Перейти к содержанию

craft5r

Модератор
  • Публикаций

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

craft5r стал победителем дня 5 августа

craft5r имел наиболее популярный контент!

Репутация

1007 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о craft5r

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 04/07/1989

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ-7; Hofmann geoliner 670; Hofmann geoliner 482
  • Н.П:(town)
    Минск
  • Область (Region)
    .
  • Страна (Country)
    Беларусь
  • Имя:
    Анатолий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    razval.by

Контакты

  • Skype
    craft5r

Посетители профиля

4394 просмотра профиля
  1. 2 раза скачали

    Линейка четырех стоечных подъемников (и аксессуаров к ним) итальянской компании OMA. Данный проспект (года выпуска данного издания ориентировочно 2013-2015) полезен тем, что сопровождается фотографиями, краткими тех данными и габаритными размерами. OMA 4 post lifts and jacking beams.pdf
  2. Прикольно А если не секрет, сколько на данный момент уже подано заявок? И как будет проходить онлайн голосование: на сайте и в ВК одновременно?
  3. Если мне память не изменяет, похожий девайс использует Борис (@odessa), вроде это его видос:
  4. Вот.. Лично мне термин Понятие очень нравится))). Настоятельно рекомендую прочитать первый пост в данной теме. Если читать между строк там можно найти философию данного форума Так, как вы новый пользователь, пока вы можете размещать свои сообщения в разделах: измерения, школа развальщиков, история, помогите, инструмент и оборудование для установки углов. Так, как вы на момент активности были в статусе читателя, у вас был лимит в три сообщения в день (если по другой причине, вы не смогли разместить сообщение (причина на то, как мне кажется, Модераторам неизвестна).. у всего есть свойства ломаться и чиниться. Можно было, аккуратно, задать вопрос администраторам). Ну и PS. Отсюда записи Перенес Я в тему, в которой вы начали дискуссию.
  5. На Хофмане, если ты помнишь и кастер, за всю регулировку первично измерянный в любой последовательности, Всегда отображался в Начальных измерениях (если один раз измерил (и после этого не делал компенсацию, то в отчете отображается и в Начальных и в Конечных изм). Кстати это удобно. В ТВ привязано к "временной шкале" - "История". Если ты проведешь измерение " Обратного сх", перейдешь в режим регулировки, а потом сразу же вернешся в отчет, то в отчете не будет измеренного обратного схождения, но в "истории" сразу появится два одинаковых времени, в первом из них оно и будет. Кстати - это неудобно))
  6. craft5r

    HOFMANN Geoliner 550 prism

    Может есть способ проще, но я делал так. Скачивал Хофмановский софт отсюда (демо версию). Ставил на комп Без Стенда. И по описанной процедуре в этой ссылке копировал базу
  7. Но начал интересно, даже сказал бы необычно)). Вообщем что то ты задумал, либо что-то недоговариваешь
  8. Да дело тут не в стенде. Как я понимаю, Владимиру, просто надо больше почитать форум на тему прокатки и прочитанное больше по-практиковать на Семерке. ПЛ/ПП/ЗЛ/ЗП. В последних версиях ПО, по-моему подписано
  9. Правильно сказано, что накосячить, можно катая и за колесо и за кузов - и там и там можно создать нагрузку на колеса. Тут еще про удобство можно сказать. Когда работал на подъемнике катал за колесо, сейчас на яме, катаю за элементы подвески - и там и там результат приемлемый.
  10. Ох уж этот Хантер)) Но нейросети, наверное)), у них нет.. А как идентифицировать: главное захотеть, а там по ходу, разбираться))) Сей девайс у Технокара довольно давно. Только, как-то тихо) он существует, никто, что-то про него не пишет.
  11. Не знал. Бесконтактный? Или 3d (может с доп., камерой?). Я если не ошибаюсь у Хантера, еще есть фича (сканер) по идентификации авто по Vin (хотя возможно мог приснить).
  12. При такой погрешности однозначно перекатывать.. Конечно сначала надо понять почему, такая погрешность. Одно дело когда суммарный сход 2гр и больше.. Если при нормальном сходе, такая погрешность надо искать причину... Может у тебя руль поворачивается при прокатке, может ты не "катишь" машину, а тащишь.. вообщем искать причину Ну изменения угла тяги на 3 минуты - это не повод отказываться от компенсации прокаткой. Хотя если машина разгружена и прокатка произведена без, каких либо нагрузок (при нулевой центровки), то угол почти не меняется.
  13. Вот эта фраза.. Постоянная погрешность 10-15 минут? На колесо?
×
×
  • Создать...