Перейти к содержанию

frz

Пользователь V
  • Публикаций

    733
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    54

frz стал победителем дня 10 мая

frz имел наиболее популярный контент!

Информация о frz

  • День рождения 05/06/1968

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ПКо-4
  • Н.П:(town)
    Павловск
  • Область (Region)
    Воронежская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радиотехника

Посетители профиля

4,572 просмотра профиля

frz's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (13/16)

1.9k

Репутация

  1. А такие разве бывают ? Теоретически я конечно понимаю, что где-то они существуют, но в моей практике их меньше 1 процента. Даже абсолютно новые еще ни разу не езженные колеса в подавляющем большинстве случаев кривые.
  2. Разница по поперечному наклону больше полутора градусов. Надо искать причину и по возможности устранять.
  3. Нет, не пропадает, потому что сила тяги не пропадает. Только теперь тянет не мотор, а сила инерции. Как она иссякнет, так все силы и закончатся.
  4. Почему так? Всегда считал что клевок происходит относительно центра тяжести.
  5. Ни кулак, ни стойка кастер не меняют (колесо назад не двигают). Если совсем точно, то колесо они назад подвинуть могут, если в паре прям согнуться, только кастер при этом не изменится. У вас разница в кастере два градуса.
  6. Вот это самое финансозатратное. Рычаг или подрамник или кузов или все вместе. Скорость роли не играет. Имеет значение жесткость удара (ускорение замедления). Себе на классике завернул рычаг и балку об пенек в траве на скорости 2-3 км/ч. Пенек был свежий и попал прям в диск колеса.
  7. Вот, правильно. Вектор тяги в пространстве остается параллелен своему предыдущему положению. Средняя продольная линия разворачивается. Следовательно, разворачивается и угол тяги.
  8. Насколько? Какой стенд? Может это он так видит? Если продольные реактивные штанги параллельны друг другу и равны попарно по длине то не должен разворачиваться.
  9. За пустой заранее не известно. С водителем за рулем +(10-15) если ездит один, если всегда с пассажиром может даже чуть больше. Зависит от динамики по сторонам, она часто бывает разная справа-слева.
  10. Ситуации разные бывают. Я к примеру со спецификациями не то что бы не дружу, я их вообще в глаза почти никогда не видел. И смотреть желания нет. Бывало, правда редко, что клиенты показывали какие-то бумаги по своему авто, смотрел. Делал все равно по своему разумению.
  11. Вопрос. Кто-нибудь наблюдал "износ лента" на диагональных шинах? Кто-нибудь наблюдал "износ лента" на радиальных шинах без металлокорда с полностью текстильным кордом? Почему не делают шины со стекловолоконным брекером, - как в ремнях грм?
  12. Вот здесь обсуждали похожую проблему. https://forum.shod-razval.info/topic/2588-киа-рио-13-год-увод-на-право/?do=findComment&comment=96655 По всей видимости кинематика узла регулировки наклона рулевой колонки неправильно спроектирована. (точка, относительно которой качается рулевая колонка при изменении наклона, не совпадает с центром крестовины)
  13. Да нет. Репу я не чешу, так как прекрасно понимаю, что происходит. Ты меня просто чуть неправильно понял. Попробую объяснить на примере. Приезжает машина (ваз 08 и т.д.) с гнутым пальцем шаровой опоры. Я это вижу. Откручиваю частично гайку на пальце. Выпрессовываю палец с конуса. Накручиваю вторую гайку. Кручу палец. Показываю клиенту. Колесо при этом творит страшные вещи. Шаровую естественно менять надо. Но по большому счету в реальности палец шаровой в посадочном месте не крутится и ничего страшного не происходит. Но я клиента пугаю когда кручу палец и говорю, ты видишь, что колесо вытворяет, меняй мол опору, потом на развал. Хотя если регулировки хватает, можно и так сделать и ничего страшного не будет. Вот когда шаровую после такой регулировки заменишь, тогда будут большие изменения. А вот если на целой шаровой отрегулировал, а потом заменил, изменений вообще может не быть.
  14. Я тоже так клиентов пугаю. Только это не так. Кулак в любом случае поворачивается вокруг оси, проходящей через центра шаров шаровых опор. В некоторых автомобилях эта ось совпадает с осью пальца. В некоторых не совпадает.
  15. Есть такое. Вот только шестеренка в рейку вставляется в любом положении. И вот приезжает такая машина после переборки рейки с разными углами поворота вправо-влево и хрен знает что с ней делать. Последний раз двойной шлиц зубилом срубал.
×
×
  • Создать...