Перейти к содержанию

craft5r

Модератор
  • Публикаций

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

craft5r стал победителем дня 7 марта

craft5r имел наиболее популярный контент!

Репутация

1,071 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о craft5r

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 04/07/1989

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Инструмент
    ТВ-7; Hofmann geoliner 670; Hofmann geoliner 482
  • Н.П:(town)
    Минск
  • Область (Region)
    .
  • Страна (Country)
    Беларусь
  • Имя:
    Анатолий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    craft5r

Посетители профиля

5,677 просмотров профиля
  1. А что за эффект такой (как проявляется?) и от кого ты его услышал? Подгуглил, Гугл привел на википедию к Эффекту Шимми. Если ты про это, то хороший абзац, в той же википедии: "Эффект шимми (англ. wobble,[1] speed wobble,[2] tank-slapper,[3] death wobble[4]) — возникновение быстрых колебаний (частотой 4…10 Гц), как правило, на рулевых колесах транспортного средства. В момент возникновения шимми транспортное средство в целом не подвержено влиянию колебаний, однако с нарастанием их амплитуды происходит потеря управления из-за усиливающегося рыскания. Угроза развития шимми, теоретически, существует у любых транспортных средств с одной точкой приложения управляющего воздействия при наличии достаточной степени свободы рулевого колеса, например, мотоциклы, велосипеды и скейтборды, а, кроме того, трехколесные легкие самолеты, способные на земле развивать скорость свыше 80 км/ч. На большинстве автомобилей эффект шимми существенно не проявляется. Нестабильность, предшествующая развитию эффекта, возникает, как правило, на больших скоростях и по ощущениям примерно соответствует характерным колебаниям колес магазинных тележек или поведению самолетного шасси во время приземления.[5][6] Теория возникновения шимми на автомобилях разработана в СССР академиком Е. А. Чудаковым в середине 30-х годов XX века. Борьба с шимми на автомобилях сводится к закладке в конструкцию передней подвески параметров, обеспечивающих самостабилизацию колес — статическую (развал, кастер) и динамическую (схождение и тщательная балансировка самих колес, обязательное демпфирование подвесок). Первым серийным автомобилем с подвеской, рассчитанной на противостояние возникновению шимми, был отечественный ГАЗ-М1" Посты про Шимми с форума: 1; 2
  2. Тяжело вздыхаешь Насколько я осведомлен в вопросе Стэнс-культуры, она существует для того, чтобы "Выделиться" либо "Выпендриться"... дропнуть пониже, колеса покрасивее поставить... А, как говориться красота требует жертв)))) - в твоем случаи, жертвовать приходиться управляемостью и повышенным неравномерным износом резины. (Ну либо требует супер индивидуального подхода с элементами инженерии, терпения и шаманского бубна)
  3. Мысль такая мелькнула в голове, посетить текущее мероприятие, так сказать, для расширения горизонта и объективной оценки происходящего)). Но ближайшее время, такой физической возможности не будет... Хотя в будущем возможно Ну да - действительно некрасиво.. Смотри, я ведь могу психануть и влупить предупреждение, этак к примеру по п 1.5 Правил Форума
  4. Привет Андрей! На самом деле с курсами от Шатика ты и меня заинтересовал. Не знал, что у нас есть целая академия Шате-М)). Скажу, честно про эти курсы ничего тебе не подскажу (самому стало интересно.. за два дня 125$..) По себе могу сказать, что теория без практики, как практика без теории - так себе удовольствие))). Если говорить про совет, то попробуй для начала найти СТО с сх/р и устроиться туда учеником, окунуться так сказать в атмосферу СТО, ну и понятное дело не на два дня)). Что касается теории по сх/р (и не только), то на данном форуме ты найдешь ее очень много. (по мере твоей активности будет открываться больше тем для прочтения, либо ты можешь оформить платную подписку (тогда сразу откроется полный доступ к форуму). По практике можно и ко мне подъехать, в курс дела так сказать ввиду, но только после нового года.. Пока очень много дел...
  5. @Angel071 с Днем Рождения! 🍻🍻Быть директором всегда не просто, поэтому желаю полной уверенности в себе, беспрепятственной дороги к успеху, искреннего уважения сотрудников и великой любви в сердце для близких людей. Пусть в жизни будет всё для удовольствия и счастья, пусть дополнительно радует Вас чудесная погода и попутный ветер удачи.
  6. Прикольно А если не секрет, сколько на данный момент уже подано заявок? И как будет проходить онлайн голосование: на сайте и в ВК одновременно?
  7. Если мне память не изменяет, похожий девайс использует Борис (@odessa), вроде это его видос:
  8. Вот.. Лично мне термин Понятие очень нравится))). Настоятельно рекомендую прочитать первый пост в данной теме. Если читать между строк там можно найти философию данного форума Так, как вы новый пользователь, пока вы можете размещать свои сообщения в разделах: измерения, школа развальщиков, история, помогите, инструмент и оборудование для установки углов. Так, как вы на момент активности были в статусе читателя, у вас был лимит в три сообщения в день (если по другой причине, вы не смогли разместить сообщение (причина на то, как мне кажется, Модераторам неизвестна).. у всего есть свойства ломаться и чиниться. Можно было, аккуратно, задать вопрос администраторам). Ну и PS. Отсюда записи Перенес Я в тему, в которой вы начали дискуссию.
  9. На Хофмане, если ты помнишь и кастер, за всю регулировку первично измерянный в любой последовательности, Всегда отображался в Начальных измерениях (если один раз измерил (и после этого не делал компенсацию, то в отчете отображается и в Начальных и в Конечных изм). Кстати это удобно. В ТВ привязано к "временной шкале" - "История". Если ты проведешь измерение " Обратного сх", перейдешь в режим регулировки, а потом сразу же вернешся в отчет, то в отчете не будет измеренного обратного схождения, но в "истории" сразу появится два одинаковых времени, в первом из них оно и будет. Кстати - это неудобно))
  10. craft5r

    HOFMANN Geoliner 550 prism

    Может есть способ проще, но я делал так. Скачивал Хофмановский софт отсюда (демо версию). Ставил на комп Без Стенда. И по описанной процедуре в этой ссылке копировал базу
  11. Но начал интересно, даже сказал бы необычно)). Вообщем что то ты задумал, либо что-то недоговариваешь
  12. Да дело тут не в стенде. Как я понимаю, Владимиру, просто надо больше почитать форум на тему прокатки и прочитанное больше по-практиковать на Семерке. ПЛ/ПП/ЗЛ/ЗП. В последних версиях ПО, по-моему подписано
  13. Правильно сказано, что накосячить, можно катая и за колесо и за кузов - и там и там можно создать нагрузку на колеса. Тут еще про удобство можно сказать. Когда работал на подъемнике катал за колесо, сейчас на яме, катаю за элементы подвески - и там и там результат приемлемый.
×
×
  • Создать...