Перейти к содержанию

Skat

Пользователь III
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Skat стал победителем дня 7 января

Skat имел наиболее популярный контент!

Информация о Skat

  • День рождения 09/28/1977

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    техно вектор 7
  • Н.П:(town)
    С-Пб
  • Область (Region)
    С-Пб
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дайвинг

Посетители профиля

1,438 просмотров профиля

Skat's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (7/16)

139

Репутация

  1. Замена клапана-распределителя решила проблему .Всем удачи.
  2. Вопрос наверное к тем ,кто сталкивался с конкретной неисправностью. Мерседес W140 1998г +ESP. Приехала машина своим ходом,для осмотра после длительного простоя.Отписали много железяк,и передние тормозные шланги. При замене шлангов пришлось тянуть новые магистрали.Прокачка под давлением. приехал через два дня-"плохие тормоза,давайте еще качнем".Подключил HHT,произвел процедуру прокачки,было пару пузырей. Клиент катается-"плохо,педаль проваливается".Сажусь сам-все нормально,обычная педаль для 140го.Говорит -ну покатайся,поймешь... Сажусь за руль,резко стартую и тут же по тормозам-чуть в штаны не наделал,педаль без сопротивления уходит в самый пол,второе нажатие и все хорошо.В общем день с ней развлекался,результат-в системе стоит подкачивающий(иногда называется обратный) насос,при резком ускорении включается на секунду (видимо запасает давление для противопробуксовки),после этого педаль абсолютно пустая первое нажатие,снова нажимаешь-все хорошо,если его(насос) отключить-горит есп,но тормоза огонь.В висе описание системы сводится к электрической части,а тут глюк гидравлики.Схемы приводить не буду.Может кто сталкивался?Что мы поломали?Пока уперся в клапан-плунжер-распределитель который стоит сразу за этим насосом,завтра попробую поменять.КУДА девается заряд жидкости после отработки насоса?В общем я в шоке).
  3. Я не уточнил то,что стенд семерка.Но для стронутого с места объектива здесь та же ситуация видимо. А решение какое?,снимать камеры?
  4. Стенд работает у коллег ,и сервисная служба им объявила-замена камер,фильтры не поставляются.Диаметр понятно,не понятно ,что фильтровать,очень много вариантов.Думал просто защитные,но они прозрачные,а на ваших фото цветные.
  5. подскажите пожалуйста,а можно ли их приобрести у Вас?Или как их подобрать в магазине?
  6. прикольные измерения во второй распечатке-разница в поперечном больше 5гр.
  7. Скажем так,icom-это оригинальный интерфейс для бмв и работает он с оригинальным софтом по строго определенному производителем алгоритму.Технология Pass Thru позволяет работать с отдельными блоками в обход ключевых коммуникаторов,менять п.о. отдельного блока,переписать вин(при должном опыте) и т.д. - т.е можно использовать вместе с инженерным софтом. У меня на сервисе в наличии айком,две предыдущие головки(gt1,ops),пара хвостиков,короче железяк хватает. П.о.- последнего обновления,есть доступ в облако,и при всем этом регулярно привлекаю своего друга для не стандартных работ по программированию БМВ.Например привязать б.у эбу двигателя,акпп.Под айком такого софта не пишут,а вот под устройства способные работать по Pass Thru пишут активно. Подведу итог:для BMW он(сканматик) мне не нужен.А вот сконектиться с порш подойдет,т.к. бошка под пивис от 50т.р. Кстати попробовал сегодня почитать 204й мерс по обд2-ошибок нет,а старуха видит разбежку по фазам.
  8. все верно,главное все это толково собрать в кучу,благо это не моя головная боль).Программу, которая поддерживает Pass Thru.
  9. К сожалению,плохо владею языками),последнее сообщение не понял...
  10. по протоколу Pass Thru,уже многие производители позволяют работать со своей техникой. некоторые функции урезаны,некоторые наоборот шире и позволяют "шить"блоки закрытые для дилерского прибора(например бмв).
  11. Брал официально.Честно говоря ,не думаю ,что эти сканеры кто то ломает,не та цена.Хотя как знать. по тачкам-кроме нашемарок(9 производителей),6 китайцев,митсубиси,3 корейца.Ну и обд2(завтра подоткну к мерседесу 204,сравню со старухой). А так в перспективе сей девайс интересен как адаптер для работы с порш,тойота,форд.Ну и ВАЗ!)
  12. Купил сканматик 2 про.чуть попозже буду строить связку -сканматик +пивис3. Прибор пока нравится,правда все ВАЗы пропали,но я на бентли проверил)), картинка приятная глазу и все интуитивно понятно. Провел обучение коробки на крузе,ремонт был летом,поехала лучше. В общем пока играюсь.
  13. тоже думаю про сканматик.скандок-интерфейс красивый,но и все..., я все думал ,может кто порше поломал.
  14. Поделитесь опытом,ищу сканер.BMW-есть,Mersedes -есть,Vag -есть, Мультимарочник-WOW. Но тут ,вдруг нарисовались ВАЗы. Мне кажется ,сканматик их покроет.но может лучше скандок?,и тогда фанцузов увижу или америку? вообще, геморой это порш и вентли по калибровке,но это так,до кучи. В общем я в растерености... а вюрт вообще охренели-70р за год,при том ,что на панамере сервис не гасит.
  15. Приехал Е60(бмв),приваривались к секреткам.Ручник не работает))). Замена тросов.Внимательнее к выбору массы.
×
×
  • Создать...