Перейти к содержанию

liohaf

Пользователь II
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Очень хороший

Информация о liohaf

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    краснодон
  • Область (Region)
    луганская
  • Страна (Country)
    украина
  • Имя:
    алексей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

603 просмотра профиля
  1. liohaf

    cura s960

    уважаемые форумчане. подскажите пожалуйста.как часто нужно калибровать стенд и каким образом обновляется база данных.заранее спасибо.с уважением.
  2. да сохраняю я всю клиентскую базу. но легче валить на развальщика чем принять что сам угробил собственную резину
  3. возник еще вопрос.берем некий автомобиль с поднятым задом .при измерении кастора получаем "недолет" к допуску.но фактически наклон стоек относительно кузова неизменен.то есть как бы в норме. я в данном случае все равно стараюсь попасть в допуск.прав ли я ?
  4. само собой в первую очередь думаеш "а не накосячил ли я сам?".но послушав претензии да еще с такими углами в схождении!!и при том что износ только внутренних крайних ламелей при равномерной остальной поверхности шины и костере и развале которые остались неизменными я сразу подумал про ленточный износ.на краях колеса нет елочки . просто лысина по всей окружности и в одном месте проступает еще более лысое пятно.
  5. спасибо всем за участие.я был почти уверен что ленточный износ. тем более что на левом полосатизноса делили ламель пополам. я всегда знал что такой скандал будетно все-равно неприятно.работаем недавно и репутацию хотелось бы иметь приличную.одно успокаивает: это первый за 600 клиентов
  6. добрый день уважаемые форумчане.суть такова;скандал из-за сожраной резины.клиент утверждает что проехал 10000 и сожрало внутреннюю сторону обоих колес. мастер у которого он был( перед тем как приехать ко мне скандалить)сказал что сжождения было МИНУС 4 ГРАДУСА.( допуск -20--0 минут). на левом колесе явная шишка оно изношено сильнее на правом не заметил шишки.давление 2.развал и кастор не изменились.изношены крайние внутренние ламели обоих колес изношено не до проволоки.по остальной части износ ровный( не сожран).теперь у меня вопрос: проходит ли резина с таким схождением 10000? и может ли в результате удара измениться только схождение? испортил с утра настроение и теперь меня точит червячек сомнения.сори фотки сделать не успел.не до того было.
  7. всем спасибо.с уважением
  8. уважаемые форумчане обьясните пожалуйста.у меня стенд cura s960.при имерении кастора поворот на 10 градусов но есть деление и 20 градусов. на каких автомобилях на какой градус поворачиать следует от чего это зависит и на что влияет ? заранее списибо
  9. возможно уважаемый не в курсе но современные мовили содержат преобразователь ржавчины.опять же консервант-нет влаги нет ржавчины.причем температурный режим поволяет мазать им гайки хомутов выхлопной состемы(ясное дело не коллектор)да и томозные барабаны и диски мажу-снимаются в последствии руками.плюс учитывайте что резьбовое соединение это фактически закрытая полость.плюс по текучести литиевая смазка куда менее текуча.да и насчет вытеснения ею влаги тоже сомнения-кто не видел смазку в подшипниках рыжего цвета(ржавчина с водой)?я за свою практику ни разу не видел рулевых тяг на столько горячих что мовиль выгорел.извините но это из области теоритических размышлений.тобиш остается единственное преимущество -наличие графита.стоит добавить графит в мовиль и...хотя я не вижу необходимости .я не утверждаю что мовиль истина в последней инстанции-каждый волен выбирать для себя подходящее.и давайте учитывать что смазка для смазывания а консервант для консервации.всоветские времена по бедности гаражные"кулибины" и веретенку в двигатели лили .с уважением к читавшим... P.S все что я описал проверено лично pе на одной сотне автомобилей я прошел и нигрол и графитную смазку и еще много чего иостановился на мовиле.нынче выпускают мовиль и с проеоразователем и с медым наполнителем и с составами удаляющама влагу. пробуйте каждое мнение имеет право на существование.и как известно--В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА
  10. не согласен.во-первых: под слоем мовиля не образуется крнденсата.во-вторых мовиль имеет свойство вытеснять с поверхности воду.в третьих-на элементах подвески ( да и90%автомобиля )нет высоких температур .и последнее: кто-нибудь хоть раз видел кристализовавшийся мовиль?!я нет.насколько я помню в состав автоконсерванта не входят вещества имеющие кристаллическую структуру.с уважением . возможно попался мовиль плохого качества.поправьте меня если я в чем не прав.
  11. добрый день уважаемые форумчане.очень рад что обнаружил данный форум. много полезного почерпнул.решил внести и свою лепту .правда не совсем по теме.но косвенно касается каждого участника форума.возможно ничего нового но я уже лет 15 пользуюсь в работе МОВИЛЕМ.мажу все резьбы и болты проходящие во втулках .никогда не закисает и не ржавеет.водой не вымывается.особенно актуально на рулевых тягях.крутятся от руки через года. надеюсь кто-рибудь примет как полезный совет.
×
×
  • Создать...