15 мин, Правый +15 град 25 мин.
  13. Повороты по усилиям вправо и влево совершенно идентичные, опорники я доставал, открывал смотрел, смазывал, все с ними хорошо. Самопроизвольного поворота рулевого колеса при работающем ДВС нет. Суппорта тоже не подклинивают. Вот отклонение оси, критично, нет? В принципе развалы можно сделать примерно одинаковыми, есть ход где шпильки опоры входят в кузов, ну и болты крепления стойки к кулаку. Понятия "увод" и "несимметричность рулевого колеса при движении прямо" разграничены. Писал в другой теме что у меня разное количество оборотов руля право и влево. Еще не сделал равными, сделаю как над
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722