-
Публикаций
158 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
156 Очень хорошийИнформация о andrey7489
-
Звание
Уважаемый Мастер
- День рождения 02/27/1974
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Инструмент
Техновектор 7
-
Н.П:(town)
Орел
-
Область (Region)
Орловская
-
Страна (Country)
Россия
-
Имя:
Андрей
-
Отчество
Владимирович
-
Пол
Мужчина
-
не торопись ....успеешь...основные ошибки когда торопишься....
- 2 ответа
-
- 1
-
-
сначала колеса на биение .если хоть одно косое будут проблемы
-
капризная машина, ремонтируйте все углы в допуски.и колеса они в большинстве случаев виновны в уводе в сторону.
-
суппорт.привод справа .бывает рейка сама рулит.суппорт подклинивает переодически .привод правый -износ больше чем у левого ,одно колесо опережает другое. ищи рукастого слесаря.
-
Два колеса должно быть изношенно, никак не одно. Скорее всего шины просто *доедает*
-
Я считаю так, пусть он шагает дальше. Порвать его не может при замене тяг.
-
Если колеса винтом все разговоры и работы в пустую
-
На табличке данные по авто
- 1 ответ
-
- 2
-
-
На мицубы всем знакомым с форда поставил, от родных года три назад отказался, они просто пластелин
- 61 ответ
-
- 2
-
-
-
Наломал я уже кучу болтов наверное на всех моделях нашего города. Иногда клиен огорчён иногда рад. Отрицательный результат тоже результат. Совет один если видишь что голова слетит предупреди владельца.,а он пусть решает какие действия делать с его авто. Гайки я не грею любой подогрев выходит боком для узла подвески.
-
У меня простой вопрос. Регулировка происходила на подъёмнике или яме? Если на подъёмнике, то это косяк исполнителя регулировки И ещё вопрос в этом сервисе один спец по развалу или каждый сам себе режиссёр?
-
Ответ в этой теме один!!!! Забей... Все станет на место после замены опоры, стойки и рычага. Думаю на этот подвиг никто не пойдёт. Есть как обычно запасной вариант, проточить стоику по типу пассата B-3,B-4. Могу написать одно 70% машин на этой платформе /косые/. Надеюсь пояснил с первого раза.