Перейти к содержанию

ilya9213403316

Пользователь IV
  • Публикаций

    1,418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

ilya9213403316 стал победителем дня 12 марта 2019

ilya9213403316 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2,157 Очень хороший

Информация о ilya9213403316

  • Звание
    И на дороге и в кровати - стоИт
  • День рождения 04/06/1983

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М
  • Н.П:(town)
    Гатчина
  • Область (Region)
    Ленинградская область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Илья
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    https://vk.com/razval.skhozhdeniye

Посетители профиля

3,764 просмотра профиля
  1. Кидает задницу не из за базы, а из за схождения +0°24' Домики в полтора градуса там тоже не нужны. 17...18 колёса всё усугубляют. Решение простое - регулировка задней балки.
  2. Передние развалы 0° (-0°15') Переднее Схождение 0° Задние развалы - 0°20' (- 0°35') Схождение +0,07 (+0,10') Давление 2,2...2,4 кг/см2 Развалы без нагрузки Схождение с водителем
  3. 1. Мне кажется этот вопрос о помощи задан не в той теме. 2. Судя по распечатке углов задней оси стенд врёт. (На них задние колёса плугом обычно) 3. Исправить угол развала на этой подвеске спереди никаких проблем без замены деталей. 4. Основной увод скорее всего из за колёс. 5. В очередной раз НЕТ ИНФОРМАЦИИ ПОСЛЕ ЧЕГО появился увод!!!
  4. Динамика на них обычно, действительно плюсовая, но минус 18 минут перебор. От развала здесь ничего не зависит. Французы поставили такие значения для того чтобы уменьшить увод из за их балок плугом. Методом тыка подобрали. Новой резине, накаченной правильно - не будет особо ничего, а как сотрёт внутрянку уже можно и новые ставить... И так по кругу)))
  5. Когда развал уходит в минус - это вряд-ли бордюр. Это яма. Обычно на них развал чуть ли не в плюсовом значении. А так около нуля. Поэтому здесь скорее всего оба колеса надо исправлять. Кстати в плюс на этом авто проще можно сделать. Сложнее уронить в минус из за отлитых упоров на поворотном кулаке. Общее схождение в -0°18 не стал бы делать. Будет хреново правому колесу внутри. Вобщем - напильником можно исправить. Вернее отверстие крепления амортизатора надо пилить.
  6. Согласен. Уверен, что больше зависит от того, как изменится положение сошки поворотного кулака из за деформации корпуса амортизатора - нежели просто гнутого штока.
  7. 1. Я бы не акцентировал внимание на штоке амортизатора отдельно. Если амортизатор кривой, то шток вряд-ли будет ровный. 2. Согласен. 3. На вывешенной подвеске быть может что и выравнивается заметно, но в рабочем положении особо может не помочь. 4. Я уж не знаю что значит выражение "жрать подшипник." 5...6...7. Честно говоря - это уже звучит как понты с элементами вызова. Получается, что ты "лепишь" так машину - хвастаешь - а мы потом гадай почему углы типа в норме, а у машины странное поведение?)))
  8. 1. Так можно проверить только задние сайлентблоки передних рычагов в этой подвеске. 2. Я надеюсь, что этот эксперимент ты не предлагаешь клиенту провести прямо вместе с измерительным блоком или мишенью?))) Поменяется только продольный угол наклона, когда машина будет наезжать на препятствие) Схождение с развалом, если и изменится то крайне незначительно. 3. Боком машина не поедет по причине выше, но может возникнуть краиковременный увод из за изменения продольного угла наклона, а также при торможении. 4. Разный износ колёс по сторонам много чем может быть вызван, но точно
  9. Честно - не понимаю как будет менятся схождение от сжатия подвески при гнутом амортизаторе либо штоке амортизатора.
  10. Шток амортизатора повернуть, чтобы развал выставить? Или что за шток? Подрамники тянул? Ты на стапеле развал делаешь?
  11. Обычный Матиз, который куда-нибудь до едет из за схождения на задней оси. Проще говоря 1. Исправить заднее схождение (там вроде труба) нагрев с кувалдой. 2. Исправить положительные развалы передней оси 3. Если увод остался - перестановка колес
  12. Не важно как - главное чтобы было безопасно и регулировка держалась! Главное победа!
  13. Конечно не миф, теперь обуй зимнюю и потянет в лево, приколист)
  14. За те деньги, которые ты уже выкинул на ремонт / регулировку передней оси - можно было 2 моста ровных поставить. Удачи тебе! Извини, но лично я - умываю руки.
×
×
  • Создать...