Перейти к содержанию

Sadovnik

Пользователь II
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Новосибирск
  • Область (Region)
    НСО
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Mazda Capella GW

Посетители профиля

775 просмотров профиля

Sadovnik's Achievements

Пользователь

Пользователь (5/16)

9

Репутация

  1. Прошу прощения, конечно же поперечный угол. Прошу прощения, конечно же поперечный угол, не продольный. Опоры по разному стоят, где угол меньше (слева) там опора стоит (прижата) наружу и вверх. Справа вовнутрь и вверх. Просто хотелось бы всю динамику понять при разных поперечных углах. Согласен, это не Мерседес что бы такие продольные были. Ошибся, поперечный угол.
  2. Добрый день всем! Такой вопрос. Передняя подвеска макферсон слева продольный угол 13 градусов, справа 15 градусов. Так понимаю что плечо обкатки разное с правой и левой сторон, теоретически и колеса поворачиваются вокруг оси по разным окружностям. Чем чреваты разные продольные углы, увод автомобиля, неравномерный износ шин и тд? Автомобиль Мазда Капелла (аналог 626) кузов GF, GW
  3. Да там и развал разный и кастер. Не дописал чуток, одна опора правая смещена к верхнему левому краю и назад, по ходу движения автомобиля, вторая -левая смещена ближе к улице и вперед, по ходу движения. Звиздюлей не знаю давали или нет, если давали то только в Японии, в РК я первый владелец. Но по состоянию машины, диски были целые, на пластиковой защите и днище царапин не было вообще. По логике, если левую опору поставить одинаково с правой, то руль должен повернуться немного влево, что бы его выровнить, нужно будет тягу левую завернуть, правую выкрутить, возможно тогда и станут примерно на одинаковую величину вкручены.
  4. В том то и дело что вкручены не на одинаковую величину тяги в наконечники. Правая больше, левая меньше. Дела такое на Мазде этой кастер и развал регулируется поворотом опоры стойки, вот одна опора (правая) стоит ближе к центру, левая дальше от центра, как бы ближе к улице. И получается в итоге что одно колесо переднее как бы больше на улицу выпирает, соответственно дальше от центра и дальше от рулевого механизма и тяга соответственно больше выкручена. Разный кастер делали что бы не уводило вправо машину. Вывороты сейчас я сделал одинаковыми, на этом сайте давали советы как их сделать. А раньше, да, тяги были вкручены примерно одинаково, но руль в одну сторону выворачивался больше чем в другую.
  5. На Мазде Капелле. Тяга есть которая длиннее. Ключ специальный нужно искать на 30 что бы из рул. механизма выкрутить.
  6. Доброго времени суток. Рулевая тяга в наконечник закручена на 15 мм, законтрогаена. Вот маловато этого расстояния думаю, тут либо менять рулевую тягу на более длинную либо... колхоз. Колхоз в следующем: Возможно ли приварить к наконечнику гайку, увеличив при этом резьбовую часть наконечника, а на тягу навернуть новую гайку?
  7. Хотел спросить, а как машины с такими шинами клиентам продавали? Ведь мало кто возьмет машину с дефектными шинами.
  8. Шины китайского производства GT Radial Champiro VP1 ими укомплектованы автомобили Шевроле собираемые в Узбекистане. Сделана шина в 14 году.
  9. Шина легкового автомобиля, пробег 1000 км, имеются трещины по беговой дорожке только одной шины. Может кто сталкивался из сервисменов, прошу подсказать с чем связан данный дефект.
  10. Спасибо большое, что откликнулись и дали подробные ответы на мои вопросы. Если без шуток, то действительно, правильные углы установки колес будут экономить топливо, данный факт описан во многих книгах по ТЭА, также снижать утомляемость водителя и тд. Проверку технического состояния передних салентблоков выполню. О тех чудо "мастерах" и вспоминать не хочу, кстати очередь даже у них была помню на несколько дней вперед.
  11. Спасибо Виконт8, люфт проверю обязательно, думаю можно на домкрате вывесить переднюю часть автомобиля по очереди и монтировку упереть м/у колесом и полом, ей как рычагом покачать колесо вверх и вниз. Я хочу сам процедуру всю проделать, имеется в распоряжении кордовый стенд, откалиброван, площадка ровная, проверяли нивелиром (стенд в учебном учреждении, используется только для занятий студентов по дисциплинам). Весной хочу сделать потому как диски на летних колесах новее и ровнее. У нас за деньги если просишь развалы сделать примерно одинаковыми, сразу " да это ни на что не влияет ..." " Это долго и муторно", в общем у нас даже давление мало кто проверяет в шинах перед работами, о компенсации биения диска, я тихо промолчу. О тех нехороших людях которые руль по шлицам перекинули, они мне чрезмерно схождение накрутили на задней оси что износ пошел. После отмазались что стойки якобы у меня из строя вышли и из-за этого, но тогда была старая резина и я ничего не стал им предъявлять.
  12. Да результаты без нагрузки. Суммарное схождение 17 мин?, Сколько это в мм примерно?
  13. По ходовой части, менял все кроме шаровых и передних сайлентблоков переднего рычага. Шаровые проверяли все хорошо, Передний сайленблок визуально не видно по состоянию, он запрессован в рычаг. Но по неровностям стуков нет, при переезде лежачих скрипит втулка стабилизатора, но то не критично. Рейку в РК, не снимали точно и не ремонтировали, потому как я первый владелец с 2007 года после Японии. В Японии может чего делали сервисной не было с машиной. Повороты разные потому что устанавливали геометрию колес на лучевом стенде и руль не смогли выставить прямо и перекинули по шлицам. Датчика положения руля нет в ней. Весной как сойдет снег я переставлю колеса на летние, попробую сделать развалы примерно одинаковые и соответствено попытаюсь сделать одинаковое количество поворотов руля вправо и влево. Воспользуюсь советом Михаила, спасибо ему.
×
×
  • Создать...