Перейти к содержанию

ilya9213403316

Пользователь IV
  • Публикаций

    1,413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

ilya9213403316 стал победителем дня 12 марта 2019

ilya9213403316 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2,155 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о ilya9213403316

  • Звание
    И на дороге и в кровати - стоИт
  • День рождения 04/06/1983

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М
  • Н.П:(town)
    Гатчина
  • Область (Region)
    Ленинградская область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Илья
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    https://vk.com/razval.skhozhdeniye

Посетители профиля

3,668 просмотров профиля
  1. Динамика на них обычно, действительно плюсовая, но минус 18 минут перебор. От развала здесь ничего не зависит. Французы поставили такие значения для того чтобы уменьшить увод из за их балок плугом. Методом тыка подобрали. Новой резине, накаченной правильно - не будет особо ничего, а как сотрёт внутрянку уже можно и новые ставить... И так по кругу)))
  2. Когда развал уходит в минус - это вряд-ли бордюр. Это яма. Обычно на них развал чуть ли не в плюсовом значении. А так около нуля. Поэтому здесь скорее всего оба колеса надо исправлять. Кстати в плюс на этом авто проще можно сделать. Сложнее уронить в минус из за отлитых упоров на поворотном кулаке. Общее схождение в -0°18 не стал бы делать. Будет хреново правому колесу внутри. Вобщем - напильником можно исправить. Вернее отверстие крепления амортизатора надо пилить.
  3. Согласен. Уверен, что больше зависит от того, как изменится положение сошки поворотного кулака из за деформации корпуса амортизатора - нежели просто гнутого штока.
  4. 1. Я бы не акцентировал внимание на штоке амортизатора отдельно. Если амортизатор кривой, то шток вряд-ли будет ровный. 2. Согласен. 3. На вывешенной подвеске быть может что и выравнивается заметно, но в рабочем положении особо может не помочь. 4. Я уж не знаю что значит выражение "жрать подшипник." 5...6...7. Честно говоря - это уже звучит как понты с элементами вызова. Получается, что ты "лепишь" так машину - хвастаешь - а мы потом гадай почему углы типа в норме, а у машины странное поведение?)))
  5. 1. Так можно проверить только задние сайлентблоки передних рычагов в этой подвеске. 2. Я надеюсь, что этот эксперимент ты не предлагаешь клиенту провести прямо вместе с измерительным блоком или мишенью?))) Поменяется только продольный угол наклона, когда машина будет наезжать на препятствие) Схождение с развалом, если и изменится то крайне незначительно. 3. Боком машина не поедет по причине выше, но может возникнуть краиковременный увод из за изменения продольного угла наклона, а также при торможении. 4. Разный износ колёс по сторонам много чем может быть вызван, но точно не этой причиной.
  6. Честно - не понимаю как будет менятся схождение от сжатия подвески при гнутом амортизаторе либо штоке амортизатора.
  7. Шток амортизатора повернуть, чтобы развал выставить? Или что за шток? Подрамники тянул? Ты на стапеле развал делаешь?
  8. До развального болта доберётся ваговский ключ. Хотя я трещёткой с головкой добирался обнимаясь с рычагами))) До болта схождения - проще (Н-образный нижний рычаг - передний сайлентблок) открутил пластиковый пыльник и нет проблем. Гайку можно с плавающим удлинителем достать. Передний подрамник не слабо двигается. Странно что не спросил про константу-S) ВСЕ эти машины уже давно расписаны. Надо просто не лениться и найти в нужной теме.
  9. Обычный Матиз, который куда-нибудь до едет из за схождения на задней оси. Проще говоря 1. Исправить заднее схождение (там вроде труба) нагрев с кувалдой. 2. Исправить положительные развалы передней оси 3. Если увод остался - перестановка колес
  10. Не важно как - главное чтобы было безопасно и регулировка держалась! Главное победа!
  11. Конечно не миф, теперь обуй зимнюю и потянет в лево, приколист)
  12. За те деньги, которые ты уже выкинул на ремонт / регулировку передней оси - можно было 2 моста ровных поставить. Удачи тебе! Извини, но лично я - умываю руки.
  13. Ты ездил с ним или с его слов "никуда не тянет - руль криво"? П. С. Чтобы из никуда не тянуло, нужны правильные углы на балке ... Как минимум схождение. +0°34' это хрень. Сравни с Короллой. Я давно уже всем клиентам на этих машинах говорю, что все проблемы из за балки. Кто не верит - делаю схождение и досвидос со всеми напутствиями о возможных проблемах.
  14. Положение руля "трубкой"? Вроде фотографии можешь слать... Почему тебе видео не снять со своей проблемой? Как едешь по дороге...как отпускаешь руль как сажаешь пассажира и т.д. Загрузить видео на Ютуб проблема? Почему не снять фото передней подвески с положением обоих рулевых тяг и рычагов? Нужны именно оси. Тоесть первая ось проходит через шарниры тяги и наконечника, а вторая через сайлентблок и шарнир шаровой опоры. Рейка на хомутах - это все запомнили. А что с наконечниками и шаровыми. Может у них корпуса по высоте разные? 99% даю , что после того как разберёшься с мостом, то остальные проблемы покажутся ерундой.
×
×
  • Создать...