Перейти к содержанию

Shuhrat

Пользователь IV
  • Публикаций

    349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

Shuhrat стал победителем дня 14 февраля

Shuhrat имел наиболее популярный контент!

Репутация

865 Очень хороший

Информация о Shuhrat

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 06/05/1984

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    HUNTER DSP600 Hawk Eye Elite, Hoffmann Geoliner-480
  • Н.П:(town)
    Город Ташкент
  • Область (Region)
    Ташкентская
  • Страна (Country)
    Узбекистан
  • Имя:
    Шухрат
  • Отчество
    Хамидович
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    Https://Facebook.Com/ShodRazvalTashkent

Посетители профиля

3,030 просмотров профиля
  1. В Ташкенте нет исевисная служба данного стенда Замерить можно простым способ, загонаешь машину в нормальный стенд потом к себе. Смотришь разницу. +-5 нормально Все записываешь Нужно проехатся и опят заехать на стенд и замерить Сравнить первые и вторые замеры своего стенда есть ли разница
  2. Hofmann John Bean Snap-on Это одно и тоже
  3. Добрый вечер коллеги У нас накрылся основной балансир Hunter скорее полетела обмотка мотора. Хотели запустить старичок Hofmann Geodyna 30-4. Что бы продержаться до ремонта основного станка! Нужна ваша помощь восстановить старый станок При включение станка выдаёт ошибку Е63 нажимаем кнопку "Stop" станок включается в штатном режиме. После нажимаем "start" вал начинается крутится после остановки вала выдает ошибку Е30. Когда крутим ставим на Калибровку "Cal" сразу выдаёт ошибку Е80 VID_20201101_185107.mp4 VID_20201101_185107.mp4 2_5258
  4. Разница развала и кастера противо положны или в одну сторону? И есть-ли жалоба увода влево?
  5. Начинал на Hoffman Geoliner модель не помню (стенд CCD с проводами) 2007 году С 2010 по 2015 рабоьал на Хантере 3D 2015 по сей день Хантер с мишенями Элит (не ломается) только захваты на мишенях, давно сделали их с алюминия Полностью согласен!
  6. Бывает амморы застревают в одном положении такое тоже часто встречалось
  7. Нужно ещё обязательно проверит аммортизаторы - правые может из за них при нагрузке машина кренится и кросс развала заваливается в право. ну когда уже ведёт водитель подруливает руль в обратную сторону и за счёт этого руль стоит налево
  8. При "адском развале" Стэнсера и на сильно заваленном развале дрифтера износ изнутри при пробеге более 3000 км неизбежен, За счёт того что колеса сильно завалены. как говорится Красота требует жертв.
  9. С первым юбилеем коллеги и это только начало, успехов всем!
×
×
  • Создать...