Перейти к содержанию

DAHAKA

Пользователь III
  • Публикаций

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

DAHAKA стал победителем дня 13 января

DAHAKA имел наиболее популярный контент!

Информация о DAHAKA

  • День рождения 06/14/1988

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Cura s960 att
  • Н.П:(town)
    Луганск
  • Область (Region)
    Луганская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    http://www.drive2.ru/users/dahaka/

Посетители профиля

1,739 просмотров профиля

DAHAKA's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (8/16)

250

Репутация

  1. очень понравилось высказывание:)) Моя база данных 2012г. и не парюсь.
  2. я 7 лет развальщиком работаю, и знаю точно если открывать свой бизнес по этой теме, то учиться нужно до открытия, а не после)) как только пойдут возвраты и недовольные лица, за 1 месяц дурная слава разойдётся по округе быстро и отмыться от этой грязи будет сложно. Сам мечтаю работать на себя, но нет возможности...
  3. DAHAKA

    Ford F150

    5л. длинная база.
  4. 150й прадик и в африке 150й)) делай по тому что есть.
  5. замерь расстояние от стойки до покрышки слева и справа, если справа меньше, то кулак нужно менять, а можно и у китайцев на Алли заказать клинышки для "регулировки развала" купить одну +0.30мин и поставить.
  6. DAHAKA

    Nussbaum

    Все мы это понимаем... Но хозяину проще купить манжету за 200р. И все. А там будь что будет. Посмотрим насколько хватит ее, пока работает великолепно. Когда же я уже насобираю денег и стану работать на себя... Никаких нервов нехваткает уже. Попросил его купить мне трещотку новую, этой уже 8 лет стала проскакивать... В итоге, нет итога)) про обновление базы я уже не мечтаю.. у меня до 2012г. Такие бабки для станции каждый месяц заратываю...
  7. DAHAKA

    Nussbaum

    Как правильно выставляется уровень масла в баке?в верхнем или в нижнем положении ?
  8. DAHAKA

    Nussbaum

    Разобрал, манжета 50х60х11 Найти у нас смогли только 50х60х6 Остальную ширину выбрали фторопластовыми кольцами, задиры на цилиндре уже есть. Сегодня все перемыл и бак и насос и т.д. я так понял задиры появились когда стала пропускать манжета, при полностью опущенном подъёмнике шток выдвинут на максимум, натяжение тросов пропадает и шток под своим весом провисает, тем самым поршень в цилиндре перекрашивается и продерает стенку, появилась идея провернуть цилиндр с штоком по оси на 180град. Дабы не наглужать подратую сторону цилиндра. Если бы в конструкции было что то поддерживающее шток соосно цилиндру в выдвинутом состоянии то задиров бы небыло. Масло с бака слил прозрачное чистейшее, разобрал бак для того что бы загерметизировать крышку, снял ее и ахнул))на дне столько говнища.... Эта трубочка под верхом бака тоненькая которая с торца приварена, это сапун? У меня он был закрыт болтом. Может из за этого у меня весь бак сопливил?
  9. За 2 года думаю ты явно научился думать головой, а не спецификациями)) а вот по поводу твоих выводов старожилы скажут свое мнение)) Толк будет точно!
  10. Если колесо не повреждено... Пока не представляю как на этом стенде делать старые клячи вроде нивы)))
  11. Должно быть очень занимательное состязание, я бы очень хотел себе диплом участника)) Хотя бы просто побывать на этом мероприятии.
  12. DAHAKA

    Nussbaum

    воттакую штуковину можно преобрести гдето? это с подъёмника, с неё выходит всего 2 провода. Google ничем помочь не может.
  13. пару лет назад, на 2106 с рычагами для дрифта фантазировал сошки собственного производства, прямо на стенде грели гнули загинали куда нужно, меняя и акерман и динамику схождения, добились более меннее одинакового акермана и околонулевой динамики.... а теперь перечитав эту тему я узнал что есть какаято мать его константа)) от VAG))) на нивах бывает бракую сошки, на ваз ПП сошки на стойках загинают молотком вниз или вверх, так же и на ланосах. и т.д. вот вам константа)) получается незная даже как это называется, но зная природу данного явления и как с ней бороться соображающий развальщик сделает всё как нужно. Великолепный форум! и ребята тут умнички.
  14. моё мнение... при схождении 0.00 и при схождении 0.10 разницы никто не почувствует, сужу по патриотам, Смотрите внимательнее по поперечному смещению моста,если он хоть чуть будет гулять уже машину будет швырять, и есть ли у Вас Дэмпфер (аммортизатор) на рулевом? если он не функционирует как нужно тоже может швырять. если он есть попробуйте его отсоеденить от рулевого и так проехать. давление в шинах проверялось?
  15. я пользуюсь пропановским резаком, кислородный баллон около 60кг. +баллон пропана 50л. всё это на тележке подкатил нагрел откатил)) по расходу кислорода и пропана получается сущие копейки. пламя резака настраиваю на 5-6см ещё ниразу нигде ничего не подпалил, если нужно то прикрываю куском жести. Кстати если нагревать наконечник или гайку до красна то схождение уходит до 0.10мин. после того как раскрутил остужаю воздухом с продувочного пистолета до той температуры что бы можно было держаться рукой, на один наконечник или гайку уходит пару тройку минут, затем смазка и всё. чаще всего приходится греть наконечники на БМВ )) знающие поймут... и задние поперечные тяги такие как camry,tucson,sportage,cerato, и т.д.
×
×
  • Создать...