Перейти к содержанию

BUDET

Пользователь IV
  • Публикаций

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    45

BUDET стал победителем дня 18 января

BUDET имел наиболее популярный контент!

Репутация

1,111 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о BUDET

  • Звание
    ЛЮБОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБЫМ!
  • День рождения 01/16/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    HPA С500
  • Н.П:(town)
    КРАСНОЯРСК
  • Область (Region)
    Красноярский край
  • Страна (Country)
    РОССИЯ
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://razval-24avto.ru
  • Интересы
    Гайки, болты, здоровье, семья, деньги,

Контакты

  • Skype
    Андрей Портнягин

Посетители профиля

3,557 просмотров профиля
  1. Андрей, Михаил! С днями рождения вас, спецы!!! Добра, здоровья , любви, и работы доброй!!!
  2. На днях обещался. Отпишусь обязательно.
  3. И я, и я тоже поздравляю! Здоровья и всех благ!!! С глубочайшим уважением, BUDET
  4. Вчера клиент вышел на связь. Договорились о встрече. Разбор и отчёт BUDET позже. Борис .
  5. Руслан, а форма груза от хофман идентична родной? И находится ли он (а точнее его центр тяжести) на том же расстоянии относительно плоскости чашки? Я в свою шиномонтажную бытность наловчился уменьшать груз смещая его дальше чем требует стенд к наружи, разбивая его еще и на две части и устанавливая его за или даже на спицы литья. Получалось иногда вместо требуемых 70 гр. уменьшить вплоть до 30 гр. Как вариант... С уважением
  6. Сдесь на форуме собрался костяк думающих специалистов, которые выросли из стадии превращения красных циферь в зелёные. А по сему работают с пониманием сути самого процесса измерений и производства работ. Уважаемый Agent (Ирина), нам всем хотелось бы понять принцип измерений ТВ 8, который исключает шаг компенсации. Вижу что в наших головах этот факт пока не укладывается. Но поскольку ТВ уважаемый подавляющим большинством нашего коллектива, мы конечно вам заочно верим. НО! Убедите (объясните) нам техническим языком "А почемууу"
  7. Саня, Серёга! Поздравляю вас друзья! Желаю от всей души здоровья, успехов в работе! И добра в доме!!! С глубоким уважением BUDET .
  8. В исключительных случаях неохотно и с опаской шевелю передний подрамник. Опасаясь отвернуть головы крепящим болтам. Тогда всё, приплыли. Эту процедуру лучше делать в условиях СТО, где в случае чего можно быстро переместить пациента на операционный стол для проведения экстренного оперативного вмешательства. На одиночном пункте регулировки УУК, рисковое занятие... А так в остальном ни чего особенного по углам, тот же туарег. Естественно не забываем прогнать пневму при её наличии.
  9. Дорогие друзья!!! Поздравляю нас всех с новым годом! Здоровья! И успехов всем!
  10. Как же я сейчас возрадовался что сейчас живу в сибири! Т.е. он никогда ко мне не приедет... P.S. -Хорошо. Теперь я понял что машину тянет из-за шин (четыре... БЛИ;%:";:";%"@ннн перестановки шин) ... Но не могу понять - ПОЧЕМУ? -Производственный брак. -Понятно. Но почему? -В процессе изготовления шины была допущена ошибка на одной из стадии технологического процесса. -Отлично! Я понял! Но почему? -Наверное по тому что Сергей (мастер производства шЫн был "не в духе"... С утра... -Да, но при чём тут увод автомобиля? -Возможно недотянули первый... или второй... возможно даже третий!!!!!! кордовый слой.... Или ПЕРЕТЯНУЛИ!!! И это одна из множества причин... -Пожалуйста, не разговаривайте со мной в таком тоне... Я технически образованый человек, и всЁ онимаю! -Простите меня... но существуют места которые вы"ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ" И т.д. и т.п.
  11. Саш, у него треугольные регулируемые красные тюнячие передние рычаги!!! И возможно спец опоры на стойках со смещением. Просто когда под капотом дикий, злой и моЩЬный мотор в 250 лошадей, на стандартных углах с ними не совладать. Простите мне мой сарказм... Не удержался
×
×
  • Создать...