Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10/13/2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Техно Вектор 8 на выставке «AUTO SALON and AUTOWEEK» в Корее. С 3 по 6 октября 2019 г. в Гоян-Сити (Корея) прошла выставка «AUTO SALON and AUTOWEEK». Это крупнейшая выставка в Корее, посвященная рынку автотранспорта и автосервисного оборудования и являющаяся ведущей в тюнинг-индустрии. О выставке: - более 42 000 квадратных метров выставочных площадей - более 350 участников - более 1600 посетителей. Данное мероприятие предоставляет возможности делового общения и налаживает канал связи между производителями, дистрибьюторами и покупателями. Официальный дистрибьютор Техно Вектор в Корее - компания KMC AUTOWORKS Inc., представила на выставке бесконтактный стенд сход-развал Техно Вектор 8 SMARTLIGHT. Полное измерение автомобиля за несколько секунд без установки захватов на колёса – главное преимущество Техно Вектор 8!
  2. 2 балла
    Почитайте тему про углы. Когда автомобиль стоит на поворотных кругах (т.е. трение колес при повороте минимально) руль будет поворачиваться за счет поперечного угла наклона. Т.н. весовая стабилизация. Если он не возвращается сам при повороте в движении - тут несколько вариантов. Наиболее вероятные: - рейка или рулевой механизм. - неправильное схождение в повороте (Аккерман).
  3. 2 балла
    Ну да, пока сам не сделаеш и не провериш, ничему и ни кому не верь.
  4. 2 балла
    Техно Вектор на выставке в «AUTOTEC EXPO 2019» в Греции. С 27 по 29 сентября 2019 года в выставочном центре «MEC» в городе Пайания (Греция) состоялась международная выставка «AUTOTEC EXPO 2019». Это крупнейшее мероприятие в Греции в сфере запчастей, ремонта, технического обслуживания и ухода за автомобилем, в котором приняло участие более 90 экспонентов. Выставка «AUTOTEC EXPO 2019» подтвердила звание одного из важнейших торговых форумов и ведущего выставочного мероприятия в области послепродажного обслуживания автомобилей, где посетителям было представлено множество новых продуктов, услуг и информации, а также современных решений профессионалам, желающим модернизировать свою продукцию. На данном мероприятии официальный дилер Техно Вектор Групп - компания «Moreas», представила оборудование Техно Вектор – 3D стенд для измерения углов установки колёс автомобилей V7202 T5A. Двухкамерная конфигурация данного стенда идеально подходит для организации рабочего места на яме; также его можно использовать и на подъемнике. Для посетителей были продемонстрированы его уникальные возможности по точному измерению развал-схождения автомобиля. «AUTOTEC EXPO 2019» - это идеальная среда для обмена опытом, тенденциями, инновациями и нестандартными решениями для тысяч профессионалов.
  5. 2 балла
    Техно Вектор Групп на выставке «Итеравто-2019» Техно Вектор Групп представляет видеосюжет с международной выставки «Интеравто-2019», которая состоялась 2-5 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Как это было…
  6. 1 балл
    это не поможет, данный софт создан для установки поверх рабочей системы с исправной сим, установка данного софта заблаговременно, дает гарантию, что в случае если сим выйдет из строя , то система выдаст сообщение что сим неисправна, но базу и П.О. запустит. Но для Этого софт должен быть установлен сначала когда сим исправна. к тому же эта версия софта на С400 и С500. можно так же связаться с сервисной службой производителя, раньше в особо тяжелых случаях ми им писали, там есть вполне адекватные сервисмены, они через тимвьювер заходили на неисправный системник находившийся у нас в ремонте, смтрели в чем проблема давали заключение, симкарта или еще чего, бывало что и ремонтировали когда кривая винда или софт старый ставили какието базы вручную, вобщем помогали в подобной вашей ситуации, но общались мы с ними через чат, они на инглише. вот сайт http://www.simpesfaip.it чуть позднее найду почту сервисмена сюда пришлю. Вам в личку отправил телефон специалиста из Мск.
  7. 1 балл
    Вот я стараюсь не делать вообще эти спорт варианты))).чтоб не поливали что вокруг рукожопы.
  8. 1 балл
    Так загрузка открыта, никому писать не надо))) Вот архив файлов
  9. 1 балл
    Навеяло... Приехал Ларгус с жалобой на увод вправо. Говорит: " колеса меняли в разных вариация - ни чего не меняется. Официалы ни чего не могут сделать. Писал претензию на завод - ответили "руль надо держать 2-мя руками", устал уже" Пракатился я - да слегка есть вправо. Замерил - всё хорошо. Меняю колеса передние местами - стало чуть тянуть влево. Кто там и что менял осталось "за кадром"..... Человек уехал довольный...
  10. 1 балл
    Клaнировать не получится. Оплатить можно короной или еще wesrn Union.
  11. 1 балл
    Впечатляющие новинки Техно Вектор Групп на «Интеравто-2019» Со 2 по 5 сентября 2019 г. на выставке «Интеравто», которая состоялась в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, более 350 компаний из разных уголков мира представили своё оборудование для гаражного и сервисного обслуживания автомобилей. Одним из главных событий «Интеравто» стала демонстрация сразу двух новейших разработок Техно Вектор Групп: бесконтактных стендов развал-схождения Техно Вектор 8 и шиномонтажного оборудования iPRO. Посетители выставки познакомились с уникальной новинкой для измерения и регулировки углов наклона колёс автомобиля – бесконтактными стендами в различных конфигурациях: Техно Вектор 8 – для измерения и регулировки развал-схождения БЕЗ установки колёсных адаптеров, Техно Вектор 8 Velox – для измерения развал-схождения БЕЗ установки колёсных адаптеров. Данный стенд рекомендован специально для диагностических линий дилерских центров и автосервисов. В ходе презентации посетители выставки смогли наглядно увидеть процесс измерения углов наклона колёс с помощью бесконтактного стенда в режиме реального времени. Также особый интерес вызвала презентация Техно Вектор Групп новой линейки современного качественного оборудования для профессионального шиномонтажа iPRO - шиномонтажных и балансировочных станков. На выставке была представлена полная линейка оборудования для шиномонтажного участка от Техно Вектор Групп: · автоматические шиномонтажные станки iPRO с различными видами «третьей руки» · балансировочные стенды с бесконтактным лазерным определением координат грузов iPRO · автоматические мойки для колёс: «Торнадо AWD» с максимальной комплектацией и «Торнадо Truck» для колёс грузовых машин. За время выставки стенд Техно Вектор посетили свыше 12000 человек более, чем из 20 стран мира и 44 регионов России.
  12. 1 балл
    ну где то уже 1,5 года пишу?. Не каждый день естественно . Как настроение появляется. Ну а вообще складывать информацию на бумагу начал очень давно уже и не помню когда даже.
  13. 1 балл
    Абсолютно не соглашусь. Много ты там увидишь? Небольшие люфты в тягах и накнечниках зажимает при вывешивании за кузов, тоже самое с шаровыми на рычажных подвесках. Я всегда смотрю ходовую на 4х стоечном , там можно поднять и под рычаги и за кузов
  14. 1 балл
    смени пассажира. (шутка) а если серьезно, то заедь на пост РС попроси поверить динамику по нагрузке, получишь ответ.....
  15. 1 балл
    Может кому пригодится инфа. Если на авто система непрямого контроля,то её нужно "переобучать" не только при смене колёс,а и при изменении давления в шинах.То есть, выровняли вы перед развалом значения давления,переобучите систему. И для этого сканер не нужен.Всё делается через меню авто. Самим водителем.
  16. 1 балл
    Предлагаю вашему вниманию тему,посвящённую датчикам давления в колёсах (TPMS). У кого есть чем поделится,не стесняйтесь. Используемые приборы для теста и клонирования датчиков. Датчики Программируемые датчики.
  17. 1 балл
    Ярослав спасибо за информацию. Сейчас уже пошли авто без датчиков TPMS
  18. 1 балл
    Мне кажется или эти шины подрезали?
  19. 1 балл
    Я о том что это велосипед, (ссылки) а нам как минимум нужен мотоцикл а то и авто Еще я в очередной раз убеждаюсь что хотят что то делать мало форумчан, большинство устраивает клуб по интересам. И это не плохо, это нормально, создан хороший ресурс. собрано в кучу много спецов и людей по интересам, это все хорошо. Этот проект Николаевич то же самое помнишь ты мне сказал за платные видео темы, которые я предлагал делать ??? Это не на форуме и не в ассоциации, сеть развалов это совсем другое и отдельное детище должно быть, Да другое дело я предлагал сделать уставной или как там назвать капитал ассоциации, членские взносы, но все что касается материальных вложений у нас заканчивается почти ничем, и это норм, пока каждый не будет четко понимать как сказал Юра 163 за что отдавать свои кровные. Несмотря не на что мне все это ты знаешь интересно и я готов обсуждать и что то делать.
  20. 1 балл
    Ох и темка родилась)))) Давно таким интересом не читал Юра Стоир, Валера я в глубине души вас понимаю.... сам такой бываю, и не люблю эту черту характера в себе, Человек без мечты не может существовать, так же как птица без крыльев. Но только мечтать и говорить тоже не дело, Жизнь действительно не простая вещь..... ОООчеь тяжело искать идеи и мечтать, когда ты чего то достигаешь, а твои мечты и достижения кто то или что то разрушает (((( Это очень больно и тяжело (((( Но не конец, и немного поныть можно конечно, но нужно становится умнее и сильнее, вставать и действовать ( Макс супер много красивых слов как обычно ) здесь и сейчас во благо своей мечты в которую ты веришь !!! Своими достижениями вдохновлять других, когда достиг, а о планах говорить, нельзя на перед, сам в этом убеждался 100 раз. По теме напишу позже....когда буду владеть большей информацией обо всем этом
  21. 1 балл
    Вообще разговор не о чем в общем то, я понял вас Валера и Юра. У меня такое чувство что вы чем то похожи на моих родителей , они тоже воспитаны вот этими вещами про которые вы пишите , я тоже не могу с ними найти общий язык когда речь заходит о бизнесе (они у меня всю жизнь работают Мама в больнице за 15 тысяч и Отец водителем всю жизнь работает ) и они мне всегда говорят что ничего не получится , даже и не думай , даже когда я стенд развальный покупал и залезал в кредит меня пугали так что аж страшно было. Всегда говорили что нет иди работай и хней не занимайся . И сейчас вот я хочу тоже немного другим заняться и у меня так же сейчас пугают страшными вещами , все мои знакомые всегда надомной ржут когда я им говорю чего я хочу. Ну и пускай. , не это все отмазка , ты сам ее себе придумал вот и все
  22. 1 балл
    Господа Акционеры , я так понимаю здесь собрались Олигархи у которых есть излишки активов которые вы хотите объединить для создания бизнес проекта сети автосервисов ??? Реалисты присутствуют ?? Мы клуб по интересам , люди работающие в одной сфере , делимся своим опытом работы , черпаем опыт других . Слияние капитала дает новые возможности , но со временем приводит к разногласию между слиянцами ))) , во всем всегда должен быть хозяин , а в колхозе всегда бардак . Ну как то так . Я уже это проходил .
  23. 1 балл
    Павлуша, если это наша франшиза, то посильный вклад в нашу копилку обязателен для меня!!! Раскрывать карты со мной желательно сразу... Так мы давно это делаем, только не офишируем. Наши сервисники самые лучшие!!! Сергей, Валера, Артур, Эльдар, группа Техновектор и их руководство ... По поводу рекламы: только интернет, в противном случае она сожрёт все деньги, которые мы отложим на благие цели. Цены у них не гуманные, а охват слаб!!! План обучения - не плохая идея, но не сильно я верю в дистанционное образование... Не знаю я того метода, который может заменить указку учителя, как в виде указателя, так и в виде предмета заставляющего сконцентрироваться и начать внимать речь педагога. По поводу Техновектора: так они это и предлагают при продаже оборудования. А в качестве партнёров - они и так с нами!!! И душой и телом, и на форуме, и в жизни!!! По поводу закрытости: солидарен с Максимом, не нужна новичкам, только проверенным и то под гарантию кого-то. P.S. Я "ЗА", но каков будет механизм работы данного предприятия?
  24. 1 балл
    Странно, что этот пост появился только сейчас. На мой взгляд, он должен был появится буквально через пару дней после образования ассоциации... Ну да ладненько))) Мне кажется в рамках нашей ассоциации, под каким либо брендовым именем, со временем можно сделать целую империю)), включающую: - услугу Проверки и регулировки уук в рамках франчайзинга; - онлайн и офлайн школы; - магазин регламентированных регулировачных элементов и китов (вплоть до своего производства); - оборудование и его сервис. Вкратце, как то так)) глобально, но мне кажется реализуемо)) Поддерживаю. Нужно вернуть на форум "конфиденциальный раздел"
  25. 1 балл
    Мое видение этого такое , нужна реклама не только в интернете . Тоесть сделать так чтобы в каждом городе это был узнаваемый бренд качества ( чтобы в априори небыло сомнений) -это для франшизы . Так же разработать общий план обучения , простой и доступный( не каждый умеет читать :) наш форум ) сделать как онлайн обучение так и офлайн , не каждый поедет далеко учится. Так же разработать план инвестирования франшизы , тоесть сделать франшизу более гибкую для потенциального партнера . Так же к примеру можно предложить представителям техновектора сотрудничество в плане обучения клиентов и франшизы , и им и нам будет только в плюс такое сотрудничество . Тут писать и писать можно ( с телефона не удобно ) Да и вообще это должно быть темой не для всех , тоесть более закрытая информация должна быть
  26. 1 балл
    Потому что грузовая шина предусматривает возможность углубления протектора. Если на шине есть маркировка - regroovable, то можно углублять протектор.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    На этом фото видно, прорезали между ламелями аж до текстильного корда.
  29. 1 балл
    Часто такое вижу на ПП ВАЗах. Практически всегда правая сторона. Разница в поперечных градуса в полтора, колесо спряталось под крыло,развал хорошо плюсовой ,сделать меньше не получится. Смотрим на кронштейн рычага и видим, где собака порылась - кронштейн уведен внутрь, рядом на лонжероне складки, налицо последствия бокового удара в низ колеса. Лечится вытяжкой на стапеле, есть также нищебродский вариант : перенести отверстие оси рычага в сторону колеса
  30. 1 балл
    Шины. В данной теме приведу примеры других публикаций. Поправки и добавление к ним с комментариями. Данная информация не научные исследования, не технические данные это только моё мнение наблюдения и замечания, которые помогут и владельцам автомобилей в выборе резины и нормальной её эксплуатации и работникам автосервиса которые обслуживают эти автомобили. К этому послужило обращение клиента с претензией. Большой многолетний опыт и наблюдения позволили мне легко найти причину возникшей проблемы и разрешить ее в понятной для владельца автомобиля форме. Всегда не мало важным в авто были колёса. И от того, какие они и как их эксплуатировать, такое поведение автомобиля на дороге.2 Шинный букварь не трудно найти и прочитать, но некоторые важные вопросы я повторю. I. Общая информация о шинах Рекомендации по подбору шин. Правильный выбор шин для автомобиля - задача непростая. Все производители автомобилей указывают в паспорте автомобиля рекомендуемый размер шин. Казалось бы, проще всего - купить шины указанного размера. Но разные шины разных производителей и моделей одного и того же размера, несмотря на внешнее сходство, могут очень отличаться по своим характеристикам. Поэтому, правильный выбор должен учитывать больше факторов, учитывающих и присущий вам стиль вождения, и обычные условия эксплуатации шин. Какой размер шин устанавливается на автомобиль? Не рекомендуется отклоняться от размера, указанного производителем автомобиля в паспорте. А если и допустимы отклонения от рекомендованных размеров, то только после консультации с опытными специалистами. 3 Шины бывают: летние, зимние, всесезонные, высокой проходимости и спортивные. Ряд разновидности которых спортсмены проффесионалы и любители используют для различных дорожных и погодных условий.2 Сезонность Вы должны определить для себя, шины для какого сезона покупаете. Зимние шины от летних отличаются конструктивно, и использование шин несоответствующей сезонности - очень опасно. Обратите внимание: некоторые страховые компании могут даже отказать в страховом возмещении, если при страховом случае на авто были установлены шины, не соответствующие сезону. Всесезонные шины могут использоваться круглый год, но при этом вы должны понимать, что их универсальность достигается серьезным компромиссом с характеристиками. Всесезонная шина будет вести себя зимой хуже, чем зимняя шина, а летом - хуже, чем летняя. На зимних шинах не стоит ездить летом. Они работают при температурах меньших +9° С, а после этого становятся мягкими, как пластилин, быстро изнашиваются и не "держат" дорогу. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на руль. Неважная курсовая устойчивость, управляемость и тормозные свойства. Летние шины зимой "дубеют" и скользят, как пластмасса. Повышение давление в зимних шинах ненамного спасает, но и тем-немение неестественный износ всё-же присутствует. Характер рисунка протектора. Все модели легковых шин можно по типу рисунка протектора разделить на категории: шины с симметричным рисунком протектора, шины с направленным рисунком протектора, шины с ненаправленным ассиметричным рисунком протектора шины с направленным ассиметричным рисунком протектора. Симметричный рисунок протектора Это классика легковых шин. Основное преимущество таких шин - это их привлекательная цена. Современные шины с симметричным ненаправленным рисунком ведущих производителей обладают неплохими характеристиками, что делает их отличным выбором по соотношению цена-качество. Шины с направленным рисунком протектора Спроектированы для лучшего отвода воды на высоких скоростях из-под пятна контакта. Эти шины могут устанавливаться строго в соответствии с маркировкой направления вращения, указанной на шине. Если поставить такую шину неправильно - катастрофически пострадает и управляемость, и срок жизни шины. Небольшой недостаток таких шин - невозможность перестановки шин с одной стороны автомобиля на другую без демонтажа шины с диска. Это означает, что направленная шина на запаске может в итоге оказаться непригодной к установке без монтажа/демонтажа (например, если поставить направленную шину на запаску как для правой стороны, а проколоть шину на левой). Обычно рекомендуют ставить направленную шину на запаску "для правой стороны", поскольку по статистике большая часть проколов и повреждений шин происходит именно по правой стороне авто (этому есть и логичное объяснение - сторона дороги возле обочины или бордюров всегда хуже). Ненаправленный ассиметричный рисунки протектора. Этим шинам свойственны лучшие характеристики, чем для симметричных рисунков - за счет ассиметрии протектора конструкторам удается добиваться отличного поведения шины в пятне контакта (быстрого отвода воды, отличного сцепления и т.п.). Эти шины обязательно должны монтироваться на диск с соблюдением стороны (маркировки "OUT Side" "IN Side" на боковине), иначе и управляемость пострадает, и шина быстрее износится. Кроме того, может сильно и непредсказуемо измениться управляемость и стабильность шины. У шин с ассиметричным рисунком протектора отсутствует проблема, присущая направленным шинам - проблема запаски. Ведь наружная сторона колеса остается наружной, с какой стороны автомобиля его не устанавливай. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин. Направленный ассиметричный рисунки протектора. Этим шинам свойственны лучшие характеристики, чем для всех остальных рисунков - за счет ассиметрии протектора конструкторам удается добиваться отличного поведения шины в пятне контакта (быстрого отвода воды, отличного сцепления и т.п.). Эти шины обязательно должны монтироваться на диск с соблюдением стороны (маркировки "OUT Side" "IN Side" на боковине) и строго в соответствии с маркировкой направления вращения, указанной на шине. Иначе шина быстрее износится. Кроме того, может сильно и непредсказуемо измениться управляемость и стабильность шины. У шин с направленным ассиметричным рисунком протектора присуще две проблемы, - проблема перестановки и запаски. Ведь правая сторона колес, остается только справа. Кроме того для некоторых автомобилей существует комплект шин с направленным ассиметричным рисунком протектора где размеры передних шин отличны от задних. У такого комплекта с направленным ассиметричным рисунком протектора присуще большой недостаток. Ведь колёса ставятся строго на свои места.Не переворачивать, не переставлять такие шины нельзя. Самый важный параметр шины - это ее размер. Например, на шине такая маркировка: 195/65/R15 91T. 195 - ширина шины в мм от бока до бока. 65 - высота профиля. Высота от диска до дорожки в % от ширины. R - конструкция: как расположены, слои нитей корда в каркасе шины. "R" - шина с радиальным кордом, "B" - шина с опоясывающим кордом, "D" - диагональное расположение нитей корда. 15 - радиус диска, на который шину нужно устанавливать (в дюймах). Два последних параметра - это индексы нагрузки и скорости. 91 - индекс нагрузки на одно колесо. Т - индекс скорости, определяющий скорость, на которой машина может долговременно двигаться с полной загрузкой. Индекс скорости Очень важные параметры, которыми ни в коем случае нельзя пренебрегать. Особенно, следует обращать внимание в том случае, если вы - любитель быстрой езды. Быстрое вождение автомобиля на шинах с "низким" индексом скорости - очень небезопасное занятие. Единственное, что имеет смысл принять во внимание - шины с более высоким индексом скорости обычно стоят значительно дороже аналогичных шин с меньшим индексом. При этом вы должны понимать, что скоростные характеристики повышены за счет снижения других характеристик - в первую очередь, показателей комфорта и долговечности шины. Индекс нагрузки Максимальная нагрузка для шин определяют максимальный вес, который можно перевозить при максимальном внутреннем давлении в шине. Немаловажный параметр, на который нужно обратить внимание, на не легковых автомобилях. Индекс давления Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля. Даже самые качественные шины не справятся со своей задачей, если будут работать при неправильно установленном давлении. Его точное значение зависит от типа автомобиля и, в определенной степени, от выбора водителя. Рекомендованное для данного типа автомобиля давление обычно указано в наклейке на торцевой части двери или стойки салона, или на внутренней поверхности перчаточного ящика и крышки топливного бака. Yapasha Tv2.02 © 2008-2009
  31. 1 балл
    можно конечно и от балансировать . . .
  32. 1 балл
    Вчера пришла , сегодня тест драйв устроил , как раз снега навалило и тепло -1 всего гололед типо, дорогу держит как вкопанная , я доволен. И тихая даже тише чем летняя у меня была.
  33. 1 балл
    Максим посмотри эту тему, похоже про неё подзабыли. Тот же самый спор, но уже на основании прочтённого можно делать выводы. Даже видео есть.
  34. 1 балл
    Ужас какой У меня на всех машинах для зимы только Хакка! На Патруле Хакка LT уже 7 лет, знаю что уже пора списывать по возрасту, но протектор и шипы на месте, трещин нет, держит правда уже похуже чем новая. Но мне много приходится ездить по асфальту на дальняк, на ней же на зимних соревнованиях многих рву, копаю и снег и песок и камни выворачиваю, почти все шипы целые. Сейчас на Сивике тоже Хакка, на прежних авто тоже. По поводу трещин, неоднократно видел трещины на Мишлене, это мой личный факт, оспаривать, а тем более спорить не буду, только факты! Зима в Карелии непредсказуемая, утром может быть оттепель, а ночью мороз под 20, Хакка работает. Кстати у нас самая распространённая резина! Так же немаловажно кто изготовитель, у меня резина только производства Финляндии. Ну и так в качестве флуда заметки с прошлой работы, на большегрузах у нас именно мишки разваливались в первую очередь, шашки отлетали только в путь, а вот Бриджики ходили нереально долго. А вот видео как работает Хакка LT в глубоком снегу, причем сильно не травился, боялся разуться, что то около 1,4 мороз 25. Взял 2 место по причине того что закончил соревнование на 1 час раньше всех, просто надоело и пошёл чаи гонять Надоело для всех дорогу тропить, многие тупо по моей колее шли. Понятно что это не лёд, но по льду она тоже ездит. Спорить не буду, доказывать что то тем более, только факты! А вот здесь ещё мноого такого:https://www.youtube.com/user/koren71 Ладно, более не поду постить, а то за флуд ещё посчитаете.... Просто тут видно что резину не жалею.
  35. 1 балл
    Николаевич,а это не для развала. Это дополнительный сервис. Особенно,если есть шиномонтаж. Недавно меняли датчики на Бентли 2005 года.Клиент уже кучу дисков перебил из за заниженного давления! Стоимость универсального датчика 50 баксов. А стоимость оригинального? Ездит теперь довольный.)) На фото с первого поста: Крайний правый красненький,это Autel 401.Тестер-активатор датчиков. Особо расписывать не буду,т.к. инфы в сети немеряно. Центральный, Dorman Multi-Fit программатор датчиков Dorman. Заточен под американские авто. ЗЯлёненький, 2в 1. Тестер -программатор датчиков. Американская и европейская базы данных.
  36. 1 балл
    В таких случаях колёса переставляю колёса сам, объяснять себе дороже (нервные клетки не восстанавливаться)
  37. 1 балл
    Миша так они многие такие... Всегда на своей волне...
  38. 1 балл
    У меня такое мнение что чувак сам запутался.Бредятина какая то!!!!! Скорей всего сам что то не договаривает! И не знает о чем спросить!
  39. 1 балл
    Уважаемый Крымчанин! Я так понимаю Ваши слова: Достало меня всё. Везде рукожепые ремонтники, все ободрать хотят! Да и здесь такие же... Что им об'яснять. Отвечаю на свои измышления: Кроме Ваших эмоций необходимы отправные данные параметров и описание тщательного осмотра специалиста. Только после грамотного изложения проблемы, с информацией полной по авто, можно попытаться установить причину неподобающего повидения. В противном случае все разговоры можно назвать словесным поносом, либо болтовней на завалинке. В предидущем своём сообщении, я дал Вам конкретный адрес и даже имя Мастера, которому доверяют все присутствующие здесь, но реакции на это не увидел. По поводу установленных Вами запасных частей: Не всё, что новое хорошо. С искренним уважением, Юрий.
  40. 1 балл
    Давайте вернёмся и начнём с того зачем купили с какой целью? Чем не устроила стандартная комплектация если? Вообще из опыта работы с автомобилями, любое действие предпринятое с завышением или занижением авто, вносит коррективы в работу подвески и в конечном итоге в управляемость авто и не всегда в лучшую сторону и там более для Приоры.Мне это напоминает самолечение, а когда стало плохо тут уже не к терапевту, а в реанимацию.
  41. 1 балл
    что-то я не недопонимаю уважаемый... причём вообще КПП? отталкивайтесь от обратного, ЧТО делали с автомобилем? что заменили? зачем дебри то лезть?
  42. 1 балл
    Я тебе привёл реальный пример, что проблема часто бывает не в углах ( к углам ещё вернёмся)а из за колёс и даже совершенно новых и ответы на эти вопросы нам приносят сами водители.Теперь об углах, чтобы не гадать так или не так сделали наши коллеги, попросим потратить немного денег или времени и замерить углы колёс не регулируя.Заезжаешь на стенд развал схождение, коллега замеряет углы колёс без нагрузки это будут результаты измерений до, потом садишься с товарищем на передние сидения, коллега сохраняет результаты измерений, это будет результаты измерений после. Делает распечатку результаты измерений к нам на обозрение. Так проще будет решить проблему.П.С. По поводу реально новых колёс подними переднюю подвеску заведи двигатель и включи вторую передачу очень познавательная штука даже директора СТО удивляются.
  43. 1 балл
    Многие компании предлагают широко известную лизинговую программу. Это своеобразная аренда необходимого оборудования. Сегодня очень распространена схема, когда юридическое лицо (физическое лицо) обращается в лизинговую компанию с желанием получить оборудование в лизинг, при этом, возникает необходимости внести аванс по лизинговому договору (первоначальный взнос). В нашем случае оборудования для наших пользователей и первоначальный взнос может лечь на группу которая может вложить свой капитал для приобретения данного оборудования или вложить средства для не безвозмездной помощи нашим коллегам. Как и что предлагаю обсудить в данной теме. Тут обсуждаем все возможные варианты механизмов взаимодействия между участниками. Тема кто и как будет участвовать взаимопомощи будет создана позже. Круг обсуждений пока узкий когда выработаем все условия, можно выложить на всеобщее обозрение.
  44. 1 балл
    Я предлагаю начать с себя.Готов с 06.2015. Стенд 3D "Hofmann Geoliner 650" без лифта (минимальная комплектация).Стоимость стенда 10 000 USDВзнос 4000 USD (Никаких ожиданий. Стенд на складе).Кредит 0 -24 месяца 6000 USD (При желании покупатель платит после приобретения стенда).Мне потом 4000 USD2000 USD + комиссия за кредит (опционно) на Форум. Условия кандидатов на покупку я предлагаю обсудить. В любом случае я готов рискнуть. Ибо надо. Это без возражений. (С уважением к моим коллегам - не примите за дерзость). Я готов стартануть и попробовать первый блин.Иначе,если мы не зашевелимся,кино у нас заберут другие.
  45. 1 балл
    Я понял что не продольный а поперечный. ну это мелочи. Я вот о чем я не перепутал продольный с плечем обката. Соглашусь с тем что даже в наше время, информации о геометрии УУК очень мало, а некоторые описания не совсем понятны или немного отличаются. Я не буду спорить и что то доказывать, а хочу выяснить для себя и других, что это за такой угол и от куда конкретно и куда он измеряется? Его влеяние на увод автомобиля? ну и ясно что он возвращает колеса под весом автомобиля в ровное положение.
  46. 1 балл
    Колесо поворачивает то влево то вправо, а иногда стоит ровно. Колесо поворачивает вокруг какой оси, оси поворота колеса. Если предположим посмотреть с боку автомобиля, то ось может быть наклонена назад, на некоторых может и в перёд. Этот наклон называется продольный наклон оси поворота колеса. Если предположим посмотреть спереди автомобиля, эта ось наклонена в сторону к автомобиля. Это называется поперечный наклон оси поворота колеса. Если эта ось проходит до центральной плоскости вращения колеса то колесо с положительным плечом обкатки, если ось проходит сквозь центральную плоскость вращения колеса, то колесо с отрицательным плечом обкатки. На плечо обкатки может повлиять: величина вылета колеса или диска, величина поперечного наклона оси поворота, величина развала колеса.
  47. 1 балл
    Вот хорошая картинка с описанием.Кто что скажет?http://s017.radikal.ru/i401/1303/99/96c10b094a47.jpg
  48. 1 балл
    Наткнулся только что на форум шиномонтажников: "Профессионалы шиномотажа"
  49. 1 балл
    А Ты пробовал плыть по реке против течения не головой вперёд, а боком, или тело развернуть под небольшой угол к направлению течения?
  50. 1 балл
    Как доказательство того, что нужно качать шины до рекомендованного давления.На этом колесе с давлением все хорошо,но примерно тоже происходит когда шинанедокачанная.



×
×
  • Создать...