Перейти к содержанию

ilya9213403316

Пользователь IV
  • Публикаций

    1,383
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

ilya9213403316 стал победителем дня 12 марта 2019

ilya9213403316 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2,114 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о ilya9213403316

  • Звание
    И на дороге и в кровати - стоИт
  • День рождения 04/06/1983

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М
  • Н.П:(town)
    Гатчина
  • Область (Region)
    Ленинградская область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Илья
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    https://vk.com/razval.skhozhdeniye

Посетители профиля

3,477 просмотров профиля
  1. Камри 30-ка похоже такая же проблема мне попалась... Без снятия амортизаторов неверную их сборку реально обнаружить?
  2. На оптическом стенде эти изменение схождения - можно наблюдать очень наглядно да ещё и со скоростью света. Длинна рулевых тяг не причём. Нужно снять упоры на поворотных кулаках (если есть) и найти среднее положение рулевой рейки. Даже если с этим всё идиально, то разница в динне может быть связана с деформациями поворотных кулаков. Если есть 100% уверенность, что это передняя подвеска, то надо чертить (глазами) "паралельные" линии, одна из которых проходит через центр переднего сайлентблока (ось вращения) и центром шаровой опоры (ось вращения); а вторая - через шарниры рулевой тяги и наконечника. И с той стороны, где эти линии менее параллельны и кроется проблема. Жаловаться на потраченные деньги нет смысла - ты не произвёл правильную перестановку колёс даже. А так же не снял показания изменений схождения в зависимости от загруженности авто. Для этого даже компенсация не нужна. И точность оборудования не обязательна. Для этого требуется только лёгкое перемещение разгрузочных устройств на рабочей поверхности ямы и подъёмника под обеими осями авто. Лучше снять видео так как наглядно покажет все тонкости нам. Либо я бы порекомендовал отказаться от идеи лечения по интернету.
  3. После замены кулака на Форд Фьюжн схождение то хоть поменялось? Корпуса шаровых опор от ударов гнёт тоже. Смотреть на положение подрамника лучше не по следам возможного сдвига, а по положению относительно шляпок болтов крепления. По распечатке довольно ровная машина. Не вижу никаких проблем) Чтобы быть педантичнным до конца и ловить минуты по развала пусть меняет рычаги на оригинальные на заклёпках, чтобы исключить кривизну шаровых. Далее - новые пружины чтобы плюсануть развалы. Ну и обязательно замерить клириенс на идиально нивилированой плоскости подъёмника на расшплинтованных устройствах. Ну и после этого - уже можно смело в космос запускать этот Фьюжн)
  4. Удивительно. Мы так и не разобрались с этой машиной) 1. Так и нет понимания увод это или кривой руль при сжатии подвески. 2. Нет снятых показаний схождения без и с загрузкой. 3. Нет ясности с какого момента началась проблема. 4. Ну самое главное может это каркас покрышки ослабевает от загрузки. Поэтому нужно проверить всё тоже самое но на переставленных обеих осях. Я на своей (е30) тоже долго старался победить разную динамику по сторонам. Хотел кувалдой (с нагревом ) рулевую сошку гнуть. А оказалось шаровые разных производителей и рассогласованы оси нижних рычагов. И положение рулевой рейки в пространстве не причём. С этим авто - я бы всё таки исправил сход на заднем мосту и снял показания схождения и угла тяги на пустом и загруженном авто. Желательно с видео. Моё мнение эта проблема больше не будет беспокоить с того момента как общее схождение на задней оси станет +0°08'..10' и авто станет устойчивым.
  5. Получается поставив амортизаторы, затянули их в самом минусе по развалу? Специально оттягивали в минус? Очень странно... Обычно бывает совсем наоборот.
  6. Фраза "автомобиль только приобретён" сбила с толку меня ( Мне втемяшелось в голову, что в подвеску на ней не лазили. Поздравляю с отличной победой!
  7. Если это не ЭУР, то скорее всего что-то люфтит под нагрузкой. Полагаю что-то открутилось. Или сайлентблоки задних продольных рычагов рулят углом движения. Открученая рейка и гуляющий подрамник тоже может быть, но маловероятно. После отпуска руля руль плавно поворачивается влево или сразу как только трогаешься с места?
  8. Вот иногда хочешь помочь людям, а они сами не хотят. "Тратят" деньги не для выяснения причин увода, а для хз чего. В итоге 1. Максимальные углы поворота так и не выяснили. Показания датчика угла поворота в стороне. Характера увода не обрисовано. С поворотом руля? Без? Держась за руль. Хоть видео залейте. 2. По прежнему балка вчрезмерном плюсе по схождению. 3. Колёса так правильно и не переставлены. Вобщем бесполезны наши советы, ребята) Давайте предложим ему неправильный вариант и он 100% сделает по нему: 1. Спустить левые колёса по 1 кг / см2 2. Завалить левый передний развал в - 4° 3. Перекинуть руль
  9. Увод вместе с поворотом руля или авто смещается в сторону при этом руль на месте? Заднее схождение слишком много в + Как именно колёса переставлялись для проверки увода?
  10. Секрет прост. На всех автомобилях схождение должно быть нулевым! Вот только лишь в движении на сравнительно высоких скоростях! На переднем приводе две силы примерно уравновешивают друг друга (силовые от ШРУС и сопротивление качения) поэтому спереди ближе к нулю. А сзади действуют только силы сопротивления качению. Поэтому нужен лёгкий + чтобы в движении был нуль. +6 минут спереди это рекомендации для новой машины, у которой стандартно от хода подвески вниз (сжатие) - колёса немного расходятся.
  11. Если всё это случилось только после замены деталей подвески, то скорее всего всему виной "слабые" или не дай Бог открученые сайлентблоки в продольных тягах заднего моста. Вариант с наконечниками, и рулевым управлением в целом, которые могли изменить высоты их положения думаю можно исключить. Проверить вариант с сайлентблоками можно попробовать давая разную нагрузку на подвеску / резкий разгон / резкое торможение. При этом руль мы не трогаем. Если руль будет не стабилен, то можно заказывать контрактные продольные тяги с родными сайлентблоками. Давление 2.0 это убийство для каркаса колёс - необходимо проверить всё тоже самое на давлении 2,5. А затем переставить колёса на обеих осях и снова провести эксперимент.
  12. Если уж даже ты не знаешь как обозвать показания на флажках, то тогда я придумаю. Давай договоримся, что раз это показания паралельных приборов, то флажки показывают паралельность задней оси относительно передней)))) Этого условия достаточно, чтобы выставить идеальный ровный руль;)
×
×
  • Создать...