Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/24/2009 в Сообщения

  1. 28 баллов
  2. 21 балл
    Ну блин пацаны - поздравляйте!!! Последние годы мечтал об этом приобретении - сегодня затащил в бокс!!!
  3. 21 балл
    Решил открыть тему о наработка и по ремонту и по развалу. И так ВАЗ ПП 08, ИНОГДА сложно открутить верхнюю гайку заднего амортизатора. Если амортизатор в утиль то гайковет как бы втему. Но полка под динамики не дает пространства. Снимаем колесо. Заводим нижний конец стойки за тормозной барабан, а можно и дальше, угол меняется и головка с удленителей встает под гайковертом.
  4. 21 балл
    Видели: 1. Новые стенды (пока опытные образцы) на ТехноКаре: - Грузовой стенд с возможностью работы и с легковыми с мобильными камерами. Колонны нет необходимости устанавливать стационарно, они на колесах. Подкатил к месту работы, повернул так, чтобы камеры увидели мишени с одной стороны, подкатил вторую аналогично. Для того, чтобы камеры образовали измерительную систему, стоит еще одна камера и мишень между колоннами. - Легковой стенд с тремя камерами. Взамен ТВ6. Камеры ставятся на подъемник (крепятся на кронштейнах к платформам) или перед ямой. Камеры смотрят каждая на сою сторону, одновременно на переднюю и заднюю мишень. аналогично грузовому стенду есть еще одна камера, которая смотрит между блоками камер и "завязывает" измерительную систему. 2. Музей оружия. Не думал, что решения АК-47 в той или иной мере применялось в таком количестве моделей автоматов. Знаменитая винтовка Мосина - с небольшими модернизациями жила почти 100 лет. Прикольный трехствольный компактный пистолет в портсигаре. А плов - чудо просто. Шамиль Дамирович - просто не шамиль, а шаман. Колдовал, колдовал и под дождем на накрывая казан своим телом и моим бушлатом приготовил чудо!!!
  5. 21 балл
    Дорогие мои Коллеги! Поздравляю Вас с наступающим Днём Победы! Считаю этот праздник одним из самых великих в истории нашей страны, поэтому желаю мирного неба над головой, взаимопонимания и терпимости друг к другу! Ваш Юрий. Сам уехал в Волгоград отдать почести нашим Великим Предкам и их памяти.
  6. 20 баллов
    Шухрат, не в обиду...но не всегда быстрота - это хорошо. Как говорил мой Учитель : Сделаешь медленно и хорошо - люди забудут, что ты делал медленно, но будут помнить, что ты сделал хорошо. Сделаешь быстро и плохо - ни кто не вспомнит, что ты сделал быстро, но будут помнить, что ты сделал плохо. По этому я никогда не тороплюсь, даже если клиент на ляжки ссыт от нетерпения...При спешке можно что нибудь да забыть закрутить. ИМХО - делай не спеша, но поторапливаясь...вот это как раз про нашу работу...
  7. 20 баллов
    Поперечный наклон оси поворота Steering Axis Inclination (SAI) -это угол между вертикалью и проекцией оси поворота на вертикальную плоскость, перпендикулярную продольной оси автомобиля. Ось поворота - в подвеске Макферсон это линия, соединяющая геометрический центр опорного подшипника стойки и центр шара в шаровой' опоре. В подвеске на двойных поперечных рычагах, ось проведенная через центр шаров верхних и нижних шаровых опор.При подвеске переднего колеса на четырех рычагах ось его поворота проходит через точки пересечения продленных осей верхних и нижних рычагов. ЗЫ Все остальное от лукавого и обсуждать IMXO нечего.
  8. 19 баллов
    Три участника первого съезда встретились на Красиловской земле . Примкнул к ним еще один не участник , но тоже малость знаком с нашим делом )) Гостеприимные люди всегда угощают своим хлебом !!! Олежка тоже пригласил за стол Ой , мы зашли не в тот зал (((( Нам в другой ))) после дороги малость перекусить и проехать для проведения обязательной программы на базе СТО Дальше пока без комментариев пару снимков рабочего процесса . Все это было ознакомление с СТО , в ходе которого наткнулись на интересную ШТУЧКУ Дальше приступили к тематической части встречи и обмену опытом Затем пошло стандартное обсуждение, споры , ну и естественно конференция, то есть фоткатся было уже некогда .
  9. 19 баллов
    Всех кому не безразличен День Победы - с ПРАЗДНИКОМ!!!
  10. 19 баллов
    Игорёк, ну хватит пытаться убедить в том, в чём сам не совсем уверен. Да СКО серьёзный аппарат, но 3Д то же не отстаёт, а плюс к этому расширяет возможности и ускоряет работу. Ну почему всё время в оппозицию? Понимаю менталитет казацкий, но не будем же при наличии металлического топора изготавливать каменный! Да за державу обидно, но не здесь, давайте на каком нибудь другом форуме, у нас же в правилах прописано: Информационно-технический портал! Чистить темы не очень приятно, ведь чьи то мысли выкидываешь! Я думаю все Вы меня коллеги понимаете! Да теперь с нами наш Президент отдохнувший!!! С приездом Павел Николаевич!!! Я свою работу то же люблю и отношение к ней, кормилице, такое же, как к сыну любимому и единственному: стараюсь, берегу имя и слежу за новинками, применяю их по мере возможностей и сил. Знаю много отечественного не желаемого качества, но есть ребята, которые стремятся приблизить, касаемо нас всех и сервисников и развальщиков, уровень оказываемой услуги к вершине профессионального мастерства! Так пусть будет это примером для производителей и разработчиков, как например ты Игорь работаешь на СКО, а представь если тебе дать Хофманн 680 в руки, с версией Платина! Насколько быстрее и более развёрнутой будет информация, которой ты будешь обладать!!! Только не надо говорить, что ты на СКО быстрее сделаешь и лезть в бутылку, я же от души желаю, что бы у каждого было достойное оборудование!
  11. 18 баллов
    С днём победы друзья!
  12. 18 баллов
    Дорогие мои друзья! С Новым Годом! Пусть следующий год наполнится только позитивом: Здоровьем, новыми знакомствами, новыми событиями, новыми достижениями, новыми приобретениями. Пусть все плохое останется в уходящем и пусть все плохое забудется как неприятный сон. Счастья всем во всех смыслах этого слова.
  13. 18 баллов
    С праздником Победы! Вечная память ушедшим... мир и процветание живущим!
  14. 17 баллов
    Дорогие мои Други - коллеги! От всего сердца поздравляю Вас с нашим общим праздником! Дай Бог нам счастья повсеместного, здоровья бесконечного, мира и любви вечной!!! Пусть желания каждого исполняются, работа спорится, а близкие радуются!!! С глубочайшим уважением Лариса, Юра и Дима.
  15. 17 баллов
    Парни, принимайте и мои поздравления. Пусть жизнь радует вас , судьба преподносит приятные сюрпризы, а ангелы хранят от бед. Любви, Здоровья , достатка, благополучия .
  16. 17 баллов
    Ну вот вам и результат от "умных советов бывалых". Роман, пожалуйста, пересмотри свои выводы. Если ты недавно в деле регулировок УУК, то ориентируйся, в первую очередь, на спецификации, т.е. на "зеленую зону". С увеличением числа разнообразия моделей (отрегулированных ТОБОЙ) начнет приходить понимание, в какую часть "зеленой зоны" ставить углы на той или другой машине. Но в спецификациях (базе данных) иногда встречаются ошибки, неправильные углы. Тогда действительно в зеленой зоне оставлять нельзя.
  17. 17 баллов
  18. 17 баллов
    И самое главное всех с праздником Великой Победы Спасибо ДЕДАМ за победу
  19. 16 баллов
    По мере появления времени и сил буду выкладывать материалы со съезда. Пока малая часть их. Благодарственные письма принимающей стороне от нашей организации. Сувениры от МАПРУУК с символикой "Техновектора". Конечно только этими сюрпризами не окончилось. Были подарки и с берегов Дона, и с Ильмень озера, и с Волги - матушки, и далёкого Ашхабада, и во всех отношениях, близкой Белоруссии, но об этом чуть позже...
  20. 16 баллов
    Уважаемые мастера добрых дел! От всей души и сердца хочу поздравить всех нас с нашим профессиональным праздником! Каждому из нас желаю крепкого здоровья, семейного тепла и уюта! Благополучия, мира, добра! Желаю идти по жизни с гордо поднятой головой! Оберегать наши семьи от невзгод! Хранить верность своему любимому делу, развиваться профессионально и личностно! Роста! Побольше клиентов и много-много сил, оптимизма и энтузиазма для дальнейшей долгой и успешной работы! С праздником, дорогие коллеги! С ДНЁМ РАЗВАЛЬЩИКА!!! Троекратное "УРА"!!!
  21. 16 баллов
    Я надеюсь, когда все страсти между нашими странами поулягутся , мы не только повторим но и приумножим. Как в древние времена после хорошего мордобития, сесть за один стол и гулять до утра
  22. 16 баллов
    Можно я отвечу? За квалифицированно выполненную работу, которая: - приносит доход; - рекламу; - исключает возвраты и платы за ущерб;
  23. 16 баллов
    Если чем-то кому помогу то форум не просто так существует!!! Если есть вопросы, отвечу не сразу.
  24. 16 баллов
    Всех поздравляю с Новым Годом! Пусть следующий год будет отличным от этого, естественно в лучшую сторону! Всего и от души! Корень.
  25. 16 баллов
    Благодарю за добрые слова и пожелания! Вы дороги нам все и каждый по отдельности! Лариса. Теперь от князя. Други мои и Ваши семьи! Я очень рад что от Нижневартовска до Минска и от Архангельска до Ашхабада будут простираться наши связи! Всех крепко обнимаю и желаю каждому здоровья и благополучия! С глубоким уважением и благодарностью судьбе за встречу с Вами, Юра. Вы лучшие!!!
  26. 16 баллов
    Спасибо Вам мои друзья, спасибо всем за пожелания! За ваши добрые и тёплые слова, за критику и замечания. Спасибо Вам кто в первый раз, всё это читает, За то что там читал и то читал и может быть не всё понятно. Спасибо Вам кто тут давно, кто делится своим секретом. Спасибо форуму, всем Вам за то, что я пишу про это.
  27. 16 баллов
    Щас поотойдем все и начнем делится впечатлениями, а их море! А о том как нас встретила принимающая сторона надо наверно отдельную тему создавать! принимали нас серьезно! ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО!!!
  28. 16 баллов
    Поздравляю всех с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!Огромное спасибо нашим дедам за этот праздник со слезами на глазах.Вечная память павшим!!!!
  29. 16 баллов
    Давно взял себе за правило: не встревать в бестолковые споры, не навязывать своего мнения. Поэтому заранее прошу прощения у тех ,кто со мной не согласен и не принимайте мою писанину всерьез. Я просто выскажу свое видение проблемы. ИМХО!!! Катализатором всей этой бучи был max в ##12, 13 и особенно 14. Он категоричен: А мой опыт, точнее практика, тупо опровергает четверть ,а может треть теории, той которая дается в книгах , в журналах. Я тоже пытаюсь понять по каким законам физики машина ведет себя так или иначе, вопреки теории, но не всегда могу это объяснить. Здесь уже писалось, что конструкторы на бумаге , опираясь на теоретические расчеты, создают модели авто , потом на полигонах тестируют эти авто, а они(авто ) ведут себя совсем не так ,как расчитывали "теоретики", потом эти конструкторы вносят поправки в "теории". Взять ту же теорию о влиянии развала на увод. Написана она однозначно, но на практике на одной машине она (теория) работает, а на другой нет. А почему? А вот хрен его знает. То же самое с износом резины . Ты, Максим, хочешь понять почему у Паши резину точит на крузаках при определенных углах, а у тебя даже бОльших углах резина целая. А причина может быть банальна - состав дорожного покрытия, т.е. его абразивность. Об этом тоже уже писалось на форуме. Просто кто -то внимательно читает написанное и впитывает и мотает на ус ( таких очень много здесь), а кто-то очень эмоцианален, многое пропускает без внимания, а потом начинается дублирование тем. Я не берусь объяснять теорию, потому что я в ней не силен, но в моей практике достаточно случаев когда машину уводит из-за разницы в развале в 40', даже с обратной разницей в кастере , которая должна компенсировать увод . И устранив разницу в развале до 25', т.е. убиралось всего 15', увод устраняется. И наоборот, при разнице развалов в полтора градуса никаких уводов нет. Тут много говорят , что кастер сильно влияет на увод. По этому поводу у меня тоже своя статистика. Есть машины на которых он действительно влияет, а есть и такие , которым и полтора градуса разницы незаметна. Это я в подтверждение Пашиных постов. Ну и какой одной теорией все это можно объяснить? Я не думаю , что должен обосновывать и доказывать свои наблюдения и выводы, просто выложил их. Как выкладывают большинство из форумчан свои наблюдения. А принимать их слепо на веру не стоит, просто нужно иметь их ввиду , и при удобном случае проверить и сопоставить . Например , я не принял сразу версию о том , что задние колеса могут влиять на увод, но когда подвернулся случай, регулировка развала и перестановка передних колес не давали результата, я попробовал перекинуть местами задние колеса и это сработало. теперь у меня таких случаев уже несколько. Некоторые здесь категорически заявляют о чем либо: "такого быть не может, потому что у меня за 10 -12 лет такого ни разу не было" . Если у тебя не было, то это вовсе не значит ,что такого не может быть. Ох, нифига себе я засиделся! Детское время давно кончилось, мне пора спать.Но ведь обещал ответить.
  30. 15 баллов
    Был схожий случай тоже на Ауди. При развалах в -1° и общем сходе +0°22' и практически нулевой динамике внутряк таял на глазах. Клиент нервничает, я репу чешу, резина хоть и не свежая (лет 8) но с приличным протектором. Чтобы не разводить демогогию меряю рулеткой длину окружности колеса (очень широкий лапоть) снаружней части и с внутренней (там где сожрало), опа с внутри на 6-8 см длина больше. Приговор перебитый корд. Клиент долго не хотел верить но поставив колесо на подъемник оно наклонилось в наружу. Благо репутация СТО была спасена.
  31. 15 баллов
  32. 15 баллов
    Всех с Новым Годом! Здоровья, удачи и прочих вкусностей! Что бы хотелось и моглось! Ну и всем нам клиентов вменяемых! Вот вам зимнюю Карелию
  33. 15 баллов
    Короткий доклад... Уехали сегодня Ярик и Василий, остались самые стойкие Павел Николаевич и два его ученика, Иван Иванович с травмой после отдыха на море... ( но самого веселого))) эх люблю его))) Эмиль с женой, ну и я... Дом передали хозяевам конечно в полном порядке. Эмиль с женой поставили машину возле метро на стоянке и поехали в метро гулять в центр Киева, я остальных на машине доставил на вокзал сдать багаж и тоже на прогулку. Я полетел делать срочные машины.... Всех уже порвал и сейчас лечу присоединиться к моим любимым друзьям коллегам. Серега балабол должен был присоединиться к компании... Вечером проважаем Николаевича в Кривой рог, а Иван Иваныча в Дрогобыч, Эмиль с женой еще остаются. P/S/ Все прошло как обычно очень эмоционально и позитивно... людей было больше чем ожидалось, хотя и не всех получилось. Ремарка от Stoir Если это не все получилось , то лично я не могу понять почему небыло прогулки на воздушном шаре ???????? Очень не хватало всех........................ (причем очень не хватало ) часто вспоминали первый сьезд и наших коллег с других стран, Подымали тост за вас и за то что бы все таки провести встречу всех. всех. всех вместе
  34. 15 баллов
    Компания Технокар разрабатывает и производит оборудование для автосервиса с 1997 года и успешно реализует его в Москве и Московской области, а так же в других регионах РФ (Санкт Петербург, Ростов, Самара, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Хабаровск, Пермь, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург и т.д.)..Выпускаются приборы для измерения углов установки колес (сход-развал):с кордовой связью с 1997 года;с инфракрасной связью с 2005 года;с системой машинного зрения с технологией 3D с 2009 года.оборудование для автосервиса - компьютерные стенды "развал-схождение" Техно Вектор, являются измерительными приборами и предназначены для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных салонов и диагностических центровавтосервисное оборудование марки "Техно Вектор" по итогам конкурса "100 Лучших товаров России 2006г." удостоено дипломов Федерального Агентства по Техническому Регулированию и Метрологии, г.Москва, по итогам конкурса "100 лучших товаров России 2010г." награждено дипломом "Золотой Лауреат".стенды «сход-развал» "Техно Вектор" отвечают всем современным жестким требованиям, предъявляемым к оборудованию данного сегмента рынка автосервисного оборудованиягаражное оборудование марки "Техно Вектор" является лучшим предложением на Российском рынке, благодаря широкому набору функций и опций, при этом имеет НАИЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВОоборудование для автосервисов, производимое компанией "Технокар" с помощью инновационных технологий, представляет собой сочетание импортной электронной базы, надежной механики и мощного современного программного обеспеченияпри производстве оборудования для автосервиса - компьютерных стендов Техно Вектор (беспроводные версии) компания "Технокар" одной из первых применила инновационную технологию Bluetooth® (2.4 GHz) для передачи данных от измерительных блоков (ИБ) на электронный блок управлениястенды марки "Техно Вектор" внесены в государственный реестр средств измерения и имеют все необходимые сертификаты.
  35. 15 баллов
    Из того, что нашел в гараже, слепил две вот такие железяки.Длинную удлинил на 16мм, с таким расчетом, что бы вектор тяги отклонился на градус от осевой линии. Прикрутил все это безобразие на машину на левую сторону. Прокатился. Тянет вправо. Правда не так сильно, как предполагал. На скорости 100 км/ч подруливать приходится каждые 2 секунды. На положение руля повлияло очень сильно. Спица руля при тесте отклонилась влево градусов на 30. При торможении очень сильно тянет влево (вот тут расклад сил мне непонятен) и пищит задняя резина. После для контроля прокатился по этому же участку дороги с родными штангами. В этом случае баранку удается бросать на 10-15 секунд. При торможении никуда не тянет, резина не пищит.
  36. 15 баллов
    Просто делюсь опытом,а вдруг кто не в курсе некоторых нюансов :). Мл 164: для замены передних тормозных колодок потребуется шестигранник на 9. Мл 166: для замены передних тормозных колодок потребуется шестигранник на 11. Мл 166:для замены задних тормозных колодок (задние суппорта с эл.приводом стояночного тормоза) потребуется зайти в сервисные функции в приборке и активировать режим замены колодок. МБ 211(до рейстал), МБ 230 ,короче кузова где используется система SBC : положено подключить диагностику, войти в сервисный режим смены колодок и т.д...,но это долго и не у всех есть. Поэтому выключаем зажигание, ключ можно не вытаскивать,открываем капот и разблокируем электро. разъем на блоке SBC(выглядит как гидроблок ABS,но имеет надпись SBC),при этом вся приборка расцветает красной надписью и истерично орет- все логично ехать не стоит.Меням колодки,ставим авто на колеса.Защелкиваем эл.разъем обратно.Переводим кулису в паркинг и вытаскиваем ключ.Далее вкл. зажигание на приборке все тихо:) нажимаем на тормоз до 5ти раз пока не включится насос SBC(это хорошо слышно),система пытается отработать-затормозить-если диски неубитые то колодки прижмуться сразу, в системе появится давление и все хорошо.Ежели диски изношены то разового включения насоса не хватит для подвода колодок,система давления не набирает,думает,что она не герметична и начинает истерично орать и мыргать красным.Не пугаемся-вытаскиваем ключ,ждем секунд пять и снова зажигание вкл.,опять давим тормоз до отработки насоса.(таких повторов больше 4х небыло ни разу).Когда после нажатия на тормоз и отработки насоса ничего не зажигается красным-все хорошо,конец:). Один нюанс:разъем с SBC не надо снимать полностью,отстегнул чеку и он отошел-этого достаточно!(табло уже загорится) иначе есть вариант загнуть пин при установке. Так же категорически не рекомендую менять торм. жидкость на SBC если нет соотв. диагн.оборудования-можно прилететь на пару тыщ евреев. Всем удачи в работе.
  37. 15 баллов
    Дорогие мои Други!!! От всей души поздравляю Вас всех с великим праздником!!! С Днём Победы!!! Пусть небо над головами будет мирным, пусть головы будут светлыми и друзья будут верными!!! С искренним уважением, Юрий.
  38. 15 баллов
    Я таким говорю ,что всё не дорого ,зато потом деньги лопатой для снега каждый день гребешь ,а стенд так вообще сам работает ,он же компьтерный .а мазутом я так для антуражу мажусь.и верят ведь
  39. 15 баллов
    Классификация стендов: Оптические. Такие стенды осуществляют измерение схода-развала путем проецирования на экраны с угловой и линейной шкалой светового пучка из оптических трубок, которые закреплены на дисках колес. Это первые стенды, которые служили для регулировки УУК. Прим. Не будем здесь рассматривать варианты с отвесом, транспортиром и рулеткой и т.п.. Работают и сейчас, имеют множество недостатков, их перечисление- отдельная тема. Из плюсов, только их стоимость. Лазерные. Измерение производится путем проецирования узконаправленного лазерного луча, что позволяет получать более точные данные, по сравнению с результатами измерений оптическим оборудованием. Лазерные стенды сход развала способны замерять данные по обеим подвескам. Однако сегодня объемы их использования также сокращаются, поскольку лазерные стенды уступают по точности измерения компьютерным аналогам. Компьютерные. В таких системах, на измерительных головках прибора, размещаются датчики, которые и предоставляют данные о величине развала-схождения. Эта информация транслируется на компьютер, который оформляет ее в виде графиков и диаграмм. Существуют следующие виды компьютерных стендов, различающихся типом датчиков, и способом их сообщения с системой. Кордовые.1. Связь между датчиками осуществляется, посредством резинок (кордов), т.е. так они сообщают друг-другу углы колёс по схождению. 2. Связь между датчиками и РС, осуществляется посредством кабелей. Т.е. к каждому датчику подключен кабель. Данные кабели могут иметь последовательный контур (зад.датчик-пер.датчик-РС). Т.е. кабель от правого заднего датчика подключается к переднему правому, а от переднего правого уже идёт к РС. Или, от всех 4-х датчиков, каждый кабель подключен сразу к РС. Точнее не к РС, а к интерфейсной плате, которая согласует РС с датчиками. Измерительный датчик, который крепится на колесо, посредством колёсного захвата (краба). В нём имеется: простой механический потенциометр, который имеет «язычок», к которому крепится резинка (корд). Этот потенциометр «показывает» схождение. А также гравитационный датчик, который отслеживает уровень датчика к вертикали. И данные значения передаёт на РС через кабель. Данная версия компьютерного оборудования, является наиболее ранней. В настоящее время, кордовые стенды, всё ещё используются, но уже "отживают своё". Ввиду износа, их морального устаревания и отсутствия востребованных (на данный момент) операций для современных амобилей. В частности - измерения геометрии осей, измерения и регулировки доп. углов, регулировки с вывешенной осью и прочих приятных процедур, которые облегчают работу СР-льщика. Кордовые стенды привлекательны низкой ценой и простотой. Имеют ряд недостатков и минусов в эксплуатации. Инфракрасные.1. Связь между датчиками осуществляется посредством ИК-связи. 2. Связь между датчиками и РС осуществляется: а) Через кабели. От каждого датчика (параллельная связь) или только от передних датчиков, кабели подключаются к интерфейсной плате, которая в свою очередь подключается к РС. Также может быть последовательная связь: зад.датчик – пер. датчик – РС. Минус – кабели под ногами, обрыв, замыкание, вследствие этого «сгорают» платы интерфейса и датчиков. Платы очень дорогие! б) Через Радио-связь. В РС-стойке установлена радио-плата приёма сигнала с антенной. В передних датчиках установлены радио-платы передачи. Данный вид связи был переходным, пока не появился Bluetooth. Минус – очень уязвимая, чувствительна к помехам. Существовала не долго. ) На каждый датчик установлен АКБ. Примерно один раз в год, требуют замены. Стоимость каждого ~ 500 рублей (их надо 4). Плюсы: нет кабелей под ногами, что исключает их замену и замыкание. в) Через Bluetooth. Очень устойчивая связь. Минус: На каждый датчик установлен АКБ. Примерно один раз в год, требуют замены. Стоимость каждого ~ 500 рублей (их надо 4). Плюсы: нет кабелей под ногами, что исключает их замену и замыкание. Измерительный датчик. Имеет в себе: а) Первый гравитационный датчик (инклинометр). Отслеживает уровень датчика к горизонту. Определяет развал и всё, что с ним связано. б) Второй гравитационный датчик (инклинометр). Отслеживает продольный наклон. В некоторых «бюджетных» стендах может отсутствовать. Что не исключает измерение кастера. в) CCD-камеру. Осуществляет отслеживание схождения, расстояние между другими камерами, передачу информации между датчиками. Определяет геометрию осей. 3D. Такое оборудование для диагностики автомобилей предоставляет информацию об углах развала-схождения в виде трехмерной модели. На каждом колесе установлена мишень. Грубо говоря – зеркало. Перед ам или в стороне (зависит от модели стенда), установлены камеры с ИК-излучателями. Излучатели посылают сигнал, он отражается от мишеней, камера его «ловит», выдаёт данные на интерфейсную плату. Та, этот сигнал переводит в удобочитаемый формат для РС и проги, прога выдаёт картинку.на экран. Минусы: цена. Плюсы: множество. Измеряет всевозможные углы, углубленная диагностика подвески. Минимум времени на измерение и регулировку. И т.д. и т.п.. Бесконтактные. Это новейший тип стенда развал-схождения. В таких системах не требуется дополнительного оборудования, размещаемого на колесах автомобиля. Машина просто въезжает на стенд, а все измерительные работы производятся полностью в автоматическом режиме. К подъемнику подключаются четыре датчика, которые свободно перемещаются вдоль автомобиля и производят дистанционное исследование углов установки колес. И не только. Данные стенды реализуются, но и находятся в разработке. Минусы: ОЧЕНЬ большая цена. «Сырые», требуют «обкатки».Может где-то ошибся. Дополняйте-подправляйте. Добавлю: в) камер в передних датчиках две. Одна измеряет поперечное схождение, вторая продольное. В задних датчиках может быть также по 2 камеры (стенды с замкнутым контуром) или одна (стенды с П-контуром). г) некоторые производители (Хантер, ТВ в версиях PRRC) устанавливает еще один сенсор (энкодер) на ось поворота измерительного блока (датчика). Это позволяет более точно производить компенсацию и не требует точного ориентирования колеса после компенсации. Еще один класс стендов: Стенды с комбинированной технологией - 3D+ инклинометры+CCD. (Prism у Хофманн). Схождение и развал задних колес определяется как и в ИК стендах при помощи CCD камер и инклинометров соответственно, а углы установки передних колес при помощи 3D технологии. При этом на передних колесах устанавливаются мишени (как и на 3D стендах), а на задних колесах устанавливаются POD (POrtable Device), в котором установлены инклинометры для измерения развала и CCD для измерения схождения. Также в POD установлена камера, которая измеряет углы установки передних колес. Плюсы: компактность - не требуется расстояние перед подъемником, на передних колесах нет сложной и дорогой электроники, цена ниже, чем у классического 3 D стенда. Минусы: POD-ы неремонтопригодны и также как датчики ИК стендов требуют бережного отношения.
  40. 15 баллов
    По поводу квалификации могу сказать так, что знание теории подразумевается само самой. Развальщик должен знать как работает подвеска, без этих знаний не возможно грамотно делать свою работу. Можно конечно тупо в зелёную зону загонять все углы, но это уже -"гайкокрут", а не развальщик получается. По стажу у меня тоже возражение есть. Можно всю жизнь крутить только развал и сход, не заморачиваясь больше ни чем. Пример - Соседи взяли Хантер 3D ( hawkeye eliet ), у меня слюни текут. Ну и как то от них приходит машина, запарка у них какая то. Хозяин машины проработал на развале 7 лет ( это он сам мне сказал). Так вот. в разговоре с ним я понял, что он понятия не имел зачем нужно мерять что то ещё, кроме развала и схождения. Ему не нужны были ни поперечный, ни обратное схождение в повороте, а про угол Аккермана он вообще только от меня услышал Так я к чему всё это вспомнил - СТАЖ работы ни чего не говорит о КВАЛИФИКАЦИИ человека. По поводу удостоверения - мысль хорошая.
  41. 15 баллов
    Сергей Всё прямо в точку!!! Ни кто не застрахован от ошибок и не верных суждений и решений. Форум создан для общения единомышленников и взаимной помощи. Но, как говорила моя бабушка, помогают той лошадке, которая везёт, а не стоит...По этому не ленитесь, ищите ответы на свои вопросы, благо их здесь почти на все вопросы найти можно, а уж если что то не понятно будет, вот тут форумчане и помогут. И я так скажу - подарки приятно дарить, а не только получать. По этому не стесняйтесь, делитесь тем, что знаете...
  42. 15 баллов
    Дорогой Виктор Фёдорович!!! Годы работы в автотранспорте не прошли даром(их всего то 29)!!! Каждая буковка в технике безопасности написана кровью, иногда близких тебе людей(где то здесь писали об этом)!!! Дай Бог что бы миновала нас эта участь!!! Приходилось видеть и спасать этих балбесов, были и летальные... А кто виноват? Руководитель!!! И самое главное - реверс не включишь!!! Поэтому и меры жёсткие, потому что последствия ещё жёстче!!! Особенно для семьи разгильдяя!!!
  43. 15 баллов
    Ну почему сразу бред ? Просто раньше схождение измерялось при помощи линейки - вот почему такая формулировка ! И вообще хватит ругаться ! Мастера здесь собрались или бабки перед подьездом !?
  44. 15 баллов
    1Если оборудование позволяет одновременно измерять углы и передних и задних колёс, то результат измерений схождения передних колёс выводится из результатов измерений схождения задних колёс. К примеру управляемые задние колёса типа авто погрузчик.Если повернуть задние колёса влево, погрузчик поедет вправо и на оборот.Теперь представь на автомобиле с передним управлением, задние колёса после ремонта повёрнуты влево, теперь чтобы машина ехала ровно, водитель нужно повернуть руль и передние колёса тоже влево. В результате до регулировок передней и задней подвески авто приехало с неровным рулём, повёрнутым рулём влево.Порядок выполнение работ развальшика заключается в последовательности, от задней подвески до передней подвески, от продольного, развала до схождения и если отклонения углов были значительными до регулировки то порядок регулировок желательно повторить с компенсацией биения колёс включительно.
  45. 14 баллов
  46. 14 баллов
    Хочу поздравить всех с великим праздником Днём Победы!!! День Победы-это слезы радости и счастья,боль от утраты,и надежда на то что кошмар воны больше не повторится.Это символ силы и мужества народов,объединившимся против общей беды! Радости,счастья и мирного неба!!!
  47. 14 баллов
  48. 14 баллов
    Лариса — свободная птица, Ее не просто приручить, И боги щедрою десницей Ее решили одарить. Она красива и умна, В любой компании заметна, — То молчалива и скромна, То сногсшибательно эффектна! Желаем много лет прожить, Тепло души неся сквозь годы, И гордой чайкою парить, Минуя беды и невзгоды! Лариса ! Поздравляем ,Тебя , с днем рождения ! Желаем счастья Вашей семье , дому процветать , женского счастья !!! Семья Бородиных .
  49. 14 баллов
    Братушки , с Днем рождения НАС !!! ...О сколько нам открытий чудных готовит форумчанов дух... Казалось бы, всего четыре года - а сколько сделано! Наш то ребенок уже сам стал родителем МАПРУУКа. Долгие им лета , роста и процветания на наше благо. Отдельное СПАСИБО и низкий поклон Денису и КомЭска за нашего "ребенка"!
  50. 14 баллов
    Растёт ребёнок не по-годам. Что особенно радостно Не всё так гладко, как хотелось бы, но радует, что всё-таки растёт. Форумчане адаптируются к общению, что тоже не радовать. Короче: падения нет, только рост во всех направлениях, а это не может не радовать. Извините за тавтологию. Хэппи бёздэй, ромалы! Я уже отмечаю, с пивом.



×
×
  • Создать...