Перейти к содержанию

serjio

Пользователь V
  • Публикаций

    785
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

serjio стал победителем дня 17 августа

serjio имел наиболее популярный контент!

Репутация

1,833 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о serjio

  • Звание
    С уважением, Сергей
  • День рождения 10/04/1972

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Инструмент
    руки и голова
  • Н.П:(town)
    ПермЬЬ
  • Область (Region)
    Пермский край
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Семья, дом, работа...

Контакты

  • Skype
    cergiox036pk

Посетители профиля

2,445 просмотров профиля
  1. Дико извиняйте за долгое непосещение, ногами пинать по наглой рыжей морде не приветствуется, безполезно . Всех с наступившими пьянками праздниками/выходными и с прошедшими! Всех благ, счастья и здоровья!
  2. Шамиль, извиняюсь, но предполагаю вероятен вариант с углами аккермана. Машинка пробежала не мало, осела подвеска и при "закладывании" в поворотах, тем более на тойях да ещё если у вас асфальт примерно на уровне Казахстана, износ будет ощутимым... (имхо + небольшой опыт)
  3. Предполагаю износ сайлентблоков. После 30т.км. это для них нормально. Официалы умалчивают о рекомендации проверки и замены после такого пробега. Типа "не ломающийся автомобиль" - масло поменял за 200т.км. и всё....
  4. просто я работал несколько лет с экспертами по шинам и несколько раз участвовал в экспертизах...
  5. Юра, не вспомню, говорил или нет на эту тему, но в разновесе шин виновна неоднородность каркаса и слоёв протектора из-за "неидеального" производственного процесса. Это бывает у всех производителей... со всеми вытекающими....
  6. Всех с прошедшими днюхами! А вот славой победы похвастаться не можу. Из рабочих мы. Скудно награждали героев тыла... наш основной завод в те годы просто скромно пушки для фронта изготовливал... город получил скромный орден трудового красного знамени, знак которого современные барыги хотели не давно уничтожить, но общественность победила... "В годы Великой Отечественной войны завод выпустил 48,6 тыс. орудий. По ряду причин именно пермские корпусные орудия 152-мм гаубица-пушка МЛ-20 и 122-мм пушка А-19 стали главным инструментом «бога войны» на Восточном фронте. Заводское КБ за годы войны также разработало несколько артсистем, в том числе самоходную артустановку СУ-152 на базе в очередной раз модернизированной МЛ-20. Эти самоходки впервые приняли участие в боях на Курской дуге, где немцы также применили свои новые разработки – танки «Тигр» и «Пантера». Выстрел из СУ-152 срывал башни с «Королевских Тигров» и «Пантер». Тяжелые самоходные установки – СУ-152, ИСУ-152 и ИСУ-122 – оснащались только пермскими пушками. Эти САУ победно прошли от Курской дуги до Берлина и от «высоких берегов Амура» до Порт-Артура и остановились в 100 км от Пекина. Всего за годы войны Мотовилихинский завод дал фронту 48 600 артиллерийских систем (т.е. каждая четвертая, произведенная в стране), в том числе большое количество мощных 152-миллимитровых пушек для самоходной артиллерии. Сверх плана завод выпустил вооружение для 116 полков. За успешное выполнение правительственного задания Мотовилихинский завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а многие рабочие и служащие – орденами и медалями. Завод наградили за годы войны тремя орденами." http://ugvim.ru/virtualmuseum/zal-istorii-urala/promyshlennost-Urala/motovilihinskie-zavody.php
  7. Не уставал хвастать почти девственной чистотой двигателя, открывая крышку заливной горловины. Когда купил машинку и одного деда, то попытка регулировки клапанов обернулась фиаско: из-за нагара не получилось нормально настроить, зато после 5000 км легко и быстро отрегулировал и больше не лазил туда два года... моторчик работал как часики и это при пробеге в 80 000 км.
  8. Из своего лично личного опыта добавлю чуток: всегда соблюдал технологию первоначального и последующих замеров углов установки колёс. Три раза распечатки с замерами по штатной схеме использовались в страховых спорах. два раза приезжали "эксперты" из страховых контор, для консультации...
  9. Не промываю, ибо не вижу надобности, а наоборот не желаю портить более-менее нормальное масло мобил гадостью под названием промывка двс от неизвестно кого. Своей повышенной щёлочностью эти гадости способны махом уничтожить довольно эффективный комплекс защитных свойств нормального моторного масла. Я на М-412 76-го года выпуска двигатель промывал маслом esso ultron, эффект поразил абсолютно всех свидетелей через 5000 км....
  10. Защита от перенапряжения стоит, зачем стабилизатор? Сколько сталкивался с ними, у знакомых стоят, сам на таком работал. У нас напряжение проседает до 180 В и ничего, работают...
  11. После установки конечно нужно калибровать. Если есть финансовая возможность и Хороший специалист, типа наших ребят с форума, то лучше им доверить хотя бы первоначальный запуск и калибровку...
  12. А, из практики... в жигулях через пробку на 100-150 гр. больше (при пользовании специальной сливной трубочки). Без приспособы аппаратом больше. Немцы практически все спроектированы на аппаратную замену масла...
  13. И снова дико извиняйте, с днём варения всех кого пропустил!
×
×
  • Создать...