Перейти к содержанию

salamon

Пользователь III
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Очень хороший

Информация о salamon

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 12/22/1981

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ско-1м .. launch x631+ .. Техно Вектор 5 R PRRC LIGHT .. Техно Вектор 7 ..
  • Н.П:(town)
    сочи
  • Область (Region)
    краснодарская
  • Страна (Country)
    россия
  • Имя:
    Salavat
  • Отчество
    Amirovich
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    salavat1981

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. замер конкурентов есть а где твой замер ? разбег по развалу градус что на передней оси что на задней ,, такой разбег даже если стенд врет не заметить не возможно.. ведь врать будет на всех тачках..
  2. ВСЕМ ПРИВЕТ!!! в прошлом году приобрели новый тв7 устанавливал сервисник ( долго он мучался с горя попалам откалибровал ((( стенд работает но большие погрешности с центровкой руля и общим схождением . писал в другой теме , позвонил сервисникам в Тулу обьяснил ситуацию сказали калибруй пришлеш в ватсапе отчет о калибровке .. беда в том что пока нет калибровочной балки .позаимствовал у конкурентов на вечерок , балка вся в пыли грязи протер почистил смазал vd40 .. балка при вращении клиник крутится рывками , начинаю калибровать точность по осям до одной минуты ( допуск до трех минут) а вот
  3. На сколько я знаю автоматом расширенную прокату сам делать не будет... Просто делаете повторную компенсацию и если погрешность меньше трех минут то автоматом переходит в режим замера продольного.. Если больше трех минут то предлагает или повторить компенсацию или просто нажать далее игнорирруябольшую погрешность по компенсации.. Не прошла компенсацию просто повторно делать компенсацию..
  4. Может не в тему... Камри в 70 кузове в Европе нет допусков по задней оси... А на американском рынке есть... В автодате вообще нет камри 70 кузове... В Европе надо кучу лабуды указать и все равно допусков по задней оси нет.. А на Американском рынке все сразу выдаёт.. Не думаю что это только у меня.. Крутилка на резбе.. Резба простая..
  5. Надо выкрутить стопорные винты под шестигранник и крутилка легко не открутится потомучто эти стопорные винты портят резбу там где фиксируют.. Паша спасибо за совет... Думаю это единственный выход для меня... Уже начинает это все раздражать этот полтергейст..
  6. Я отключал эту функцию.. Разницы не было.. Стенд сам не округляет сход считывает как есть.. Я отключал эту функцию изменений ни каких, потом добавил галочку (измерение схождение при выравненом положении руля) все тоже самое...
  7. Ну вот скидывал две фотки отчёт и режим регулировки.. Отчёт все хорошо а в регулировке нет.. Да я пробовал так... Но ещё запутаней все становится.. Вот пример левый сход 2 минуты в плюсе правый 12 в плюсе руль ровно.. Правый сход уменьшил до 2.. То есть по 2 минуты в плюсах общее схождение 4 минуты центровка 0... Делаю повторный замер фиксатор руля не ставлю вообще в машину не сажусь.. Замер центровка в нулях руль ровно отошёл в отчёте все Гуд Включаю режим регулировки левый минус 4 минуты правый плюс восемь минут... Как так.. То есть разбиваю сход одинаково руль теперь криво.. Это тр
  8. Ставлю мишени.. Поднимаю на регулировочную высоту.. Делаю компенсацию.. Снимаю стопроа с кругов поднимаюсь на лестнице на подъёмник. Упор тормоза запускаю двигатель закрываю дверь через спущеное стекло замер стенд считал, открыл дверь руль влево в право центровка, фиксация руля иду к компу, регулирую центровка в нулях, повторный замер поднялся по лестнице (автомобиль на одной высоте) снимаю фиксатор руля руль ровно, замер, центровку ставлю в ноль, дверь не открываю не сожусь за руль не ставлю фиксатор... Просто отошёл от авто... Стенд читал подхожу к компу все хорошо в отчёте, Включаю регулиро
  9. 😊😊😊 Я работал в этом же боксе на развале более 3 лет на ТВ7.. В машине не сижу во время замера ни когда... Стопор тормоза ставлю... Просто в последовательности моей работе ничего не изменилось а вот замером треш какой-то 😲.. Я соберу скриншоты что было понятно... Когда замеряю продольной двер закрыта и кручу руль через спущеное стекло (компенсация замер регулировка все на одной высоте) поставил центровку в ноль руль ровно отошёл стенд считал.. Иду к компу смотрю отчёт центровка в нулях, Включаю режим регулировки трах бабах центровка - 4,минуты и общее схождение может быть другим минут на 5 а-т
  10. Всем Привет!!! Я опять о своём больном🙁🙁🙁... При регулировки значения в отчёте и в режиме регулировки разные и это пол беды центровка тоже разная и возвраты с рулём регулярные 😠... Не знаеш где правда... Перекалибровали стенд разницы нет... Заехала соната 11 года перед сход в минусе 59 минут руль ровно стоит.. Регулирую ставлю 6 минут общего схождение повторный замер ставлю руль ровно центровка 0 общее схождение в отчёте 7 минут а в регулировки 15 минут при том что правое схождение 10 минут а левое 5 минут то есть в регулировки центровка руля минус 5 минут. Руль стоит ровно правой стороной под
  11. Извините.. Сижу с телефона вроде редактировал текст 🙁 отправился кусочек... Задние мишени скакали из за горячего воздуха, приехал мерседес 222 на улице жара да ещё и кондей работал попросил выключить они сказали мы не знаем как 😊😊😊... На следующий день загнали авто с соседнего бокса длинобазное все норм... Я не сервисник менял сам на всех захвата 8 шт. В принципе ничего сложно только отрегулировать расстояние что бы равномерно крабы сходились... Ну и понятно что левая и правая резба... Сводил краб до конца смотрел зазоры что бы одинаковые были... Может у кого есть богатый опыт... Прор
  12. Да прочитал.. Все подробно расписано.. И сразу разобрались мишени скакали от
  13. Спасибо такую подробную информацию... Да вы правильно поняли компенсация регулировка замер все на одной высоте... Звонил в сервисную службу до этого но не получил ответ...решил написать на форуме... Мне удалённо настроили стенд после того как железо поменял в системнике... Стенд на много лучше стал работать... На днях был мерседес 222 замучился с рулём пока поймал... Фото приложил отчёт и регулировка руль не трогал только двигатель заглушил... Разные показания центровки руля общее не менялось и постоянно через раз задние мишени моргают жёлтым и в е значения начинают скакать хорошо клиента не б
  14. 😂😂😂 НЕ хилой производительности!!! В июне заказали тв7. системник. Карта интегрированая проц. Дно. Проще просто без системник покупать и собирать железо... Это мать с процессором которая стояла.. Поменяли железо.. В разы стал лучше работать... Проц i5-9400F видеокарта GeForce GTX560TI.. НО ПРОБЛЕМА С ЦЕНТРОВКОЙ ОСТАЛАСЬ РУЛЯ ОСТАЛОСЬ... Ждём повторную калибровка... Мишени определяет в течении 5-6 секунд.. Регулировка замер на одной высоте.. Может и работает на родном железе но разница большая..
  15. Тоже с этим столкнулся... Замер кастера сход в нулях центровка в нулях руль отпустил все в нулях отошол от авто стенд считал выдал отчёт.. Улт не трогал дверь не открывал.. Открываю регулировку а там смещение руля на минут пять и У меня тоже такой вопрос???? приходится по два три раза перекручивать тяги что бы поймать руль.. Замер регулировка.. Повторное измерение общее схождение в нулях центровка в нулях (руль кручу через спущеное стекло) все в нулях руль ровно, ничего не трогаю не открываю дверь просто отхожу от автомобиля стенд считал выдал отчёт центровка в нуле общее схожд
×
×
  • Создать...