Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. EldarM

    EldarM

    Пользователь I


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      24


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/27/2021 во всех областях

  1. Всем привет. Решил создать тему, где я опишу выводы к которым я пришел и прихожу по нашей профессии. С целью исправить самого себя и вообще может для пользы другим. Опыт работы 2 года, но форум очень помогает сорентироваться. Я просто хочу по пунктам перечислить, и, готов услышать мнения других по конкретным пунктам, или же увидеть указания на ошибки, дополнения и т.д. 1. При отклонении схождения от нормы (не спецификации, а нормы данного авто) в отрицательную сторону: машину начинает кидать на скорости, руль становится слишком резвым. 2. Слишком положительный развал способствует тому, что машина становится чуть менее устойчивой на дороге. 3. На ВАЗах ПП предпочитаю ставить развал в диапозоне: от -0,20 до +0,05 минут. По-тихоньку отхожу от плюсового развала на этих машинах, так как на разворотах с плюсовым развалом колеса прям проскальзывают на наружке. Таксистам и курьерам могу поставить пол градуса в минус. И если подобрать схождение, то резина остается в порядке. Например, если на ваз ПП (!) динамика схода 0. Могу поставить развал по -0,15 минут а схождение 4-6 минут в сумме. А если при такой динамике схода, развал + 0,05 минут, то схождение 3-4 минуты в сумме. 4. На ваз задне приводных диапозон развала, примерно: от -0,20 до + 0,20 минут. На классике схождение в основном от 12 до 30 минут в сумме, в зависимости от динамики и податливости. Иногда могу схождение на них поставить 0, если динамика сильно в плюс. 5. Если кастер ушел сильно от нормы в сторону минуса, то могу сделать развал чуть более отрицательным, так как с таким кастером на разворотах изгиб колеса в сторону положительного развала будет больше. 6. Считаю отклонение развала чуть более ощутимым, чем отклонение кастера в вопросе увода авто. 7. На вазах чем больше кастер, тем динамика схождения близится к нулю, или же становится положительной. Предпочитаю 0 динамику, так легче подобрать сход, и более уверенее за колеса при разных нагрузках во время эксплуатации авто. И пару вопросов по шинам и дискам 8. Часто встречается износ колеса по обеим сторонам. Для меня это в основном, либо малое давление, либо биение тормозного диска или сильное биение диска колеса. При чем при биении она ест фаской по краям. Часто встречается такой жор на приорах с биениями, или бывает именно на них биения нет, но она именно на приоровских литых дисках. 9. Если владелец авто часто заходит в повороты на скорости, то ему чуть меньше схождения и чуть отрицательнее развал в допустимых пределах. Или могу ограничится лишь изминением развала. 10. Точно сам не могу сказать, но заметил, что от разбитых сайлентблоков передних рычагов на макферсоне, колесо стирается внутри. Но думаю это зависит и от конструкторской части подвески.
    1 балл



×
×
  • Создать...