Перейти к содержанию

ivanshmit1682

Пользователь III
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Очень хороший

Информация о ivanshmit1682

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 07/16/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    geoliner 650
  • Н.П:(town)
    Хмельницкий
  • Область (Region)
    Хмельницкий
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Иван
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1268 просмотров профиля
  1. Сообщению Павла уже полгода, незнаю или ещё актуально, но все таки мой пример. Недавно была в работе 21099. Схождение задних колёс -20 и -40 (развал немного в минус). На этих машинах очень часто ПОД задние амортизаторы ставят проставки-"домики". Но у этого были заметно выше. Как я понимаю, чем больше их высота тем больше задняя балка будет разворачиваться вокруг сайлентблоков и минус по развалу будет переходить в минус по схождению. Чтобы проверить свою теорию мне надо было снять эти проставочки и посмотреть как изменится заднее схождение (работы на яме с домкратом на 5 минут). Но клиент с*ка спешил и у него не было времени на мои эксперименты (наверное это мне надо было больше чем ему). Балку под замену я не спешил подписывать, про износ предупредил. Както так
  2. На Тавриях и Славутах даже на родной подвеске (без ВАЗовских переделок) очень обязательно учитывать кто с кем и как ездит)))
  3. Вот как ещё можно делать чтобы не грузить передние седушки. Главное здесь наверное правильно подобрать вес этих банок чтобы они под капотом заменяли вес 2 по 68кг на передних сёдлах
  4. ivanshmit1682

    линейка ПСК-ЛГ

    Максим, прости пожалуйста за уточнение, наверное имеется ввиду +2...+3мм, а то кто нибудь может прочитать от +2 до -3 Sorry ещё раз, никого не хотел обидеть
  5. Ярослав, я так и делаю, забиваю такие цифры вместо ноликов чтобы схождение на выходе было не -24мин, а по нолям или чуть в плюс. Кстати, значение развала тоже будет отличатся.
  6. Здесь не совсем ошибка. В программе есть окошко (перед тем которое со спецификацией), там просит указать цифры наверное с инклиномера, по умолчанию стоят нолики во всех окнах. В зависимости от того какие цифры поставить вместо нолей спецификация тоже будет отличаться
  7. Ого, там их куча вариантов? А у меня токо один, спецификация как на третьей картинке в предыдущем сообщении Сергея. Теперь вижу что под мой случай подошла бы спецификация со второго Внизу на синем фоне (там где Азиатские AS2014R02) у меня пишет 2011R03, наверное это релиз. Погуглил что такое EC или EX, получается что ко мне заехал EC7 седанчик.
  8. Вчера заехал Gelly Emgrand, в спецификации развал передних колёс по +1градусу на каждую сторону, а по факту -16минут слева и -16минут справа. Поскольку пробег и возраст машины небольшие, ударена не была, кастер тоже симметричный до минутки (+2гр43мин с обоих сторон) думаю что в спецификации с развалом передних колёс ошибка. Короче говоря, все как Ярослав чуть раньше написал про Лачетти, только ещё плюсее.
  9. В теме "Курьёзы Спецификаций Углов Установки Колёс" что то похожее писали, может оттуда некоторые сообщения перенесёте. Например, я там писал про непонятные цифры для Citroen c4 и Citroen Nemo. И сразу же в догонку по ошибкам. Спецификация Mitsubishi Grandis, обратное схождение указано со знаком МИНУС, а такого вроде быть не должно
  10. Форс мажор в самый последний момент, и на встречу я к огромному сожалению не смог прийти. Вдвойне обидно что это мероприятие проходит в моём же городе (до Мерседеса двадцать минут маршруткой), да и до Красилова близко. Буду ждать следующих собраний и съездов, а пока просто порадуюсь за тех кому удалось увидится
  11. Всем спасибо за поздравления, очень приятно))) Надеюсь что скоро увижусь с коллегами без интернета, вот это будет действительно необычный подарок для меня
  12. Между этими двумя этапами я бы поместил проверку давления в колёсах (если конечно она не относится к осмотру ходовой)
  13. Если я правильно понял вопрос, тогда достаточно одного раза прокатки при условии что схождение изначально близко к нулю, второй раз нужно прокатывать при больших отклонениях по схождению как переднему так и заднему. Ну и если снимал-устанавливал мишень (или мишени) то конечно тоже сделать прокатку повторно.
  14. В каждом из ответов на моё сообщение я прочитал именно то что хотел. Лишний раз убеждаюсь что общатся здесь приходится с людьми которые любят своё дело, тоесть никто не ленится прокатку сделать второй или третий раз если нужно. Ильдар, Ярослав и Павел Николаевич -- спасибо за полезные отзывы. Ярослав, а эту темку я уже читал не один раз, и наверное ещё буду, она же тоже полезная
×
×
  • Создать...