Перейти к содержанию

KingEvgen

Пользователь III
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

76 Очень хороший

Информация о KingEvgen

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 09/01/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО -1М,Hunter WA DSP600
  • Н.П:(town)
    Санкт-Петербург
  • Область (Region)
    Северо-Запад
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

580 просмотров профиля
  1. KingEvgen

    Скачки показаний .

    Адрес верен!))) Сбои были на широких, когда камера мишень не видет. Сейчас все хорошо. А вот на узких осталось. Меня это напрягает. Не люблю такие приколы.
  2. KingEvgen

    Скачки показаний .

    Винда, 4 камеры. Камеры осмотрели, продули, нежно ватной палочкой протирал. При юстировке положение камер регулировали. Скачки частые на узкой базе. (Ваз 2115 например).
  3. KingEvgen

    Скачки показаний .

    Да, стенду примерно столько лет. Не думаю, что дело в мишенях. Скачки то есть, то нет. Раньше их вообще не было. Территориально в Ломоносове.
  4. KingEvgen

    Скачки показаний .

    Ну если в разделе Хантера пишу, то это Хантер. Dsp 600
  5. KingEvgen

    Скачки показаний .

    Сервисмены ау!)))
  6. KingEvgen

    Скачки показаний .

    Здравствуйте, коллеги. Может кто сталкивался с такой проблемой? Прыгают показания на одном колесе. Всегда только переднее правое. Заметил, что обычно это происходит при определенной ширине базы автомобиля. Мишени меняли местами. Камеры чистые и настроены правильно. Скачки до 5 мин по развалу и до 3 мин по схождению.
  7. Мне интересно, как делается компенсация на приборе, с таким самодельным крабом?
  8. Вот молодцы!!! А еще не стыдятся распечатку выдавать, да еще по ушам ездить мастаки!! Я в шоке.
  9. Это клиент с Нивы, там у тебя за столом, плачет?
  10. Да у меня то вопросов нет, просто часто такие ответы встречаю в темах! Про бал предупреждения я не переживаю, не смертельно
  11. Во первых сегодня я работал на новом месте, где меня клиенты не знают, и будут ли меня носить узнается по прошествию времени, по крайней мере ни кто не вернулся с уводом авто или кривым рулем. Во вторых тебе пояснять бесполезно какой человек, что говорил-все мимо ушей! А что там за вопрос? что скажите про распечатку? или угадайте куда меня тянет?
  12. Вот если често, то я сначало обрадывался, что нашел такой ресурс единомышленников, но теперь у меня большие сомнения-единомышленники ли мне некоторые персонажи. А вопросы я задавал по динамике(ради любопытства), мне ни кто не ответил конкретно. Пример:1.Модель авто, 2.показания-такие, 3.динамика- такая, 4.поправка-такая. Просто если кто напишит пример такого рода, то тут же другие(кто по динамике делает и спецификации практически не нужны), с этим же единомышлеником станут спорить в правельности его действий. Вот и все, что я хотел доказать вам и себе. Теперь конечно если это произойдет, то многие сдержутся от коментарий-вот почему я настаивал на конкретном ответе. мне почитать не лень, я не гордый. все что я прочитал, я сделал вывод, что нужно самому смотреть и пробывать. Только остается вопрос-зачем мне это пробывать, когда и так все хорошо. Я понимаю если бы были не давольные клиенты, то понятно, что я что то делаю не правельно, но практика доказывает совсем другое! надо брать машину и делать, а не думать по пол часа куда какую шайбу класике воткнуть или вытащить, и куда показания уйдут если человек не сходит в туалет. А про 15 машин я тебе уже писал, что до 15 доходит, но все зависит от сложности авто!а если как ты только сходняк выводить, да еще только перед, то можно и больше 15 делать
  13. Повторять мне не нужно, я просто делаю выводы. Мне странно, что человек, каторый занимается стендами, вас учит работать, а вы не готовы прислушаться к его мнению, советуете зачем то заниматься не понятными экспериментами, а сами попробывать поработать по его технологии даже слушать не хотите!!! сегодня выходил на работу в сервис, каторый меня давно завет работать(развальщики оба заболели), я после первой машины назвал им причины возвратов к ним клиентов с притензиями, хотя они мне про возвраты вообще не говорили. Просто предположил, что они скорее всего есть, и назвал с какими притензиями обращаются! Я еще раз повторю, что не считаю себя супер спецом, я просто стараюсь ваполнять свою работу качественно, и славо богу у меня это получается. Один сервисник вообще назвал меня извращенцем, когда увидел, как я выставляю схождение, сказав, что больше 80% развальщиков, каторых видел, не уделяют этому такого внимания!
  14. Опять начинается, читайте форум!!! Народ, вы тут уже все написали. Нужно закрыть форум для обсуждения-только для чтения!!! Вот это и есть флуд! Я имел в виду, что можно повиснуть на оси и посмотреть куда изменяются показания при загрузке и сделать на это поправку!
  15. А с уводом из-за резины сталкиваюсь почти каждый второй день, как и с разностью развалов в 30 мин!!!
×
×
  • Создать...