-
Публикаций
723 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
53
frz стал победителем дня 8 января
frz имел наиболее популярный контент!
Репутация
1,864 Очень хорошийИнформация о frz
-
Звание
Уважаемый Мастер
- День рождения 05/06/1968
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Инструмент
ПКо-4
-
Н.П:(town)
Павловск
-
Область (Region)
Воронежская
-
Страна (Country)
Россия
-
Имя:
Юрий
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Радиотехника
-
Почему так? Всегда считал что клевок происходит относительно центра тяжести.
-
Ни кулак, ни стойка кастер не меняют (колесо назад не двигают). Если совсем точно, то колесо они назад подвинуть могут, если в паре прям согнуться, только кастер при этом не изменится. У вас разница в кастере два градуса.
-
Вот это самое финансозатратное. Рычаг или подрамник или кузов или все вместе. Скорость роли не играет. Имеет значение жесткость удара (ускорение замедления). Себе на классике завернул рычаг и балку об пенек в траве на скорости 2-3 км/ч. Пенек был свежий и попал прям в диск колеса.
-
Вот, правильно. Вектор тяги в пространстве остается параллелен своему предыдущему положению. Средняя продольная линия разворачивается. Следовательно, разворачивается и угол тяги.
-
Насколько? Какой стенд? Может это он так видит? Если продольные реактивные штанги параллельны друг другу и равны попарно по длине то не должен разворачиваться.
-
Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 1.
тема ответил frz в теме Школа развальщиков (School)
За пустой заранее не известно. С водителем за рулем +(10-15) если ездит один, если всегда с пассажиром может даже чуть больше. Зависит от динамики по сторонам, она часто бывает разная справа-слева. -
Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 1.
тема ответил frz в теме Школа развальщиков (School)
Ситуации разные бывают. Я к примеру со спецификациями не то что бы не дружу, я их вообще в глаза почти никогда не видел. И смотреть желания нет. Бывало, правда редко, что клиенты показывали какие-то бумаги по своему авто, смотрел. Делал все равно по своему разумению. -
Вот здесь обсуждали похожую проблему. https://forum.shod-razval.info/topic/2588-киа-рио-13-год-увод-на-право/?do=findComment&comment=96655 По всей видимости кинематика узла регулировки наклона рулевой колонки неправильно спроектирована. (точка, относительно которой качается рулевая колонка при изменении наклона, не совпадает с центром крестовины)
-
Да нет. Репу я не чешу, так как прекрасно понимаю, что происходит. Ты меня просто чуть неправильно понял. Попробую объяснить на примере. Приезжает машина (ваз 08 и т.д.) с гнутым пальцем шаровой опоры. Я это вижу. Откручиваю частично гайку на пальце. Выпрессовываю палец с конуса. Накручиваю вторую гайку. Кручу палец. Показываю клиенту. Колесо при этом творит страшные вещи. Шаровую естественно менять надо. Но по большому счету в реальности палец шаровой в посадочном месте не крутится и ничего страшного не происходит. Но я клиента пугаю когда кручу палец и говорю, ты видишь, что колесо вытворяет
-
Я тоже так клиентов пугаю. Только это не так. Кулак в любом случае поворачивается вокруг оси, проходящей через центра шаров шаровых опор. В некоторых автомобилях эта ось совпадает с осью пальца. В некоторых не совпадает.
-
frz подписался на Как прибор диагностирует? и Продольный измеряем, вычисляем
-
Замена Рулевых Тяг И Наконечников.
тема ответил frz в теме Рулевая и ходовая (Steering and suspension)
Есть такое. Вот только шестеренка в рейку вставляется в любом положении. И вот приезжает такая машина после переборки рейки с разными углами поворота вправо-влево и хрен знает что с ней делать. Последний раз двойной шлиц зубилом срубал. -
frz изменил фотографию своего профиля
-
4. Наконечники для эксперимента поставить пальцами вниз, посмотреть динамику. Если поможет, у токаря переделать конуса в сошках. Сантиметр туда сюда почти без разницы, забей на их длину вообще. Причина в углах, под которыми они стоят.
-
Тоже часто движком кручу, но есть одна проблема. На некоторых машинах, правда очень редко, ошибка абс потом сама не тухнет. Идеально ровных колес в итоге ~0,01%. Причем они с магазина такие.
-
Какая бы не была процедура, ей для обеспечения стопроцентной компенсации необходим поворот минимум на 180 градусов. п.с. Ну в принципе ничего страшного, мы переделаем.