Перейти к содержанию

Skat

Пользователь III
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Skat стал победителем дня 7 января

Skat имел наиболее популярный контент!

Репутация

137 Очень хороший

Информация о Skat

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 09/28/1977

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    техно вектор 7
  • Н.П:(town)
    С-Пб
  • Область (Region)
    С-Пб
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дайвинг

Посетители профиля

1,298 просмотров профиля
  1. Стенд работает у коллег ,и сервисная служба им объявила-замена камер,фильтры не поставляются.Диаметр понятно,не понятно ,что фильтровать,очень много вариантов.Думал просто защитные,но они прозрачные,а на ваших фото цветные.
  2. подскажите пожалуйста,а можно ли их приобрести у Вас?Или как их подобрать в магазине?
  3. прикольные измерения во второй распечатке-разница в поперечном больше 5гр.
  4. Скажем так,icom-это оригинальный интерфейс для бмв и работает он с оригинальным софтом по строго определенному производителем алгоритму.Технология Pass Thru позволяет работать с отдельными блоками в обход ключевых коммуникаторов,менять п.о. отдельного блока,переписать вин(при должном опыте) и т.д. - т.е можно использовать вместе с инженерным софтом. У меня на сервисе в наличии айком,две предыдущие головки(gt1,ops),пара хвостиков,короче железяк хватает. П.о.- последнего обновления,есть доступ в облако,и при всем этом регулярно привлекаю своего друга для не стандартных
  5. все верно,главное все это толково собрать в кучу,благо это не моя головная боль).Программу, которая поддерживает Pass Thru.
  6. К сожалению,плохо владею языками),последнее сообщение не понял...
  7. по протоколу Pass Thru,уже многие производители позволяют работать со своей техникой. некоторые функции урезаны,некоторые наоборот шире и позволяют "шить"блоки закрытые для дилерского прибора(например бмв).
  8. Брал официально.Честно говоря ,не думаю ,что эти сканеры кто то ломает,не та цена.Хотя как знать. по тачкам-кроме нашемарок(9 производителей),6 китайцев,митсубиси,3 корейца.Ну и обд2(завтра подоткну к мерседесу 204,сравню со старухой). А так в перспективе сей девайс интересен как адаптер для работы с порш,тойота,форд.Ну и ВАЗ!)
  9. Купил сканматик 2 про.чуть попозже буду строить связку -сканматик +пивис3. Прибор пока нравится,правда все ВАЗы пропали,но я на бентли проверил)), картинка приятная глазу и все интуитивно понятно. Провел обучение коробки на крузе,ремонт был летом,поехала лучше. В общем пока играюсь.
  10. тоже думаю про сканматик.скандок-интерфейс красивый,но и все..., я все думал ,может кто порше поломал.
  11. Поделитесь опытом,ищу сканер.BMW-есть,Mersedes -есть,Vag -есть, Мультимарочник-WOW. Но тут ,вдруг нарисовались ВАЗы. Мне кажется ,сканматик их покроет.но может лучше скандок?,и тогда фанцузов увижу или америку? вообще, геморой это порш и вентли по калибровке,но это так,до кучи. В общем я в растерености... а вюрт вообще охренели-70р за год,при том ,что на панамере сервис не гасит.
  12. Приехал Е60(бмв),приваривались к секреткам.Ручник не работает))). Замена тросов.Внимательнее к выбору массы.
  13. честно говоря не понял о чем речь,может и прав до круто,но может видео покажете?Я не понимаю в чем "фишка".?
  14. Работают все три способа-шнурком,винтиком,активация на прямую от внешнего питания,даже видел как пожилой дядя поршень вкручивал,как на механических системах.
  15. Крутим гайки одной командой,есть правило,если тачка пойдет на развал-проверь рулевые тяги как минимум.Пару раз пригласил на станок того кто делал подвеску, а тяга теперь не крутится-покрути,но нежно т.к мишеньки уже висят. Теперь ВСЕГДА все крутится.
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722