Перейти к содержанию

KraAG

Пользователь IV
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

KraAG стал победителем дня 10 сентября 2017

KraAG имел наиболее популярный контент!

Репутация

451 Очень хороший

Информация о KraAG

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 12/06/1989

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техно Вектор 7
  • Н.П:(town)
    Минск
  • Область (Region)
    Минская
  • Страна (Country)
    РБ
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1,131 просмотр профиля
  1. "Развал" - это не панацея от всех болезней, в данном случае... от увода авто!..... "Руль приходится придерживать"..... Эммм... вообще-то его нужно держать руками/рукой, а не просто придерживать. Плохой у Вас инструктор был в автошколе, если это не объяснил. С какой интенсивностью авто уводит при отпущенном руле? Сразу кидает в соседнюю полосу или авто там оказывается через метров 100-500? (Недавно мне один жаловался, что после моей регулировки, через метров 500 его авто оказывается в соседней полосе..... что тут сказать) Причин для увода может быть целая куча. Тут информации на месяц прочтения.
  2. Про этот момент я знаю, научен своим опытом :-) Я вообще не делаю компенсацию прокруткой, только прокатываю и если авто поднимаю траверсой, то или несколько раз прокатываю по подъёмнику или "за ворота". Подвеска должна быть в рабочем состоянии. Но тут вопрос у нас стал в другом, а именно, что надо обязательно перепроверять углы через 1000-1500 после замены сайлентов на передних нижних рычагах, т.к. новые сайленты жестоко проседают и развал может уйти с +0.10 до - 0.40.... Напарник сказал, что когда он работал в Москве на Бош сервисе, то каждый авто с такой платформой они "перекручивали" через 1000-1500 и постоянно было сбито..... Лично у меня такого в практике не было! И я это связываю с тем, что после подъёмника/слесарки авто нужно обкататься немного перед развалом, как выше написано. Дело в просадке всей подвески после вывешивания.
  3. Привет, коллеги. Вчера приехал Туарег. Ему мой напарник делал регулировку после замены двух передних сайлентов на передних рычагах и сказал, чтобы обязательно приехал через 1000-1500 км и перепроверить/подкорректировать углы. Он вчера приехал на мою смену для перепроверки (бесплатной). Я его на стенд не загонял (я вообще его пытаюсь не обслуживать этого любителя халявы, да и были у нас с ним конфликты, хотел на меня повесить чужие косяки), отправил на смену напарника. Тот мне позвонил и говорит, что надо обязательно перепроверять после замены нижних сайлентов, так как они "проседают через 1000 км и развал сильно уходит в минус, да и вообще болты откручиваются". Первый раз слышу такие рекомендации. В обслуживании хватает постоянных туарегов/к7/кайенов. Никогда таких вопросов не возникало.
  4. Ребята, никого не хотел задеть, что-то реально категорично вышло сообщение, прошу прощения. Просто для меня это реально наболевшая тема. А наболевшая, потому что в основном клиенты не хотят меня слушать, не прислушиваются к советам и рекомендациям. У многих сложился стереотип, что тянет и жрет резину только из-за развала и всё. А причин может быть целая куча. Павел, я всегда стараюсь максимально помочь клиенту, если это ему нужно. Так я о том и писал, что если при езде чувствуешь усилие на руле, приходится постоянно подруливать, то это увод и с ним нужно бороться. И в основном по моим последним наблюдениям причиной таких уводов являются шины. И абсолютно не важно какой бренд и какой ценовой диапазон. Я себе купил барум бравурис 3 на это лето и просто намучался с ним: приходилось тоже постоянно держать руль в напряге, даже в городе, чтобы авто не перестраивалась в соседнюю полосу, плюс к уводу ещё и руль кривой. Я её две недели туда-сюда крутил, перекидывал, что только с ней не делал, эффекта ноль. На такой резине ещё и в Геленджик съездил 5500 км. Сейчас поставил зимний гудиер 9 и просто балдею. Руль ровно и авто ровно едет, если руль держу. А если во время езды отпускаешь руль и ждёшь, когда авто куда-то укатит, то это баловство. Имхо. Недавно мне клиент мозг выносил, что у него сильно авто тянет: он едет, отпускает руль и через 500-700 метров она перестраивается в другую полосу.... Главное, что Билли понял в чем причина увода. Всем добра, джентельмены! :-)
  5. Билли, в движении руль нужно руками/рукой держать. Это тебе не поезд, который едет по параллельным рельсам и которого никуда не уводит. Там может машинист отпустить руль и чесать себе что-нибудь. Мы передвигаемся на автомобиле. Автомобиль - это средство повышенной опасности, а под управлением "безрукого водителя" оно опасно в двойне. Если я в движении отпущу руль, то её тянет в лево, через неделю может в право потянуть, а потом ровно или опять в лево. Не смотря на то, что по технической части у меня все прекрасно с авто (подвеска и тормозная по кругу новая, рейка восстановленная, шины только новые беру и т.д.)
  6. Попробуй поменять передние поворотные круги местами (право-лево), сделай р/с и проверь как будет стоять руль. У меня раньше тоже были частые возвраты с кривым рулём на левую сторону. Калибровали-калибровали, да не там была причина. Всему виной были изношенные поворотные круги. Купили новые (китайские облегчённые), прожили не долго, около года. Ситуация опять повторяется. Опять начинает подклинивать левый поворотный круг (отработали они свои 230$).
  7. У меня ТВ 7. За стенкой находится большой компрессор. Когда он запускается, то ощущается небольшая вибрация. Немного "скачут цифры". В режиме измерения стенд в тупняке (не может сохранить показания) до тех пор, пока компрессор не остановится. Меня это не напрягает. Может и будет вибрация от поездов доходить до стенда, но они же ездят не каждую минуту.
  8. KraAG

    Mitsubishi outlander XL 2,4

    Доброго дня! Извиняюсь за поздний ответ, сумбурные дни пошли: работа, ремонт, переезд. Если мне память не изменяет, то на этих авто есть небольшой ход на стойке-кулак. Можно чуть натянуть развал. Можно увеличить отверстие в амортизаторе или установить регулировочный болт для стойки Макферсон, можно подкинуть новые стойки с пружинами, если давно их не меняли. Вариантов хватает. Да и заднюю ось не мешало бы подровнять. Регулировочные болты ржавеют даже на свежих авто (были случаи и с 2-3 годовалыми). Болгарка и новый комплект сайлентов/рычагов и болтов все решает. Тут главный вопрос в том, что есть ли жалобы у клиента на поведение авто и на неравномерный износ. Если нету, то я бы зиму откатал как есть, а после зимы занялся бы этим вопросом. После наших зим подвеска вылетает и я всегда рекомендую клиентам диагностировать подвеску по весне, вот был бы и повод для замены задних болтов и вопросу по переднему развалу.
  9. Если бы я некоторые авто делал строго по тем "придуманным" спецификациям, то работал бы на одни новые колёса для клиентов.
  10. Потому что грузовая шина предусматривает возможность углубления протектора. Если на шине есть маркировка - regroovable, то можно углублять протектор.
  11. Мне кажется или эти шины подрезали?
  12. Тема про развал мерседесов поднималась уже много раз. Внимательно перечитывай форум. Если передний развал по - 2.00, то заводская регулировка тут не поможет. В основном причиной являются поворотные кулаки. Или кулак под замену или под пресс. Можно ещё сместить отверстие крепления нижнего рычага. Короче вариантов много. Читай форум.
  13. У меня часто такие случаи бывают и обычно в этом виновата длина з/ч. Многие покупают китайский "NoName", там бывает и до 2 см разница. Я, если что-то меняю в ходовой, то меряю старую з/ч и новую. И про нулевой задний сход на BMW: "любой каприз за Ваш счёт", но с двумя распечатками и подписями о согласии на регулировку без гарантии и претензий. Исключения - это профессиональные гонщики, которые точно знают то, что им нужно от УУК, в отличии от многих "балаболов".
  14. Этой весной видел годовалую (2016 года) нокиан хакку зимнюю, которая после первой зимы пошла вся в трещин. Недавно приехал на шинку ХС 90 на новой летней резине 2017 года, правда бренд не запомнил. Износ двух передних колес %70 за 2000-2500 км, еще пару месяцев докатает и выкинет, с задними немного получше. И с каждым годом жалоб на качество шин все больше и больше. А по Tucsonu... шины все в трещинах, как заметил VAG, но я бы не сказал, что там резину жрет =)
  15. Да, тема износа шин очень тонкая и деликатная. Сперва нужно определить характер износа, а потом причину, а причин может быть очень много: давление в шинах, убитые амортизаторы, стиль вождения, слишком мягкие новые сайленты и т.д. Нужно хотя бы увидеть фото этих самых передних колёс, может там вообще уже утильный хлам, а клиент ездит и ищет виноватых, как это часто бывает.
×
×
  • Создать...