Перейти к содержанию

frz

Пользователь V
  • Публикаций

    707
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    44

frz стал победителем дня 15 января

frz имел наиболее популярный контент!

Репутация

1,829 Очень хороший

Информация о frz

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 05/06/1968

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ПКо-4
  • Н.П:(town)
    Павловск
  • Область (Region)
    Воронежская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радиотехника

Посетители профиля

3,919 просмотров профиля
  1. 4. Наконечники для эксперимента поставить пальцами вниз, посмотреть динамику. Если поможет, у токаря переделать конуса в сошках. Сантиметр туда сюда почти без разницы, забей на их длину вообще. Причина в углах, под которыми они стоят.
  2. Тоже часто движком кручу, но есть одна проблема. На некоторых машинах, правда очень редко, ошибка абс потом сама не тухнет. Идеально ровных колес в итоге ~0,01%. Причем они с магазина такие.
  3. Какая бы не была процедура, ей для обеспечения стопроцентной компенсации необходим поворот минимум на 180 градусов. п.с. Ну в принципе ничего страшного, мы переделаем.
  4. Я даже не знаю, как можно на это заявление отреагировать. Лучше помолчу. Не люблю материться. п.с. За всю свою практику я встретил не больше десятка автомобилей(колес), которые не потребовали компенсации.
  5. Не обязательно влево, почитай комментарии к видео, у кого куда. И удивительного ничего там нет. Напряженная крестовина с поворотом "распрягается" и перестает закручивать торсион золотникового механизма гура. Поэтому и угол определенный. Зависит от начальных условий. Если про ослабить болт, то секунд 10.
  6. На почти всех, да не на всех. На той Киа рио, с которой я столкнулся, не было такого соединения. Небольшой поиск в сети привел вот к чему. Дилеры при таком явлении по гарантии меняли этот вал на другой, на котором есть шлицевое телескопическое соединение. А с завода они все шли с цельным валом. Экономия такая. Еще такой нюанс. Расслабить и затянуть болт крепления крестовины помогает до изменения регулировки высоты руля. При изменении высоты явление частично возвращаеться, о чем клиент был поставлен в известность и сказал, что он эту регулировку никогда не трогает. А вообще это говорит о том, что кинематика всего этого узла регулировки высоты рассчитана не верно.
  7. Сегодня тоже была такая Киа рио. При заведении двигателя руль поворачивается влево градусов на 30. Чуть не приговорил рулевую рейку. Решение проблемы нашлось в комментариях к вот этому видео, - Как вставить ссылку на комментарий я не знаю, поэтому просто скопирую часть его сюда. Там несколько сумбурно, но смысл понятен.
  8. Мне нравится. Но по моему развальщик должен должен знать, понимать и при необходимости уметь объяснить происхождение всех этих терминов, сил и нюансов. Клиенты порой технически грамотные попадаются и задают всякие вопросы. Надо быть на голову выше. Для 99 процентов клиентов и биссектриса пойдет. Тем более что третья часть из них не знает даже что и это такое. Это как например с теоремой Пифагора. Ее все знают. Но мало кто знает, что та теорема Пифагора, что учат в школе, - это только частный случай теоремы для прямоугольного треугольника. А если ты учитель математики, то должен знать и полную теорему. Иначе какой ты учитель? И поскольку тут как я понял обсуждается этот термин в плане написания обучающей книги, то биссектриса должна быть так сказать раскрыта несколько глубже. Что мол вот там и там возникают силы, бла бла бла, для упрощения это просто биссектиса. Иначе это будет не книга, а краткое руководство. И у пытливого слесаря после его прочтения возникнут вопросы, ответ на которые придется искать в другой литературе, которой и так практически нет. Во всем интернете одна копипаста и вода.
  9. Да все так. Вектор тяги - это не какая-то абстрактная линия. Это вполне реальная сила. Именно она толкает автомобиль вперед (задний привод). И физически возникает эта сила не в центре колеса, а именно в пятне контакта. Векторная сумма сил трения обоих колес - это и есть вектор тяги.
  10. Геометрическая ось движения, она же линия тяги, она же вектор тяги с точки зрения физики - это линия, параллельно которой будет двигаться автомобиль, если вдруг сцепление передних колес автомобиля с дорожным полотном станет нулевым. С этими пятнами контакта связан случай увода из-за задних колес. В этом случае пятно контакта одного или обоих колес в процессе вращения колеса смещается вперед-назад из-за дефекта резины. Вследствии чего и вектор тяги колеблется, вызывая увод.
  11. Вектор тяги (геометрическая ось движения) - это вектор в плоскости, параллельной дорожному покрытию, выходящий из середины отрезка, соединяющего центра пятен контакта задних колес, под углом @= 90°- ((схождение левого колеса)°- (схождение правого колеса)°)/2. Центр пятна контакта - это центр тяжести плоской фигуры, ограниченной пятном контакта. Отклонение вектора тяги, которое рисуют в отчетах компьютерные стенды, равно 90°- @.
  12. Скорее всего это деформация сошки поворотного кулака. Померяйте расстояние до сошек справа и слева от земли.
  13. Меняешь задние колеса местами, увод или исчезает или меняет направление. Какие еще нужны доказательства?
  14. 1) Откуда известно что у этих разных колес разное сопротивление качению, кто его мерял? 2) Я же и говорю, что это довольно редкое явление. Но оно существует и отрицать его неразумно. Если ты лично с этим не сталкивался, то это еще не говорит о том, что этого нет. Я вот никогда не видел шаровую молнию, но это же не значит, что её не существует. Лучше предложи свою версию этого явления.
×
×
  • Создать...