Перейти к содержанию

HPpro

Пользователь IV
  • Публикаций

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

HPpro стал победителем дня 13 декабря 2019

HPpro имел наиболее популярный контент!

Репутация

88 Очень хороший

Информация о HPpro

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 08/01/1978

Информация

  • Статус
    Сервис оборудования (Servicman)
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Руслан
  • Отчество
    Иванович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ремонт оборудования автосервисов.

Посетители профиля

1,716 просмотров профиля
  1. да, сепаратор, толь с Ok Clima толи c Digiclima. раньше был сепаратор из алюминия с прозрачной мерной трубкой сбоку, там шкала и реальный уровень показывал, так же там можно было наблюдать и масло, сами делали, но это удобно только во внутреннем ремонте..
  2. есть нюансы, если проверяли сразу после ремонта станции, то некоторые пустые емкости, фильтра, трубки, сепаратор и т.п. могли заполниться и поэтому разница получилась. вообще робинаир оч круты установки это можно сказать топ климатических станций. есть еще такой момент. 1. вы заказчали газ в контур авто - 700гр. 2. закрываете краны на станции, производите откачивание, станция опустошает свой контур - записываете сколько газа взяла станция, контур который дальше кранов остается до давлением - в нем газ 3. открываете краны производите откачивание из контура авто записываете количество скачанного - делаете выводы. конечно правильно будет не в контур авто закачивать а в емкость, чтоб у емкосчти снизу был штуцер, чтоб жидкую фазу забирала без остатка. потому как в контуре может не все с первого раза выкачать, потому как при откачивании газа происходить испарение и охлаждение, давление падает, станция видит что давление упало до нуля и останавливается. Потом контур с остатками охлажденного жидкой фазе газа прогревается давление поднимается. четырехсотые робинайры вроде как полностью ручные, поэтому проверьте все краны нет ли утечек краны как правило убитые и там утекает, совокупность неисправностей износа и т.п. приводит к некорректной работе, нужно утсранить все и правильно выполнять у нас вот такой девайс на 1 кг, штуцеры сверху снизу, манометр, мож кому полезно будет сделать не сложно.
  3. таких виде оч много в ютуб например. Может быть вы вспомните какие либо нюансы, детали, сюжет, там была погоня, перестрелка? а вот в ретро стиле
  4. судя по всему можно работать по схеме: у мастера цеха есть смартфон читающий QR код, приложение Зенит-3D , он получает PDF отчет, а дальше может отправлять клиенту любым доступным путем.
  5. некоторые детали дико напоминают Hoffman а отчет на Hunter А п.о. техновектор бесплатное обновление по сети ? реально? если да то это прям ... тоесть скоро все бренды перейдут на такю бесплатную темупо приложению вопрос, тоесть у клиента должно быть такоеже приложение так? хочется понять: система связи от мастера к клиенту, мастер сфоткал код, и отправил отчет куда? в ватсапп, на почту, в такое же приложение у клиента?
  6. да, год назад вытаскивали, вибрация правда не было, но мы на опережение, до вибраций лучше не доводить, чтото отвертками отодрали, остальное на мойке аппаратом высокого давления смыли. Осторожно конечно надо смывать, крыльчатку оч легко повредить.
  7. Большое спасибо за развернутый ответ, как раз такой замок у нас верхняя задвижка разрушилась, и судя по всему по причине некорректно работающего давления, слишком большое. Вроде как маляр по мере засорения фильтров должен контролировать по манометру регулиовкой на пульте нормальное давление, и когда регулятор на 100% выкручен, а давление чуть выше нормы и регулировать уже не куда, то это сигнал к замене фильтров - как думаете это верное умозаключение? 😊 Спросил наших маляров, сказали что не в курсе - мы красим вроде нормально и ладно, в нюансы не вникают, но фильтра у нас часто меняют, возможно сам шибер неисправен надо комплексно подробно осматривать. Загрузил инструкцию на файловый ресурс форума если что.
  8. ок, понятно, конечно весьма спорная защита, но тем не менее , от большинства ударов спасет. Тоже предполагали, что это защита, но сомневались, думали возможно у этих рогов есть другое предназначение. Еще вопрос к гуру по покрасочным: манометр по инструкции калибруется на 0 при выключенной камере(двери открыты) , далее вы режиме покраски считается, что значение на шкале в 2-3 - это нормальное избыточное давление внутри при запертых дверях. для регулировки давления на пульте есть потенциометр который закрывает и открывает шторки впускного канала. может кто объяснит какие процессы протекают при значении например в 5-6 или 10? во вложении общая схема камеры в 3D.
  9. кто нибудь знает для чего эти металлические рога на жидкостном манометре покрасочных камер Nova Verta?
  10. вот еще интересный, бесконтактный вариант у Cemb. Похоже технология скоро плотно войдет в автобизнес
  11. Спасибо, вроде без мишеней стенд работает или все таки используются мишени? Как они выглядят?
  12. у бесконтактной системы в частности вашего варианта обслуживание как выглядит? там есть какие либо движущие/выдвигающиеся и т.п. механизмы? калибровка такой системы проводится рамой? стандартной рамой как для 3D или тут своя рама? влияет ли освещение на корректность работы бесконтактных сканеров, какие рекомендации по освещению рядом с этими колоннами дадите?
  13. да тач, вроде как выключен Смарт Вейт, там красный знак перечеркнутый. измерение проводили в режиме парного дисбаланса без ослепления. есть еще какой то технический режим в меню Смарт Вейт, ниже фото, в инструкции не нашел описание к этому режиму, может кто знает что это за режим? Правда есть в инструкции пункт в этом меню только называется по другому "активировать режим ходовых качеств" там принцип тот же что и у Смарт Вейт только лимит дисбаланса более жесткий.
  14. да в этом есть логика, т.к. плечо меняется соответственно и требуемая величина груза меняется, и в случае с шиномонтажем это приемлемо. Но, человек приехал из метрологической компании , у него комплект для поверки, в комплекте грузики специальные, именно для поверочного устройства. ниже фото устройства и фото результата измерения дисбаланса с грузом 100гр. тут либо станок реально врет, либо некорректно введен размер устройства и дистанция, отсюда и близкие к реальным значения. Может кто знает каким способом проводится поверка станка Hunter GSP9200? перед поверкой кстати станок калибровали как уже писал выше и ошибок станок не выдавал, станок в работе 1год примерно.
  15. Коллеги, может кто прокомментирует? Возникла неоднозначная ситуация - в процессе поверки станка эталонным ротором (ротор вроде как от Hofmann) определенный вес отличается от того что установлен. 1. оригинальным калибровочным устройством вала Hunter (груз в виде шпильки с резьбой) станок проверку и калибровку проходит. 2. так же оригинальным калибровочным устройством для калибровки автоматических измерителей ширины, дистанции и радиуса станок калибруется без ошибок и проверку проходит. но когда на него вешают эталонный ротор от хофманн и цепляют груз в 100гр. станок показывает 93гр, проверку проводят в стандартном динамическом измерении дисбаланса, то есть, режим smart view выключен. может существует еще какая либо калибровка станка? если что есть фото таблиц проверки и другие, могу при необходимости прикрепить
×
×
  • Создать...