Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/09/2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Два месяца ,молодец что так быстро начал вникать и интересоваться (будь осторожен только с информацией которую здесь читаешь, с твоим стажем можно все неправильно понять) Читай побольше литературу , ну и форум тоже , главное только не воспринимай все как догму. Потому что если честно то лучше вообще не вникать в дебри , чем вникнуть в них на половину и неправильно все понять
  2. 3 балла
    Да не в жесткости дело , а в геометрии .Есть силы ,есть сопротивления этим силам а есть геометрия которая работает как ее задумали , если точка А должна пойти к примеру по оси Х от воздействия на нее Точки Б (то она туда и сдвинется ) А если Точка А не должна пойти по оси Х из за того что геометрически это невозможно то там не важно какое сопротивление будет стоять мягкое или жесткое .Это совсем если по простому
  3. 3 балла
    Да мне не жалко просто это не имеет смысла такая инфа, в двух предложениях ну если хочешь то вот в 2х предложения , при разгоне может сходится а может и не сходится , при торможении может расходится а может и нет , тоже самое и привод задний, передний, полный и Макферсон или нет может так а может и по другому ( вот в вкратце как говорится) Это не шутка если что и слово (может- это утверждение) http://forum.shod-razval.info/forum/189-техническая-литература/ вот тут есть литература почитай
  4. 2 балла
    Ну это ты Володя зря... Просто не все клиенты готовы оплатить данную услугу, а при достойной оплате каждый из нас готов подобрать углы, а за бесплатно не очень горю желанием...
  5. 2 балла
    Санек,не правильно на перекошенной машине развалы править !
  6. 2 балла
    Теперь самое главное забыл сказать ?, Не получится у тебя все под одну лейку (Динамика Люфты податливость это не всегда брак это заложено с завода и не нужно подгонять податливость и динамику под них всюду )А вот чтобы это понять где и сколько ,для этого и нужен опыт работы (тоесть ты либо учишься на своих ошибках либо на чужих , другого не дано)
  7. 1 балл
    влияние колебаний из вне ,выход из строя одной из камер. и многое другое такое как друг УАСЯ толкнул , упал ,пнул Апосля выпитой пятой кружки пива ,либо любопытный клиент делающий СЕЛФИ на фоне и так далее.. всего не перечислить, та же молния ударявшая в купол чей то....
  8. 1 балл
    Костя приветствую! Пиши побольше и всё само откроется, просто очень много спама поэтому и фильтр такой жёсткий!!! Посмотри вот эту тему, эту и эту. Набирай 5-6 сообщений и будет всё открываться постепенно. Удачи Костя!!!
  9. 1 балл
    Михаил,спасибо за поднятие настроения ✌?✌
  10. 1 балл
    Понятно что надо учитывая рекомендации завода, на заводе все таки расчитывают под средний вес водителя. А приезжают люди порой где водитель один как два весит. Что же мне им немного не подогнать параметры в пограничные значения. Машина же одна не ездит. Толку от того что он сядет и уплывет все. Я сам тяжелый и наблюдаю как у меня уезжает развал и все ложится влево. Жаль у меня развал на авто не правится, хотя моно и подпилить, расточить кой чо.
  11. 1 балл
    у вас ,наверное,много машин,где можно поиграться в развалы.РЕКОМЕНДОВАЛ... аш прям святой водой монитор истёк.,пойду за тазиком.
  12. 1 балл
    Спасибо большое за рекомендации. Работать без понимания своей профессии сам считаю неправильным делом. Спасибо за ваши подсказки. На сегодня говорю всем спокойной ночи. Очень увлекательно было общение.
  13. 1 балл
    Спасибо, за поздравление. Хороших снов. ))
  14. 1 балл
    ???.С Днём Рождения ! Товарищи я спать, доброй ночи.
  15. 1 балл
    Ну смотри яркий пример возьмем жигули задний привод , по спецификации схождение у нее 42 минуты суммарно (это дано с расчетом того что когда туда сядут в машину схождение уйдет в минус , этот не косяк понимаешь? это так на заводе решили что будет под загрузкой уходить в минус ) ну посадил ты в эту жигу человека и с ним залепил эти 42 минуты так что ли? причем на жиге легко может и в плюс уходит под нагрузкой а может и никуда не уходить (вот это уже будет косяк ,так на заводе не задумывали )
  16. 1 балл
    Разное Плечо обката по разному влияет на разворот.
  17. 1 балл
    Мне кажется и задняя ведущая ось будет тоже сходиться при разгоне. Ведь при разгоне колеса первыми устремляются вперед, как бы пытаясь тянуть кузов за собой. И стараются обогнусь ось. Где собственно рычаг крепится к кузову. Ведь например если бы на той девятке небыло растяжки, колесо приехало бы в мотор. Центор этой окружности. Еще иногда и вырезаю
  18. 1 балл
    Так и я про это. Куда уплывают углы. Можно же их учитывать если разводить и сводить колеса руками. Примерно посмотреть на сколько уплыает в движении. Все ведомые, как пишут не в одном источнике, под действием качения схождение уходит в минус. А как ведут себя ведущие колеса передние и задние осей?
  19. 1 балл
    Ну так я и спрашиваю профессионалов, чтоб направили, подсказали может где это почитать если на том "Война и мир тянет". Наверняка например куда тянет макферсон в два предложения уместить можно. Например на разгон сходятся колеса а на торможении складываются в багажник. Было бы желание. Например на ваз 2108-99 куда тянет передние колеса в момент разгона и торможения? И куда тянет задние в этих же условиях? А аналогию провести не сложно на другие авто с похожими подвесками.
  20. 1 балл
    Тут в двух словах это не описать Если говорить а не писать то часа на 2 разговор получится как минимум ?, А есть же еще полный привод , с разным распределением по осям?(могу дать подсказку тебе, не о том ты думаешь есть более важные вещи ) Ты и не поймешь этого потому что изначально себе вопрос неправильно поставил



×
×
  • Создать...