Перейти к содержанию

Shamil

Модератор
  • Публикаций

    1,804
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    121

Shamil стал победителем дня 7 февраля

Shamil имел наиболее популярный контент!

Репутация

6,834 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о Shamil

  • Звание
    AC
  • День рождения 11/30/1960

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann 550 prism, ТВ 7 Трак
  • Н.П:(town)
    Ашхабад
  • Область (Region)
    Ахал
  • Страна (Country)
    Туркменистан
  • Имя:
    Шамиль
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сделан следующий шаг: уже купил билеты на самолет. А вот с этим, боюсь, будет проблема. Мои тараканы себе места не находят: вроде тема от Анатольича, а топик стартер почему-то Денис. Растолкуйте , пожалуйста.
  2. На первый вариант ответил Валера. Я попробую ответить на второй. Только сначала хочется уточнить: "...доливаем ещё полтора.Больше не приезжает..." Не приезжает почему? Перестало жрать масло или больше не хочет заливать это масло? У меня такое тоже наблюдалось, смена масла (читай завода производителя) меняла расход масла. Начинал заливать первоначальное масло - расход восстанавливался. На вопрос "почему так" на замене масла ответ был: у разных масел разная угарность.
  3. Максим , прости и меня за неграмотность, но я немного расширю вопрос Юры: а что означает термин "кондовые авто"?
  4. Парни, спасибо всем за поздравления. Вы лучшее что у меня есть. Простите за запоздалую реакцию. Павел Николаевич, прости за бестолковость, чисто спортивный интерес: о чем это? Не смог перевести даже с переводчиками. Если буквально перевести, то получается: "В нижеследующем виде желаете увидеть поискав?"
  5. С таким задом машина всего лишь двигается немного боком, что называется "бег по собачьи" , но с таким мизерным углом увода это практически не видно (то , что машина едет боком). И это никак не влияет на увод. На увод может повлиять задний развал, но на заднеприводной машине.
  6. Разница в 20 мин по кастеру , которая уводит машину вправо, компенсируется разницей в 17 мин по развалу, которая тянет машину влево. На мой взгляд, очень большая доля вероятности, причина в работе трансмиссии (крайне редко встречающаяся). Но я бы еще порекомендовал попробовать сменить все четыре колеса. Для пробы поставить колеса с аналогичной машины, у которой увод отсутствует.
  7. Давненько не заходил на форум, много чего пропустил. Парни, всех кого не успел вовремя поздравить , простите и, хоть и с опозданием, примите мои искренние поздравления с днями рождения с наилучшими пожеланиями. Пусть вас всех Господь наградит Здоровьем, пусть в доме царит мир и уют, в душе пусть будет светло и тепло, на сердце Любовь и Радость, в семье счастье , благополучие и достаток. И пусть удача всегда сопутствует вам. Ну и конечно же отдельно хочется поздравить любимую половину Юрия Анатольича Ларису с ее очередным Новым годом. Ларочка, живи долго и счастливо на радость Юре и нам.
  8. Армен джан, это и есть замер обратного схождения в повороте, даже если стенд не может этого делать, то нужно сделать так, как ты описал и выложить сюда цифры, иначе будем "ванговать".
  9. Нужен замер обратного схождения в повороте (Аккерман).
  10. ВСЕХ, ВСЕХ,ВСЕХ!!! Поздравляю с великим праздником, со Светлым Воскресением Христовым!!!! Всем желаю Добра, Любви, Благодушия, Мира и Процветания! Пусть Господь хранит ВАС и наполняет ваши сердца Любовью! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!
  11. Это значит, что ты ХВАСТУН, каких свет не видывал.
  12. Конечно должен, но еще можно пользоваться "чужим опытом". Об этом много написано на форуме. Понимаю, не всегда легко найти нужную в море информации. Вот тебе одна из них: Увод из-за резины может быть даже на абсолютно новой резине. Вот еще одна: Увод может быть даже из-за резины на заднем мосту, хотя гораздо реже.
  13. Странно слышать этот вопрос от тебя, Павел Николаевич. Наверное ты его задал для того , чтобы более подробно осветить его для начинающих. Ну что ж, поясню. 1. На некоторых машинах , например Мицубиси Паджеро с независимой задней подвеской, сайлент-блок реактивной тяги имеет немалую подвижность взад-вперед по ходу машины. Если катать за колесо (одно), то оно смещается на какую-то величину , что тянет за собой изменение угла схождения. При движении в обратную сторону за то же колесо этот угол меняется в другую сторону и естественно это дает погрешность при компенсации. 2. На некоторых машинах, например Тоёта Камри, такой подвижности в реактивных тягах быть не должно, но она появляется в силу износа в процессе эксплуатации. Эта подвижность (податливость) практически не влияет на поведение машины при езде, но при прокатке за колесо тоже дает погрешность в компенсации. 3. На некоторых машинах это никак не отражается. 4. Если взять за правило прокатывать машины за какие-то места не связанные с изменением положения колеса , например за стабилизатор или подвеску глушителя к кузову, то погрешностей при прокатке будет в разы меньше.
×
×
  • Создать...