Перейти к содержанию

ALF

Пользователь III
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 Очень хороший

Информация о ALF

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 05/26/1969

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Ravaglioli, Sivik, Haweka, Jonnesway, Force, Россвик
  • Н.П:(town)
    Казанская
  • Область (Region)
    Ростовская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Игорь
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто, фото, музыка, путешествия и...люди :)

Посетители профиля

918 просмотров профиля
  1. У нас серпантинов нет, но примерно такая картинка часто бывает у "активных". На передних у "Мерсов", на задних у "Мазды" и "Форда". То есть там, где в работе углы "размашистые". У "Мишлена", особенно низкопрофильного, фактическая ширина протектора сильно больше размерных 245мм, плечо "покатое" (ширина 245мм - это не ширина протектора, а ширина ленты брекера. Реально и ширина, и диаметр разных шин одной размерности могут отличаться довольно заметно) А уж на Сочинских виражах... можно, конечно, посоветовать владельцам держать лишку 3-5 десяток, но тогда от "мерседеса" вообще мало останетс
  2. Как дела с балансиром, Ваня? Харьковский, он самый, все ручками)) Вообще-то у нас телемастер такой чинил. Хотя... сейчас и мастера забывают помаленьку, как паяльник держать. Все модульно-блочно.
  3. А какие колеса лечим? Если 13-16, то и смысла нет переставлять. Если крупнее - тогда можно подкорректировать. У меня выставлена на 15-е колесо, как среднестатистическое)) Нормальное положение - ролик опирается на обод, направляющая полка выступает на 5-7 мм за него.
  4. Есть такой грешок за Кореей, есть. Видать, как случилась опечатка в техдокументации "Мицубиси", так и идёт)) Но факт: в запасе держу шпильки на "Газель" и на корейцев. Хотя на машинах постоянных клиентов проблемы нет, я их кручу пистолетом (но момент 80 Нм максимальный), и дожимаю динамкой до нормы. Просто запаса нет, видимо. Поэтому 150-200 Нм шпилька не сдюживает. Обычно слышно сразу - как пистолет не стронул, и несколько оборотов идёт в ударном режиме после срыва воротком, значит менять шпильку-гайку. Хотя чаще просто тупо сворачивается на срез.
  5. Может, поздновато, но всё-таки: Температура однозначно велика. Норма - 150, у меня обычно гуляет от 150 до 160 (родной терморегулятор сдох, сейчас от утюга стоит)). Если под старым вентилем пузыри (как пена) - на этом месте и заплата будет стоять фигово. Выход - снимать максимум старой резины, даже с камеры верхний слой (ту самую "пену"). Тогда всё нормально держит. Вентиль перед установкой тоже грею слегка, феном строительным. Особенно зимой. Ну и пневмомолоток... Работаю холодной технологией. За 15 лет не подводила. Было дело - даже пару камер делали для трактора. В "кир
  6. ALF

    Моющее для рук

    "Чистик" пользую, только не "экстрим" (я так понял, что он не для экстремальногрязных рук, а для походно-экстремальных условий, в мастерской работает хреново)), а "профи". Раньше у них были удобные банки с дозатором на 2 кг, теперь из ведра в неё добавляю. Мягкий, не сушит, ранки не жжёт, оттирает всё, даже силиконовый герметик. А вот "Пальмира"... коллеги, это надо жену-мазохистку!))
  7. Мдя... если учесть, что даже обычные хромированные колпачки иногда намертво закисают на вентиле (х.з. что за сплав там такой? раньше латунь была...), то сия конструкция - для стендовых моделей)). Я думал, что самый идиотский вариант - внутренний вентиль - не альпиновский, под крышкой, а конструкция с заглушкой на ободе, для подкачки заменяемой на спецпереходник. Но видать, доказать кретинизм можно и малой кровью, с помощью одного колпачка))
  8. Кстати, о "привередливости" машин и клиентов: пару дней назад был старинный клиент, довольно хорошо разбирающийся в машинах. Лет десять назад приезжал он на "десятке", и довольно часто - дисбаланс 25-30 г. на колесо уже заметно отдавал в руль. Сейчас у него баварец Х3, "ранфлеты" на 17 дюймов. Заехал провериться, вроде как чего-то потряхивает... Минимальный дисбаланс - на заднем правом, 38г. Максимум - на правом же переднем, "всего-то" 105!)). Говорит, до 100 вообще ничего не чувствует, до 120-130 неясная дрожь какая-то, дальше тоже ничего. Нет, понятно, что для ходовой не есть хорошо и 50 гра
  9. Мда... жизнь меняется, не всегда к лучшему. Лет двадцать назад одноклассник пытался устроиться в Германии в сервис - какое там! Хотя автослесарь классный (политех вместе заканчивали, фигли)) Теперь, видимо, смуглые весёлые ребята немцев вполне устраивают без всяких глупых формальностей (или отказать нельзя из политкорректных соображений)) Или суперфункционалом оборудования пытаются компенсировать неквалифицированность персонала? Однажды был свидетелем, как парень на СТО (тогда ещё автоВАЗтехобслуживания) тупо крутил колесо на балансировочном стенде, безуспешно пытаясь получить нули. Параметры
  10. Есть такая маленькая хитрость, есть)) Обращали внимание - на новых шинах, идущих в первую комплектацию, либо отсутствуют совсем, либо сильно отличаются от розничных партий цветные логистические метки (полоски такие по протектору) ? То есть завод совершенно сознательно делит шины для розницы и шины для поставок по контракту. И почти всегда "оптовые" заметно проигрывают "рознице" даже одной модели и размерности. (хотя бывает и наоборот: в своё время Кама-208, обутая на ВАЗе, ещё более-менее была шиной, а она-же, только из магазина, к тому времени являлась полным шлаком))
  11. А какие варианты? "Амулеты" все шли на этой резине (зато на литых дисках, даже запаска!)). Да и появляются трещины только в процессе эксплуатации, через несколько тысяч пробега, а гарантия на автомобиль на шины не распространяется.
  12. Развал - возможно, и не при делах. Тут не спорю. А вот насчёт ямы... и резал я такие колёса (всё равно выбрасывают, интересно же, чего там внутри)), и с коллегами на семинарах советовался - всё-таки не удар. При ударе об острую кромку ямы шина обычно повреждает нейлоновый корд боковины, в результате - "грыжа" на бортах. Но это - не приговор, это лечится. Иногда, при разрушении стального брекера (порезы, удары об острые предметы без сквозного повреждения, коррозия брекера в результате повреждений "до металла") получается картинка, как в теме по ссылке: пятна, полосы, вплоть до сквозных проплеши
  13. Вот вчера заехал "инвалид", весь эпикриз налицо:
  14. У нас новая "Белка" в прошлом году появилась (в смысле - "Артмоушн"), первые пользователи весной делились впечатлениями: в основном довольны. Тихие, мягкие, достаточно цепкие (по крайней мере - в сравнении со старыми бобруйскими и сравнимыми по цене). Правда, почти все говорили, что первые несколько сотен километров шины "плавают", видимо, толстый слой "перевулканизированной" смеси на поверхности. Но потом всё в норму приходит. Так что одобрямс))
  15. "Champiro" у нас шёл на "Чери" ("Амулеты", "Фора", она-же потом ТагАЗовская "Эстина"), и такие трещины на них - скорее правило, чем исключение. Обычно такие фокусы случаются, если в комплект покупателю "впарили" одну шину, стоявшую некоторое время "на витрине" (попросту - на уличной стойке под солнышком и дождём), но мне "Champiro" в рознице вообще не попадались, так что этот вариант маловероятен. Просто смесь дрянная, слишком твёрдая (даже на ощупь чувствуется, единиц 70), что подтверждается отзывами клиентов: говорят, ходит долго, тысяч по 80-90, но сцепные свойства никакие. Что интересно, э
×
×
  • Создать...