Перейти к содержанию

DAHAKA

Пользователь III
  • Публикаций

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

DAHAKA стал победителем дня 28 мая

DAHAKA имел наиболее популярный контент!

Информация о DAHAKA

  • День рождения 06/14/1988

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Cura s960 att
  • Н.П:(town)
    Луганск
  • Область (Region)
    Луганская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    http://www.drive2.ru/users/dahaka/

Посетители профиля

1,589 просмотров профиля

DAHAKA's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (8/16)

229

Репутация

  1. DAHAKA

    Nussbaum

    воттакую штуковину можно преобрести гдето? это с подъёмника, с неё выходит всего 2 провода. Google ничем помочь не может.
  2. пару лет назад, на 2106 с рычагами для дрифта фантазировал сошки собственного производства, прямо на стенде грели гнули загинали куда нужно, меняя и акерман и динамику схождения, добились более меннее одинакового акермана и околонулевой динамики.... а теперь перечитав эту тему я узнал что есть какаято мать его константа)) от VAG))) на нивах бывает бракую сошки, на ваз ПП сошки на стойках загинают молотком вниз или вверх, так же и на ланосах. и т.д. вот вам константа)) получается незная даже как это называется, но зная природу данного явления и как с ней бороться соображающий развальщик сделает всё как нужно. Великолепный форум! и ребята тут умнички.
  3. моё мнение... при схождении 0.00 и при схождении 0.10 разницы никто не почувствует, сужу по патриотам, Смотрите внимательнее по поперечному смещению моста,если он хоть чуть будет гулять уже машину будет швырять, и есть ли у Вас Дэмпфер (аммортизатор) на рулевом? если он не функционирует как нужно тоже может швырять. если он есть попробуйте его отсоеденить от рулевого и так проехать. давление в шинах проверялось?
  4. я пользуюсь пропановским резаком, кислородный баллон около 60кг. +баллон пропана 50л. всё это на тележке подкатил нагрел откатил)) по расходу кислорода и пропана получается сущие копейки. пламя резака настраиваю на 5-6см ещё ниразу нигде ничего не подпалил, если нужно то прикрываю куском жести. Кстати если нагревать наконечник или гайку до красна то схождение уходит до 0.10мин. после того как раскрутил остужаю воздухом с продувочного пистолета до той температуры что бы можно было держаться рукой, на один наконечник или гайку уходит пару тройку минут, затем смазка и всё. чаще всего приходится греть наконечники на БМВ )) знающие поймут... и задние поперечные тяги такие как camry,tucson,sportage,cerato, и т.д.
  5. у меня компенсация вывешиванием, когда с сходом или развалом савсем плохо, делаю сначала наглаз что передние колеса что задние, затем уже цепляю аппаратуру, а там уже по обстоятельствам бывает и несколько раз приходится делать компенсацию. кстати сход наглаз наблатыкался делать 0 в пределах +- 0.15мин)
  6. DAHAKA

    Nussbaum

    Мужики, существует ли какой то ремкомплект на гидроцилиндр для четырёхстоечного подъёмника на 4т. nussbaumhttps://www.ukrboard.com.ua/imgs/board/27/1916127-1.jpg такой как на картинке... проблема в том что подъёмник сливается потихонечку гдето 1-2см за минуту. если на стопора не поставить. тоесть шток гидроцилиндра выходит, соответственно перепускает манжета внутри цилиндра. болезнь прогрессирует, год назад ещё было слегка заметно а теперь с каждым месяцем все больше. есть ли инфа по ремонту гидроцилиндра?
  7. DAHAKA

    ATT CURA S 960

    Мужики, как сейчас обстоят дела с обновлением базы? Я в ЛНР поэтому неокаких официалах речи быть не может.
  8. Затягивать эксцентрики Динамо метрическим ключем?
  9. смысл в том, что ненужно пытаться что то понять просто переставить слева направо и все... а еще я проверяю, электроуселители так. выезжаем находим ровный участок дороги разгоняемся глушим мотор и поворачиваем ключ так что бы только руль разблокировался , и наблюдаем за уводом машины. таким образом исключая всю электронику. так же делаю и на гидраче, один раз помогло определить бракованную реставрированную рейку на VW Т5
  10. в октябре вышло 200 машин. максимум делал за день 14. работаю на подьемнике компенсация вывешиванием. больше сделать помоему нереально... работаю один с 9до 6ти физически очень сложно, всреднем вдень выходит 8+-3
  11. жесть.... 2е страницы читал а в итоге спереду назад переставляли)))... я насильно переставляю слева направо не важно что там говорит хозяин и что там за резина....
  12. работаю по записи, как и у всех из расчёта по часу на машину, осмотр провожу всегда даже когда машина с ремонта и даже когда ремонта моих слесарей, бывает всякое что то и пропустить могут не обратить внимание на "погнутости" ,смещения подрамника тоесть следы смещения и т.д. просто заменить то что сказал хозяин и всё, а там оказывается менять нужно было ещё много чего а может и не это. если машина по записи и я нахожу неисправность то предупреждаю клиента о необходимости замены и дальнейшей регулировке, иногда регулировка безсмысленна ввиду "убитости" подвести тогда вообще отказываюсь что то делать могу сход на глаз крутнуть чтоб до дому доехал)) если клиент согласен со мной о необходимости в первую очередь ремонта то беру 100р.( при стоимости развала 400р))) если залётный, между машин или просто то иногда вообще ничего не беру. колёса переставляю тоже бесплатно, ведь в моих интересах доказать что увод от резины, бывает чуть ли не силой загоняю и переставляю "насильно" против вращения по стрелке даже когда хозяин рядом злится от недоумения от того что я делаю с его колёсами, зато какой кайф, когда они с вылупленными глазами говорят что машину потянло в другую сторону. некоторые сами потом говорят что я вам должен? заднюю балку на "не проблемных" типа логан делаю молча а потом накидываю 100-200р сверху. работы уже более сложные как расточка стоек что то разогнуть разрезать сварить и т.д. из расчёта 350р \час. Бывает всякое действую по обстановке, уровень жизни после начала войны упал раза в 3-4. сейчас я работая на двух работах и не зарабатываю того что зарабатывал на одной.
  13. Было такое на 2112 и на 2123 я так и не могу объяснить причину.
  14. Хочу переехать в рф на пмж. По образованию горный электромеханик, работаю горноспасателем сутки через четверо, все остальное время на сто. В МЧС получаю 13500р. На развале в среднем 17000р. В месяц выходит в среднем 110машин. Цена за одну ось 400р. Рассказывать какая обстановка в моём городе не хочется... Двое маленьких детей. Ктонебудь может что то предло жить?
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722