Перейти к содержанию

ROMArio71

Пользователь II
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ROMArio71

  • День рождения 04/22/1987

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техно вектор 7
  • Н.П:(town)
    Тула
  • Область (Region)
    Тульская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Роман
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

614 просмотра профиля

ROMArio71's Achievements

Пользователь

Пользователь (4/16)

23

Репутация

  1. Спасибо, завел он меня ели сдержался, без мата ))))
  2. http://www.drive2.ru/l/7085106/?m=127161899&page=0#a127161899 - комментарии к это статьи, в низу я под ником ROMArio961, ваше мнение ?
  3. может еще что заклинило, это дало нагрузку на ремень, а он в свою очередь на ось вентилятора ....
  4. Привет всем ! Друзья подскажите, помогите, объясните - приехал ко мне "Mitsubishi Lancer IX Wagon" говорит проехался по полю свалился в колею и поехал так, наполовину в колее, когда выехал на асфальт начало тянуть в право, приехал, осмотрели подвеску все в норме, загоняю на стенд, измеряю, все в норме переднее схождение суммарное -0°2’,решил свести до 0°8’ суммарного, прожимаю подвеску уходит до 0°4’, отправляю кататься говорит теперь тянет в лево, переставляем колеса, все также в лево, завтра приедет опять......((((
  5. покажи на видео как ты "учишь ездить машины" ))) ты же ремонтник ???
  6. ROMArio71

    В колее

    "ловиш" в колее ? ну это по моему нормально у всех так )))
  7. экстримальный способ внедрения во внутрь ))))) как узнал что именно тут вырезать, именно такой размер ....
  8. Хочу рассказать как я произвожу регулировку - ставлю машину на яму проверяю давление в шинах, диагностика подвески, поднимаю морду, жопу смотрю люфты, обвешиваю и далее измерения (компенсация прокруткой) . После - регулировка, когда все параметры выведу в "зеленку" прокачиваю подвеску схождение немного уходит, подвожу опять в "зеленку" прокачиваю если все в норме затягиваю, повторное измерение - все в норме ....конец. Последние две Волги решил попробовать нагрузить машину, то есть сесть на водительское сиденье(правда после регулировки развала-схождения) когда сел за руль параметры изменились, развал ушел схождение осталось, развал с права в "-" в красную зону, с лева в "+" так же в красную, добавил пару шайб с права все осталось в "зеленке" и с водителем и без.
  9. ВОТ и я про это хоть одним глазком увидеть это - податливость, динамику, загрузку ....
  10. а эти самые спецификации которые забиты в стендах, от куда они, с заводов изготовителя ? если да то я так думаю что в них должно учитываться погрешности (динамика и т.д. и т.п.) или не так ?
  11. Вопрос у меня этот возник не на определенном посте, а в общем начитавшись комментов, вопросов и ответов....Я работаю в автосервисе около 8 лет, занимаюсь в основном подвеской ну и соответственно развал-схождение, а так же печки, такелажные работы и тд и тп (не судите строго что одним чем то не занимаюсь) развала по работе мало, так как работа в основном идет по уазикам, газелям но иномарки и отечественные авто тоже присутствуют, но развала мало. Стенда у нас два: "Техно Вектор" (Тула же все таки)))) один 3-d 7- ВЕКТОР, другой - на резиночках его использую на газели и уазики. Так вот развал-схождение кастор всегда делаю по зеленке, так как меня научил один "спец" который сам особо в этом не шарит (относиться он к ремонту авто так себе, не очень мне учитель попался) , а вот про загрузку, динамику и тому подобное узнал не давно из этого сайта. К нам приезжают довольно много "своих" клиентов и многим делал развал, у всех по зеленке ставил, ни кто не жаловался, поэтому и вопрос такой возник. А вообще посмотрел как вы регулируете параметры так сказать поучился бы.
  12. вопрос не по теме может, но, скажите почему нельзя оставлять в зеленой зоне параметры ?
×
×
  • Создать...