Перейти к содержанию

BUDET

Пользователь IV
  • Публикаций

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    45

BUDET стал победителем дня 18 января

BUDET имел наиболее популярный контент!

Репутация

1,086 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о BUDET

  • Звание
    ЛЮБОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБЫМ!
  • День рождения 01/16/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    HPA С500
  • Н.П:(town)
    КРАСНОЯРСК
  • Область (Region)
    Красноярский край
  • Страна (Country)
    РОССИЯ
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://razval-24avto.ru
  • Интересы
    Гайки, болты, здоровье, семья, деньги,

Контакты

  • Skype
    Андрей Портнягин

Посетители профиля

2,937 просмотров профиля
  1. Сдесь на форуме собрался костяк думающих специалистов, которые выросли из стадии превращения красных циферь в зелёные. А по сему работают с пониманием сути самого процесса измерений и производства работ. Уважаемый Agent (Ирина), нам всем хотелось бы понять принцип измерений ТВ 8, который исключает шаг компенсации. Вижу что в наших головах этот факт пока не укладывается. Но поскольку ТВ уважаемый подавляющим большинством нашего коллектива, мы конечно вам заочно верим. НО! Убедите (объясните) нам техническим языком "А почемууу"
  2. Саня, Серёга! Поздравляю вас друзья! Желаю от всей души здоровья, успехов в работе! И добра в доме!!! С глубоким уважением BUDET .
  3. В исключительных случаях неохотно и с опаской шевелю передний подрамник. Опасаясь отвернуть головы крепящим болтам. Тогда всё, приплыли. Эту процедуру лучше делать в условиях СТО, где в случае чего можно быстро переместить пациента на операционный стол для проведения экстренного оперативного вмешательства. На одиночном пункте регулировки УУК, рисковое занятие... А так в остальном ни чего особенного по углам, тот же туарег. Естественно не забываем прогнать пневму при её наличии.
  4. Дорогие друзья!!! Поздравляю нас всех с новым годом! Здоровья! И успехов всем!
  5. BUDET

    Да будет тепло

    Миша, не понял, поясни...
  6. Как же я сейчас возрадовался что сейчас живу в сибири! Т.е. он никогда ко мне не приедет... P.S. -Хорошо. Теперь я понял что машину тянет из-за шин (четыре... БЛИ;%:";:";%"@ннн перестановки шин) ... Но не могу понять - ПОЧЕМУ? -Производственный брак. -Понятно. Но почему? -В процессе изготовления шины была допущена ошибка на одной из стадии технологического процесса. -Отлично! Я понял! Но почему? -Наверное по тому что Сергей (мастер производства шЫн был "не в духе"... С утра... -Да, но при чём тут увод автомобиля? -Возможно недотянули первый... или второй... возможно даже третий!!!!!! кордовый слой.... Или ПЕРЕТЯНУЛИ!!! И это одна из множества причин... -Пожалуйста, не разговаривайте со мной в таком тоне... Я технически образованый человек, и всЁ онимаю! -Простите меня... но существуют места которые вы"ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ" И т.д. и т.п.
  7. BUDET

    Да будет тепло

    ГАЗЗЗ... Блин. Прям больная тема...Наш край занимает одно из первых мест по добыче газа и нефти... Китайцам уже отдельную ветку кинули на продажу! На Украину гоним! В Европу гоним. А сами в лаптях за углём бегаем. А ещё приходит дяденька с галстуком и говорит мол плати штраф за "чёрное небо", или переходи на эл-во. 5,5руб квт. БЛ;%:"@ть!!! Дайте мне достойную альтернативу, я с радостью слезу с этой угольной темы!
  8. Саш, у него треугольные регулируемые красные тюнячие передние рычаги!!! И возможно спец опоры на стойках со смещением. Просто когда под капотом дикий, злой и моЩЬный мотор в 250 лошадей, на стандартных углах с ними не совладать. Простите мне мой сарказм... Не удержался
  9. Каждый второй с разворотом в 1,5 град? Думаю что дело именно в величине. Видать до какого то значения не критично. И этот порог индивидуален для каждого авто.
  10. Просто случай из практики. Был у меня клиент ford transit кузов 906 длинный, задний мост у него был ровный но но имел разворот в полтора градуса по часовой стрелке. Раньше я предполагал что при таком раскладе даже если и немного но должно подъедать левое колесо снаружи а правое изнутри. Но практика показала абсолютно обратное правое кушало снаружи а левое изнутри, причём довольно сильно. Автомобиль эксплуатировался в пассажирских перевозках с утра до вечера почти всегда полный.
  11. Ну если АКПП, то нет. А если МКПП, то депрессор в тормоз и сцепухой-сцепухой... Миша...
  12. При заглушенном моторе перестаёт работать гидронасос в АКПП. Что не фатально, но негативно сказывается на смазке всего механизма АКПП. Если коробка уже "подожжёная", этот тест драйв может оказаться последней каплей... Хозяину авто будет сложно объяснить что тебе не нужна его старая АКПП, а ему не нужна новая. Ребят. Ну вы блин даёте... При всём уважении!!! Всё на много проще. И на рабочем месте. Загоняем на круги. Разшплинтовываем. Заводим. Крутим руль обращая пристальное внимание на прилагаемые вами усилия к рулю при повороте руля влево и вправо. Есть разница усилий? Или одинаково? Глушим мотор. Опять рулим. что изменилось? Изменилось ли? Здесь круг подозреваемых сильно сужается. Можно проделать всё то же самое при вывешенной передней оси. Таким образом исключая влияние УУК на сее явление. Так же можно отпустить рулев наконечники от поворотных кулаков.И вручную поворачивать кулаки так же обращая внимание на разницу усилий. Здесь можно ещё порулить, теперь уже без участия УУК и поворотных кулаков. Этот способ позволяет исключить участие всего рулевого механизма. Тут же, без рейки, при вывешенной передней оси и зажатом тормозе, включаем передачу. Что происходит с кулаками? Пытаются повернуться во внутрь? С одинаковым усилием? А если слегка газку потдать? Примерно до 1000-1500 об/мин? Что происходит теперь? Собираем информацию. отправляем в Аналитический отдел(мозг) Анализируем. Делаем выводы. Принимаем единственное верное решение. Выполняем. Радуемся! С уважением BUDET.
×
×
  • Создать...