Перейти к содержанию

Artur85

Пользователь IV
  • Публикаций

    586
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Artur85 стал победителем дня 14 июня 2018

Artur85 имел наиболее популярный контент!

Репутация

503 Очень хороший

Информация о Artur85

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 03/22/1985

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    BEISSBARTH,HOFMANN Geoliner 650 Lift
  • Н.П:(town)
    Николаев
  • Область (Region)
    Николаевская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Артур
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    rfvfp85

Посетители профиля

1,863 просмотра профиля
  1. едут,это ж ведь сервис а там уборщице заплати,приемщику заплати и т.д и т.п потому и развал,да и не только развал все так стоит,ну по европейски
  2. а я оператор перегружателя леса,типа авткрановщик,думаю с моим графиком работы врядли работодатели захотят что б я работал 2 раза в неделю
  3. да точно забыл,есть авто с которых я беру 125 грн это Нива,Пажеро спорт в старом кузове,гретвол ашки,ну трудоемкие авто для меня,сколько за эти работы берет фирма не скажу,явно она делает клиенту скидку(кто поедет на ниве делать развал за 892 грн)))
  4. думаю лучше там где не бочинят,можно на 50 процентах иметь меньше чем на 30ти
  5. начал работать на этой фирме, 6 лет набивал руку(а еще учиться и учиться),вроде и поток хороший авто,но нужно пердячить что б выходить 8000-9000 грн,но не каждый месяц получается в основном когда сезон, условия быта отличные (кондиционер,отопление,душь),инструмент который нужен для работы есть,один выходной в неделю(высыпной),недавно видил объявление Вовчика(админа) о работе в Николаеве,думал звонить,да предложили работу в порту по старой свециальности( день ночь двое дома) за те же деньги+ соц.пакет,может на свои выходные найду подработку в городе на развале(ну это так мысли в слух)
  6. Один нормочас у нас стоит 357 грн,с 1 часа я имею 50 грн,самая дорогая цена на развал для пневмоподвесок и рамных авто(пажеро,прадо и т.д) 535,5 грн,я с этого имею 75 грн.По подсчетам я получаю 14% мне за деу капает 50грн,ну в конце месяца конечно минус налоги
  7. приезжают постоянно,цена как и на любой легковой авто кроме вазов,таврий,и такого же гемороя ,к примеру такие как фиеста,фокус,лансер и т.д,за регулировку я свои 50 грн получаю,да не только деу,
  8. У нас в сервисе есть только цена на полноценный развал или промер,отдельно отрегулировать зад или перед нет такой позиции,ну допустим попросит отрегулировать только заднюю ось(к примеру на Сантафе) после замены саленблоков,ты такой красивый все сделал все по задку горит в огнях,он выехал а руль кривой(очень часто при регулировке задка такое бывает),приедет он обратно и расскажет какой ты спец,при том будет говорить что приехал на ремонт с ровным рулем ,поменяли саленты на задке,а руль после развала кривой,и врядли ты ему докажешь что руль кривой это не твоя вина,а потом по городу пойдет дурная
  9. да нет у нас такой регулировки,я отдельно зад и отдельно перед не регулирую,все в комплексе регулирую
  10. В Николаеве станция Форд, Работа на 3D стенде HOFMANN Geoliner 650 Lift,инструмент в наличие есть,подъмник 4х стоичный(5тонн),траверса,з.п от выроботки 50 грн легковой,65 грн минивен(типа санта фе),рамные джипы и пневма 75 грн,минус налоги ,в месяц выходит от 6000 до 9500 грн(можно и больше в зависимости от колличества авто и скорости рабооты).Шестидневный рабочий день с 9.00 до 18.00,среди недели можно брать выходной
  11. Работа на 3D стенде HOFMANN Geoliner 650 Lift,инструмент в наличие есть,подъмник 4х стоичный(5тонн),траверса,з.п от выроботки 50 грн легковой,65 грн минивен(типа санта фе),рамные джипы и пневма 75 грн,минус налоги ,в месяц выходит от 6000 до 9500 грн(можно и больше в зависимости от колличества авто и скорости рабооты).Шестидневный рабочий день с 9.00 до 18.00,среди недели можно брать выходной
  12. Левый кастер 5.40 и правый 3.56 ( разница 1.44),по кастеру смотрю как то так
  13. расталкуйте что за вылет с лева,что за вылет с права Паша, смотри, развал разнится на 0°49', а поперечный 0°25', остаётся 0°24' У нас на кону кулак, верхний рычаг, нижний рычаг, верней всего его нижний сайлент. Подтвердить моё предположение можно измерив геометрию. Если вылет подвески будем говорить вправо нижний сайлен, если вылет влево верхний рычаг ну и кулак в придачу.
  14. Спасибо Ярослав за вопрос,я так понял эта распечатка сделана после замены левого рычага и левой стойки?Если так то показания говорят о смещении подрамника в правую сторону,пока только это могу сказать,а там кидать на стапель тянуть или менять подрамник(я так понял что удар пришелся в переднее левое колесо под углом,т.к подрамник еще и повернуло,как правильно сказать,"против часовой стрелки".Ярослав я специально открыл эту тему что бы вникнуть в эти углы.
  15. Добрый вечер уважаемые комрады,не могу найти тему в которой обсуждали дополнительный поперечный угол,разъясните мне как пользоваться этим параметром,помогите вникнуть в тему(разжевать что ли). С форума я узнал как выявить дефект цапфы по обратному схождению в повороте(я так понял с темы,искать причину нужно в той стороне где меньший показатель обратного схождения,там и дефект).У меня есть два автомобиля,первый форд фокус и опель вивара. у первого автомобиля (по подсказке многоуважаемого комрада Ярослава)был обнаружен правый поворотный кулак(переднее правое схождение было +0.04 мин и доп.попере
×
×
  • Создать...